Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GScobe

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Вылезает ошибка U0101-F потеря связи с TCM. Провода CANшины проверили прозвонили, они живые. Я так понимаю блок TCM в поддоне? Есть смысл лезть туда? Или есть какие еще идеи что проверить?

Для будущих поколений. Ответ был найден в т.ч. на этом форуме. Проблема в катушках зажигания! Точнее, скорее всего в одной из них. На повышенных оборотах дает наводку на CAN шину и связь с коробасом пропадает. Благо старые катухи лежали в багажнике. Поменял катухи (все) на старые и - вуаля!

2
Всем привет! Проблема схожая. Вылезает ошибка U0101-F потеря связи с TCM. Провода CANшины проверили прозвонили, они живые. Я так понимаю блок TCM в поддоне? Есть смысл лезть туда? Или есть какие еще идеи что проверить?

3
Приветствую! 4.6, 2007гв 1fmeu758x7ub03149

Не могу найти прокладки клапанных крышек по божеской цене. Собрался менять цепи ГРМ. Цепи, успокоители натяжители нашел. Прокладки передней крышки нашел. Я так понимаю клапанные крышки снимать придется.
Нашел вот это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prokladki_klapannyh_kryshek_ford_4.6l281_5.4l330_2241246131?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Но не уверен в совместимости. Поможите, люди добрые

5
Провожу сейчас те же танцы, разобрал, промыл, всплыл вопрос по смазке - если не искать что-то эдакое, то из подручных имеющихся какой вариант лучше:
1.Забить всë литолом и насколько хватит, а там всë равно разбирать.
2. Забить всë графиткой.
3. Забить весь механизм литолом, сам вал графиткой.
4. Или?..

Я пошел по п.1

6
Товарищи! А подскажите плз номер верхнего рулевого карданчика, который прямо за рулем. Стучит (

...и добавил:
Хорошо, тогда подскажите номера наружных  порогов, желательно в сборе от заднего крыла до переднего. Мои уже сгнили.



На авито только гнутые из оцинкованного листа. Такие в принципе согнут в любом толковом жестяночном сервисе. Проблема с "сапогами" - это закругления у задней двери. Ну лично у меня. Я успел заказать на ебее, еще до всех событий. Сделать правда так и не сподобился пока (

7
Все собрал, работает!
Докладываю. Конструктив проходил 5.5 лет. Недавно остановился. Снял, разобрал (довольно легко) все целое. Резинка сальник сопрела, ось подзакисла. Почищу смажу сальник поменяю.

8
Приветствую! Прошу подсказать номер бархоток (нижних уплотнителей стекол) передних дверей

9
Метан опасный зараза, да и места много занимает. Возвращение к истокам, к бензину.

Ну тут каждый выбирает для себя. Меня устраивает. Окупился уже неоднократно.

10
Ну вот, а вы меня еще от метана отговаривали  :P

11
Отключите соленоиды фазиков ,возможно у вас не верно они работают
Можно поподробнее? Или ткните где почитать плз


12
Новые наконечники? Черные, как и старые.
Смотрели внимательно диагностику. В одной голове ошибка по богатой смеси, в другой по бедной. Поменяли местами лямбды. Будем посмотреть.

13
Есть несколько мест, где с высокой степенью вероятности это может случиться, трещина в голове крайне маловероятна.
1) Тройник сбоку от правой головы
2) Радиатор
3) Может быть так же сзади слева на входе в заднюю печку и вообще посмотрите мои темы по этому вопросу

1. Менял
2. Менял
3. Там тоже проблему устранили

Посмотрите свечные наконечники, на V8 это первое место на которое следует обратить внимание

Менял свечи и катушки все. Они же с наконечниками в комплекте.
Завтра поеду компрессию померяю.

14
Ох, начитался тут отвратительных историй...
У меня проблема схожая. Точнее букет проблем, каждая из которых по отдельности не особо и напрягает. Но в комплексе уже подбешивает.
1. Пропуски зажигания. ХХ ровный, при плавной езде тоже все хорошо. Пропуски начинаются когда стартуешь с перекрестка, особенно в гору. Особенно на непрогретом или наоборот перегретом (об этом ниже) моторе. Иногда даже глохну. На газу хуже, на бензине получше. Но суть одна. Свечи-катушки менял, ДМРВ мыл. Ошибки были по бедной смеси. После корректировки топливных карт на газу стали по богатой. Ошибок по пропускам нет. Если еду на дальняк ошибка в принципе гаснет и проблем нет.
2. Этим летом начались проблемы с перегревом мотора. Не то чтобы критично, но жара+пробки+кондей+чуть поагрессивнее езда = температура начинает вылазить за пределы. Преодолевается в принципе легко - устранением одного-двух из факторов. Постоял пару минут, включил печку назад и быстро температура приходит в норму.
3. Уходит антифриз. Это вообще уже года полтора. Бачок пустеет примерно за недели три, а радиатор полный. Выхлоп в норме (не дымит), радиатор полный. Искали течи все протягивали уже раза три.
Больше всего парят конечно пропуски. Особенно напрягла история с трещиной в блоке. Очень не хотелось бы. Но мой сервисмен говорит что это крайне маловероятно, ибо свечи при замене были в норме. Выхлоп опять же не дымит.
Вот накиньте плз идей, в какую сторону еще покопать с этими пропусками.

15
Может не в тему, прошу сильно не пинать. Хочу заказать пороги на ебее. Везде продаются только указанные как 2001-2005. У меня 2007. Но вроде как одинаковые
https://www.ebay.com/itm/273435835868?hash=item3faa0bbddc:g:080AAOSwAclbiaGi
Можете подсказать подойдут ли?
Ближе не нашел (

Страницы: [1] 2 3 ... 11