Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: SPIRIT от 24 Ноябрь 2009, 15:29
-
У меня 2004 год эксп. Скажите други а скрип, раздающийся из багажника видимо от трения пластика это нормально? Или у меня у одного при полностью пустом багажнике такое ощущение, что перевозишь кучу всякого хлама.
-
Как говорил гр-н Груздев из "Места встречи" - "ненормально! ненормально!" :D У меня в Экспе ничего не скрипит. Но в Маверике, который был до Экспа, был скрип из багажника, и дело было в регулировке замка багажника.
-
Такс, а куда ехать регулировать товарищ Груздев не говорил?? )))))
-
Только не туда где он это говорил. :)
-
на моем эскейпе, был периодически скрип из багажника. долго не мог понять что конкретно скрипит. пока не смазал силиконом резиновый уплотнитель на задней двери - помогло
-
Эксп
Нет уж, спасибо, лучше не мы к ним не они к нам))) Лучше вообще без них)) Я вот думаю может скрип уже не мешает)))
-
у меня ничего не скрипит, но по опыту других скрипов, я бы смазал защелку замка :-\
-
seryi354 прав,надо переодически смазывать силиконовой аэрозолью все резинки уплотнения,двери,багажник,капот и замки с петлями соответственно.
-
Первым делом смажу. Но просто понимаете в чем дело, это не маленький скрип.
-
:o
Тогда боюсь представить, ЧТО его издаёт!
:D
-
У меня скрипит где-то в районе щитка приборов (спидометр, тахометр). Подавишь на козырек над щитком, на пластик щитка вроде проходит, потом опять начинает. Еще скрипит, вообще то даже и не скрипит, а греми, где-то в багажнике, а что не могу понять - то ли номерной знак по багажнику, то ли стекло багажника, то ли обшивка.
-
:( Ну вот я тоже не могу понять
-
Силиконовая смазка это хорошо только для уплотнителей, а для замков и петель она подойдёт только если смыть грязь. Я тоже попробовал и с зади стало грохотать, в итоге все замки, петли и шары газовых упоров смазал литиевой консистентной смазкой и тишина.
-
Доброго времени суток!
Может несколько запоздал, но может кому и пригодится: у меня одно время были странные звуки-скрипы из багажника. Оказалось все очень элементарно: дело было зимой. На торцевых частях задней двери есть два резиновых пружинных амортизатора (размером 3-4см), в них замерзла попавшая на мойке вода и ,в результате они встали колом. В итоге побрызгал на них размораживателем и силиконовой смазкой. Теперь периодически ,после мойки зимой проверяю :D
-
По своему опыту. В период эксплуатации, происходит и усадка в уплотнителях и износ в петлях и замках. После исследования и экспериментов было сделано.
Отрегулировал замки на предмет плотного и ровного закрытия, плавного открытия.
Смазал петли, замки и направляющие.
Заменил и установил дополнительный уплотнитель к обшивке на стекле, перестало скрипеть.