31х10,5 R15с таким лифтом и 32 можно смело и 33. ;)
А пружины эти на вид просевшие или нормальные?На вид они все нормальные,по просадке авто надо смотреть.
с таким лифтом и 32 можно смело и 33Это пока в планах. Гудричи пока нормальные. На следующий сезон мож возьму побольше(склоняюсь к куперам стт)
по просадке авто надо смотреть.Может глупый вопрос-а как на лифтованной машине узнать просадку?
Антон, а у Вас рессоры какие стоят?Родные,вообще от коротыша *pozor*,но бодрые.
Серьги тоже родные? Кстати по серьгам кто ответит? Колхозить надо или от чего-то удлинённые есть?Вот серьги не родные.270мм.
Родные,вообще от коротыша ,но бодрые.А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :D
А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :DОт коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.
Что-то вы меня совсем запутали. *pozor*Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)
От коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.
Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)
не зависит... на пятидверках тоже разные по количеству комплекты ставились. ^-^еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5
Оковские пружины- адовый колхоз, который ещёи дел наделать может. Ты и в самом деле считаешь, что эти пружинки приносят пользу при уставших рессорах? Чуток приподнять, да... Но подвеска уже не работает. *par*Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.
...и добавил:
Ой не смеши! :D Физику обосновать сможешь? ^-^
:D Физику обосновать сможешь? ^-^
еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.
Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.Сказки рассказываешь Ты. Я свою точку зрения могу достаточно подробно аргументировать. Ты от этого уклоняешься. Приводишь в пример только свои субъективные ощущения. Это не показатель. Ты сколько рессор перебрал? А я с десяток, и пары три таких пружин выкинул. А ты не слышал, как пружина, стрельнув с левой рессоры рвёт тормозную магистраль? Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D
Да ежу понятно, что углы подъема я большие проеду,чем без лифта,то же и бродов касается.Где я проеду,нелифтованный Эксп в салон воды хряпнет.Ты пробуешь замешать тёплое с мягким... ^-^ Лифтованный Эксплорер да, всегда уедет дальше стокового. Но пружина на мёртвую рессору - это не лифтинг. *par*
Кстати, ещё один вопрос возник по колёсам. Стоит резина 31х10,5 R15. Диски минусовые. Встанут на эти диски 32х11,5 или 33х12,5 ?Ширина дисков какая?
Если диски штатные
я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.Видел? Вот я тоже видел разных Экспов и тимуровцы тоже...Поверю скорее своему зрению и спецам. *par*
Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :DПружина рессору больше отгинает,отсюда и рабочий ход больше,даже чем у волговской рессоры на Экспе. ;)
А мы и не ссоримся... *par**beer2* *par*
п.с. Так что не говори чего не знаешь.Я говорю именно то, что знаю. Читай внимательно.И отвечай на вопросы, а не лей воду. Тогда получится интересный разговор, а не огрызки.
Олег, диски не штатные.
([url]http://i61.tinypic.com/25psf2f.jpg[/url])
([url]http://i59.tinypic.com/wrgjyd.jpg[/url])
Надо искать выштампованные цифрыБудем искать.
.Вполне возможно,что уже на пятидверки кто то как и я и ставил от коротыша рессоры.Не дамал об этом?
Да, я видел пятидверные Эксплореры первого и второго поколений с разноколичественными рессорами. Или Ьы меня упрекаешь в нечестности и фантазировании? ^-^
То, что у тебя улетела пружина, и при этом ничего не повредила - чистое везение.Да какое везение,если она стоит за мостом,чего ей там вредить.То что она могла улететь в другой авто,да...это косяк.Но сейчас поставили отбойники и даже при поломке пружины,они ее держут крепко и опять же не дают пружине складываться до конца.
За счёт чего увеличились ходы подвески после инсталяции пружин от Оки?Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.
Объясни, как работают уставшие просаженные рессоры, если к ним прилепить пружинку?
Я тебя понимаю,рессора движется по направлению авто,но там и не такой большой ход,что бы пружина работала на излом и повторюсь,у меня крепление пружины на самой рессоре у моста.
Почему Ты считаешь, что для бездорожья вариант с колхозом пружины более предпочтителен, чем просто исправная рессора (которая больше подходит для пузотёрок)?
Ты не задумывался, почему у рессоры один край крепится неподвижно, а второй через серьгу, и как при этом себя чувствует колхозная пружина?
Приведи пример заводского исполнения подвески с одновременным применением листовых рессор, пружин и амортизаторов.
Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :D
вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :DНу а что тут смешного,рабочий ход подвески стал больше,чем у стандартной рессоры,это всем понятно,но тебе почему то нет. :D
Олег, по пружинам буду признателен за номерок."Кто-то" заклеил непрозрачным скотчем наклейку с заводским партнамбером, когда нёс пружины из магазина до метро, но вроде эти: MOOG CC870.
Собственно, если очень надо, могу свои уступить, при условии подтверждения оплаты заказа и гарантии его длставки.С этого места поподробнее.
Олег, а 868 не видели? Нашёл в одном месте. По академии вроде бьётся на экспа.
С этого места поподробнее.
Так что у меня 868-е.Так что по поводу уступить?
Они короче чем на 5-ти дверку.
Олег тоже скажет,что ставились и те и те.
П.с. Интересно,сейчас наверное Олег тоже скажет,что ставились и те и те.!Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.
Все на коротыше иначе и пружины и рессоры.Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
Олег, по рессорам ещё помучаю глупыми вопросами?На эти вопросы есть миллион ответов в чудо-теме на нашем форуме... :D
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?Я думаю, что никак их отличать не надо. *par* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.
Это пластиковые "антискрипы"То, что это антискрипы, я в курсе. Грузового листа у меня уже нет. Рессоры стоят уже наколхоженые. Вперемешку стоят тонкие и толстые листы. Коренной скорее всего родной, так как серьги стандартные(190мм) и крепление переднее на своём месте.
Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.Олег,был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.
На коротышки, если честно, пружинами и не заморачивался, но что-то мне подсказывает, что разницы никакой быть не должно в том аспекте, что эти пружины именно для трёхдверок, а те для пятидверок. Просто причины этому нет. Морда и у тех, и у других весит одинаково. *par* И документального подтверждения не нашёл. Если подскажешь, где посмотреть, то буду признателен.
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?На Форд траке где то попадалась тема про пружины,там и размеры фигурируют.
* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.Олежа,ты меня забалоболил. *par* :D *beer2*
оказалось что на 5 см от коротыша корочеАнтон, мож они просто просевшие уже были? По сути-подвески у коротыша и у пятидверки вроде идентичные кмк. Дорожный просвет тоже, тогда почему они должны быть короче?
Олег, если по Вашему варианту делать, то после обрезания коренного волговского нужно будет просверлить отверстия под антискрипы? И тогда получается пакет из семи листов? Родной коренной + шестилистовой волговский пакет.
Олежа,ты меня забалоболил.
...был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.
пока нигде не не нашёл документального подтверждения тому, что кто-то предлагает разные пружины для разных кузовов Эксплорера.
я сегодня на море на Экспе рвуАнтон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*
Антон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*Спасибо большое. ;DОстались считанные часы до выезда.
считанные часы до выезда.Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*
Нижняя левая шаровая почти умерла
Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*Ну ей там деваться в принципе некуда, что тут экстремального.Понимаю что резину сожрет конечно переднюю.Но что уж поделаешь. ::)
Наконечники совсем люфтят?Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :D
Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :DНу и схождение потом обязательно. :)
Пока скатаюсь так. После выходных поменяю пружины и тогда уже полностью сход развал сделаю.Вот так навряд ли получиться.Когда рулевую менял,краской мерил..колеса вроде и ровно стоят,а руль все равно не прямо и авто в сторону тащит.После стенда схождения все стало идеально. :)
Правда ли,что она не выскочит на нашей подвеске?а то менять уже нет времени.Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!
Когда рулевую менял,краской мерил..там не краской надо метить, а витки везде аккуратно посчитать. Тогда более менее можно собрать трапецию. А чтоб руль не перекашивало, его сразу зафиксировать надо, в нейтральном положении.
Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!Олеж,вот я тоже прикинул эту конструкцию, думается что тоже деваться некуда.Ну в любом случае,твое мнение очень важно и спасибо большое за теплые пожелания. *gimme5* *beer2*
Перед установкой раз 10 разжать а сжатьТо есть это их нормальное состояние? Просто нужно прокачать перед установкой?