Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ManSon

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 101
16
 Я в шоке! :(
Последний раз с ней виделись в Мурманске. Я ей обещал что на следующей нашей встрече, я подарю ей футболку с надписью: "Пчела Husqvarna"
Светлая память

17
И вот у меня ещё какие мысли...
Перед установкой коробки, гидротрансформатор точно сел на своё место? Его надо вращать, пока он не сядет до упора! И при установке не вышел...?

18
В том-то и дело, что до меня там уже лазили и, сдается мне, как следует покуролесили.

Например порвана вот эта прокладка. Я ее купил новую, но еще не заменил. Из-за нее может не ехать вперед? Назад-то едет!




...и добавил:
Еще вот этот клапан продувается в обе стороны. Не свободно, но с небольшим усилием. Для чего он? Из-за него может не ехать вперед? Я так понимаю, в нем менбрана и она должна быть герметичная?




...и добавил:
Еще есть непонятки с конструкцией клапанов в гидроблоке - немного не бьет со схемой из букваря.

Например, на схеме нет второго соленоида, а у нас он есть. И конструкция клапанов этого соленоида немного отличается. Еще нет мелкой пружинки в одном клапане. И даже места там нет куда ее можно было-бы поставить. Как будто она там и не предусмотрена. Может схема мальца не бьет? Или кто-то ее про*ебал?



В среднем, между соленоидами клапане, поршень немного другой формы чем в букваре:



...и добавил:
Еще, вот этот соленоид как-то хреново щелкает - не четко, едва слышно. Это первый, по ходу движеня авто, соленоид - который ближе к мотору. Второй, дальний от мотора, щелкает громко, отчетливо. Вопрос: первый соленоид неисправен или он от природы такой "скромный"? Из-за него может не ехать вперед?



Стоит отметить, что машина со всеми этими непонятками ездила, до того как фрикционы не превратились в запеканку.

...и добавил:
Сдается мне, что я тут сам с собой общаюсь.

Короче, последние сводки с полей: сегодня вперед проехал около 50м и снова встал. Перед тем, как встать, как будто коробка буксует. Т.е на газ жмешь, а машина едет все медленней и медленней.

Посмотрел уровень поднялся на 2см выше верхней "горячей" метки. Отсосал через трубку щупа немного жижи - проехал еще метров 15 и опять встал. Уровень теперь в норме.

Отсоединил вакуумную трубку от впускного коллектора, которая идет к вакуумному клапану на коробке. И о чудо - поехал гад! Ну, думаю, косяк был в дырявой менбране этого самого клапана. Да не тут-то было - через 500м опять встал. Да не у меня встал, а Форд встал.

Напялил пару метров тонкой трубки на выход с этого вакуумного клапана, а другой конец в салон, что-бы отсосать ему. Ну, в смысле, разряжение сосать. Сижу, короче, я в Форде с открытым окном на обочине дороги. В зубах у меня один конец шланги, другой уходит под капот. Сосу, что есть мочи, а этот драндулет ревет и не не едет. И тут я представляю себе эту картину со стороны...

Есть еще одна мысля, как поступить с этим Фордом. Я, наверное, его у товарища куплю, выкачу перед гаражом и сожгу!

Что ему надо? Почему он буксует?
Всё перечисленное не является причиной, из-за чего не едет вперёд. Должна быть хотя бы первая передача!
Рваная прокладка на колоколе, в худшем случае будет подтекать масло.
Соленойды можно вообще отключить! Один управляет блокировкой гидротрансформатора, второй OD (4-я передача).
На старых коробках был всего один соленойд.
Поршень, внешне может немного отличаться от картинки. Я тоже такой ставил, всё норм.работало.
И не клапан, а вакуумный модулятор!
Проблема в чем то другом... Я бы для начала проверил давление масла. Для этого сбоку на корпусе коробки есть болт/заглушка, вместо него можно вкрутить манометр.
Забыл спросить про состояние гувернера? А то мне как- то привезли коробку без него, с жалобой что не едет!
Говернер стоит в самом хвосте, на валу перед раздаткой.
В общем тут либо проблемы с давлением масла, либо не правильно собран гидроблок!
Все остальное, это уже комфортное переключение передачь.


19
Приехали прокладки. Разобрал гидроблок, промыл, все проверил, все двигается, ничего не закусывает. Собрал, поставил на машину - сука, не едет! Назад отлично, вперед не едет.

Все, мыслей больше нет, выручайте друзья. Как же я устал от этого динозавра.
А точно всё собрано правильно? Или есть какие нибудь сомнения?
Если бы изначально, не разберая коробку отправили бы её мне, то я бы с удовольствием её перебрал.И всё бы работало. А сейчас, боюсь уже не вспомню, если что-то где-то перепутано.
Последний раз алду капиталил в 2015 году

20
Соленоиды 12-вольтовые или 5-ти?
На соленоиды подаётся постоянный +12V, и управляемый минус с мозгов.
При проверке не обязательно создавать нужную полярность! Соленоиду пофиг где плюс где минус, по этому тыкаем и так и на оборот! Должны быть чёткие щелчки! Значит катушка работает. Теперь так же проверяем клапан соленойда, в одном положении он продувается в другом нет!

Не нашёл я шпаргалку, по регулировке торм.лент. Скорее всего продал вместе с машиной. Ничего страшного... Торм.ленты влияют на плавность переключения передач. При регулировке главное не переусердствовать с динамометрическим ключём! Положено затянуть рег.болты до упора с усилием 13-14Н/м, это 1,3-1,4 кг. Но некоторые затягивают с усилием 14кг. тем самым благополучно заменая упор на ленте.
Я не пользовался динамо/ключём. Чисто от руки поджал до упора, и отпустил, сначала на 2,5 об. А уже потом, по результатам тестдрайвов отпускал по 1/4 оборота, до желаемого результата.

По поводу фильтра в углу плиты, не получается загрузить фото на форум, его можно в инете в картинках посмотреть. Тупо в поисковике набрать: а4ld гидроблок картинки, прокрутив полсотни картинок, он попадется... На вид он белый, пластиковый, с сеточкой, как колпачок от авторучки, даже немного меньше размером. В принципе, если переборка АКПП проведена стерильно чисто, то можно рискнуть и без фильтра! Но если в процессе эксплуатации откуда нибудь прилетит металлическая стружка, то может заклинить какой нибудь плунжер! Я бы не стал рисковать.

Чуть не забыл!
Основной фильтр АКПП, на полноприводной ставится металлический! На заднеприводной- бумажный

21

А как проверить гидротрансформатор?

Только один способ! Разрезать пополам на токарном станке. Промыть, сделать визуальный осмотр, при не обходимости что надо заменить, и так же на токарном станке, заварить полуавтоматом!
Бывает так, что кажется как будто АКПП мёртвая, а на самом деле проблема в гидротрансе!
Я никогда сам не ремонтировал трансы, отдавал автоматчикам, они сами разрезали, промывали, чё надо меняли и заваривали. Всё это происходило быстро, прям при мне. Цена вопроса от 2500 до 5500 руб. За всю практику, только один раз транс не подлежал восстановлению, пришлось купить новый!

22
Что значит зазоры у всех около 1 мм.? Это кто такое насоветовал? *pozor*
Тепловой зазор выставляется из расчёта на: 0.25мм на 1 фрикцион! Т.е. если в барабане Форварда стоит 6 фриков, значит зазор в пакете должен быть 1,5мм. Если в барабане ОD 3 фрика, значит зазор в пакете 0,75мм. и т.д. Зазор замеряется от упорного кольца до стопора. И регулируется подбором стопоров от 1,37 до 2,08мм.
Фрикционы лучше покупать не от а4ld, а от 5r55e. Они тоже на 19 зубов, но с сабельной насечкой! Короче дольше ходят.
Важно проверить состояние сепараторов обгонных муфт! В алде их две.
В каком состоянии масляный насос? Есть вы наличие выработки в корпусе насоса и на шестернях? Это влияет на давление масла а соответственно и на сжатие пакетов!
После прожарки коробки, образуется загрязнение, в виде илистого отложения. Обязательно надо полностью перебрать гидроблок! Промыть плиту, все каналы. Проверить каждый плунжер, что бы он четко ходил и не закусывал. Не теряем шарики, пружинки, и в углу плиты есть маленький сетчатый фильтр. Соленоиды тоже надо промыть и проверить.
Да, чуть не забыл! В каком состоянии кольца на носике барабана? На предмет износа?
Состояние сервопоршней и наличие износа...
Состояние торм,лент. Они тоже подгорают, хотя на вид целые. По регулировке лент уже не помню... Но два оборота вроде много. Надо дома найти и заглянуть в шпаргалку.
А в каком состоянии гидротрансформатор?

23
куплю радиатор основной на FE 3 2005 год 4 литра
Вот, сразу видно! Праздник удался! Минус радиатор... *2up* И это в 5 утра :D
В это время, ещё не все продавцы радиаторов вышли из-за стола  *alc*

24
Общетехнический / Re: ЛКП
« : 23 Октябрь 2019, 17:02 »
Зачем полировать уазик 
Вот и я спрашиваю: Зачем?
Так ведь автолюбители сначала по кустам лазают, а потом в "Женевский автосалон" метят... Одна машина на все случаи жизни *par*

25
Общетехнический / Re: ЛКП
« : 23 Октябрь 2019, 09:47 »
Причём это общая толщина покрытия (грунт, база, лак), а защитный слой- это только лак!
Достаточно одной качественной абразивной полировки, и 20-30 мкр лака как и не было  *pozor*

26
Общетехнический / Re: ЛКП
« : 22 Октябрь 2019, 14:09 »
Только не для сборки в Елабуге.

27
Из всего перечисленного, остаётся добавить только планетарный редуктор и обгонную муфту :-\
В любом случае, если после снятия поддона проблема не выявлена, то без вариантов... Снимать и разберать!
У меня два раза задняя пропадала

28
С той поездки, мне хорошо запомнилось, как на собрании по инжинерингу я предложил, вместо трудоёмкой прокладки пластиковых труб, протянуть обычные садовые шланги, которые продаются в каждом магазине для садоводов! (мы так всегда делали) *pozor*
На что меня спросили: А ты где тут увидел хоть один магазин для садоводов? Тут дачников нет! Тут вечная мерзлота! И доставка чего либо с материка осуществляется только самолётом!
Вот так я лоханулся!  *pozor*
р.s. Для тех кто не знает, Норильск и так находится на материке, но из-за труднодоступности, все что не здесь аборигены называют- материк. Но при этом не считают себя островетянами!

29
Норильск.... как много в этом слове, для тех кто там бывал. :)
Я Норильск летал в коммандировку. Лет так 12 назад. Ценники там пипец *pozor*

30
обычно я езжу Нерюнгри Норильск Мирный Магадан и около того , там да, сложно кататься.
Ничёсе! От Норильска до Магадана на самокате... Это же 7800 км.  :o

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 101