Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: Vanek_30_rus от 04 Июнь 2015, 21:25

Название: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Vanek_30_rus от 04 Июнь 2015, 21:25
Всем привет.
Почитав кучу тем про рессоры, еще пару лет назад, сколхозил себе (как все и советовали) волжкий пакет рессор. Но, что то мне это не очень понравилось (коренной прижимался к ним не плотно, да и посадка не сильно порадовала). Так вот, на прошедших выходных решил искать иное решение. Конечно, гнуть из газоновских, катать, пробивать кувалдой, все эти способы были мною прочитаны, но хотелось чего то другого. Мелькала и ещё одна тема, как кто то, когда то, ставил целиком рессоры от уаза (со смещением кронштейнов). Тема эта не давала мне покоя, вот и решил повторить такой подвиг. Походив по магазинам нашей сельхоз техники, прикупил себе пару рессор от уаз патриот (они были самые длинные из уазовских, да и по ширине вполне подходили). Так вот, привез все это дело домой, разложил, покурил, помозговал и взялся за дело. Разобрал одну сторону и обнаружил довольно интересный факт. От переднего уха до центрального болта размеры совпали :o а вот задняя часть была покороче нашей.
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36adc/dQXLGUwtHa4.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36aca/-7OLBjY4ENY.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36ad3/7vDaa0OICAs.jpg)
Рас такое дело и варить кронштейны не надо, еще легче подумал я 8) Расточив отверстия в кронштейнах и серьгах до 22мм (у уазовских сайлентблоков внутренний диаметр отверстия 22мм), прикупив на авторынке болты 22*100мм, от неизвестно чего, поставил её без особых проблем  ;D Единственное что пришлось сделать с рессорой, это срезать ухо подкоренного листа, с ним бы рессора не встала в передний кронштейн
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b1b/CQIIIaKbxDk.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b24/zD-1GHfsuJk.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b48/rf7vZAWi5xc.jpg)
Ну а дальше вторая сторона и тоже никаких проблем.
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b2d/qnV-wCXWfQE.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b36/Szu9v1sIfFs.jpg)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b3f/XFD9h-QJ7Wg.jpg)
Задние серьги прекрасно дотянулись до рессор (за это я больше всего переживал, думал внутрь заваливаться будут). Как вы все уже поняли грузовой лист ставить не стал, ради эксперимента. Посмотрю как ведут себя эти рессоры. Итог установки уазовских рессор: абсолютно новые рессоры!!! увеличение просвета относительно волжкого пакета, от земли до кронштейна 2см от арки до колеса 4см, моральное удовлетворение от проделанной работы.
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b51/zGJ8v3-YkBU.jpg)
В ближайшее время планирую заменить болты на шприцуемые пальцы, в продаже их нет, точить буду сам.
Финансовые затраты:
рессоры с сайлентблокам - 3300 р за штуку
болты с гайками - 480 р
По моему вышло вполне прилично, машина едет хорошо, жопу не кидает, лежачих проходит достойно, да и на ухабах лучше волжских по моему. Машину пака что не грузил, пора возить картошку еще не скоро :D  если что, положу грузовые листы.

Ну и что бы не плодить тем, здесь же расскажу как починил кронштейны передних рычагов.
Как и у большинства, посадочные места грибов, было разбито. За новые цена неадекватная, выход - восстановить. Первым делом выточил втулки под сайлентблоки.
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36aee/SuzsMxc-AzY.jpg)
Снял кронштейны, вырезал старые посадочные места.
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36af7/HN36rb6Yq2U.jpg)
Вставил новые втулки и обварил с двух сторон (варил правда японскими электродами)
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b00/oiXbkfxaUlw.jpg)
Зачистил все это
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b09/m1EcN7bpufQ.jpg)
И покрасил
(http://cs622729.vk.me/v622729178/36b12/fsNFBYOAQ7Y.jpg)
Результатом доволен, грибы зашли плотно. Да и денег сэкономил :)
P.S.
Надеюсь строго судить не будете, если есть мысли по рессорам, говорите, будем обмозговывать. Всем спасибо за внимание.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 04 Июнь 2015, 23:43
Мне как-то кажется, что рессоры больно уж прямые... Ну и положение серьг ещё хуже, чем с РАФовскими рессорами. На хорошей кочке пойдут не туда, куда надо. имхо.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 05 Июнь 2015, 00:10
Vanek_30_rus,  привет!  ;D ;D ;D
Молодец! Отличная работа!

...и добавил:
Гаврик,  не,это ещё нормально.  Серьги и сама рессора будут в штатном порядке работать. Со временем все ревно просядут ;)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 05 Июнь 2015, 00:15
Паша, так куда ж им ещё проседать? :-\ В обратную сторону?
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 05 Июнь 2015, 00:26
Ни че они не прямые ;)
По твоему от Волги чтоль колхозить? Или мож ещё новые экспа звказать?
От патриота вполне нормально все вышло
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 05 Июнь 2015, 00:34
По-моему да, рессоры от Волги будут гармоничнее. Три сомнительных и прямых листа мне доверия никак не внушают. Было бы  соответствие по длине, то да- добавь ещё лист, другой, и можно радоваться. А так... Не, не нравится.  *par*
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Vanek_30_rus от 05 Июнь 2015, 08:03
Гаврик, по поводу трёх сомнительных листов, ты зря.
Наш вес:
Без нагрузки 1899 кг
Максимальная масса 2459 кг
Вес патриота:
Без нагрузки 2125 кг
Максимальная масса 2650 кг
Думается мне, что эти три сомнительных листа вполне выдержат нашу машину. Хотя я и думал о четырёх листовой (они шли на УАЗ фермер) но в наших магазинах я их не нашёл. Да и от рафика найти проблематично. По темам помню, что их уже не делают, только на заказ, а ставить снова статье, как то это не по колхозному :) И кстати, что для тебя хорошая кочка?  :-[ Пашок у нас в гостях был, кочки видел, они вполне приличные :D Порой при боковом каче, чуть в окна не вылетаешь :D Да и волговский пакет лежал у меня, я вроде писал разницу в высоте между волжскими и уазовскими.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 05 Июнь 2015, 10:11
Vanek_30_rus,  да , кочки у вас знатные!  :D   Ждите ! Осенью приеду  ;)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 05 Июнь 2015, 12:02
Гаврик, по поводу трёх сомнительных листов, ты зря.
Наш вес:
Без нагрузки 1899 кг
Максимальная масса 2459 кг
Вес патриота:
Без нагрузки 2125 кг
Максимальная масса 2650 кг
Думается мне, что эти три сомнительных листа вполне выдержат нашу машину. Хотя я и думал о четырёх листовой (они шли на УАЗ фермер) но в наших магазинах я их не нашёл. Да и от рафика найти проблематично. По темам помню, что их уже не делают, только на заказ, а ставить снова статье, как то это не по колхозному :) И кстати, что для тебя хорошая кочка?  :-[ Пашок у нас в гостях был, кочки видел, они вполне приличные :D Порой при боковом каче, чуть в окна не вылетаешь :D Да и волговский пакет лежал у меня, я вроде писал разницу в высоте между волжскими и уазовскими.
Цифры- это конечно хорошо. Но я говорю о том, что вижу сам.  *par* Пакет уазовских рессор ещё просядет, неминуемо. И тогда он станет практически прямым. Это уже повод посомневаться. ;)  Серьга вывернута в обратную сторону. Вопрос? Вопрос. :)
А нормальная кочка- это просто нормальная кочка. Не заморачивался уточнением параметрических характеристик. ;)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Македонский от 05 Июнь 2015, 12:24
Все хорошо,просядет есть варианты подложить, там пружины поставить,листы допы,но!!!!СЕРЬГА!!!! При хорошей кочке не отработает свое предназначение и рессоры просто лопнут. *pozor* *par*

...и добавил:
А почему бы коренной Экспа не приставить к париотовскому комплекту?
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 05 Июнь 2015, 14:20
А почему бы коренной Экспа не приставить к париотовскому комплекту?
и листик добавить... и в ширь добавить пол-сантиметрика...::) Будет нормальная пяти-листовая рессора. :)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Chicha66 от 05 Июнь 2015, 16:09
Цифры- это конечно хорошо. Но я говорю о том, что вижу сам.  *par* Пакет уазовских рессор ещё просядет, неминуемо. И тогда он станет практически прямым. Это уже повод посомневаться. ;)  Серьга вывернута в обратную сторону. Вопрос? Вопрос. :)
А нормальная кочка- это просто нормальная кочка. Не заморачивался уточнением параметрических характеристик. ;)
Плюсанусь. Коротковат коренной. Серьга в критическом положении. Это не айс совсем. Дай бог чтоб всё осталось хорошо, но критических вывешиваний не выдержит однозначно. Предложение Антохи гораздо интереснее, но кривизны пакету не придаст. Сейчас разница в высоте получилась исключительно из-за разной жесткости рессор уаза и волги. Чуток подсядет и будешь на ломе ездить.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Македонский от 05 Июнь 2015, 16:17
Вот что интересного откопал на Форд траке:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Vanek_30_rus от 05 Июнь 2015, 16:23
Коренные усавшиеие, да и хотелось поставить то, что можно купить в любом ларьке. Что будет дальше покажет время и те самые кочки :D На счёт серьги подумаю, возможно сдвину ближе к мосту.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 05 Июнь 2015, 16:55
Вот что интересного откопал на Форд траке:

[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9901[/url])

баян бабаян... ;)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Chicha66 от 05 Июнь 2015, 20:29
На счёт серьги подумаю, возможно сдвину ближе к мосту.
Вот это уже интереснее. Передние проушины я как-то смещал. А вот серьгу сдвинуть, эт надо новые проушины с сайлентом колхозить.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Македонский от 05 Июнь 2015, 21:24
баян бабаян... ;)
Ну это на траке бабаян,мне этот эффект,но по другой схеме\.дал лифт более 4-х дюймов.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 30 Декабрь 2016, 16:43
Кто-нибудь пробовал ещё рессоры от патрика? У меня лопнул коренной, затарился новыми рессорами, а они оказались сильно короче, на сервисе говорят мост будет выгибаться и бить по бензобаку, по моему просто им лень делать было сегодня) оставил малину в сервисе на праздники)

(http://i68.tinypic.com/6gzmdj.jpg)

Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Ingva от 05 Январь 2017, 20:21
"Можно и поехать: плохо, зато дорого" (с)
Если даже плюнуть на то, что новая фатально короче и прямая, как кишка - старая все равно выглядит лучше.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 07 Январь 2017, 12:07
Хм... а где тут дорого? Я рессоры новые усиленные нашёл за 2500 пару.
По идее экс легче патриота, рессоры должны не сильно выгибаться + я удлинённые серьги ставлю.
На чирках тоже практикуется
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41158 (http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41158)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 07 Январь 2017, 16:23
statusoff,  не нужно все это т.к. есть новые рессоры на Эксп http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/ (http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/)
http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer/ (http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer/)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2105.1020 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2105.1020)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: sanek502008 от 07 Январь 2017, 16:36
ivan-efremov, Положил в закладки. А вдруг *par*
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 07 Январь 2017, 22:01
Цена одного коренного как весь комплект новых рессор, а учитывая что у меня подкоренной и ещё под ним тоже лопнули и то что менять надо сразу обе стороны - не бюджетно ни разу.
Да и качество этих рессор неизвестно

Кстати, судя по сайту длина Эксп рессор 1393 мм, против 1350 от УАЗа
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 07 Январь 2017, 22:16
statusoff, дело в том что рессора УАЗовская сильно не подходит, выхода другого нет как купить Эксп-кую
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 07 Январь 2017, 23:16
В чем не подходит конкретно? Автор темы не отвечает что то
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 08 Январь 2017, 22:50
statusoff, по размерам не подходит, работать будет не правильно + крепить замучиешься, проблемы на ровном месте
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Ingva от 09 Январь 2017, 21:26
Цитировать
В чем не подходит конкретно?
Она короче и прямая. Вас длинная серьга не выручит. Те же самые руки можно приложить к коренному от рессоры длиннее родной, заковать ему ухо по нужной длине (у нас есть, где сделать такое, в Уфе не был). Можно толстый газелевский взять от ее же передней подвески, например, и перековать ухо. Уже будет проще, к коренному подберете остальные.
Короче, это будет лучше, чем бомбить самому себе Воронеж.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 09 Январь 2017, 22:02
Менять нужно обе стороны и все листы, т.к. на левой стороне у меня 3 лопнуло, даже при условии такого колхоза 2 коренных листов и сбора их с новым волговским  пакетом выйдет круглая сумма. Завтра в сервисе должны закончить с уазовскими рессорами, там и посмотрим) Фото выложу.
Из переделок пока только титановые втулки в уазовский Сайлент под фордовские болты.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 10 Январь 2017, 00:19
statusoff, ну так купить  вот эти http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/ (http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/)
в любом случае лучше чем колхоз и сварка
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 10 Январь 2017, 04:13
20000 тратить на рессоры, вы серьезно?)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 10 Январь 2017, 12:40
statusoff, это не так много за новые рессоры, дешевле просто нет ничего, помню до кризиса мне предлагали новые рессоры за 20 руб за штуку и того 40 я отказался

...и добавил:
если дорого то лучше вообще отказаться от этой машины и купить себе что-то другое  где будет дешево, только авто в таком классе нет чтобы было дешево.
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 13 Январь 2017, 16:47
Забрал сегодня машину, впечатления только положительные, едет не жестко, жопа поднялась выше переда, т.к. поставил удлинённые серьги. Угол серьги не идеальный, думаю когда рессора прогнется станет нормально) Фото:


(http://i65.tinypic.com/mifnya.jpg)

Отчет есть у меня на драйве, если кому интересно будет - пишите)
https://www.drive2.ru/l/463848497582441052/ (https://www.drive2.ru/l/463848497582441052/)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 28 Апрель 2017, 12:02
Интересно посмотреть на фотографии пакета,  установленного на место,  сразу после установки ну и сегодня.  *par*
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Шуруп от 28 Апрель 2017, 12:29
приду домой вечером с домашнего компа выложу фото.Делал с пакетом от Волги 5-листовым...
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Гаврик от 28 Апрель 2017, 13:44
приду домой вечером с домашнего компа выложу фото.Делал с пакетом от Волги 5-листовым...
Тоже будет полезно,  но с волговским пакетом я Эксплореров насмотрелся.  :D
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: statusoff от 28 Апрель 2017, 14:41
Интересно посмотреть на фотографии пакета,  установленного на место,  сразу после установки ну и сегодня.  *par*
Пакет штатный уазовский от пикапа, усиленный, за время использования не просело и ничего не поменялось, все збс))
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Шуруп от 28 Апрель 2017, 17:18
вот как и обещал-рессоры уже собранные и поставленные на увеличенные серьги
(https://s2.postimg.org/gfdwlqs09/IMG_4239.jpg) (https://postimg.org/image/531b3yjb9/)
(https://s23.postimg.org/ras0incmz/IMG_4242.jpg) (https://postimg.org/image/ew58ibl4n/)
(https://s30.postimg.org/d3kwbwtap/IMG_4240.jpg) (https://postimg.org/image/qkhuus3m5/)
нет пока фото переделки задних аммортов (дабы сохранить их нормальную работу),а вот и проставочки под пружины,тоже без фото аммортов
(https://s29.postimg.org/qkm2tvrg7/IMG_4260.jpg) (https://postimg.org/image/utqsw1upf/)
(https://s9.postimg.org/imgooqkbj/IMG_4261.jpg) (https://postimg.org/image/b6hf2xwm3/)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 28 Апрель 2017, 18:14
Шуруп,  *pozor* сказал бы - я бы тебе нормальные проставки выточил.
Себе так сделал.

(https://s12.postimg.org/e9gklsmwd/DSC01313.jpg) (https://postimg.org/image/vzi96u0h5/)

(https://s17.postimg.org/et9li7ctb/DSC01314.jpg) (https://postimg.org/image/w6jvx284b/)

(https://s11.postimg.org/k2hlnxhf7/JFcfh_Y5u9w_E.jpg) (https://postimg.org/image/lhj6cnii7/)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Шуруп от 28 Апрель 2017, 19:30
 Scorpovod_34 спасибо огромное,суть та-же,нормальные такие шестереночки...Я вот обратил внимание,что у тебя нет втулочек вот на этот болт,ну чтоб проставки сидели очень и очень плотно и вообще не елозили
(https://s15.postimg.org/64wz78szf/IMG_4241.jpg) (https://postimg.org/image/fcp7ny01j/)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 28 Апрель 2017, 19:44
Шуруп, у  меня же Эконолайн  ;)
Там подвеска немножко по другому. Но смысл тот же.
Эксплорер ваще малыш рядом с ним. :)
(https://s15.postimg.org/52jpvdvuj/i_Qsmb_o_Z7w.jpg) (https://postimg.org/image/pmojtvblj/)

(https://s12.postimg.org/mm4zsy3st/r_Jo_Gdo_FWS6_I.jpg) (https://postimg.org/image/etec0yxtl/)

Пока сделал подьем кормы на 55мм и подьем переда на 35 мм
Скоро будет бодилифт на 80 мм  ::)
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: ivan-efremov от 28 Апрель 2017, 20:41
Паш, а зачем оно такое на минивэне ?
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Scorpovod_34 от 28 Апрель 2017, 20:42
Паш, а зачем оно такое на минивэне ?
А что бы было! ))
Лифт подвески -  наше все!
Название: Re: рессоры от уаза и ремонт кронштейнов передних рычагов
Отправлено: Шуруп от 29 Апрель 2017, 06:24
Лифт подвески -  наше все!
точно,совершенно солидарен с Пашей,и колесики вкатить на R17-18/285-действительно другой машинко становиться...