Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rok88

Страницы: [1] 2
1
Продам Комплект молдингов двери Ford Explorer U2 серебристые с хром вставкой

Каталожные номера

Side Molding Trim Strip Smoke Silver
F57b-7820780   
F57b-7820781
F57d-7825334
F57d-7825335

Так же в нагрузку
f57b-7813260-aa Накладка порога Ford Explorer U2 Door Sill Front Panel

7999₽/ OBO
Or best offer

Искал сколько всё это может стоить нашел только один вариант где каждая накладка оценивалась в 50долларов, а комплект в 200. Что по нынешним временам аш 16 тысяч.
Я понимаю что владельцы u2 не все олигархи. По этому с удовольствием выслушаю аргументированную критику по цене и принимаю рассмотрю все предложения.








2
Пол года уже мучаюсь, если не больше.

Суть в чем, когда ездишь все окей. Когда паркуешь машину тоже все окей. Но где то через 10-30 минут после того как выключишь машины и уйдешь домой загораются стоп сигналы и горят до тех пор пока не высадят аккумулятор.

Предыдущую лягушку я разобрал, перебрал, пролил wd40, от чего она стала работать еще хуже. На U2 там система если я понял такая что лягушка гнется под углом относительно педали и за счет этого в ней нажимается кнопка.
Я думал что куплю новую лягушку и пробелма будет решена. Купил установил и машина ведет себя совершенно точно так же.

Если педаль с силой рукой потянуть вверх, она идет буквально на милиметр и стопы гаснут. Если сразу после парковки рукой педаль потянуть то стопы не загорятся, но если забыть это сделать, то загорятся 100 процентов (но не сразу).

Что отвечает за возврат педали? Там же нету ни пружин ничего. Почему педаль не доходит буквально пол милиметра? Или как то может быть можно поднастроить лягуху что бы она ненастолько чувствительной была. Утомился я с аккумулятором скакать на пятый этаж.


3
Причина в сталистой пластина, которая выполняет роль (как бы) пружины. Просто не хватает ей сил возвратить на место кантанкт.

Вы говорите о пластинке внутри лягушки которая и замыкает контакты? Или речь про какую то железку, о которой я не знаю которая возвращает педаль?
Если речь о пластинке в лягухе, то я думаю нет. Не могут две лягухи вести себя одинаково, к тому же тогда бы она не возвращалась и если педаль выше подтянуть. Тут все таки педаль её держит мне кажется.

4
Случилась у меня такая беда. Периодически во время стоянки на экспе загорались стопы и высаживали аккум. Друзья регулярно звонили, и я регулярно бегал по ночам стукал по педали и они гасли.
Однажды меня эта ситуевина надоела и я полез разбираться.

Крутил там все это дело вертел, решил что беда в лягушке.

Покурил форум, почитал ютуб. Снял её, разобрал, зачистил, подогнул (вообще у экспа какая то наркоманская система включения стопов, очень сложно и ненастраиваемо).
Короче лягушку всю раздрочил, выглядеть стала она печально но первые несколько дней работала исправно. Ночью не включалась, и нажималась когда надо.

Но потом она перестала включаться вообще. Или врубалась где то в самом конце или невключалась вообще. Ну и стопы у меня работали как на газелях (не работали). Один раз я застраля перед шиномонтажем, и не мог сняться с паркинга, пока не нашел кусок провода и не сунул его в фишку. Обмотал провода от фишки на двух пальцах левой руки и доехал до дома сигнализируя потоку о своих торможениях скрещиванием пальцев.

Купил таки новую лягушку. Ох цены на эксп, такое чувство как будто лопасть турбины для боинга покупаю.
Ладно поставил новую лягушку, решил что мои беды должны решиться, и действительно, стопы включались при легком нажатии на педаль. Но, по ночам опять стали мне звонить друзья и говорить что у меня горят стопы. Агрррррр жизнь боль разбуди меня в 420.

Полез разбираться глубже, уже не трогая лягуху.

Заметил что если нажать на педаль сильно она возвращается почти до конца. А если нажать слабо, то недоходит до конца 2 милиметра. И этого достаточно что бы стопы горели. Но вообще система наркоманская. Иногда и в 3-4 мм до конца стопы не горят, а иногда в мм уже загораются. Там я так понял система такова что реагирует именно на нажатие, чем на само положение педали. Самое плохое что если вытянуть педаль максимально вверх и покачать машину из стороны в сторону стопы могут загореться.

Воспользовавшись схемой "должно ли это двигаться"

 я взял очиститель карбюратора (потому что вд под рукой не было) и обильно полил им все в районе педали и её штока. Налил его себе в глаз, с адской болью убежал домой. Взял ключи от волги, взял в ней вдшку, облил все что можно было вдшкой, при этом дроча педаль. Залил вдшки внутрь резинового чехла или пыльника, который уходит под капот. Минут на 30 это помогло, я решил что наконец то победил злобный механизм. Но нет, форд не победить, за 5 лет мне ни разу не удалось после починения эксплорера вернуться домой победителем. Проехав 30 минут и припарковавшись у магазина я заметил что если нажать педаль слабо, она не возвращается и стопы опять горят постоянно.

Что еще можно посмотреть и куда можно залезть, что бы не прибегать к крупноузловому ремонту? Что надо педаль со штоком заменить в сборе? Боюсь на разборке она тыщ 50 будет стоить. Из за чего так может быть.

5
А вот вы говорите что свечи сенять 10минут, это вы про oohv говорите или про sohc тоже? У американцах на sohc в видео про свечи колеса сняты.

6
Двигатель FE2 / Re: троит двигатель
« : 11 Май 2017, 20:28 »
Я
Извиняюсь может я не совсем в курсе по 2-му, тама реально стоят катушки на каждой свече?
нет конечно

То есть кроме этой вот коробки больше катушек в экспе нету? Квадратное, то что нужно на предмет трещин осмотреть это просто наконечник что ли?

Вообще свечи менялись ровно 2 года назад. Дорогущие были ягребу. Через год начало потряхивать. Но проехал за эти два года я всего ничего, не знаю тысячи 3-4 наверное.
Я что то такое читал, что если одна свеча не рабочая, то и её парная работать тоже не будет.

Проверял я тем что снимал провода с квадратной катушки. При снятии проводов с 1 и 5 го цилиндра двигателю на это было решительно фиолетово. И я её прозвонил тестером все показания были в норме. Почему дело скорее всего не в свечах?

Она так то 2-3 тысячи стоит если дело в ней я поменяю её  в течении часа, но вдруг дело не в ней. Тогда 3к будет жалко.

7
Двигатель FE2 / Re: троит двигатель
« : 11 Май 2017, 18:46 »
Я тоже могу ошибаться. Там вот эта квадртная коробка, потом высоковольтные провода и сразу свеча?

Может быть мне тогда просто 2 свечи поменять и все?

8
Двигатель FE2 / Re: троит двигатель
« : 11 Май 2017, 18:29 »
Внимательно осмотрите катушку зажигания снизу
катушку котрая на свечи сверху одеваются или которая квадратная с 6ю выходами?

9
Двигатель FE2 / Re: троит двигатель
« : 11 Май 2017, 16:53 »
А вот у меня тоже стал троить двигатель.

Приехав в гаражный сервис с меня взяли деньги и посоветовали поменять все наконечники свечные и все свечи. Это конечно очень мило, но если бы я могу я заменил бы все свечи, двигатель на контрактный, машину, квартиру и страну проживания. К тому же свечи менялись несколько тысяч назад и стоили дофига.

Воспользовавшись интернетом я прозвонил катушку зажигания, ту в которой 6 дырок

Результат выдал что она исправна 12.4 килоом на выходах и 0.8ом не клемме.

Так как я старый волговод, начал по очереди вытаскивать ВВ провода. Выяснил что не пашет пара 1ый и 5ый цилиндр (там если отключить один то работать перестанет и другой) Искра при этом лупит норм.

Следовательно не работают или свеча первого/пятого или катушки на этих свечах.
Находятся они в такой заднице что подлезть к ним что бы менять все туда/сюда нет возможности.

Есть ли какие то методы что бы прозвонить/проверить свечу и катушку? Тестером или еще как.


10
Страшно болтается передний кардан и издает в движении ужасные звуки.

Кардан с той стороны, которая примыкает к раздатке, как будто вообще неприкручен. Двигатеся рукой на сантиметр во все стороны. В движении издает страшные звуки

В сервисе (которому я не очень то доверяю, потому что из за них у меня теперь есть лишняя ступица) говорят что менять надо весь кардан целиком. А мне хочется верить что можно обойтись малой кровью.

Вот, так выглядит больная сторона. Видно что кардан просто лежит на резинке



Вот с этой стороны, где передний мост, все вроде бы хорошо, крестовина не хрусит ничего не люфтит.


Вопрос
1)Что мне действительно необходимо купить?
Крестовину покупать ненадо? Если купить только шрус, который вставляется в раздатку этого будет достаточно или он идет в сборе с частью кардана до крестовины?

2)Может ли из за этого болтающегося кардана коробка мигать лампочкой od ?

ПС: И совсем вопрос не по теме
Где все таки находится датчик скорости и как он выглядит? На форуме кто то пишет что он на заднем мосту, кто то что на раздатке. Где его искать?

11
Без датчика на спидометр, он в раздатке, АКПП не понимает как ей работать. И работать не будет.
Поэтому датчик на замену.
Но спидометр не работал пару раз, а сейчас работает исправно.

12
Из за непрофесионализма сервис менов купил ступицу, а она оказалась мне ненужна. Страшные звуки издавал кардан.
Продаю за столько же, за сколько купил.
6 000
Москва
8 916 2581887

Деталь из германии без пробега по РФ. Без дефектов, люфтов, скрипов.
Купил на разборе, но при ремонте не пригодилась.
Болты от нее в комплекте.

Подходит на
Ford   Explorer, Ranger, Sport Trac
Mercury Mountaineer

pt numbers
4342924
853016134
GH30720
Ford F87Z-1104-CA
F87Z1104CA



13
Думать вредно

А как делать не вредно. Вот ездил сегодня и обратил внимание что лучше переключается на высшую передачу под сброс газа

14
Очень давно, наверное больше года назад начала у меня коробка делать звуки когда машина стоит на тормозе долго.

То есть если  я стою в макавто, машина на Д на торомозе. И коробка так или релешка какая то так ЩЕЛК, и потом обороты как будто вверх поднимаются, потом вниз, потом ЩЕЛК и опять вверх. Если перевести в нейтраль или паркинг то таких звуков не было и меня это не смушало.
Где то пару месяцев как иногда отваливается спидометр. То есть я пускаю машину, еду а потом виду что спидометр показывает ноль, и тахометр не крутится. Но бывыает что заглушишь, опять пустишь и опять все работает.
А сегодня случилось совсем страшное. Загорелся OD и мигает.
Я понятное дело двигатель выключил и клемму сразу же скинул/ накинул обратно. ЗАвел двигатель, а он все равно мигает.

Понятно, что теперь прямая дорога в сервис, но я только что отдал тысячи золота за ремонт кардана/ступицы и планировал что машина где то годик ломаться больше не будет.
Как думаете, все обойдется настройкой лент или мне готовиться к покупке новой коробки/машины ?

15
Внезапно починил форд.
Дело оказалось не в мафе и не в мапе, а в раздолбайстве.

Нашел резиночку, которая была порвана и держалась на одной пластиковой стяжке-хомуте. Снимая трубки и кажется ее стянул с трубки и в нее тянуло воздух.
Надежно починил ее при помощи 2х пластиковых стяжек и синей изоленты. Собрал все работает.

Хотелось бы купить новую, но учитывая, что предыдущий владелец очень щепетильно относился к форду и даже он не смог купить новую, а одел эту рваную на стяжку.

Вот такая резинка нужна

Находится она вот там вот


И еще вот эта пластиковая, которая тоже с синей изолентой

Страницы: [1] 2