Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zergsar

Страницы: [1]
1
Наконец-то дошли руки до аппарата. Замена гидроплиты с донора решила проблему. Родную ГП видно перебрали неправильно, вылетела пружинка через техническое отверстие у одного из плунжеров.

2
Взялся не за ремонт, а за сборку. Да и люди собирали как-то, надеюсь я тоже не дурнее паровоза. В любом случае буду пробовать по-возможности ковырять ее (своего гаража нет, а у нас на СТОшках только японцы известны), да попутно деньги на контракт копить. В любом случае огромное Вам человеческое СПАСИБО за посильную помощь. Как будет какой-нибудь результат(думаю, что не скоро) буду выкладывать сюда, дабы тему закрыть, вдруг ещё кому-то пригодится.

...и добавил:
Ещё раз перечитал нашу переписку, пропустил один момент про то, что сможете ее перебрать. Буду иметь ввиду.

3
Это фотка до того как мы запустили в нее свои ручонки, костыли вернули обратно, как на фото плюс некоторые с талмудом сверялись. Если знаете где должны быть, то по-возможности подскажите правильно или нет. Один нюанс при сборке, который сейчас вспомнил - костыли ставили после установки всех поршней и скобок. Может быть такое, что они попали в виток какой-нибудь пружины и стопорнули ее в неправильном положении? Т.е. жестко держат на месте, а она допустим плавать должна?


Мной заменен только комплект прокладок, малая лента, соленоид с зелеными кольцами, и один из одинаковых черных, фрикционы и железные диски стояли новые, без следов эксплуатации. Дули только в соленоиды, пропускают или нет под напряжением и без оного. В гидроплиту не дули, т.к. не знали на тот момент что с ней делать. Вообще потрошеную АКПП первый раз увидели. Просто собрали из того, что было, заменили только явно дефектные запчасти. Теперь вот познаю все премудрости 4R55E-шки.
P.S. Я не СТОшник ни разу ( по студенчеству работал на СТО в качестве "подай-принеси" и "снять-поставить" на большее ума на тот момент не хватало), поэтому всей премудрости не знаю. По семейству A4LD информации много, но она на английском, а басурманским я не владею :(.

4
Крутые СТОшники, разводилы!
Я тоже так подумал, но т.к. эта коробка в наших краях незнакомая (по крайней мере куда я обращался с ней не знакомы, на одном сервисе ее один раз только ставили) решил сам попробовать собрать. Но т.к. своего гаража нету, только друга, но он занят долгостроем (гараж), поэтому хочется побольше информации собрать, чтобы за один раз проверить. Пока (и хорошо) все сходится к тому, что коробку дергать пока не надо.

5
90% гидроблок собрали неправильно. А именно неправильно установили стопора, хитрая это штука.
Стопора по краям поршней? Или костыли со скобками? Есть ли где эти нюансы посмотреть?
Нашел мануал от 5r55e, картинки получше... Как появится возможность проверю плиту.

6
Копирну сейчас вопрос, которым хотел открыть новую тему, но увидел эту и решил здесь счастья поискать.

История такая: изначально коробка на холодную (зимой) не включала первую и заднюю передачи, остальные работали без нареканий, моргал значок O\D на панели приборов. Коробка после ребилда(как выяснилось позже - рукожопого), купил такую машину (естественно по недоразумению и глупости). Отправил на СТО, они разобрали и выкатили неподъемный для меня ценник (однако причину не озвучили, только в запчасти носом ткнули, которые хотели поменять). Собрав всю коробку в ведерко повез в гараж, где с другом собрали все обратно попутно заменив пару соленоидов, один из которых с зелеными кольцами. Теперь ошибка пропала, первая и задняя включается без проблем, однако на 2-3-4 переключается только если в нужный момент отпустишь педаль газа. Где мы могли облажаться? Может быть такое поведение у коробки, если перепутали между собой пружины длинных тормозных лент? В американском ролике на ютубе мужик делал акцент на них для особо одаренных, но у нас с английским туго.
Что было сделано нами. Прокладки новые, фрикционы новые (от предидущего ребилда), на соленоиды подавали напряжение - все щелкало, кроме соленоида с зелеными кольцами - заменили с донора, заменена маленькая тормозная лента (кажется лента реверса называется, показалась потертой, но некритично), в обгонной не было пару зубов - доустановили с донора. Гидроплиту промывали-продували, не смогли достать один поршень, вторым рядом который в одном из каналов, решили оставить пока задиров не наделали - "типа работало жеш раньше". Могли перепутать пружинки с поршней, неизвестно еще как собрали до нас, плюс в талмуде, которым мы владели, рисунки все были от руки и визуально идентифицировать не было возможности. Пользовались логикой и догадками. Заменен селектор, тоже с донора(с родным отказалась машина заводиться, я так понял, что мозги положение N и P не распознавали). Динамометрик есть, картой затяжки гидроплиты пользовались.
P.S. Есть ли где-нибудь или кого-нибудь четкая картинка с разобранным гидроблоком со всеми пружинками где какие должны стоять?

...и добавил:
ая пер
У СТОшников было подозрения еще на насос (входил в список з.ч. под замену), давление не знаю, мерили или нет. Следы износа конечно были, мы посчитали их некритичными. Однако зазоры не мерили, увидел какие должны быть  только после сборки и установки коробки. Сейчас ищу манометр, чтобы исключить либо удостовериться, что это он виновник.

7
Да, после переборки переключает передачи только после отпуска педали газа на скорости при которых должна сама переключить. Касается всех передач, кроме первой и задней.

...и добавил:
:D :D :D

...и добавил:
похоже уже нервов не хватает всем нам отвечать  :)
Вопрос был задан "темостартеру", но он, как я вижу, заходил на один день и больше не отсвечивал на форуме.

8
Здравствуйте. Проблему решили? В чем она оказалась? У меня такая же ситуация, не хотелось бы темы плодить.

Страницы: [1]