Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Rusher от 09 Июль 2020, 16:07
-
Всем привет! Ищу как фаркоп поставить - стоит квадрат 32х32 - тут все понятно. И рядом разъем на 4 контакта. Подскажите, что это за разъем?
(https://i.postimg.cc/xCWRxYnf/3-D558-F4-C-CCDA-4-E9-B-9410-6206437-BED50.jpg) (https://postimg.cc/N9kmF3KS)
(https://i.postimg.cc/zfQSv5LC/8-D7-F5-CF5-BAE4-4-FDB-96-CC-344-D5-AD2-CA0-D.jpg) (https://postimg.cc/kVxtY0vG)
-
Это разъем управления, там только сигнал. Питание должно быть внешним. Есть темы с переделкой под нашу схему.
-
Это разъем управления, там только сигнал.
Управления чего? И сигнал чего?
-
У вас нет самой розетки (она круглая) и в ней много штырьков. Должна стоять на 1 болте слева от квадрата. Странно но на фото не вижу дырки для нее и крепления
-
Bacs, 4-х пиновая стоит на амереканце.
Для европейца под прицеп предусмотрена проводка с двумя фишками. Они "спрятаны " за задним правым фонарём и заглушены вставкой.
-
У вас нет самой розетки. .......Должна стоять на 1 болте слева от квадрата. Странно но на фото не вижу дырки для нее и крепления
Все штатно для американца. Для Европы ставят на поперечену круглую слева.
-
Управления чего? И сигнал чего?
Сигнал на управление габаритами, тормозом, поворотами, задним ходом. Причем повороты и габариты с тормозом, по американской привычке, видимо совмещены.
-
Ставим розетки на европу и америку. С америкой много возни, приходится провода тащить с моторного щита. Но кому надо, звоните.
-
А вот есть такой адаптер
https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo/1505926/rth84dcc1cc7bdd4653867458e9a1c74b0c/max_g360_c12_r3x4_pd20
-
А вот есть такой адаптер
https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo/1505926/rth84dcc1cc7bdd4653867458e9a1c74b0c/max_g360_c12_r3x4_pd20
11 000 рублей офигеть :o
...и добавил:
https://m.aliexpress.ru/popular/4-pin-to-7-trailer-adapter.html китайцы вот по такой цене дают
-
Намудрили с ответами форумчане, давайте по порядку.
Этот квадратный разъем- розетка прицепа американского стандарта. Подключить его к европейской розетке без переделок не получится, потому что на американской проводке совмещенные сигналы
левый поворот/стоп и правый поворот/стоп.
То, что некоторые умельцы проводку выносят из моторного щита или из задних фонарей не совсем корректно, т.к проводка под прицеп уже есть, надо ею правильно воспользоваться. Для этого нужно купить адаптер. 11000 рублей это слишком , есть и другие адаптеры, за разумные деньги. Ставил себе лет 5 назад от Kurt , никаких нареканий, хотя и пару раз коротил проводку прицепа. Модель немного изменилась визуально, нашел сейчас на их сайте только такую https://www.curtmfg.com/part/56196 (https://www.curtmfg.com/part/56196)
проводку обрезал в багажнике, адаптер установил там же, под обшивкой,
наверняка есть и более дешевые аналоги, в том числе и на Али, гуглитe 2-to-3-Wire Taillight Converter.
-
Намудрили с ответами
что йто? Все норм вроде ответку дади
гуглитe
:-X
-
дмитрий 62, али-ссылки не совсем в тему. Там чисто переходники с одного типа разъема на другой, работающий по пендо- или евро- стандарту. Без контроллера, преобразующего один интерфейс в другой.
Согласен, 11тыр - цена не адекватная. Я могу такую хрень реализовать. Но лениво, главная трудность будет в обеспечении отсутствия ошибок по сгоревшим лампочкам. Для прицепа это не актуально, для замены фонарей пендо- необходимо.
-
по пендо- или евро- стандарту.
с педо и на евро с четырех пинового зачем тогда семь пинов , или там только разъем важен , без работы??
-
Здесь вся его суть:
(https://i.postimg.cc/d0gGfKWc/9.png) (https://postimages.org/)
-
У меня стоит тако́е чудо
(https://pinov.net/image/pinout_connector/128.png)
...и добавил:
При этом розетка 4-е пина тоже присутствует
-
Столкнулся с вопросом переходника вот что накопал .https://yadi.sk/d/6csdr2rbK-UvCQ, https://yadi.sk/d/-aZiJPjyPArmcQ
Приобре чудо штекер, но пока он ехал из за моря, просто отрезал провода и поставил евророзетку, работает не корректно.
-
Проводку взял с задних фонарей, в том числе и стопак, хотя люди рекомендовали сигнал брать с верхнего (центрального) стопака. Если будут тухнуть стопаки во всей машине, как в моём случае, я поменял лампочки стопаков на прицепе на светодиодные, всё стало работать корректно.
-
Ставим розетки на европу и америку. С америкой много возни, приходится провода тащить с моторного щита. Но кому надо, звоните.
Саш, а сколько такое удовольствие стоит?