Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей_M

Страницы: [1] 2 3
1
В моём случае труба 150мм, грамотный сварщик, немного креатива

2
У меня натяжитель кончился в лесу, 9-го мая, вдали от цивилизации. В таком случае был прикуплен натяжитель в "Мэйджоре" за космические деньги.  Привозили знакомые братья-мотоциклисты. Снятие и установка заняли ок. 15 минут с перекуром. Старый натяжитель без ролика валяется в багажнике. Прикупить ролик - и вот ещё один натяжитель!!!

3
ФФФу!!!сделали из танка гламурное кисо, ему нужны 31'-32' колеса, примерно 31/10,5R15, а не низкий профиль, и позубастее!

4
И вот, ещё хотел поинтересоваться: со своими холостыми

Может воздух сосает?

5
Всем привет! Сразу поздравляю Всех со всеми праздниками!!!! 31-го вечером обнаружил сломанную серьгу рессоры справа. 7-го заменил на газелевские. Хорошо! ;D

6
:-\ чёт туповат он у меня  :-\
и вот ещё: взял у наших(давно) хлопушку без дворника - чуток не удобно  ::)

музыка:   позвольте о музыке  :'(
нет звука и басов совсем  *pozor* а очень часто хочется.....  :-[
сабом занять багажник не могу -рыбалка там и всякая ерунда, в дверях стукает и всё....  :'(
конечно, обшивка не новая, акустические линзы не помогли, да и штатные колоночки 5х7 совсем как пищалки  :'(
проклеивать двери? может кто ставил в двери чё-нить получше?  :o

Есть штатный саб, устанавливается в багажнике на место кармана справа. у меня есть фирменный эксповский корпус саба, головку к корпусу подбирали , т.к. фирменного не было... сейчас ищут адекватный усилитель, чтобы звук был гармоничным. штатные колонки поют нормально, не хватает низких.

7
тормозные суппорта - ЦИЛИНДРИКИ на наш Эксплорер подходят от Скорпио 90х годов -каких точно -узнаю.

В Академии по полторы тр за восстановленный, у меня оба два стоят такие.

8
Ну вообще,запах тухлых яблок из выхлопной трубы,все говорят это нормально,но не бензином точно! :D
тогда давление в рампе... пока ничего не придумывается.....

9
попробуй почитать коды , очень похоже на помирающие датчики кислорода. Если выхлоп на холостых воняет несгоревшим бензином, то точно он (они). Померить давление на рампе на разных режимах работы дрыгателя. Может помирает топливный засос.

10
Начни c простого: компрессия - есть-нет?
                             свечи           -  мокрые -нет?
         форсунки       - открываются  - нет?
ток на форсунки подаётся -нет?

11
Где-то есть инструкция по колхозу от "Газельвагена"

12
Огромное, человеческое СПАСИБО!!!! ;D *ty*

13
Двигатель FE1 / Сломал голову!))
« : 08 Сентябрь 2011, 07:20 »
Категорически всех приветствую! Вчера забрал Крокодила из ремонта. Впечатления феерические! Такое ощущение, что с него сняли удавку. Набор скорости - мое почтение! Мотор работает как ему и положено работать. Небольшой косяк произошел на Садовом, стала ползти  температура. Остановился, защупал радиатор со всех сторон - горячий. Щупую расширительный бачок - еле тёплый. Клапан в крышке радиатора подвис. Слегка открутил крышку - вдарила струя горячего антифриза. Быстренько схоронился в окопчик :). Скинул давление, закрутил крышку, температура сразу нормализовалась, и от американского посольства до Одинцово никаких приключений не было. Сплошное удовольствие от  автомобиля. Продолжение, думаю, что следует...

14
Двигатель FE1 / Сломал голову!))
« : 02 Сентябрь 2011, 21:38 »
Итак! После шаманских плясок вокруг Крокодила выяснилось следующее: топливный засос не выдаёт нужного давления, датчик температуры всасуемого воздуха говорит, что воздух ВСЕГДА 37 градусов; датчик температуры охлаждающей жидкости до 75-89 градусов ведет себя нормально, а после говорит откровенный бред, пропуски в зажигании по катушке. Результат:
Топливный Засос - 2700р.
датчик тем-ры воздуха - 340 р.
датчик тем-ры ОЖ - 700р.
Когда-то, давным-давно, на мой автомобиль установили газовое оборудование 2-го поколения. Электрическую часть ГБО делал явно человек с отсутствием всякого понимания в  автоэлектрике: провода для обманок отрезались прямо возле разъёмов,  оставляя 10-15 мм провода.После того, как ГБО отключилось по электрической части, пришлось обходить все обманки, и ставить перемычки на места реле отключения. Топливный насос работал с большей нагрузкой ,чем надо, включался принудительно до старта дрыгателя. нередко работал при выключенном моторе (это  мой косяк).  В общем ко вторнику обещали Крокодила наладить. Продолжение следует...

15
Двигатель FE1 / Сломал голову!))
« : 20 Август 2011, 07:07 »
Всех категорически  приветствую! Заехал к одному челу по протекции моего хорошего приятеля. Полазили, померяли компрессию - больших расхождений нет (7,8 - 7,5), обнаружил отрезанные датчики кислорода, соединили, богатить перестал, выхлоп пахнет выхлопом.Отрезал обманки, установленные вместе с ГБО (2-е поколение) Check горит,надо поехать почитать ошибки, но полная задница со временем, да и денежков не особо много. Жду Большую зарплату...Выезд на Крокодиле превратился в лотерею: доедет-не  доедет? В прошлую  субботу из Сокольников в Одинцово ехал 4,5 (четыре с половиной) часа, но самостоятельно. При нагреве перестает работать, стоит стрелке дойти до середины  шкалы - приехали: полмотора не работает, не тянет больше 1100-1500об/мин не развивает. ??? 
Буду искать дальше... О всех  находках буду информировать в теме.

Страницы: [1] 2 3