Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - extra

Страницы: [1] 2
1
Так вроде или точно? Если это только датчик, откуда остальные ошибки? Ошибка по датчику возникает и на исправных машинах, постоянно её вижу, у вас налицо манипуляция с рейкой ( ремонт, замена мотора, самой рейки, пытались прошить, править конфиг) по-моему всё разжевал.
По телефону /в чате всё равно машину не починить, можете к нам приехать, разберемся в чем дело.

2
Здравствуйте, был ремонт или замена рулевой рейки. Необходимо "привязать" рейку, исправив конфигурацию,выполнить сброс модуля  управления усилителем рулевого управления, модуля абс.
В Питере могу с этим помочь...

3
Авто 5 поколение , двигатель 249л.с., XLT после аварии. В автосервисе  собрали,  но не могут понять что за провода остались лишние,  некуда подключать. Фото приложил. Авто ещё не запустили.

...и добавил:

Разъемы от руль рейки. Маленький шина, большой питание.

4
Всем привет, коллеги подскажите пожалуйста как расположен фильтр в акпп Форд Эксплорер 5 2011 года выпуска (сборка американская )? В поддоне или как? Нужно ли половинить коробку чтобы заменить фильтр? Спасибо заранее за ответы
На 6F50 нужно разбирать коробку,чтобы заменить фильтр.


5
Привет всем!)  Друзья, кто то  нашел аналоги оригиналов молдингов(накладок) для лобового стекла ФЕ5 с 12г.в.?... А то за оригинальные пару "скромных пластиковых" накладок дилеры "кожу с зубов"  до сих пор сдирают)) *pozor*... ну не уж то за все это время так никто из наших "китайских друзей" не стал их выпускать?))... не верю!!!))) *par*.... подскажите плиз, а лучше сразу ссылку скиньте - буду ну очень благодарен!))

https://aliexpress.ru/item/4001183896024.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.24c859d9ZVQPc5&algo_pvid=f48193ca-4449-4293-b58c-8b1b9bf42c22&algo_expid=f48193ca-4449-4293-b58c-8b1b9bf42c22-17&btsid=0b8b034c16008711289025132e2fcc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

6
А что ошибка 0420 и 0430 может выскакивать из за неисправного лямбда зонта и из за форсунок?
Конечно нет, это ошибки недост эффективности  кат нейтрализаторов.
При появлении данных ошибок, как раз нужно проверять/менять/удалять кат нейтрализаторы.
К сожалению на экспах они- слабое звено.
Выше написан какой-то сумбур...

7
я не очеть понимаю о чем Вы, я про  СБКТС категории N1 и ОТТС , таможится как грузовик , физ лицо таможить не может , только ИП и юрики
Ну вы не уточняли, что как юрик. Последний раз я сталкивался как юрик с эл оборудованием тоже требовали сертификат росстандрта и серт россвязи по-моему... Цена обхода этих вопросов была не интересная на эту партию.

8
это все фигня , не для легкового борта, легковой борт другие ставки ,как на грузовик , как без сертификата вот в чем вопрос
https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA

Я так понимаю, что короткая база теперь таможится как легковая. А что за 50% скидка детям и инвалидам?!)) Это российская или бульбонская тема?

9
я именно такой хочу ,только не раптор а просто Platinum SuperCrew , а о какой практичности речь то ? налог 17 т р , так как легковой  ботр , бензин меня не напрягает пока , я еще рассматривал 3,0 дизель , но как их таможить я не понимаю , для таможни должен быть сертификат росстандарта , его получает производитель, на эти модели нет сертификата , таможня не выдаст паспорт для регистрации без сертификата , подскажите я может чего не знаю , или ошибаюсь в чемто с таможней

Речь идет о таможенной пошлине на 3.0+ объема. До 3.0 значительно меньше.

10
Привет Володь, судя по форому пиндосов, спокойно отхаживает 250 т км ,
https://www.fordf150.net/forums/viewforum.php?f=72&sid=eb9494bb2373b5625099c61fcc8ef959
Володь, а как собрались ввозить,меня этот вопрос давно интересует , тоже думаю о пикапе, но не понимаю как его таможить без сертификата росстандарта
Присоединяюсь к вопросу, раптор класный аппарат!   Что 3.5, что 5.0 "неинтересные" для ввоза машины, конечно, если присутствует практическая сторона...
Насколько помню у них еще есть 2.7 V6, но про него у меня мало инфы, но для ввоза он однозначно интереснее...
Но похоже, именно на рапторы они не устанавливаются.

11
Меня интересует двигатель и проблемы связанные с ним, о чем собственно написано прямо в названии темы, Эксплорер пятого поколения, не интересует от слова совсем. Так как обдумываю покупку Раптора, хотелось бы V8, но это очень нечастая машина в штатах, а с Экобустами, пруд-пруди, но скажем так, я этому двигателю на тяжелых авто не сильно доверяю в смысле ресурса.
Про херовое инженерное решение с помпой знаю, и не понимаю зачем так поступили, мыслей, кроме крамольных, по этому поводу то же нет.

...и добавил:
В Рапторе он (двигатель) надут на 450 л.с., так что ресурс его от этого точно не увеличится.
Пардон, что не распознал ваш случай сразу, но тем не менее:
У нас эксплуатируются добрая половина чипованных спортов, некоторые из них и так 400+ сил, а с доработками все 420-450.
Как уже ответил комрад выше, не было у них глобальных проблем. На мой взгляд, если сопоставить другими моделями/брендами, вообще надежный образец.
И эксплуатация у нас, по моему опыту, нещадная. Если посмотреть на владельцев, манеру езды, отношения в целом к авто- один одного краше!

12
extra, Спасибо за то, что ответили, но меня интересует только сам двигатель, так как я обдумываю совсем другой автомобиль. Пятерку никогда не рассматривал, это не совсем тот автомобиль, который меня интересует.
Если поподробнее расскажите, про проблемы двигателя, то с благодарностью выслушаю.
Зачем тогда вам знать его проблемы, если вы не рассматриваете его к покупке? Он вас не интересует... Я запутался))
Что в вашем понимании проблема? Для кого-то цепь и помпа на пробеге 200+ это проблема и они будут поносить по чем зря и говорить какое г... этот форд.
Проблем, на мой взгляд, как таковых нет. Точнее есть, но они простительны, в том или ином случае... По крайней мере в линейке экобуст- это самый надежный представитель. Выше я рассказал мои наблюдения из недавних экземпляров с пробегом более 250 тыс, как вы и просили. Вообще часто приезжают за обслуживанием экземпляры с 200+ пробегом во вполне достойном состоянии.

13
Собственно вопрос в названии темы, насколько км. пробега можно рассчитывать на этой турбосвистелке, есть у кого-нибудь пробеги хотя бы 250000 или более того? Может у друзей авто с таким мотором есть?
Вопрос слишком риторический. Слишком много внешних факторов и условий эксплуатации...
Моя статистика такова: помимо известных проблем, есть наблюдения по одному знакомому клиенту -пробег 260 с копейками  замена помпы(течь), цепь и 2 муфты(ошибка по муфтам+ стук/звон при запуске). До этого достаточно по ходовой, 2-3 подшипника ступицы(не помню точно), рычаг спереди( погнул), задние сайленты пер рычагов, перепрессовка сайлентов задних кулаков, дважды диски/ колодки в круг, масла везде несколько раз, замена уплотнения раздатки (забился сапун на раздатке, создавал излишнее давление), замена датчика абс( сломали эстонцы при замене подшипника), так же у него была замена раздатки в гарантийный период, делал где-то рейку, но все равно стучит( заниматься ей не хочет), вроде все из того,что вспомнил... Период наблюдений ~ 180-260тыс. Пробеги Питер-Эстония.
Сейчас в ремонте пробег 320+, с большей вероятностью скрученный еще: 2 турбины кончились, лопнули коллекторы, провернуло вкладыши, задрало колено(про...ал масло), хон на троечку, но он есть! Владелец  *pozor* по эксплуатации  авто. Это по страшным случаям)

В основном вполне надежные... Статистические случаи только с помпой, цепь грм и муфты(на спортах) на пробеге более 200+, на атмо встречал: пробег 180 замена помпы(цепь практически в идеале), турбины-редко(пару случаев по-моему), коробку один раз всего перебирали, раздатки только годы выпуска 2012-2013, потом ситуация улучшилась, по рейкам у всех по разному, но как все знают, данный узел слабоват.  По ходовой я не считаю, это норма при пробегах и 100+.  Забыл упомянуть кат нейтрализаторы, тоже частенько летят. Как-то так...

14
Добрый день!
Скачут обороты холостого хода на Эксплорер 5 на горячем двигателе, пробег 32т.км Промыта дроссельная заслонка, заменены свечи. На паркинге или остановке на светофоре обороты падают, лампы притухают, раздается щелчок из подкапотного пространства, обороты поднимаются, машина дергается. Подскажите, в чем может быть проблема, к какому специалисту обратиться. Территориально- г. Кострома
Щелчок, вероятно, включение муфты компрессора кондиционера. Плавающие обороты ХХ на включенном кондиционере часто проявляющая проблема на экспах 5го поколения. Лечится прошивкой блока PCM модернизированной калибровкой, в простонародье чип-тюнингом. Понаблюдайте, если это происходит при включенном кондиционере, то проблема в этом. Никакие чистки, замены не помогут...
По мАсквически  :D - ДМРВ, датчик мгновенного расхода воздуха.  Стоит первым на патрубке , отходящем от воздушного фильтра. К нему проводочки с разъемом. Только очень аккуратно, чтоб ни чего там не осталось, не согнулось, не повредилось. По сути - нагревается вольфрамовая (или еще какая) спиралька, через нее, нагреваясь, проходит весь воздушный поток после воздушного фильтра. Нагретый спиралькой воздух попадает на измеритель температуры ( по факту - кремниевый диод). Не вдаваясь в детали - по разнице температуры наружного воздуха и на термоэлементе определяется количество проходящего через впускной трубопровод воздуха.
Если интересно - вики, термоанемометры. Принцип одинаков, задачи разные.
Не смотрел, но наверняка увидеть сигал MAF можно диагностическим сканером.
Датчик массового расхода воздуха.
Естественно сигнал можно увидеть сканером, а дилерским IDS также можно посмотреть диаграмму его работы.
Также при неисправностях, маф сенсора обязательно будет присутствовать диагн лампа на щитке приборов, а как раз при чистке можно действительно вывести его из строя...

15
Привет всем!)  Друзья, кто то  нашел аналоги оригиналов молдингов(накладок) для лобового стекла ФЕ5 с 12г.в.?... А то за оригинальные пару "скромных пластиковых" накладок дилеры "кожу с зубов"  до сих пор сдирают)) *pozor*... ну не уж то за все это время так никто из наших "китайских друзей" не стал их выпускать?))... не верю!!!))) *par*.... подскажите плиз, а лучше сразу ссылку скиньте - буду ну очень благодарен!))
Китайских нет. Есть 2 амер производителя skp и dorman примерно одинаковые по стоимости.
Вот самый адекватный по стоимости вариант. Можно по вариантам доставки еще с продавцом поговорить...
https://www.ebay.com/itm/For-2011-19-Ford-Explorer-Windshield-Outer-Trim-Pillar-Molding-Right-Left-Side/193341371772?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20200520130048%26meid%3D19a095c1ab6242c2a51bce59fc7f9807%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D12%26mehot%3Dpf%26sd%3D193038406248%26itm%3D193341371772%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv5PairwiseWebWithBBEV2bDemotion%26brand%3DFord&_trksid=p2047675.c100005.m1851

Страницы: [1] 2