Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VTA VVS

Страницы: [1] 2 3 4
1
VTA VVS, Я что-то не понял каким образом вы связываете трубки системы охлаждения и пороги? Трубки проходят за бензобаком вообще-то
Трубки проходят между нижней частью порога и днищем а крепления подножек крепятся к нижней части порога и плотно прилегают к трубкам, вытащить трубки не сняв крепления подножек не получится, вот такая засада

2
Вы сначала зайдите все внимательно посмотрите, прочитайте, а уже после этого делайте какие-нибудь выводы. Не верю я, что трубка прохудилась, скорее всего, это хомуты, в той теме я как раз все описал с фотографиями.
Что касается заднего контура, есть есть такое понятие, как объем теплоносителя, чем его меньше, тем больше тепловая нагрузка на систему охлаждения и муфту в частности, так как задняя часть, я думаю никак не меньше 3 литров
Сегодня залез под машину и внимательно осмотрел, хомуты спереди и сзади вроде не подтекают, порог по всей длине влажный и уже край подгнил, трубки плотно прилегают к трем креплениям подножки, похоже они протерлись в местах контакта, крепления откручивать смысла нет поскольку все закорело болты обломаются, так что наверно придется глушить трубки, тем более я поездил пару дней с пережатыми шлангами на задний контур, вроде нормально, даже печка передняя стала лучше греть, а то раньше как то слабовато грела, ну по поводу нагрузки на систему охлаждения я думаю проблем не будет, ведь есть же форды без заднего обогревателя, а что за муфту вы имели в виду






...и добавил:
Ну и ли как крайний вариант замена трубок на шланги

3
Зайдите и прочитайте, это вам как раз поможет принять верное решение: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350


Зайдите и прочитайте, это вам как раз поможет принять верное решение: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350

Спасибо за совет, вопрос в том что у меня течет в районе середины порога, я так понимаю подгнили трубка, снимать ремонтировать смысла нет, да и я за девять лет эксплуатации ни разу заднюю печь не включал, задний контур кондея тоже сгнил я его давно заглушил, да и зачем задний контур нужен если там багажник, лишний геморой

4
По правому борту под порогом в нескольких местах потек из трубок антифриз, думаю подгнили трубки, хочу заглушить задний контур под капотом все равно не пользуюсь, как думаете не повлияет ли  на общую систему циркуляции ож

5
Интересно наши старые катализаторы стоят денег или это просто уже куски железа, а то везде идёт реклама про покупку старых катализаторов по высокой цене

6
Спасибо кто откликнулся, пролил сверху маслом, убедился откуда вытекает, провернул колено, увидел где лежит кусок и вытащил.

7
Добрый день, при замене ГРМ в ходе извлечения кусков пластикового натяжителя правой цепи, один кусок ушел вправо и провалился в канал, доступа к нему нет, кто подскажет как извлечь,  заранее спасибо

8
Двигатель FE4 / Re: !!!ГРМ!!!
« : 27 Февраль 2020, 10:08 »
Тему я поднял видно обсуждаемую, я тоже попытаюсь высказать мнение, вращение цепи правого распредвала происходит по часовой стрелке болт крепящий шестерню с правой разьбой, т.е. направление силы откручивания болта против направления вращения шестерни, далее через промежуточный вал передается вращение на левый распредвал и вращение его происходит против часовой стрелки, если смотреть со стороны шестерни, поэтому и болт, крепящий ее с левой резьбой, из всего сказанного получается, что откручивание болтов исключено, если конечно они затянуты не должным моментом или плохая резьба, что собой взаимоискючает.  Остаётся излом болта, я считаю что болт нее подверженный атмосферному воздействию, а находящийся все время в масляной ванне, и практически не несущий большой нагрузки, затянутый с относительно небольшим моментом, не потерял своей прочности. Я повторюсь это мои рассуждения и всего то, просто люблю обсуждать технические вопросы.

9
Двигатель FE4 / Re: !!!ГРМ!!!
« : 26 Февраль 2020, 09:23 »
VTA VVS, Не совсем так. Здесь болты специально сделаны для затяжки с растягиванием. В отличие от колесных.
Когда  допускается повторная установка таких болтов, в мануале расписывается предельная их длина. На FORD - замена.
Т.е. даже если новый болт установил и сразу его открутил, то всё равно под замену, так получается.

10
Двигатель FE4 / Re: !!!ГРМ!!!
« : 26 Февраль 2020, 08:32 »
не будут, меняйте  однозначно к замене, нет ни какой гарантии что вы их затянете с нужным усилием


не будут, меняйте  однозначно к замене, нет ни какой гарантии что вы их затянете с нужным усилием

Ну а если порассуждать: ведь мы не меняем ступицы после каждого съёма колес, ведь там тоже резьба на шпильках как бы должна вытягиваться, а снимаем мы колеса за время эксплуатации ступицы не одну сотню раз, и это только один из примеров резьбового соединения на автомобиле (напомню я не спорю, просто пообсуждать хочу вопрос)

11
Двигатель FE4 / Re: !!!ГРМ!!!
« : 25 Февраль 2020, 21:50 »
Я уже заказал Ровер, просто болты долго ждать, только к апрелю, в одном авторитетном сервисе сказали, что они болты меняют по состоянию если резьба потянула, вот и думаю есть ли смысл ждать, если снятые болты будут в нормальном состоянии


12
Двигатель FE4 / Re: !!!ГРМ!!!
« : 25 Февраль 2020, 18:37 »
Всем доброго дня, подскажите кто сам занимался ГРМ  по собственному опыту, обязательно ли менять спецболты, болты с фланцами передней и задней кассет и болты промвала, коленвала если они выкрутились нормально, заранее спасибо

13
7rooper,   Предложение ещё актуально?

14
Походу пришла пора менять ГРМ, чем быстрей тем лучше. Ещё снять поддон и глянуть есть там что из пластика и если да, то точняк пора, мотор лучше не заводить.
Спасибо за отклик, у меня тоже такие мысли были

15
В дополнение к вышесказанному, после снятия клапанных крышек установлено, что в задней части правой крышки с внешней стороны имеются трещины и небольшой отколотый кусочек, с внутренней стороны напротив имеются повреждения в виде глубокой трассы, видимо от контакта с вращающейся цепью. Интересует мнение от чего и как могло это произойти, может у кого было. Цепь на ощупь вроде натянута и натяжитель стоит. Заранее спасибо.




Страницы: [1] 2 3 4