Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toptip

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 50
31
Нашел. Но у меня провод от этого датчика идет со стороны лобового стекла.
Его нужно снять и промыть или просто заменить?
У меня тоже за двигатель уходит. Просто посмотреть, что с датчиком и проводом все в порядке.

32
Всё как обычно, у подделки определенные функции урезаны.
Какие, если не секрет?
П. С. Оригинальный кабель ГБО стоит около 2 тысяч, не оригинальная платка ftdi стоит 100 рублей, покупаю уже седьмую или больше. Функционал оригинального адаптера урезан, а с платой делай что хочешь.
Примерно понимаю что вы имеете ввиду. Если говорить о функционале физическом, он будет такой же, даже шире, производитель не блокирует доступ к чипу. Опасаться можно скорее возможной блокировки функций ПО, после определения контрафактного чипа. Но форскан к этому лоялен, а вскрытое ПО и подавно. Если конечно вы покупаете лицензионный ids...

33
Пока возможности нет. Но вы сомнения зародили, этот датчик сразу в глаза бросается, как бельмо, если посмотреть в развал блока. Посреди железяки(перемычки блока), маленькая пластмасска с большим болтом.

34
Оригинальный els никогда меньше 40-50$ не стоил.  :-[
А смысл за него, за оригинальный втрое переплачивать? 

35
Я так магнитолу угробил, перепутал пины подключения газового к обд, воткнул один наоборот в кан. И магнитола сходила с ума, глючила пока не отваливалась в ошибку. Похожие симптомы, что-то даёт помеху по шине, пока не отвалится. Ошибки по шине могут совсем не туда указывать.

36
Нифига себе там ценник за простой свисток. Я себе его первобытный, но всё ещё рабочий аналог лет 10 назад брал, за 100 рублей. Чуть крупнее, но полноценно работает, когда нужен. ЕЛС взял за 900+ года 3-4 назад, и они не сильно подорожали. Этот читает и прописывает все, до чего смог дотянуться, жалко ПО ограничено в свободном доступе. Хочу прогу с возможностью прошивки скачать, обновиться и евро2. Но пока руки не дошли, и катализаторы все ещё пашут.
А отзывы надо внимательно читать ещё и на продавца, а не только товар, тогда можно выводы делать, и даже без отзывов товар брать.

37
Датчик детонации в развале блока, под впускным коллектором. Такое место, где собирается антифриз или вода, если их сверху налить, или корпус термостата потек.
Вы описываете проблему с проводкой, жгут в районе егр мог сгореть. Раз уж быстро снимаете коллектор, то и снимите, посмотрите подсос, и не попали ли провода на трубку егр, она горячая, что попало, то сгорело. Как раз и датчик детонации увидите, одинокая пластмассовая деталь с проводкой, прикрученная болтиком в самой середине.

38
Берите на Али, с приличным числом отзывов, и внимательно их читайте. Возможно придется руки приложить, но даже без этого все должно быть хорошо. Если брать в России, шансы нарваться на брак или мошенников, гораздо выше. Либо переплачивать.

39
Скорее заслонки работающие от пневматики приходят в движение, и видимо у них первоначальное положение - на тепло. Проверьте, а лучше поменяйте обратный клапан, мелкая гадость на вакуумной трубке, идущей от коллектора, справа сверху, грибок такой.
И напряжение посмотрите как меняется, может ремень проскальзывает.

40
Может попробовать по вальцовке пройтись аккуратненько? Молоточком, тисочками? Если ошибка не вылезала, возможно датчик пока целый, просто уплотнение того. Но лучше менять, хоть и в сборе.

41
У вас там со жгутов проводов течет, они могут как шланги работать, проводя масло, которое потом везде растекается, то есть откуда течет, совсем не так однозначно. Но если уверены, меняйте датчик. Первый раз такой вижу. Скорее всего давление в системе, на температуры не похож.

42
ammiak, добрый ты!  :D :D :D
По поводу периодичности - не думаю, что нужно строить некий многочлен из числа цилиндров, объема масла в картере и времени эксплуатации масла. Сегодня я М8-В1 вряд ли найдется, а его заменяли через 10тык, без годовалого интервала. И ничего😂.
Сегодняшние годность масла и, кстати бензина (смехотворные три месяца…пять лет, в зависимости от тары),  имхо- надуманы. В БХВТ заменяли топливо раз в пять лет.
М6-10Г1 тоже заменяли исключительно по пробегу.

Ездил я на том топливе с хранения, на четвертом его году, врагу не пожелаешь. Больше карбюратор чистишь. Полугодовая норма для масла и бензина вполне обоснована, там присадок сейчас куда больше, все склонно менять свойства.

43
Ниче по видео не понял. Капать может оттуда, куда стекает. А откуда стекает и надо найти. Мыть можно бензином с распылителя, потом детской присыпкой, она и покажет откуда сочится. Скорее всего шланги по вальцовка, или треснули. Если по резьбе, попробовать подтянуть.

44
Если никуда не ползали, массы смотрите. Они обычно собраны в пучки, и не везде защищены от влаги, могут окисляться. Обычно ещё сопутствующие проблемы вскрываются, типа плохой зарядки. Мультиметр в помощь.
У меня просто отгнил провод рядом с колодкой, крепко стоят в наших краях.

45
Двигатель FE4 / Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 18 Сентябрь 2023, 23:48 »
Совершенно верно, случилась болячка, начинаете шевелить по одному. Может не сразу отреагировать на восстановление контакта.
Такой подсос, то есть, то нет, как раз со всякими клапанами связан. Бывает и с "самодельными", типа расслоившегося воздуховода. То откроется стенка - фузит. То закроется, и вроде как всё нормально. Но ошибка бы должна быть, надо смотреть, а не гадать.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 50