Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toruk Makto

Страницы: [1] 2
1
Toruk Makto, Ну и слава Богу! Скорее всего пробег на старых свечах не был очень большим или их ранее откручивали для проверки, иначе они бы прикипели бы.
спасибо Бродяга, ваш опыт и процедура положительно повлияли на ход событий :). По ходу японец оказался ответственным хозяином или он курит наш форум :D

2
Всем привет,
поменял я свои свечи на SP 515

Руководствовался точно вот этой процедурой
Re: Питер - замена свечей на V8 4,6л. Описание процедуры!!!
« Ответ #53 : 19 Июль 2014, 10:08 »

Выкладываю процедуру замены свечей на основании собственного опыта и процедуры по tsb Форда
вам надо приготовить:   
1. Длинную головку 9/16 или на крайний случай длинную шестигранную головку на 15, это для свечей
2. Карбклинер или какой-нибудь другой очиститель
3. WD-40 или иной раскислитель
4. Головку на 7 для откручивания катушек
5. 10-20 кубовый шприц
6. Карданчик, чуть не забыл
7. Новые свечи
Теперь порядок:
1. Обязательно перед началом замены тщательно продуть воздухом все полости под катушками зажигания, там  скапливается в больших количествах песок и прочий мусор
2. Если мотор горячий то откройте капот и подождите минут 20-30 после этого приступайте к откручиванию катушек зажигания и их демонтажу
3. После демонтажа рекомендую снять с катушек свечные наконечники и промыть их и протереть карбклинером и положить их в сторонку сохнуть
4. В небольшой баночке приготовить коктейль в соотношении 3 части вэдэшки на 1 часть карбклинера, тщательно перемешать
5. Тщательно продуть свечные колодцы
6. Залить шприцем в каждый колодец по 1,5-2 мл коктейля, внимание 2 мл это максимум
7. Идете  трапезничать или чем другим заниматься на минут 40 не меньше
Мотор к этому времени остывает как правило
8. Начинаете собственно откручивать свечи, делать это надо спокойно без рывков возвратно-поступательными движениями градусов по 5-10
9. Собираете все в обратном порядке, да прибудет с Вами удача, Господь Вам в помощь!

10. Внимание замену свечей проводить строго только на остывшем моторе

В день перед заменой, сильно переживал, моделировал ситуации на случай облома свечей :D. Но к моему удивлению и к работникам сервиса, свечи открутились легко.
Сейчас езжу на новых свечах Motorcraft SP515, проблем нет.

3
Всем привет,
На 112 тысячах загудела (на 117 замена) правая ступица на поворотах заказал на emex
ILJIN  IJ223040 - 2 шт. Правую поменял, левую пока не стал, попробую забить смазку.
Новые забил смазкой Mobilgrease XHP 222. Взял шприц и отрезал нижнюю часть, диаметр точно входил в отверстие датчика abs. Вошло по два шприца в каждую ступицу.
Теперь у меня на одной стороне ILJIN на другой original.

4
Судя по Вашей ссылке нет  ;)
очень много универсальных жидкостей для акпп с допуском Mercon LV. С допуском Mercon SP мало и если есть то пишут допуск Ford: Mercon LV/SP/
вот и не понятно пока, чем так SP уникальна. По техническим данным разбег между ними в 2-3 сантистокса.

5
А дайте ссылку откуда взяли эту табличку, так как на форд моторс для 80W таже жижа что и для 60
на сайте motorcraft.com находите our-products затем chemicals-and-lubricants потом transmission-fluids внизу увидите Automatic Transmission Fluid Chart

...и добавил:
Применительно к типу жидкости единственное значимое отличие - другой софт. От литра LV проблем не будет, не переживайте
сюда тоже отпишусь). очень много универсальных жидкостей для акпп с допуском Mercon LV. С допуском Mercon SP мало и если есть то пишут допуск Ford: Mercon LV/SP
не понятно пока, чем так SP уникальна? По техническим данным разбег между ними в 2-3 сантистокса.
Вязкость при 100 °C:
SP -5.7
LV - 6.0

6
6R60/75/80 в основном приходят в ремонт с различными неисправностями гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, мехатроника (TCM) и/или уплотнений. Непосредственно 6R80 отличается в основном внешним модулем управления (TCM) и усиленным барабаном Е (4-5-6 передача) с несколько большим размером фрикционов и более массивным входным валом. С повреждением самого этого барабана и/или входного вала нам пока встречаться не приходилось  :-[
означает ли это, что можно лить в 6R60 то же масло, что и в 6R80?

7
где это написано, только официальные данные давайте, я не спец в этом вопросе но все что читал на буржуйских сайтах LV это улучшенный V ,там выше ссылка на форум , на форуме куча инфы и ссылок на официальные сайты
https://www.motorcraft.com/content/dam/ford-motorcraft/en_us/motorcraft_global/products/chemicals_and_lubricants/transmission_fluids/L%C3%ADquidos%20de%20transmisi%C3%B3n-fluidchart.pdf
ссылка на таблицу, какие коробки и какая жидкость применятся.

8
Нашел наконец Product Information по свечам конкретно от Motorcraft  ;D Начинается крамола  :D
 Полный документ здесь: http://www.fordinstallersupport.com/files/catalogs/spark.pdf
 По сути там интересны только 2 листа с расшифровкой маркировок свечей для подбора замены по техническим характеристикам.





И так, имеем, допустим, свечи PZH1F и PZH14F. В данном случае различие маркировки в отсутствии пятого знака после 1 (4). Визуальное отличие выражается в более открытом тепловом конусе на PZH14F. Есть такое понятие "выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса свечи", но об этом позже.
 


Расшифровка обозначений.
 (Р) Первая буква - диаметр свечи в головке блока ( 10 мм)
 (Z) Вторая буква - расстояние электродов свечи относительно поверхности головки цилиндров (25,5 мм)
 (Н) Третья буква - Другие особенности или семейство свечей
 (1) Первая цифра - калильное число свечи ( 1 - холодная)
 (4) Вторая цифра -  конфигурация наконечника свечи (выступание теплового конуса изолятора)
 (F) Суффикс - конкретные особенности свечи (платиновый центральный электрод)
Собственно, нас интересует различие двух свечей, а оно заключается в выступании теплового конуса изолятора за торец корпуса свечи и визуально кажется, что у свечей разное калильное число. Калильное число у них одинаково. Калильное число и выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса свечи - разные понятия. По сути, калильное число характеризуется отношением размера теплового конуса (та часть, которая принимает тепло) к размеру изолятора (часть, которая отдает тепло).
 Выступание теплового конуса используется при определенных нюансах в системе смесеобразования, а так же для подогрева свечи в режиме низких нагрузок и охлаждении свечи на максимальных нагрузках. При запуске холодного двигателя и на низких оборотах, когда температура в камере сгорания низкая, за счет того, что тепловой конус открыт, свеча быстрее прогревается и поддерживается температура самоочищения. На высоких оборотах, когда температура в камере сгорания высокая, открытый конус охлаждается поступающей в цилиндр свежей горючей смесью для предотвращения перегрева свечи и калильного зажигания. Из этого вытекает, что PZH14F имеют более широкий рабочий температурный диапазон. Как-бы вот так  :)
 Скажу больше. Известно, что при работе на газе, температура в камере сгорания выше, чем на бензине, в том числе из-за того, что жидкое топливо (бензин), испаряясь в камере сгорания, дополнительно охлаждает все ее элементы на такте впуска. Поэтому, при использовании ГБО целесообразно применять свечи с открытым конусом (PZH14F) вместо рекомендованных (PZH1F).

 *2up* *ty*

9
Всем привет, кто ищет, тот всегда найдет).
Нашел человека на драйве, который ставил SP-515 на наш двигатель. Просто потому что не заморачивался и поставил то что было. Проехал на них 40 тысяч без каких либо проблем. Спасибо Муромец, ASV за ваши советы. Бродяга, вас благодарить не буду), в ваших советах не было никакой конкретики, да и хамоват вы, как в личке, так и здесь,  не я один такого мнения.
Я не жаден, но и не расточителен, живу по средствам. В меру авантюрист). Мелкие выгоды – это, скорее, убыток, чем прибыль.
Всем удачи

10
515 и 546 не идут ни по какому каталогу на наш мотор, там как минимум иное калильное число.
где то написано? дайте ссылку на источник

11
Toruk Makto, по году твоей машины, у тебя чёрный наконечник катушки . Подходят 514, 515, 546,547. Выбор за тобой.
благодарю Муромец, все ясно, как белый шарик, без лишней воды). спасибо

12
Почитайте обязательно тему про  замену свечей, это очень важно, а то можно сильно попасть.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462

да, в курсе, буду делать на сервисе

13
Ну к сожалению, они не оправдали ваших надежд. А что те, которые стоят уже совсем на ладан дышат? Чуть подстучите зазор и поищите пока будет возможность поездить на старых. А сколько если не секрет недорого?
Это еще неизвестно). Пробег на родных 117 тысяч и я не знаю менял ли их японец(1-й хозяин).Свечи еще не выкручивал, не смотрел. Просто решил по пробегу сделать замену. 830 рублей за шт.

14
Toruk Makto, Насколько я понимаю, у них другие калильные числа, может еще что.
Не понял настырного желания купить непременно 515, чем оно вызвано. Я не видел их в списке подходящих для нашего мотора, если двигатели одинаковые по объему, это вообще ни о чем не говорит, конструкция и характеристики у двигателей с одинаковым объемом могут быть кардинально разными.
есть возможность купить их недорого

15
SP-514
Бродяга, объяснить сможешь, в чем разница? ПО техническим характеристикам, по резьбе, Д*Ш*В и т.д и т.п
Благодарю.

...и добавил:
вот что нашел:
SP-514/SP-547
Brand                                                    Motorcraft
Item Weight                                            173 gm
Product Dimensions                                    6 x 3 x 3 inches
Manufacturer OEM Part Number                    SP-547 / PZK1F
(Outer) Thread Diameter   Standard            14mm
Spanner Size                                            16 mm
Seat                                                            Tapered
Gap   Gap:                                                  .045
Resistor Plug                                            Yes
с какими авто совместимы:
YEAR                 MODEL                            ENGINE
2006 - 2008   FORD Explorer                    8 Cyl 4.6L
2007 - 2008   FORD Explorer Sport Trac     8 Cyl 5.4L
2005 - 2008   FORD Mustang                    8 Cyl 4.6L SOHC EFI, 8 Cyl 5.8L DOHC SC
2006 - 2008   MERCURY Mountaineer    8 Cyl 5.4L

SP-515/SP-546
Brand                                                    Motorcraft
Item Weight                                            173 gm
Product Dimensions                                    6 x 3 x 3 inches
Manufacturer OEM Part Number                    SP-546 / PZK14F
(Outer) Thread Diameter                            Standard 14mm
Spanner Size                                            16 mm
Seat                                                            Tapered
Gap   Gap:                                                  .045
Resistor Plug                                            Yes
с какими авто совместимы:
YEAR                   MODEL                            ENGINE
2005 - 2008   FORD Expedition            8 Cyl 5.4L
2004 - 2008   FORD F-150                    8 Cyl 5.4L
2005 - 2008   FORD F-250 Super Duty   10 Cyl 6.8L EFI, 8 Cyl 5.4L
2005 - 2008   FORD F-350 Super Duty   10 Cyl 6.8L EFI, 8 Cyl 5.4L
2005 - 2008   FORD F-450 Super Duty   10 Cyl 6.8L EFI, 8 Cyl 5.4L
2004 - 2008   FORD F53 Stripped Chassis   10 Cyl 6.8L EFI
2005 - 2008   FORD F-550 Super Duty   10 Cyl 6.8L EFI, 8 Cyl 5.4L
2006 - 2008   LINCOLN Mark LT           8 Cyl 5.4L
2005 - 2008      LINCOLN Navigator           8 Cyl 5.4L

как видите технические детали один в один

Страницы: [1] 2