Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.
Спасибо, думаю проблема решилась сама. Датчик на гитаре, в комплекте. Видимо после замены, мозг машины какое-то время сходил с ума, от работы нового датчика, потом обиделся , сказал "фи", и после сброса перекалибровался и заработал нормально. Даже намеков на срабатывание есп или АБС в правом повороте больше нет.
Шлейф вполне может быть причем, его предхоз похоже ремонтировал, как и все что попадается на машине - очень колхозно. Разбираться лень. Там шлейфа может не быть в том виде, в котором он подразумевается. Катушка раздолбана, были ошибки - короткое в управлении круиз контроля. Если там общая масса, или плюс где, сигнал мог искажаться. К такому сигналу мозг и приспособился. Благо подушка не долбанула мне в хлебало, где-нибудь на кочке с поворотом.
Для примера - не работал прикуриватель, полез искать. Оказалось один из проводов откушен, и просто примотан к первому попавшемуся в соседнем пучке. Без изоляции, пайки и пр. Что там выгорело в итоге, до сих пор тайна великая, надо было предохранитель поменять.
2
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от Letchikov Вчера в 15:53 »
работал пока я до дома ехал, а потом перестал.
У меня так было.  На новой стуржпице после установки примерно через километров 15  всё   загорелась гирлянда.... Датчик умер... А ещё было на люфтящей ступице родной датчик срезало.
3
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от vopros123 Вчера в 15:05 »
Может наоборот был длинный, сточился? :)
4
Всем привет! ) Не знаю, сюда писать или нет...первый раз тут. Кто может подсказать, где можно найти хотя бы б/у трубку щупа двигателя? FE4 2007 года 4.6
Или может аналог есть?
5
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.
6
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)




Завтра посмотрю на снятой гитаре. Проехал уже спокойней ещё соточку, даже намеков больше нет. Входил в поворот, на котором постоянно срабатывала АБС, аж непривычно. Грешу на старый шлейф, возможно он подклинивал кольцо, или ещё что. Предхоз сильно устал от машины, говнял что мог. Даже руль откручивать не пришлось, болт держался на двух оборотах. Готовился люфт и стук карданчика убирать, оказалось руль не прикручен :D
7
Сервис по Эксплорерам в Самаре подскажите ПЛИЗ!!!!
8
 У вас 4 судя по подписи и у вас должны быть провода и мозги под это заточены ( на тройке этого нет). У вас должна вылазить ошибка . Сразу изучите тему про форскан сто раз поможет.   Тема 95 2 страница там фото проводов       http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,89.40.html
9
Тобишь датчик остался прежним?
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)


10
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
Тобишь датчик остался прежним? Сегодня откатался, хотя так уже не гонял, тишина. Подключил форскан, ошибок нет, полчаса смотрел датчики колес, руля, положения кузова - ничего. Возможно на той стрекозе оборванный шлейф давал погрешность, и после замены прикованный мозг сошел с ума. Хорошо бы больше не вспоминать об этой беде.
Да, датчик калибруется каждый раз, тоже интересно было, сначала - -270, через буквально полминуты - 0.
Страницы: [1] 2 3 ... 10