Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AL98RUS

Страницы: 1 ... 320 321 [322] 323 324 ... 387
4816
Предохранителя действительно два. Друг от друга не зависят. Один в SJB, F12, второй в BJB, F30.
Ай, это о FE4. Но может быть и в тройке так. За что отвечают предохранители конкретно - не разбирался.

4817
Есть такое, у разных машин несколько отличающееся. Где-то написано лечение, заключающееся в установке обратного клапана в трубку подачи омывайки. Ничего сложного.

4818
Viktor85, а на белой стене на 8 метров отдельно левую - правую фару ближний свет? Есть очень большие сомнения по поводу формирования 'галки' европейской светодиодами, установленными на Н4-цоколь.

4819
Гоша, в наше время нельзя доверять ни кому. Даже самому себе. Мне - можно. Помнишь папу-Мюллера? Я не верю в подобное объявление. И не важно, что подвинуло продавца, даже чистого, продавать товар за 1 % стоимости. Чудес не бывает :P

4820
Саша, не знаю. Но пока лучше Форскана РС я для себя ничего не видел.  Может у ASV спросить? Его знания и опыт много выше моего :-[

...и добавил:
Дело в самом сложном: прочитать информацию конечно здорово. Но нужно еще ее и правильно понять :D

4821
Лайт, это здорово. Но нормальный РС Forscan пока лучше

4822
Александр, речь о немного другом. Если ELM был подключен по ВТ и сматфон обменивался данными с авто, а в это время пришел вызов от мобильного оператора, то ELM будет выброшен из обмена. Т.е. связь будет потеряна. Вай-Фай же может одновременно общаться с несколькими устройствами. Скорость до какого-то предела позволяет.

4823
Могу ошибаться, но мне кажется, что Wi-Fi предпочтительней. Он не будет (имхо) прерываться на телефоне в случае прихода телефонного вызова, когда синий начнет искать доступную гарнитуру.

4824
- Илюха -, по функциям - действительно все одинаковые. Потому, что ни каких функций не выполняют ;D Илья! это лишь мост между программой диагностики и CAN-шиной. Все функции - в программе диагностики. Выше писал, что если есть необходимость читать устройства на MS-шине, нужно обеспечить возможность подключения к этой шине (при ее наличии, конечно). MS и HS выведены на разные контакты OBDII. О синем зубе и Wi-Fi не скажу, но проводной ELM надежнее работает (лучше подключается, реже рвет связь) при стоящей внутри микросхеме (COM-USB) FT232 и ее более новых модификациях. Хуже работает с PL2303. Но это будет зависеть от компьютера - с одним работает, с другим - мучения - драйвера видимо не очень подходят. Определить, какой мост стоит внутри - можно в Диспетчере устройств: если там пишет PROFILIC - это PL2303. Если FT232 - то соответственно. Чаще попадаются первые, т.к. цена на PL2303 в разы ниже FT.
В любом случае не стоит покупать заочно. Я ехал покупать ELM на машине и с ноутбуком. Когда убедился, что все живет на разных программах диагностики, тогда заплатил.

4825
На заднем приводе обычно откручивается левое заднее колесо. Почему - не понятно.

4826
gromodzeka, зря Вы так. Теряете много. Если Вам думается, что на любой плохо сформулированный вопрос, т.е. не дающий возможности однозначно на него ответить, получите исчерпывающий ответ, Вы ошибаетесь. Именно поэтому Вам и предлагают пути для локализации проблемы с целью скорейшего ее решения. Ваш ответ, типа - сами дураки - имхо, неуместен. Дай Вам бог знать хоть десятую часть того, чем владеет ASV. МОЙ СОВЕТ - остыньте, оставаясь на форуме пользуйтесь имеющимися у участников знаниями. Не переходите на личности, это всегда воспринимается негативно. Успехов.

4827
Что-то здесь серьезно упущено. Ездить 7 лет на одной резине разве можно? Резина ведь стареет, дубеет, покрывается трещинами. А кто знает, где и как хранится колесо?
 Наши продАвцы даже на вопрос о годе выпуска пытаются не отвечать. Это хорошо с какой-нибудь хакой, ее модели каждый год обновляются. С другими производителями хуже.
Надеюсь, ни кто не скажет, что колесо с датой выпуска 12 неделя 2013 ни чуть не хуже такого-же колеса, выпущенного на 35 неделе 2014?

4828
Тормозная система FE3 / Re: ABS
« : 09 Ноябрь 2014, 18:21 »
Вообще - есть варианты. Если при вращении вывешенного колеса шума подшипника не слышно, можно попробовать переставить датчики ступиц (поменять местами правый с левым). Мне однажды помогло. Примерно тысяч на десять. Потом все равно загудела ступица и пошла под замену. Думал о причине. Видимо датчики имеют разную чувствительность. На одном при имеющемся износе ступицы уже начинали появляться пропуски со всеми вытекающими, а на другом пропусков не было.

4829
Был не прав. Извините :-[ А я пассажирское сиденье перемещаю чаще, чем водительское. Как только внучку в ее кресло усаживаю, так двигаю. Иначе она своими сапожками добавит мне работы по уборке салона. Ребенку трудно усидеть на месте, вся грязь с обуви оказывается на спинке пассажирского сидения :'(
С днем ВОСР!

4830
Эксплоша, а почему Вы решили, что фиолетовый провод есть под сиденьем? Он заканчивается на выключателе в центральной консоли. А под сиденьем - уже все после выключателя. Будете включать антирадар одновременно с подогревом? :D
Да и любые подключения к движущимся жгутам (при регулировке положения сидений) кажутся мне сомнительными в надежности и долговременности.

Страницы: 1 ... 320 321 [322] 323 324 ... 387