Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mrborman

Страницы: [1] 2
1
Двигатель FE2 / Снятие поддона
« : 05 Январь 2024, 15:47 »
Здравия, Други!

Вопрос - для того чтобы снять поддон - надо снять передний редуктор с приводами? Иначе никак? Привода откуда вытаскивать? Со ступиц или с редуктора? Есть может инструкция чего в какой последовательности делать? Кое какие темы находил, там ссылки, но всё битое. Не нашел в итоге.

Прокладку менять обязательно? Или можно герметиком отбояриться?

Что попутно потребуется/желательно менять?

Цель проверить/почистить маслозаборник - поддон снимать полностью, или может быть достаточно будет отклонить его без лишних разборок?


2
Двигатель FE2 / От чего разъем?
« : 31 Октябрь 2023, 13:07 »
Друзья, а знает кто что это за разъём я выудил из под мотора? Валялся где то там, где датчик давления масла. Похож на USB. 4 провода, уходят в косу, которая в итоге по левому крылу в салон уходит.
(вот хоть бы на одном фото резкость куда надо попала.. люблю телефоны)

ПС - датчик детонации у 4л охв есть? (если есть - то где)

3
Двигатель FE2 / Вываливается штанга
« : 16 Октябрь 2023, 15:09 »
Товарищи, вопрос - а как так может быть что штанга между гидриком и коромыслом болтается так что вываливается просто.. Т.е. толкает коромысло,  открывает клапан, а потом обратно отходит ниже чем останавливается коромысло и следующим ходом летит мимо коромысла..  Что за фигня такая?,,

Написал и засомневался - на счет открывания клапана не уверен уже.. Коромсло двигается, а толкает ли клапан..

...и добавил:
Видел тему по поводу идеи установки регулировочного болта в коромысло .

А где там резьбу резать? Снизу полусфера под штангу, сверху масляный канал.. Там же "тела" то почти не остаётся.


4
Аксессуары / Регистратор - отзывы
« : 19 Сентябрь 2023, 15:06 »
Доброго дня.
Поделитесь, у кого есть видеорегистратор - какие польтзуете, как качество картинки? Насколько различимы номера в каких условиях, как в сумерках/темное? Ну и прочие комментарии.

5
Други вопрос.
Стрелка индикатора заряда ниже середины. На клеммах при заведённом - напряжение АКБ (11-12В).  Красный индикатор на панели не горит. Если от генератора открутить провод на АКБ, то на этом выходе с ростом оборотов напряжение растёт (до 21В докрутил, дальше не  стал). Если провод прикрутить обратно - на нём напряжение АКБ. Как так?   Я чего-то не понимаю. Подскажите.

...и добавил:
Решилось заменой регулятора.

6
Други, может подскажите что дельного:
ФЭ2, мкпп. Временами, никакой стабильной повторяемости, может несколько раз за поездку, может ни разу:
При начале движения (на скорости ни разу не случалось) как будто на кирпич наехал, или палку в колесо воткнули, как бы спотыкается машина. Может разок дернуться и ехать, а может прям скакать начать.. Если в этот момент сцепление выжать - начинает катиться нормально. Получается что только под нагрузкой происходит. Что может быть?
Может это связано а может нет - при движении со стороны правого заднего колеса раздаются щелчки, частые, чаще чем щелчок на оборот колеса.. Хоть под нагрузкой, хоть накатом на нейтрали. При этом если вывесить колесо и крутить не слышу этих щелчков. А на небольшой скорости их в салоне прям ощущаешь.. (на скорости они просто сливаются видимо, поэтому вроде не слышно)
Два сто уже развели руками.
Есть версии?
Визуально и путем дергания руками - люфта в хвостовике нет,мост сухой, ступицы сухие. Крестовина вроде тоже не болтается.. (единственное что- не откручивал кардан, так шевелить пытался)
ПС - вообще, по частоте щелчков накатом, скорее на крестовину похоже..Она может такие "пинки" при старте создавать?

7
Барахолка / Подножки на ФЭ 2
« : 10 Май 2023, 06:16 »
Есть желание приобрести подножки на фэ2.  Нужны которые от версии "с накладками"..  Но как вариант, и от версии без накладок можно рассмотреть (но тогда ещё нужны пластики с задних крыльев)
И ещё поперечину на крышу.

8

Други, вопрос - может попадались кому чертежи прокладок гбц, впуск, выпуск ? :)  с размерами..   Или может у кого образцы после ремонтов сохранились?  От ОХВ..
И может кто знает - под впуск - там аж три вида прокладок: цельная с глухим центром, цельная с "окнами" в центре и третья - из двух частей. Они взаимозаменяемы или нет? (конкретно 96г интересует)

9
Здравия, Други.
Не завалялся ли у кого чертёжик кронштейна чтобы газелевские амортизаторы поставить?
Оно, конечно, безусловно, можно и снять родные и всё померить, но может уже есть готовый?

10
Други, доброго дня.

Может кто знает, откуда/куда подаётся питание на подсветку приборной панели? Можно прям подробно, какой проводок, из какого разъема в какой.. :)) Или  схемкой поделитесь?  А от она была "то потухнет, то погаснет", а теперь совсем погасла. Методом тыка найти не смог.

И ещё вопрос - с привода замка двери разъем как снимается? Там в глубине двери посмотреть нечем, а на ощупь - на понял где там защелка. (А уж если ещё и схемку "ЦЗ" подкинете, то я может и кнопку "lock\unlock doors" почину :)) )

11
Други, вопрос.
Фильтр-конус и квадратный (так понимаю после 96г ?) они взаимозаменяемы? (ну, корпуса, разумеется) Или корпус МАФ менять надо тоже? Или квадратный вместо круглого вообще не поставить?

12
Други, подскажите, есть у Э2 вообще отопление заднего ряда? Полагаю что комплектация у меня такая, второму ряду ничего нет. Зато в багажник есть вентилятор (без подогрева воздуха). Вот то ли колхозить, вздуховод в ноги, толи может родное решение существует? (или электрические т.вентиляторы под седеньями поставить...)

13
Доброго дня, Други.
Подскажите советом.
Дизельный звук издает мотор. Нет, мне конечно, такой звук нравится, дизеля люблю, но так же быть не должно...
Так понимаю, это гидро-компенсаторы устали и между штангами и коромыслами зазор появился? (или есть другие причины?)
Хотелось бы начать минимальными вмешательствами - промыть их можно чем-то? (масла меняю без промывки, может зря? Масло PetroCanada 5W30 | 5W40  - смотря что в магазине есть..).
Или вот такие крайности как димексид - можно его в такой мотор, есть там краска/пластмасса?.. Так-то на драйве много пишут успешных промывок. Одно упоминанием про первый эксп тоже находил. Или больше риск испортить чем сделать лучше?
Или сразу хирургическое вмешательство?

14
Приветствую, Други.

Моя очередь париться с прокачкой.

Вопрос, по возможности кратко:

Каким образом определить виновника торжества (не выключающегося сцепления) - главный или рабочий?  Передачи то нормально включаются, то ни в какую, даже многократное нажатие на педаль не всегда помогает. В течение поездки то работает, то не работает.

Предыстория нудно и долго (вдруг чего важное там кроется):

Сцепление меняли (не я, в сервисе). Рабочий не меняли, только диск и выжимной (ну и там сальник кв с опорным подшипником). До замены проблем с переключением передач не было. Собственно, сразу после замены тоже - поездка в 60км прошла без проблем.
Потом через день - км через 20 случилась первая фигня - не включилась передача, потыркав туда-сюда с трудом вошла.  Потом так, ни шатко ни валко, включались хоть с трудом.. Педаль при этом то  не много проваливалась, то нормально была. 
Км через 10 напрочь пропала возможность переключать передачи. Попробовал в закутке у дороги прокачать - не помогло абсолютно. Вернул в сервис, там сказали что снова прокачали - заработало, но сказали что гарантий не дают, так-как прокачивается плохо, сказали ГЦ менять. Забрал - до дому еле доехал. На светофорах глушил, заводился сразу трогаясь стартером..
На утро всё работало исправно! Само. Поблагодарил Фиксиков и поехал. Не далеко. Км 3.. И все снова. Кое как вернулся.
Почитал форум, прокачал со снятием и вывешиванием магистрали (пузырей вышло, как и обещали - много), вернул всё на место - очень обрадовался - педаль упругая, свободного хода почти не стало (буквально миллиметры). Ушёл довольный. С утра поехал (закралось ощущение, что педаль помягчела за ночь) Оказалось - не зря. Теже 3 км и снова такая же хрень. Много понажимаешь - может быть переключится.. То несколько раз подряд - нормально работает..
Жидкость при этом понемногу уходит.

Вот, собственно.

Подозреваемые:

Первое - при прокачивании со снятием заметил что когда качаешь штоком вниз - под штоком постепенно собирается капелька. За время прокачки несколько капель таким образом упали. Сейчас посмотрел, после поездки - под штоком сырости нет.

Второе - на штуцере быстросъема (какой шутник его так назвал? если это "быстро", то как будет долго?).. резиночка на кончике, колечко, как-то болтается, снимается без усилия. Ничего подходящего не нашёл, поставил как было. (от сантехники же тут не пойдет резина?)

Что напрягает - до замены сцепления таких проблем не было.

----

Сегодня снова лазил, смотрел. Сцепленеи даже работало нормально, пока не начал движение.. Всё-таки у шток ГЦС мокнет.  На рабочем - не удалось обнаружить мокроты - всё что было доступно протёр насухо, повыжимал, проехал немного. На рабочем ничего не изменилось (по штуцеру не стекает, пальцами через окошко тоже не выявил мокроты), только на главном у штока салфетка стала влажной.

Так понимаю, РЦ не может то работать то нет? Значит таки ГЦ. Пока такой вывод делаю.



15
.... я гдето недогоняю.. толи у меня суппорта не родные толи что.. гляньте кто знает, так должно быть?
Отверстие в суппортах даже разные - в одном 17 в другом 19мм,  диаметр втулки 14мм.. соответсвенно он там как карандаш в стакане (фото)


Вот. На втулку надевается пыльник, который в средней части вобщемто тоже 19мм:


Это так и должно быть? суппорт качается на этих втулках и колодки офигенно громыхают по корпусу. вот видео, если интересно колокола послушать (на этом суппорте пыльники убиты и там вообще изолетной домотано.. (изолента синяя, так что вс1 по фен-шую  *pozor*) : http://lux-art.ru/sm/20190723_152500.mp4

На втором пыльники целые, и, видимо ход поменьше, гремит чуть меньше: lux-art.ru/sm/20190723_152306.mp4

Чего делать то?  :-[  гремит как ведро с гайками...

Есть у кого возможность с нормальноым состоянием сравнить?


Страницы: [1] 2