Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aterra

Страницы: [1] 2 3
1
Апну тему. Лежит в гараже занимает место. Забирайте кому что надо, писать в wapp +7 9244040017

2
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 13 Май 2021, 14:23 »
Поддержка каябы отписала что имеет место заводской брак, не тот сайлет блок впресовали. Так что надо проверять при покупке.

3
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 12 Май 2021, 13:56 »
Нет, на штатных амортах действительно диаметр больше.

4
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 12 Май 2021, 11:44 »
купил KYB 341474 на перед - не встают. Диаметр отверстия в сайлентблоке меньше чем болт. Возможно заводской брак.

5
Коллеги, кто в курсе, на 4 и 4.6 движках, тяги рулевые одинаковые?

6
Пишите пож-ста в вотсап 89244040017, здесь бываю редко.

7
Добрый день!

Пускаю в разбор FE4 c мотором 4.6 после ДТП. Пока что есть все. Город Хабаровск. На момент ДТП пробег около 130 т. км. Мотор, АКПП в порядке. Машина оставалась на ходу. Пишите что кому надо. Отправка ТК. Писать в вотсап 89244040017





...и добавил:




...и добавил:




...и добавил:

8
Продажа FE4 / Продам на разбор 4 экс 4.6
« : 05 Январь 2020, 05:00 »
Продам 4 эксп после ДТП (вмят левый бок), с документами, на ходу. Пробег 120 тысяч 2006 год, 4.6 черный. Находится в Хабаровске. Тел для связи 8 9244040017
https://habarovsk.drom.ru/ford/explorer/36720939.html

...и добавил:
Или куплю такой же без документов.

9
Необходимость критики про которую Вы пишите для меня лично сомнительна. Вообще чьё-то мнение это сего лишь мнение и не факт что оно кому-то интересно. Особенно когда оно выражается с целью показать своё безусловное превосходство (это я про пост ASV). Что же касается существа вопроса -я не понимаю, почему Вы считаете "разбор и распил" вредным и еще ведущим к каким-то дополнительным расходам и заботам.... Какой от этого вред и какие при этом расходы и заботы? То что я предлагаю- реально экономит время и упрощает процесс. Опять же это мой субъективный опыт и моё субъективное мнение.

10
Да при чем тут заблуждение. Я свой опыт передаю. Не знаю что там у кого снимается, вытащить радиатор из сборки -это квест еще тот. Я в общем не первый день гайки кручу. И опыт и оснащение у меня имеется не хуже чем в автосервисе. Что касается штуцеров ну может конечно можно там потерять кучу времени и нервов, перелопатить 15 страниц  про ремонт радиатора, при его цене в 8 т.р., изготовить специальный съёмник и т.д., но ИМХО это не к чему. Штуцеры срезаются ровно за 1 минуту. Смысла их оставлять не вижу, т.к. в сатовском радиаторе есть свои.  Тему на которую Вы ссылаетесь я бегло просмотрел, времени нет читать все, про снятие и установку радиатора на место не увидел. Вот номер радиатора на всякий случай. SatST-FD0007-09 Пробку вняв советам поставил тоётовскую.

...и добавил:
Ой набегут щас ветераны диванной аналитики и расскажут что это делается за полчаса. Я сделал сам, написал как есть. Если бы не тратил время на попытки разбора штуцеров, а срезал бы их сразу -сделал бы быстрее.  А если бы открутил радиатор кондея то еще быстрее. Сейчас я смогу тоже само повторить часа за 2 наверное.

11
Менял вчера радиатор на 4 экспе 4.6. Вдвоем с другом, имея подъёмник и весь инструмент промудохались около 6 часов. В общем там конечно нет ничего сложного, но надо учесть несколько моментов:
1. Порядок разбора: Снимается расширительный бачок, кожух вентилятора, крышка воздушного фильтра и воздуховод. Сливается антифриз, отсоединяются патрубки охлаждения и масляного радиатора. Последние просто выкручиваются вместе с штуцерами, потому как отсоединить их от штуцера нереально. При этом масло можно собрать в емкость. Вытекает его немного, около 300 грамм Потом его шприцом заливаешь через мерную пробку обратно на заведенной машине на нейтрали. Далее откручивается сам радиатор. До этого момента все просто, а дальше начинается засада.

2. Радиатор на заводе устанавливается в сборе  с радиатором кондея. И вытаскивать их надо оба. Но если Вы при этом не готовы стравливать фреон и хотите снять отдельно, то готовьтесь промудохаться пару часов. Сборка радиаторов вытаскивается из посадочного места, после чего можно немного оперировать с корпусом радиаторной сборки, раздвинув корпус в нижней части можно вытащить радиатор. В обратном порядке вставить новый. При этом новый сатовский радиатор не хотел вставать в посадочное место, пока не подрежешь резиновые демпферы, в которые он садится.

3. Кто-то здесь писал, что можно перекрутить штуцеры из старого радиатора в новый сатовский. Это мягко говоря не так. Там разная резьба. На оригинальных дюймовая, на китайских метрическая. Потому штуцера с трубок надо снимать. Это вообще жопа. Мы и втулки туда запресовывали как здесь пишут и что только не делали, они не разбираются. В конце концов я штуцера просто срезал аккуратно болгаркой в месте завальцовки. Главное при этом не повредить трубку. Надо было сделать так сразу- сэкономил бы пару часов. Трубки потом просто втыкаются в сатовский штуцер в общем-то без проблем. Как будут держать - не знаю. Если потекут- закажу у токаря штуцера на обычные трубки под хомут. Долго материли инженеров форда.

Заодно менял термостат, чтобы снять термостат нужно снять дроссельную заслонку, отсоединить патрубок антифриза, после чего матерясь на все тех же инженеров можно ключиком на 8 отвернуть дальнюю гайку. Ближняя гайка откручиватся маленькой головкой на 8, тоже доступ говеный. Но в общем не сложная операция.

Короче вывод такой: В общем все не сложно, но советую все же снимать оба радиатора спустив фреон и  отсоединив фреоновые трубки. Так же советую сразу срезать штуцера, если устанавливаете сатовский радиатор и не парить себе мозг с их разбором. Ну и без подъёмника или ямы вся эта процедура будет весьма затруднительна. И лучше это делать все же вдвоем.

12
Ходовая FE4 / Re: Пружины
« : 30 Ноябрь 2017, 12:37 »
Да. 46.5 кг.

13
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 30 Ноябрь 2017, 09:14 »
Не знаю, у меня находит.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D171125

14
Ходовая FE4 / Re: Пружины
« : 29 Ноябрь 2017, 11:37 »
Делюсь опытом, пользуйтесь.
Купил на E-bay в США аморты с пружинами. Китайские DTA. Номера D171124 и D171125. На экзисте бьются в среднем по 12 рублей за штуку. Мне с доставкой из США вышли около 52 тр. Хотя купил я их на ебэе за около 16 т.р. 4 штуки. Остальное доставка и пошлина.

15
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 29 Ноябрь 2017, 11:36 »
Делюсь опытом, пользуйтесь.
Купил на E-bay в США аморты с пружинами. Китайские DTA. Номера D171124 и D171125. На экзисте бьются в среднем по 12 рублей за штуку. Мне с доставкой из США вышли около 52 тр. Хотя купил я их на ебэе за около 16 т.р. 4 штуки. Остальное доставка и пошлина.

Страницы: [1] 2 3