Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Landser от 22 Январь 2018, 19:28

Название: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Landser от 22 Январь 2018, 19:28
Приветствую уважаемых фордоводов. Прошу помощи у гуру колгоновских движков. вопрос в следующем. Вчера скинули клапанные крышки на машине друга с целью поменять маслосъемные колпачки и немного удивились, двигатель охв 4 литра, но вместо родных коромысел и штанг стоят коромысла с регулировочными винтами как на двигателях без гидрокомпенсаторов, но при этом гидрокомпенсаторы стоят на месте. Как выяснилось эти коромысла и штанги от старого широкого жипа 4литрового, они оказывается четко садятся на ось коромысел. Вобщем мы пришли к выводу, что подобным способом предидущий владелец бюджетно хотел побороть стук мертвых гидриков. Так вот собственно вопрос в том как теперь регулировать зазоры на клапанах, какой порядок работы цилиндров на 4 охв и какой ставить тепловой зазор ? кто что думает по этому поводу. И самый главный вопрос, когда сняли обе оси коромысел и выкрутили свечи при вращении коленвала в одном моменте он вращается с явным усилием без воротка не прокрутить, как будто он чем то подпружинен, этот момент очень короткий бухвально 3-5 градусов, далее коленвал вращается спокойно от руки ровно 360 градусов до этого же момента. Поршневая должна быть целая, когда меняли маслосъемные колпачки клапана держали давлением через пневмотестер, на 5 котлах утечка 0-5 процентов, на 1м - 20 процентов и то травит через втягивающий клапан. Успокойте уже меня зависание коленвала - это особенность двигателя либо кирдык шатуну/колену/чемулибоеще
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Сергей Кабанов от 23 Январь 2018, 04:52
Для полной ясности не хватает фото того, что у Вас под клапанной крышкой! :-[
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Муромец. от 23 Январь 2018, 07:03
Landser, ну ладно маслосъёмные колпачки. А что сам двигатель? Стучал, гремел, не ровно работал, трясло его? 
Вполне нормальный такой колхоз, для решения проблемы стрёкота, из-за толкателей и рокеров. Гидрики кмк там живые. Тепловой зазор, думаю, что в пределах обычных 0.15 - 0.30.

...и добавил:
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Сергей Кабанов от 23 Январь 2018, 15:37
По моему мнению карамысло с регулировкой не должны стоять совместно с гидриками (даже убитыми) т.к. не возможно будет выставить точный зазор! Гидрик, который начинает давать сбой в работе со 100% точностью не даст оптимальный зазор, т.к. его "заклинивание" будет варьироваться в разном числовом промежутке допуска зазора! Т.е. если мы на гидрик ставим карамысло с регулировкой, то при работе ДВС из-за не исправного гидрика совмесно с регулировочным карамыслом клапан будет то зажат, то ослаблен в различные промежутки времени! ЕСЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЮ-ПРОШУ ОБОСНОВАТЬ!

Итог: Должен быть один вариант из двух - либо гидрики, либо регулировка!
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Муромец. от 23 Январь 2018, 15:54
Сергей Кабанов, почему? Даже на наши классику (копейку) и их следующие, как-бы, модификации были допы с гидриками. Успешно это работало всё. Даже при верхнем распредвале. Хотя на фиате был нижний.
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Сергей Кабанов от 23 Январь 2018, 16:24
Может для нашей дискуссии пригласить еще народ?
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Landser от 23 Январь 2018, 22:29
Насчет дискуссии поддерживаю, вскрывали для замены маслосъемных, т.к. дымил на холодную и слегка поджирал масло, ну и слегка стрекатал движок, что собственно не особо беспокоило, грешили на штанги/рокера. а там такая картина. некоторые гидрики не прожимаются, я думаю они не рабочие и вполне возможно их подклинили, как раз таки для того что бы выставить тепловой зазор, а на остальных гидрики работают в штатном режиме. Но меня меня больше беспокоит описанная мной непонятная работа коленвала. и ничего внятного по порядку работы циллиндров. 0.15 - 0.30 мне кажется маловато, на 4.2 дизельном кукурузере 0,20-0,50 а он греется поменьше, дизель же. Фото к сожалению не делал, т.к. телефон-"нокиа с фонариком"
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Сергей Кабанов от 24 Январь 2018, 16:23
Ну без свечей КШМ должен крутиться одинаково во всех положениях :-\ ! Я бы попробовал еще отдельно покрутить ГРМ и КШМ, но это уже разборка ДВС еще глубже :D! Так не далеко и до полной дойти  :D! Но в любом случае делайте как сердце подсказывает! Определять диагноз вашего ДВС по таким симптомам на форуме равносильно сексу по телефону!  :'(
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Ф.Алексей от 17 Февраль 2018, 19:37
Итог: Должен быть один вариант из двух - либо гидрики, либо регулировка!
Совершенно верно!


...и добавил:
Ну без свечей КШМ должен крутиться одинаково во всех положениях 
Совершенно верно.
Название: Re: Вопрос по работе грм и коленвала
Отправлено: Landser от 23 Февраль 2018, 22:36
Совершенно верно!


...и добавил:
Совершенно верно.

так точно. поставили гидрики с донора. а КШМу мешала лопнувшая пружина на корзине. так то