Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sana555

Страницы: [1] 2 3 ... 28
1
(Это для того, чтоб ПТФ отключались вместе с зажиганием)
Это мне не обязательно, поскольку по логике это нужно делать и для ближнего света, и для габаритов. В принципе всегда проверяю. А противотуманки включаю только в темное время суток, поэтому трудно забыть их выключить.

На конт.3 переключателя прокинуть провод от точки соединения контакта реле на лампочки ПТФ.
Вы имеете ввиду соединить 3 контакт переключаетеля с 5 контактом реле? Чтобы в случае обрыва этого провода или не срабатывания реле птф, светодиод не загорался и было понятно в чем дело, в проводе или в самом реле?
--
А если просто перемычку поставить между 6 и 3 контактами, то светодиод же тоже загорится? Понятно, что в случае обрыва провода, или не исправного реле, светодиод будет все равно гореть, но чтобы не заморачиваться протягиванием провода из салона.. *par*

2
пропадание контакта на правой фаре - гарантировано.
Ладно посмотрим, пока вроде не пропадал свет в правой. Еще бы найти эту скрутку, а то без ямы много не налазишся..
--
Еще заметил, что лед лампа стоит не много под углом к вертикальной плоскости, градусов на 10-15, это не принципиально, или нужно строго вертикально?

3
Перегорела правая лед лампа, решил поставить временно галогенку. Извлек лед лампу, вроде повернув против часовой стрелки(точно не помню). Вставил галогенку H10, логически для правильной фиксации ее нужно повернуть по часовой стрелке после вставки, но при повороте там мешает какой то пластмассовый штырек на фаре, в который упирается штекер лампы, а он выполнен под углом 90гр, в отличии от лед лампы. Насколько я понимаю у лампы всего одно правильное положение, при котором она входит, как тогда ее закрепить если мешает этот штырь, что то я не пойму...? :-\
--
Противотуманные фары от DEPO.

...и добавил:
Перегорела правая лед лампа, решил поставить временно галогенку.
Какие то чудеса просходят последнее время с моими противотуманками. :) Решил дома проверить перегоревшую лед, подключил к блоку на 12в, а она работает... *par* Все провода перетрогал, ничего не гаснет и не мограет. Сегодня поставил обратно, заработало, видимо не контакт был, может быть не полностью защелкнул, когда до этого проверял и менял на галогенку и обратно..
--
Кстати, эту лед вставил и провернул по часовой до упора, лампа стоит на месте, не достается.

4
Когда переключатель разберёте увидите. 
Хорошо, надеюсь увижу..)

5
там он на длинных ножках.
А, т.е. нужно какую то перемычку поставить, чтобы он в цепь включения птф попал? Никто не может показать, куда ее поставить?

6
Я сам его переподключал и у меня светился.
А там сложно его подключить, паять нужно?

7
Видимо - дилерская тема.Они так "доустанавливали " ПТФ, которые по VIN отсутствовали. У меня на обоих экплорерах так было. Заменяли центральный переключатель света и подкидывали релюшку в SJB
Видимо, только как то по колхозному, реле просто валяется под блоком предохранителей.
--
А при включении птф, не должно быть индикации на панели? Обнаружил еще окошко светодиода на переключателе ближних фар, который не горит, он что должен сигнализировать?

8
Ну чтож, отчитаюсь. :) Пришел по записи к электрику, как оказалось, реле птф вообще было отдельно и лежало под блоком предохранителей, хотя реле 50А на месте, мне не понятно почему так было сделано, когда есть штатное.. Вот поэтому то, при включении птф, проверять реле 50А было бесмыссленно, естественно, на катушке там не было напряжения. Но, дело было не в реле, а в отгрызанном мышами сигнальном проводе, которое идет от переключателя на реле и как бонус рядом лежала кость...) Провод заменили, все заработало. Электрик посоветовал какой то ультразвук от мышей, сейчас буду искать..)

...и добавил:
Или все эти отпугиватели как мертвому припарка?
Так по ржакать.. :D: https://www.youtube.com/watch?v=0Fq2CfcsW3c

9
Было уже у кого-то в плате дорожка отгарала.
В плате самого блока предохранителей?

...и добавил:
Вот эта схема расположения предохранителей не верна?, просто у меня на крышке блока предохранителей 31 предохранитель располагается в другом месте, по моему во втором ряду снизу, крайний правый. Где то скачал картинку..




...и добавил:
Реле вытащил и посмотрел в самом блоке предохранителей есть ли 12 в на 3 ножке.. Ну и 31 предохранитель проверь. Есть ли там напряжение..
Проверил, напряжение есть и на 3 контакте реле и в предохранителе.
--
Еще проверил есть ли напряжение между 1 и 2 контактами, я так понял туда должно подаваться напряжение на катушку после включения птф. Но напряжения там нет, ни при включеных, ни при выключенных птф. Получается нужно смотреть 2 контакт на плате предохранителей, не отпал ли, или сам выключатель птф в салоне, верно?
--
Вот эта схема расположения предохранителей не верна?
Понял, просто на блоке она как бы перевернутая *par*

10


Если приложить руку на реле и вкл/выключать туманки, должен почувствовать щелчки? Просто я на слух их не слышал вроде, может и в самом выключателе дело.. :-\

11
Галогенки то точно рабочие были. Видимо где то контакты пропали и причем одновременно у обоих, значит, наверное, где то у коробки с реле.

12
Добрый вечер.
Перестали работать передние птф. Стояли лед около 2,5 лет coolled и работали без какого то вмешательства. Проверил реле 50А методом перестановки с соседним, предохранитель под номером 31 - рабочий, тоже на всякий случай переставлял. Поменял поочередно лампы на галогенки, тоже не помогло. Что еще можно проверить?, просто у электрика запись через 2 недели, а без них тоска..)

13
Может и пружина сломалась. Хоть зубной пастой, прикатается - выдавит, скрипеть нечему будет, все равно чем на заводе мажут - хрен найдешь. А смажешь смазкой для перфоратора, будешь руки и реакцию тренировать. У пассажиров, раз правая дверь ;)
Этим летом красил почти всю машину, двери скидывали, поэтому я попросил, чтобы сняли колпачек. Внутри было все забито густой смазкой.
Я разобрал, сначала все очистил от старой смазки. Побрызгал обычной вдшкой, результата 0, все так же щелкало.
Потом снова разобрал, протер, побрызгал какой то относительно дорогой LIQUI MOLY для петель и других трущихся элементов, результата 0.
Разобрал снова, смазал обычной зубной пастой  :D только то место, где зубцы, т.е. между этими двумя шайбами, остальное оставил смазанной LIQUI MOLY, включая шпонки. В итоге, щелчки прекратились сразу, вот уже целый месяц прошел, пока все в порядке. Так что спасибо за совет про зубную пасту... :D


14
А не Вы? Машину под окраску кто разбирал? Скорее всего или оборвали провод или отсоеденили разьем.
Нет, не я, доехал к маляру с дверями.. :) Разъем на двери багажника он пока не отсоединял.

15
Кстати, а с брелка открывает?
Добрый день. Отдал машину на покраску, маляр говорит, что не мог открыть стекло двери багажника с помощью кнопки на двери. Последний раз стекло открывали случайно на мойке, где то с пол года назад, т.к. не пользуюсь им. С брелка "шерхан" открывается, проверил. Сняты все 4 двери, но они же не должны влиять на кнопку открытия этого стекла? Больше из электрики ничего не отключал.

Страницы: [1] 2 3 ... 28