Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: Матвеев Алексей от 02 Август 2015, 17:23

Название: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 02 Август 2015, 17:23
Машину приобрёл прошлой осенью. Возник вопрос по подвеске. Сравнивать не с чем, но судя по прочитанному, подвеска уже наколхожена. Спереди под пружинами похоже стоят проставки, сзади добавлены пружины над рессорами.
Собственно вопрос в запчастях. Какие ставить пружины и аморты?
(click to show/hide)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 03 Август 2015, 16:54
Подвеска да, заколхожена. Под передними пружанами проставки (сделанные из родных балансиров с раздатки и заднего моста). Ничего страшного.
А вот пружины над рессорами- очень опасно смотрятся, я бы срочно их от греха подальше убрал бы.
Вас, собственно, что интересует? Вариантом масса, от бюджетно-колхозных с газелевскими составляющими до предела фантазии... *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 03 Август 2015, 17:37
Задние пружины вытащу.
Интересует бюджетный вариант, но без газелеколхоза(по пружинам и амортам)
Вообще, глядя на фотки, пружины просевшие или это их нормальное состояние?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 03 Август 2015, 18:07
Как сказал Олег,спереди проставки от балансира,снимать их точно не надо.Пружины может и просевшие,но с переменным витком.

По поводу задних,видно что к мосту те же балансиры приварили. Если на фото у вас вывешено одно заднее колесо,то изгиб пружины вполне приемлим. А так когда их уберете,удивитесь как некрасиво смотрится опущеный зад,относительно задранного переда.

у меня сзади пружины от Оки стоят(спортивные) ,но между рессорой и рамой. Выглядит более прочнее конструкция.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 03 Август 2015, 18:18
По поводу проставок понял-снимать не планирую. Какие пружины воткнуть на перед? Или эти ещё нормальные? И какие аморты ставить с этими проставками? Штатные подойдут по длине или подбирать длиннее?
Зад не вывешен. Стоит на парковке.
Македонский, а нет фоток, как у Вас это сделано? Зад опускать не планирую(да и перед тоже).
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 03 Август 2015, 20:12
штатных мартеров хватит под такой лифт.

фоток нет,к сожалению.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 03 Август 2015, 20:29
А пружины эти на вид просевшие или нормальные?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: клапан от 03 Август 2015, 21:32
Размер колёс какой?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 03 Август 2015, 21:33
31х10,5 R15
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 00:17
31х10,5 R15
с таким лифтом и 32 можно смело и 33. ;)

...и добавил:
А пружины эти на вид просевшие или нормальные?
На вид они все нормальные,по просадке авто надо смотреть.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 00:24
с таким лифтом и 32 можно смело и 33
Это пока в планах. Гудричи пока нормальные. На следующий сезон мож возьму побольше(склоняюсь к куперам стт)
по просадке авто надо смотреть.
Может глупый вопрос-а как на лифтованной машине узнать просадку?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 00:55

Вот вроде до и после лифта..резина как у вас.


(http://i59.tinypic.com/8vosxv.jpg)(http://i58.tinypic.com/1zy7exv.jpg)(http://i57.tinypic.com/m8e6a8.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 10:18
У меня явно выше, чем без лифта, но и ниже, чем на лифтованной.
Меня смущают три верхних витка на моих пружинах-они вплотную, т.е. не работают.
Судя по этим фоткам(пружины МОГ) так быть не должно.
(http://i62.tinypic.com/nz3myr.png)(http://i57.tinypic.com/2s1u1d2.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 11:10
Пружины просевшие, однозначно.Наверняка и рессоры уставшие. Пружинками от Оки и проставками проблему не решить. Капли в нос при геморрое. *par* Я противник пружинного колхоза рессор,  это всё от лукавого. Так что мой рецепт- перебрать рессоры, поставить серьги подлиннее, и новые пружины, те же MOOG-и,  да хоть на те же проставки, если хочется. Длины стандартных амортизаторов хватает. Выбор тоже обширный, будет зависеть от вкуса и от возможностей.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 11:28
Олег, спасибо за консультацию
Значит перед-новые пружины штатные с проставками и штатные аморты.
Зад-выкидываю пружины, новые аморты(штатные?) и перебор рессор.
Тогда вопрос по рессорам-как лучше перебрать? Вариантов на форуме много. Интересует, как говорится, "дёшево" и сердито.
Серьги делать новые или продаются от чего-то удлинённые?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 11:59
А я против переборки рессор волговским комплектом. Да и пружины куда больше приподнимают зад авто.  *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 12:07
Антон, а у Вас рессоры какие стоят?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 17:34
Антон, а у Вас рессоры какие стоят?
Родные,вообще от коротыша *pozor*,но бодрые.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 17:38
Серьги тоже родные? Кстати по серьгам кто ответит? Колхозить надо или от чего-то удлинённые есть?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 18:11
Серьги тоже родные? Кстати по серьгам кто ответит? Колхозить надо или от чего-то удлинённые есть?
Вот серьги не родные.270мм.
Паша Скорповод делает такие.
Поищи на форуме.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 18:15
Родные,вообще от коротыша ,но бодрые.
А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :D
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 18:17
А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :D

От коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.

а про волгу..Давай Форд вообще в Газ переделаем. *par* И пружины от Оки хоть значительно приподнимают зад авто,волговские рессоры-нет!!!!
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 18:18
Что-то вы меня совсем запутали. *pozor*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 18:25
Что-то вы меня совсем запутали. *pozor*
Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 18:28
От коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.

не зависит... на пятидверках тоже разные по количеству комплекты ставились. ^-^
Оковские пружины- адовый колхоз, который ещёи дел наделать может. Ты и в самом деле считаешь, что эти пружинки приносят пользу при уставших рессорах? Чуток приподнять, да... Но подвеска уже не работает. *par*
А волговские листы хоть и тоньше, но их примерно на столько больше, чтоб уравнять четыре родных эксповых листа с пятью волговскими тонкими, плюс родной корень. Элементарная математика. Только всякое говно покупать не надо, а найти нормальные ЧМЗшные пакеты. При этом, учитывая, что листов польше, то и трение между ними тоже больше. Так и пакеты чуть более упругие.


З.Ы.: лучше Форда в ГАЗ переделывать в этом отношении, чем в Оку!.. :D


Вот тема Паши Скорповода: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11063.420.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11063.420.html)
Может успеете.

...и добавил:
Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)

Ой не смеши! :D Физику обосновать сможешь? ^-^
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 18:30
не зависит... на пятидверках тоже разные по количеству комплекты ставились. ^-^
еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5

...и добавил:
Оковские пружины- адовый колхоз, который ещёи дел наделать может. Ты и в самом деле считаешь, что эти пружинки приносят пользу при уставших рессорах? Чуток приподнять, да... Но подвеска уже не работает. *par*

...и добавил:
Ой не смеши! :D Физику обосновать сможешь? ^-^

Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.

С весны езжу и очень доволен. Ходы подвески больше,работает очень хорошо все. Все говорят что жестче подвеска будет. я бы сказал что стало мягче,а боковые крены меньше. ;)

...и добавил:
:D Физику обосновать сможешь? ^-^


Да ежу понятно, что углы подъема я большие проеду,чем без лифта,то же и бродов касается.Где я проеду,нелифтованный Эксп в салон воды хряпнет. :D
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 19:02
еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5
я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.

Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.
Сказки рассказываешь Ты. Я свою точку зрения могу достаточно подробно аргументировать. Ты от этого уклоняешься. Приводишь в пример только свои субъективные ощущения. Это не показатель.  Ты сколько рессор перебрал? А я с десяток, и пары три таких пружин выкинул. А ты не слышал, как пружина, стрельнув с левой рессоры рвёт тормозную магистраль? Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D



Да ежу понятно, что углы подъема я большие проеду,чем без лифта,то же и бродов касается.Где я проеду,нелифтованный Эксп в салон воды хряпнет.
Ты пробуешь замешать тёплое с мягким... ^-^ Лифтованный Эксплорер да, всегда уедет дальше стокового. Но пружина на мёртвую рессору - это не лифтинг. *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 20:33
Мужики, не ссорьтесь ^-^
Пружины-это пружины, а рессоры-это рессоры. С пружинами потом определюсь-стоит их колхозить или нет.
На данный момент интересует переборка рессор. Коренной, как я понял, по любому остаётся родной. С остальными какие варианты,помимо волговских?
Читал, что кто-то от уазика пихает. Но там вроде уже не бюджетный колхоз.
Нижний тоже родной оставлять или менять?
Стремянки волговские подходят?
По серьгам скорповоду написал-жду ответа. В Москве(области) их никто не делает?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 21:04
А мы и не ссоримся... *par*
Коренной да, оставлять свой, если он ещё готов потрудиться.
Ни одна УАЗовская рессора нам не подходит даже по ширине. :-\ Нам нужно 65мм.
В этом размере и по нашей толщине похожи листы рессор ЗиЛ-130 с передка, емнип, с ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Но они, собаки, почти прямые. Хотя люди ставят. Как вариант - взять такие, и руками толкового кузнеца отковать до изгиба подходящего радиуса. Но это уже снова не очень бюджетно.

По серьгам- там нет ничего сверсложного. Можно снять основные размеры, придумать желаемую длину и всё это озвучить толковому токарю. Волговские стремянки подходят. Подходят и от Чирка.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 21:10
Олег, а на волговских нормальный изгиб? Паша быстро отозвался-обещал посмотреть что есть в наличии. 260 или 270мм. Кстати, какие лучше брать-разница 1см?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 21:44
На волговских изгиб нормальный. Но ещё раз обращаю внимание - искать и брать только чусовские рессоры. Остальные просядут через полгода.
Один сантиметтр в удлинённых серьгах толком не заметишь, но я бы взял 270. :)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 21:49
Вот спасибо. Теперь вроде всё понятно.
Пружины штатные, с проставками, аморты штатные, пакет рессор волговский чусовского завода, коренной родной, серьги 270,стремянки волговские.
И будет мне счастье))) ;D
Да, забыл один момент. Коренной родной, пять листов от волги-а нижний лист? Это один из пяти волговских или остаётся тоже родной?

...и добавил:
Кстати, ещё один вопрос возник по колёсам. Стоит резина 31х10,5 R15. Диски минусовые. Встанут на эти диски 32х11,5 или 33х12,5 ?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 21:57
Нижний лист в родной рессоре, тот, что прямой-короткий-толстый, это по большому счёту упор при перегрузке и большом ходе подвески. На него пакет ложится, когда гружёный Эксплорер налетает на кочку, образно говоря. В остальное время он никак себя не проявляет. У меня его нет. Ну и он нафиг, я считаю, не нужен. На внедорожье играет роль якоря.
Передние пружины ищи такие же, MOOG, с переменной навивкой. Если нужен будет номер - посмотрю, они у меня в чуланчике лежат. А производителя амортизаторов выбирай на свой вкус. У меня SkyJacker восьмой серии, я вполне доволен. Есть гораздо круче, но там и ценник... *par*

...и добавил:
Кстати, ещё один вопрос возник по колёсам. Стоит резина 31х10,5 R15. Диски минусовые. Встанут на эти диски 32х11,5 или 33х12,5 ?
Ширина дисков какая?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 22:08
Олег, по пружинам буду признателен за номерок. По амортам тоже не откажусь от номера.
По дискам-хз. На них где-то пишется размер?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 22:14
Если диски штатные, то у них ширина 7" (если диски от Limited, то 6"). 31×10.5 - это крайний рекомендуемый размер покрышек для таких дисков. Больше влезет, но уже черевато последствиями.

...и добавил:
номера по амортизаторам тут: http://skyjacker.com/page.php?PageID=429 (http://skyjacker.com/page.php?PageID=429)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: клапан от 04 Август 2015, 22:21
Чёт я не заметил у себя разности в рессорах, но то, что они просаживаются за год- это факт! Уж лучше волговские менять, чем оригинал. Я себе ваще 7 листов воткнул под левую сторону.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 22:34
Если диски штатные

Олег, диски не штатные.
(http://i61.tinypic.com/25psf2f.jpg)
(http://i59.tinypic.com/wrgjyd.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 04 Август 2015, 22:53
я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.

Видел? Вот я тоже видел разных Экспов и тимуровцы тоже...Поверю скорее своему зрению и спецам. *par*

...и добавил:
А ты не слышал, как пружина, стрельнув с левой рессоры рвёт тормозную магистраль? Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D




[/quote]
Олежа, ты не поверишь.улетела у меня пружина из левого колеса(я даже не заметил на трассе похоже) Кронштейн похоже плохо приварили.и самое интересное,что ничего не оторвало и оторвать не может..Никакие трубки и пр.Я знаю что говорю.У автора пружины между мостом и рамой,у меня же между рессорой рамой.Разница есть и кронштейны куда иные.

п.с. Так что не говори чего не знаешь.

Какие у меня ощущения?Ну самые лучшие,ездил с волговскими рессорами и с пружинами над просевшими рессорами,куда мягче и по плавности пожалуй сравню с ТЛК 100 ибо был у меня такой внедорожник. ;) :)

...и добавил:
Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D




Пружина рессору больше отгинает,отсюда и рабочий ход больше,даже чем у волговской рессоры на Экспе. ;)

...и добавил:
. ^-^ Лифтованный Эксплорер да, всегда уедет дальше стокового. Но пружина на мёртвую рессору - это не лифтинг. *par*

[/quote]
А что же? *pozor*Если она поднимает авто,выше стоковой рессоры? *par*

...и добавил:
А мы и не ссоримся... *par*

*beer2* *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 23:16
п.с. Так что не говори чего не знаешь.
Я говорю именно то, что знаю. Читай внимательно.И отвечай на вопросы, а не лей воду. Тогда получится интересный разговор, а не огрызки.
Да, я видел пятидверные Эксплореры первого и второго поколений с разноколичественными рессорами. Или Ьы меня упрекаешь в нечестности и фантазировании? ^-^
То, что у тебя улетела пружина, и при этом ничего не повредила - чистое везение. У Алексея пружины вообще в кошмарном положении. Это сложно отрицать, как и то, что они так не работают.
Твои ощущения мне не интересны. Я Тебя просил ответить на простые вопросы.
За счёт чего увеличились ходы подвески после инсталяции пружин от Оки?
Объясни, как работают уставшие просаженные рессоры, если к ним прилепить пружинку?
Почему Ты считаешь, что для бездорожья вариант с колхозом пружины более предпочтителен, чем просто исправная рессора (которая больше подходит для пузотёрок)?
Ты не задумывался, почему у рессоры один край крепится неподвижно, а второй через серьгу, и как при этом себя чувствует колхозная пружина?
Приведи пример заводского исполнения подвески с одновременным применением  листовых рессор, пружин и амортизаторов.

Пока, из всех Твоих доводов я услышал только  то, что Тебе так больше нравится.  :D
Ответь на эти вопросы, и мы дальше продолжим наш разговор. *par*




 
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 23:18
Антон, по поводу пружин на мёртвых рессорах Олег наверное об этом говорит.
(http://i57.tinypic.com/98u9gz.png)
На рабочей рессоре кузов давит на уши-уши давят вверх на кузов.
На мёртвой рессоре с пружиной-пружина давит на кузов вверх и на рессору вниз, рессора стремится вернуться в своё уставшее состояние и соответственно на ушах рессоры вектор силы направлен вниз. Получается, что помимо давления кузова, на пружину ещё действует давление от рессор в том же направлении. И кузов амортизирует только на пружинах.
Как то так.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 04 Август 2015, 23:20
Похоже
Олег, диски не штатные.
([url]http://i61.tinypic.com/25psf2f.jpg[/url])
([url]http://i59.tinypic.com/wrgjyd.jpg[/url])

Похожи на Dotz Dakkar или на American Racing. Могут быть и пошире штатных. Надо исквть выштампованные цифры на обратной стороне диска, могут быть на фланце, на ободе... *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 04 Август 2015, 23:22
Да ещё помимо того за счёт серьги пружина работает не вертикально а с перекосом, за счёт чего и может вылететь.
По поводу того, что при вылете пружины ничего не повредит в тормозной....
Я бы не хотел ехать сзади такой машины в такой момент......

...и добавил:
Надо искать выштампованные цифры
Будем искать.

...и добавил:
Олег, по поводу амортов. Из восьмой серии 54-е нормально встанут(лифт 3-4 дюйма) или 52-е (0.5-2 дюйма)?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 05 Август 2015, 12:27
.
Да, я видел пятидверные Эксплореры первого и второго поколений с разноколичественными рессорами. Или Ьы меня упрекаешь в нечестности и фантазировании? ^-^

 
Вполне возможно,что уже на пятидверки кто то как и я и ставил от коротыша рессоры.Не дамал об этом?



...и добавил:
То, что у тебя улетела пружина, и при этом ничего не повредила - чистое везение.
 
Да какое везение,если она стоит за мостом,чего ей там вредить.То что она могла улететь в другой авто,да...это косяк.Но сейчас поставили отбойники и даже при поломке пружины,они ее держут крепко и опять же не дают пружине складываться до конца.

...и добавил:
За счёт чего увеличились ходы подвески после инсталяции пружин от Оки?
Объясни, как работают уставшие просаженные рессоры, если к ним прилепить пружинку?
Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.

...и добавил:

Почему Ты считаешь, что для бездорожья вариант с колхозом пружины более предпочтителен, чем просто исправная рессора (которая больше подходит для пузотёрок)?
Ты не задумывался, почему у рессоры один край крепится неподвижно, а второй через серьгу, и как при этом себя чувствует колхозная пружина?
Приведи пример заводского исполнения подвески с одновременным применением  листовых рессор, пружин и амортизаторов.




 
Я тебя понимаю,рессора движется по направлению авто,но там и не такой большой ход,что бы пружина работала на излом и повторюсь,у меня крепление пружины на самой рессоре у моста.

Олег,надеюсь как нибудь встретимся и ты ткнешь меня лицом в недоработки моей конструкции. Сейчас меня все устраивает.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 05 Август 2015, 14:03
Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.
вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :D
Что мне Тебя куда-то тыкать, маленький что-ли? Недоработка у Тебя одна - колхозная пружина. ;)
Можешь пригласить в чатик Тимура, раз так ссылаешься на него.
По родным рессорам... у меня сейчас нет номенклатуры, но в сервисной программе рессоры на пятидверку шли и те, и эти. Сейчас доступа к программе временно нет.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 05 Август 2015, 14:20
вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :D
Ну а что тут смешного,рабочий ход подвески стал больше,чем у стандартной рессоры,это всем понятно,но тебе почему то нет. :D
Есть рабочий ход,а есть полный,не путай эти термины. ^-^
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 05 Август 2015, 20:26
 :D

...и добавил:
Олег, по пружинам буду признателен за номерок.
"Кто-то" заклеил непрозрачным скотчем наклейку с заводским партнамбером, когда нёс пружины из магазина до метро, но вроде эти: MOOG CC870.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 05 Август 2015, 20:36
Вот как раз с этим номером фотку ранее и заливал с канада моторс. Нигде не могу найти. В академии ожидается, на канада моторс нет в наличии, в экзисте под заказ 32 дня и ценник в 13 тыр. Где ещё поискать?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 05 Август 2015, 21:19
Тоже нигде не нашёл... :-\
Можно заказать у тех, кто таскает запчасти из Штатов, там то они точно есть. Как минимум на Амазоне и ему подобных площадках. Порекомендую Руслана Saamen-а.
Собственно, если очень надо, могу свои уступить, при условии подтверждения оплаты заказа и гарантии его длставки. Сроки доставки для меня не так актуальны, не до этого.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 05 Август 2015, 21:21
Собственно, если очень надо, могу свои уступить, при условии подтверждения оплаты заказа и гарантии его длставки.
С этого места поподробнее.

...и добавил:
Олег, а 868 не видели? Нашёл в одном месте. По академии вроде бьётся на экспа.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 05 Август 2015, 22:50
Олег, а 868 не видели? Нашёл в одном месте. По академии вроде бьётся на экспа.

Вспомнил... Сначала написал про 870-е, потом долго думал, и вспомнил... :)
СС870 это пружины для Эксплорера и иже с ним.
http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc870 (http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc870)

СС868, это пружины для Эксплорера и иже с ним, только усиленные. У них и пруток вроде даже потолще. Я на это и заморачивался, когда себе пружины искал.
http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc868 (http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc868)

Так что у меня 868-е. Я и с этикеткой разобрался. :)
(http://i.imgur.com/vwz5ZdM.jpg)



С этого места поподробнее.

Да тут всё просто. Если вопрос поиска не предполагает долгого ожидания, и пружины нужны уже вчера, то они у меня есть. Могу отдать их, но только в том случае, если будут заказаны и оплачены (не важно где) точно такие же. Мне пока не к спеху. *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 05 Август 2015, 22:53
Так что у меня 868-е.
Так что по поводу уступить?

...и добавил:
Понял. Завтра попытаюсь связаться с продавцом-там тогда посмотрим. У него вроде есть в наличии. Если нет-тогда обсудим варианты.

...и добавил:
Олег, по рессорам ещё помучаю глупыми вопросами?
В теме про волговский комплект разные варианты пишут. Один вариант-выкидывают волговский коренной и цепляют всё это дело к родному коренному(некоторые ещё пишут, что второй лист волговских надо немного подрезать)
Другой вариант-отрезают уши у волговского коренного и целиком пакет цепляют к родному коренному.
Как правильно сделать? И ставятся ли резиновые проставки между родным коренным и волговским пакетом?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 05 Август 2015, 23:30
Алексей,еще главное не взять пружины от коротыша.Они короче чем на 5-ти дверку.

П.с. Интересно,сейчас наверное Олег тоже скажет,что ставились и те и те.! *pozor* :D :D :D :D
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 05 Август 2015, 23:39
Они короче чем на 5-ти дверку.

А как их определить? По количеству витков? На моём вроде 9 витков на пружинах.

...и добавил:
Олег тоже скажет,что ставились и те и те.

Кстати, тоже вариант.
(http://i57.tinypic.com/33m2bgw.png)

...и добавил:
Посмотрел свои фотки на первой странице-на моговской пружине 8 витков, на моей 9.

...и добавил:
Вот две пружины на моего(по каталогу канада моторс)
Райбестос 9 витков, моог 8 витков.
(http://i60.tinypic.com/2m67p1i.png)
Какие будут версии?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 00:28
Я уже сказал свои наблюдения.Все на коротыше иначе и пружины и рессоры. *par*

и когда лифтуют коротыша,ставят пружины с рессорами от пятидверки. ;)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 06 Август 2015, 00:36
П.с. Интересно,сейчас наверное Олег тоже скажет,что ставились и те и те.!     
Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.
На коротышки, если честно, пружинами и не заморачивался, но что-то мне подсказывает, что разницы никакой быть не должно в том аспекте, что эти пружины именно для трёхдверок, а те для пятидверок. Просто причины этому нет. Морда и у тех, и у других весит одинаково. *par* И документального подтверждения не нашёл. Если подскажешь, где посмотреть, то буду признателен.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 00:41
Все на коротыше иначе и пружины и рессоры.
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 06 Август 2015, 00:44
Олег, по рессорам ещё помучаю глупыми вопросами?
На эти вопросы есть миллион ответов в чудо-теме на нашем форуме... :D
Я за такой вариант- у коренного листа волговского пакета срезать уши, и ставить весь пакет под родной корень. Нижний родной лист убрать, из него получаются хорошие ножики, если что. ;)  Проставки между листами не резиновые. Это пластиковые "антискрипы". В идеале да, ставить между всеми листами.

...и добавил:
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
Я думаю, что никак их отличать не надо. *par* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 10:09
Это пластиковые "антискрипы"
То, что это антискрипы, я в курсе. Грузового листа у меня уже нет. Рессоры стоят уже наколхоженые. Вперемешку стоят тонкие и толстые листы. Коренной скорее всего родной, так как серьги стандартные(190мм) и крепление переднее на своём месте.
Эта чудо тема? "Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей."
Дочитал до середины-обсуждение по третьему кругу одного и того же. Кстати до середины темы на такой же вопрос "как пошагово перебрать рессору" так никто не ответил.
Олег, если по Вашему варианту делать, то после обрезания коренного волговского нужно будет просверлить отверстия под антискрипы? И тогда получается пакет из семи листов? Родной коренной + шестилистовой волговский пакет.

...и добавил:
Пружины нашёл MOOG CC868. В субботу заберу у продавца за 6000руб.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 10:25
Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.
На коротышки, если честно, пружинами и не заморачивался, но что-то мне подсказывает, что разницы никакой быть не должно в том аспекте, что эти пружины именно для трёхдверок, а те для пятидверок. Просто причины этому нет. Морда и у тех, и у других весит одинаково. *par* И документального подтверждения не нашёл. Если подскажешь, где посмотреть, то буду признателен.
Олег,был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.

...и добавил:
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
На Форд траке где то попадалась тема  про пружины,там и размеры фигурируют.



...и добавил:
* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.
Олежа,ты меня забалоболил. *par* :D *beer2*

Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 10:28
оказалось что на 5 см от коротыша короче
Антон, мож они просто просевшие уже были? По сути-подвески у коротыша и у пятидверки вроде идентичные кмк. Дорожный просвет тоже, тогда почему они должны быть короче?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 06 Август 2015, 11:12
Олег, если по Вашему варианту делать, то после обрезания коренного волговского нужно будет просверлить отверстия под антискрипы? И тогда получается пакет из семи листов? Родной коренной + шестилистовой волговский пакет.

Да. Пошагово процесс смены пакетов объяснить не могу, на пальцах показал бы. Обпиленный волговский корень да, желательно засверлить под антискрипы, ну и естественно края обработать.

Олежа,ты меня забалоболил.   

Не мечтай, цели себе не ставил. *par*


...был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.

Шикарно... Т.е. Ты мне в качестве аргумента приводишь пример Коротышки с бушными пружинами... :D Дааа, аргумент весомый, как и то, что кто-то где-то что-то говорил и видел. ^-^
Антон, я если честно, потратил время, полазил по всяким сайтам, пока нигде не не нашёл документального подтверждения тому, что кто-то предлагает разные пружины для разных кузовов Эксплорера. *par* Для мелкого Бронхита да, для Коротыша - нет. Буду признателен, если поможешь найти такую информацию.

...и добавил:
пока нигде не не нашёл документального подтверждения тому, что кто-то предлагает разные пружины для разных кузовов Эксплорера.

Нашёл таки...
(http://i.imgur.com/CC6Oib3.jpg)

Но снова, нигде ни слова о разности в высоте пружин. Я уверен, что разница всё-таки в упругости пружин. Как и в случае с пружинами для второго Бронхита. *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 14:59
Олеж,у меня весомый аргумент,я сегодня на море на Экспе рву,не до поисков пока что.Извините. :-\ *par*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 15:02
я сегодня на море на Экспе рву
Антон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 15:09
Антон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*
Спасибо большое.  ;DОстались считанные часы до выезда.

и вопрос к знатокам.

Нижняя левая шаровая почти умерла. Правда ли,что она не  выскочит на нашей подвеске?а то менять уже нет времени.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 15:14
считанные часы до выезда.

Нижняя левая шаровая почти умерла
Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 15:29
Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*
Ну ей там деваться в принципе некуда, что тут экстремального.Понимаю что резину сожрет конечно переднюю.Но что уж поделаешь. ::)

Наконечники совсем люфтят? :o
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 15:30
Наконечники совсем люфтят?
Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :D
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 15:43
Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :D
Ну и схождение потом обязательно. :)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 15:50
Пока скатаюсь так. После выходных поменяю пружины и тогда уже полностью сход развал сделаю.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 16:00
Пока скатаюсь так. После выходных поменяю пружины и тогда уже полностью сход развал сделаю.
Вот так навряд ли получиться.Когда рулевую менял,краской мерил..колеса вроде и ровно стоят,а руль все равно не прямо и авто в сторону тащит.После стенда схождения все стало идеально. :)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 06 Август 2015, 16:02
Как переберу, будет видно. Заехать на стенд не проблема. Просто два раза не хотел кататься, а пружины завтра никак не успею поменять.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 06 Август 2015, 16:08
Правда ли,что она не  выскочит на нашей подвеске?а то менять уже нет времени.
Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!

...и добавил:
Когда рулевую менял,краской мерил..
там не краской надо метить, а витки везде аккуратно посчитать. Тогда более менее можно собрать трапецию. А чтоб руль не перекашивало, его сразу зафиксировать надо, в нейтральном положении.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Македонский от 06 Август 2015, 16:10
Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!
Олеж,вот я тоже прикинул эту конструкцию, думается что тоже деваться некуда.Ну в любом случае,твое мнение очень важно и спасибо большое за теплые пожелания. *gimme5* *beer2*

По приезду ,второй тост за нас и Эксплорер клуб. ;D


Кстати,про шаровые....

Купил авто в 2010-м шаровые уже хоть и менялись,но не шприцевались и я все  5 лет ни разу не шприцевал. Люфт был дикий, но на скорость не влияло,только стуки на кочках.Вобщем в начале 2016-го была замена шаровых, на ходовых качествах ни как не сказалось и люфт повторюсь дикий,но  шары вечные..
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 29 Декабрь 2016, 00:17
Подниму темку.
Возник новый вопрос. Кто ставил газовые аморты Rancho 5029? Какой у них принцип работы? Заказал в экзисте, пришли в сжатом виде, но без фиксирующей скобы. То есть сами по себе штоки не вылезают. Вытягиваются с усилием, назад так же. Так и должно быть? Или как-то их надо привести в рабочее состояние. Нигде так и не смог найти информацию.
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: андрэ от 30 Декабрь 2016, 14:37
Матвеев Алексей, Перед установкой раз 10 разжать а сжать  :)
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Матвеев Алексей от 30 Декабрь 2016, 15:31
Перед установкой раз 10 разжать а сжать 
То есть это их нормальное состояние? Просто нужно прокачать перед установкой?
Название: Re: Нужна помощь по подвеске U1
Отправлено: Гаврик от 10 Январь 2017, 22:37
Да *par*