Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тема начата: Voldemar35rus от 03 Декабрь 2010, 19:58
-
Наступили холода и обнаружилась неприятность-левое переднее стекло замерзает больше и быстрее чем правое переднее.При установке направления климата "на стекло" из левого и правого сопла обдува дует воздух одинаковой температуры,да и интенствность похоже одинаковая.Проверил подводящие патрубки-всё на месте,ничего не слетело,щелей нет,дыр нет,не бухаю,не потею,а стекло всё равно замерзает быстрее.При эксплуатации Exp 3 такого не помню.У кого как?
-
У меня абсолютно так же, водительское замерзает при хорошем морозе, а пассажирское чистое. Видимо все связано с банальной физикой. Тут вроде есть спецы по вентиляции, может они нам что-нибудь поведают....... ;)
-
У меня на Э3 также. Я думаю влияние водителя и его дыхания, еще этот эффект я заметил в сырую погоду-левое потело больше. Правда это справедливо при езде без переднего пассажира, с пассажиром наблюдений не проводил.
-
Володя, ёпрст, прям как в анекдоте про профессора: "Студент спрашивает у профессора с пышной длинной бородой - скажите, Вы когда спите, бороду под одеяло прячете или поверх одеяла кладёте? На следующий день злой профессор отловил этого студента и орёт: Вот же гад, сегодня из-за тебя всю ночь не спал - и так бороду положу, и эдак - всё неудобно!"
Это я к тому, что сегодня при поездке на рыбалку заметил - да, водительское стекло больше запотело. Пассажир был, но его стекло чистое. Включил обдув "ноги-стекло", и через 5 минут всё ОК. Раньше вроде я такого не замечал, правда, в большинстве случаев езжу в режиме обдува "ноги-стекло". А запотевало, когда включал другие режимы.
-
Так и я езжу "стекло-ноги".Шёл с Питера,местами температура была -30,при сккорости под 140 и обдуве"только стекло"на 3 скорости вентилятора,с моей стороны только боковое зеркало видно,а у пассажира всё чистое.Несправедливо.
-
Наступили холода и обнаружилась неприятность-левое переднее стекло замерзает больше и быстрее чем правое переднее.При установке направления климата "на стекло" из левого и правого сопла обдува дует воздух одинаковой температуры,да и интенствность похоже одинаковая.Проверил подводящие патрубки-всё на месте,ничего не слетело,щелей нет,дыр нет,не бухаю,не потею,а стекло всё равно замерзает быстрее.При эксплуатации Exp 3 такого не помню.У кого как?
Ничего не потеет, и уж тем более не замерзает до -32 (холоднее не было) при одном, двух, трёх или четырёх небухающих внутри авто.
Зимой даже при 22 в салоне жарко. В основном режим "авто". Другими режимами пользовался, но ничего подобного не замечал.
Запотевание происходит только в двух случаях: климат выключен (заслонка закрывается и воздух не попадает в салон) и долгая рециркуляция.
-
У меня на Э3 также. Я думаю влияние водителя и его дыхания, еще этот эффект я заметил в сырую погоду-левое потело больше. Правда это справедливо при езде без переднего пассажира, с пассажиром наблюдений не проводил.
думаю этот ответ более похож на суть.
обычное излучение тепла от тела и дыхание водителя на холодном стекле дают своё - иней, плюс наверняка многие любят или периодически кладут руку на верхний край двери и немного изменяют поток воздуха в салоне у стекла. вот и всё. пасажир реже кладёт руки и сидит более обтикаемее :).
-
Может с вечера пивка попили....... :) вот и потеет левая сторона :)
-
возможно у правого дефлектора поток чуть больше, т.к. он раположен ближе к вентилятору, может руки на руле воздухообмен чуть нарушают. ну и водитель сопит в движении. Все вместе и накладывается, хотя у себя такого не замечал. Н а холодной машине бывает окна запотевают, особо когда гворишь, а при прогретом салоне - нет
-
А у меня наоборот. При -25 и ниже затягивает передний-нижний угол пасажирского стекла, независимо от наличия пасажира. Водительское всегда чистое.
-
А у меня наоборот. При -25 и ниже затягивает передний-нижний угол пасажирского стекла, независимо от наличия пасажира. Водительское всегда чистое.
может боковая заслонка не так повернута?
-
Имею по этой теме 2 вопроса:
1. Разве если включить режим "ноги-стекло" кондей не включается автоматически? Если включается, то не вредно ли ему это зимой? Да и расход, естессно, выше. А так, конечно, этот режим от запотевания спасает.
2. Подскажите, други, как дифлектор торпедный (круглый, тот который и справа и слева есть) вынуть? У меня, видимо, пассажирский неправильно установлен - у него большИй ход влево, а не вправо как на водительском. Пытался просто его ручками вытянуть - никак. Может секрет какой есть?
Для информации - не покупайте антизапотеватель Anti-fog Turtle wax, т.к. после нанесения сего состава теперь вместо запотевания у меня обледенение на пассажирском стекле :) Надо старый, добрый глицерин попробовать.
-
Успокойся, коллега, по поводу дефлектора- это такая пиндосская сучья экономия на спичках: они, п...сы, чтобы не изготавливать второй механизм с "зеркальным" поворотом потока, поставили слева и справа один и тот же, с направлением "прямо-влево". Эта беда у всех 4-х Экспов... Одно мне непонятно: почему у этих скудоумных потомков Линкольна-Вашингтона не хватило соображалки сделать его симметричным (в обе стороны)?!!
-
Успокойся, коллега, по поводу дефлектора- это такая пиндосская сучья экономия на спичках: они, п...сы, чтобы не изготавливать второй механизм с "зеркальным" поворотом потока, поставили слева и справа один и тот же, с направлением "прямо-влево". Эта беда у всех 4-х Экспов... Одно мне непонятно: почему у этих скудоумных потомков Линкольна-Вашингтона не хватило соображалки сделать его симметричным (в обе стороны)?!!
Была такая мысль. Но отогнал от себя - не хочется верить, что настолько всё запущено :D Поэтому списал на тупых латинос, которые собирали авто и "вверх ногами" поставили пассажирский дефлектор. Теперь вот хочу его "нормально" попытаться поставить, повернув на 180 градусов.
Б..Я, а может, действительно, не в латиносах дело :D?
-
bot200 Перевернуть дефлектор не получится, уже пробовал, и сколхозить решетки никак там все по другому. Ну а если по теме. При запотевании рекомендуют включать кондюк, но у меня почему-то зимой он не включается. У кого нить есть еще такая проблема? :-\
-
У всех. 8)
При определённой температуре (у 4-го Экспа, кажется, -5 градусов) автоматика не позволяет включиться компрессору из-за риска гидроудара.
-
У всех. 8)
При определённой температуре (у 4-го Экспа, кажется, -5 градусов) автоматика не позволяет включиться компрессору из-за риска гидроудара.
Значит, у меня автоматику вынули - кондей у меня включен всегда, как раз для осушения воздуха. ::)
-
если не ошибаюсь, то до -10 градусов
-
До -10, возможно, хотя должно быть выше...
А вот как наш самоуверенный коллега определяет, что у НЕГО он включен всегда, даже при -20? Неужели (страшно подумать!)- по горению индикатора на кнопке АС?!! :o :D
-
Затрудняюсь сказать :D
-
До -10, возможно, хотя должно быть выше...
А вот как наш самоуверенный коллега определяет, что у НЕГО он включен всегда, даже при -20? Неужели (страшно подумать!)- по горению индикатора на кнопке АС?!! :o :D
Представьте себе, я привык истину практикой оценивать, и вышло у меня, что таки не врут пиндосы с горящей кнопкой. Ибо при негорящей кнопке стёклышки на тех же температурах и тех же оборотах вентилятора таки запотевают быстренько, с горящей потом быстренько распотевают. Такие дела. ::)
-
Это что же надо иметь в машине, чтобы стёкла запотевали при -20? Или эффект плацебо сказывается?
Впрочем поскольку оппонент готов молоть что угодно, дабы оставить за собой последнее слово, а я всё же верю своим данным, прошу помощи зала. Думаю, что наши технические специалисты смогут внести ясность в данном вопросе...
-
Это что же надо иметь в машине, чтобы стёкла запотевали при -20? Или эффект плацебо сказывается?
Впрочем поскольку оппонент готов молоть что угодно, дабы оставить за собой последнее слово, а я всё же верю своим данным, прошу помощи зала. Думаю, что наши технические специалисты смогут внести ясность в данном вопросе...
Ну это проще простого - посадите чела с батлом Мартини, и пусть он его кушает из горлА, - и будут вам запотевшие стёкла. :D
Ну или рециркуляцию включите - даже без Мартини запотеет быстро. :-X
Единственное, что могу ещё добавить: если выставлять температуру и включать полный автомат климата, то при морозе кнопочка кондея не загорается. А если не так холодно - то загорается автоматом. Так что, наверное, не так полезно для авто включать кондей на морозе. Но ведь железяки сделаны для нас, а не наоборот, не так ли? ::)
-
На некоторых авто (на многих европейцах) система АС в минус 5-7°С не включается по показаниям датчика давления хладагента из-за низкого давления в системе , с понижением температуры оно все меньше, и в - 10°С практически падает до нуля.
Соответственно нет хладагента, не за чем включать.
На других авто берется комбинированная информация, как от датчика температуры за бортом, так и от датчика давления хладагента и ответственный ЭБУ решает когда включать, а когда нет.
Да и в общем в мороз при включении АС произойдет обледенение испарителя (именно он летом писает капает под машиной) и его способность пропускать воздух сильно упадет,соответственно отопителю нечего будет греть,и мы,о УЖАС :), замерзнем в наших теплых конях.
-
IVS, ох Илюха поддержу тебя, как старого кореша, при нормальной работе всех систем в автоматическом режиме климат-контроля стекла не запотевают, да и кондей включается периодически, на авто где нет климата даже советуют при морозах включать кондей принудительно, хей хо ;)
-
Один поддержал IVS, сказав, что надо включать кондей на морозе, как делаю я. :D
Второй рассказал, что машина не обогревается и я ездю в тулупе и валенках. :D
Ждём новых аргументов ;D
-
GRU, ой, оставте
-
GRU, ой, оставте
Да ради всех богов, тем паче вы уже высказались. :)
-
GRU, ну ладно не дуйся, не будем ссориться, я хороший ;)
-
Albert, да на что дуться - дуться-то не на что :-[ :-\
-
Ну, профильные специалисты пока не высказались. ;)
Остальные- и я в том числе- просто высказали своё личное мнение, не более того.
Хотя... надоело мне, если честно, убеждать в чём-либо самодовольного неряху, пофигиста и эгоиста, любителя передёргивать чужие слова и огульно мазать дёгтем всех вокруг.
Баста. :)
-
IVS, дык чего, слив засчитывать или найдёте таки силы? :-\
-
Если еду раздетый, в одном джемпере,то то моё стекло потеет,если сосед едет в джемпере,то потеет у него.Просто ставлю температуру+23 и обдув на 3,и всё ОК.
Кондей вкл до минус 6,потом он не вкл.
-
Если еду раздетый, в одном джемпере,то то моё стекло потеет,если сосед едет в джемпере,то потеет у него.Просто ставлю температуру+23 и обдув на 3,и всё ОК.
Вы это, завязывайте раздетыми, в одних джемперах, с соседом кататься :D ;D
-
IVS, дык чего, слив засчитывать или найдёте таки силы? :-\
Открывайте пошире, солью, найду силы...
-
А вторым отопителем кто нибудь пользуется?
-
А вторым отопителем кто нибудь пользуется?
Задним? У меня зимой по умолчанию он включен на почти жарко на единичку. Если еду с пассажирами, то регулирую по обстоятельствам.
-
Удивительное дело, но тут я согласен с предыдущим оратором. :o
У меня он тоже круглый год "бормочет" на "единичке", летом чуть прохладнее, зимой чуть теплее.
Дополнительная циркуляция воздуха в салоне по любому полезна.
-
Удивительное дело, но тут я согласен с предыдущим оратором. :o
Встали на путь исправления (протрезвления) ;D
-
IVS,
GRU,
Единение! :D
-
Угадал... :D
Вкратце моё состояние можно описать так:
вчера :) ;) :) :) :D ;D ;D >:( сегодня :( ??? ??? ??? ::) :(
-
Угадал... :D
Вкратце моё состояние можно описать так:
вчера :) ;) :) :) :D ;D ;D >:( сегодня :( ??? ??? ??? ::) :(
Ничего, бывает, дело-то житейское. :)
-
Для меня ещё зачастую- рабочая обязанность...
-
Для меня ещё зачастую- рабочая обязанность...
Сочувствую :(
-
Для меня ещё зачастую- рабочая обязанность...
понимаааю :-X
-
Он расположен с левой стороны в багажнике и в положении в ноги дует только с левой стороны а воздух берет из багажника не с улицыследовательно влажный
Задним? У меня зимой по умолчанию он включен на почти жарко на единичку. Если еду с пассажирами, то регулирую по обстоятельствам.
-
Ну вот и пришёл морозец -27 !!! В режиме дом-работа, тоже водительское стекло замерзает :'( Ну это считаю нормально, т.к. авто из гаража, я из дома да после душа, просушиться оба ещё не успели... :D И, кстати на 5м 2013г. также было... :D
Други, посоветуйте пж-та. А вот чем смазать воздуховоды боковые, ну очень неудачная конструкция или исполнение, непойму. Настроить очень тяжело влево-вправо, :-\ Пшикнул маленько LM-40 (от Ликви Моли аналог ВД -40) кардинально не помогло, чуток может быть получше стало, зато теперь запах дует, хорошо что ещё пахнет приемлемо... :D
-
Если и смазывать, то чем нибудь силиконовым.
Хотя не уверен, что это поможет.
Мне тоже кажется, что конструкция не очень удачная.
-
Надо как-нибудь и силиконовым попробовать. :-\ просто не нашёл ничего на форуме, думаю может я один такой привередливый... ::) Хотя видел Экс4 со сломанным воздуховодом как раз по этой причине, что заедает конструкция и кто-то особо нервный не выдержал да и сломал её... >:D