Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ra0zd

Страницы: [1] 2
1
Магазины / Re: Правильный грызун
« : 09 Февраль 2013, 06:05 »
Ну для солидарности )) Эксплорером его зовут! ))

2
Магазины / Правильный грызун
« : 08 Февраль 2013, 23:22 »
Обзавелись уже таким мышем? *2up*

http://www.microsoft.com/hardware/en-us/p/explorer-touch-mouse/U5K-00001

3
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 04 Февраль 2013, 20:16 »
ключевое слово вроде  ;) Все зависит от того какой размер резины прописан в мозгах. У меня резина меньше, чем у Визи, но со стандартными настройками спидометр врет на 6%, раньше врал в другую сторону, но я точных цифр не знаю.


Ага, слово "вроде"  снимает часть ответственности за сказанное )) А если по теме, то думаю что в мозгах для FE3 прописана "родная" резина, т.е. 235-70-16... Хотя может есть возможность прошить ему другой размер? Я просто не знаю про это... если так, то конечно всё гораздо лучше...

4
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 04 Февраль 2013, 08:34 »
 
У меня сейчас стоит лифт 2 дюйма и колеса 285/70/18 Компьютер вроде не врет по расходу и скорость показывает точную...вот только думаю...у меня летняя штатная на штатных дисках, как будет смотреться? как-будто от картинга колесо поставили или же нормально..воображения не хватает :)

Странно что не врёт... Вроде получается разница 380 мм в периметре колеса... (2691-2311) это немало... (исходя из родного размера 235-70-16...ну на двери так нарисовано...) получается около 15% разница...  по-идее должна быть заметна ))  кажется мне посчитал правильно... не очень тут замысловатые расчёты.

5
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 04 Февраль 2013, 08:16 »
А какой размер резины тогда лучше поставить на штатные диски? просто я в этом вообще ничего не понимаю ::)


А вот тут попробуй поэксперементировать... всё наглядно и цифры вроде не врут http://r16spb.ru/calculator/ Как по мне, так это самый удобный калькулятор, которым я когда-либо пользовался...

6
5x5, Я бы тебе минус влепил за эту ахинею!
Плюнул в душу инженера-электрика.
Но сегодня добрый.
Размажу так.В автомобиле есть аккумулятор (далее АКБ). 12 Вольт.
Через предохранитель,  посредством проводов, (имеющих очень низкое сопротивление), к АКБ подключается нить обогрева стекла, коммутируемая выключателем или реле (не важно). Нить - это такие тонкие полоски металлического цвета, зигзагами нанесенные на заднее стекло. Так, вот, фишка в том, что сопротивление у этих полосок выше, чем у проводов. А поскольку Вы ещё не отменили закон Ленца-Джуля, то его формула продолжает действовать не только на обогреве заднего стекла, но и даже в Вашем чайнике, утюге и в фене Вашей супруги.
И эта формула Q = I2Rt не изменилась с моего предыдущего поста (на всякий случай проверил, чайник работает).
Так, вот, фишка в том, что ток, I протекаюший по цепи за определенный промежуток времени t - одинаков для всех участков цепи. Следовательно на количество теплоты, выделяемое на участке цепи может повлиять только сопротивление R этого участка цепи, которое в месте плохого контакта выше. Соответственно, чем оно выше, тем больше тепла выделяется.
В этот момент уместно вспомнить закон моего тезки - Жоржа Ома: I=U/R. (U-это напряжение (в АКБ - 12 Вольт)).
Таким образом получается, что при определенных стечениях обстоятельств, когда сопротивление на участке цепи повышается на некоторую величину, вследствие плохого контакта, то именно на этом участке происходит максимальное выделение тепла.
На самом деле, для расчета токов, протекающих через цепь нужно ещё учитывать внутреннее сопротивление источника питания ЭДС (АКБ), но это уже история для первого курса Электротехнического факультета Ленинградского, Ордена  Трудового Красного знамени  *pozor* короче ГУМРФ (бывш. СПбГУВК) им. адм. С.О. Макарова.

P.S. Вполне допускаю, что приведенную Вами формулу совсем недавно ввели указом Президента, где сопротивление оказалось обратной величиной, влияющей на нагрев.
Полагаю, что это связано с вчерашними проблемами, связанными с оседанием реагентов на высоковольтных ЛЭП, дабы перевести вину с коммунальщиков на электриков.
 8)
Почему не сгорел предохранитель - рассказать?
Это курс физики за 9Б класс.

Приветствую всех радио-электриков ))
Я бы объяснил немного короче, по колхозному: предохранитель целый потому, что он сгорает от перегрузки по току (из-за критического уменьшения общего  сопротивления цепи нагрузки, в которую он последовательно включен),  ну а сопротивление не могло уменьшиться (оно только может увеличится) из-за плохого контакта, просто произошло изменение сопр. на коннекторе (в идеале R=0) т.е. как-бы  удельное сопротивление (чем больше сопротивление, тем больше на нём падения напряжения, а ток в последовательной цепи одинаков http://www.physics.ru/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph9/theory.html на все элементах )... ну и изменение проводящих свойств  метала+оксидной плёнки привело к местному перегреву... а предохранитель продолжал себе жить своей скучной жизнью не подозревая о надвигающейся угрозе......  :(

7
raOzd ещё раз спасибо!
+1 в карму!

Спасибо! Вот уже много раз убедился читая американские форумы, что на фордо-родине тоже народ любит поковыряться и поделиться опытом, иногда там можно найти то, о чём на нашем форуме ещё не описывали так подробно. Удачи в ремонте! Если нужна помощь с запчастями - могу помочь по мелочи, переслать отсюда, не все шлют за пределы штатов.

8
Была раньше тема, кидал ссылки на англоязычный форум, но сейчас там доступа нет к тем фотографиям и пошаговой инструкции, вот новая ссылка, может кому пригодится, наверное это актуально зимой...  ну и вопросы ребята с форума задали недавно, подумал что может ещё кому будет интересно. В общем вот ссылка - http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat

9
Нет феном не высушить.Для сравнения: Попробуйте греть бутылку,чтобы из нее конденсат вышел  Проходил это на тойоте. Только замена!!!
Зря вы так... я сушил именно феном и успешно... правда снимал фару, хорошо что снимается она за несколько секунд )))... ну и продувал горячим воздухом из фена, потом этим же феном подогревал само стекло снаружи и вся влага вышла через дыру от лампы... немного гиморно, но работает такой способ... другое дело надолго ли это... влага ведь попадает в фару когда она горячая и начинает засасывать воздух с влагой при охлаждении (остывании) от того же сильного дождя, даже через сапун, который на тыльной стороне с резиновым набалдашником

10
Вот ёшкин кот :o У меня сегодня после мойки аж 2 фары сразу запотели-заразы этакие!!! Позвонил диллеру, а они-приезжайте , сначала будем сушить фары феном, если не поможет, то сказали заменят по гарантии.
А если феном высушат так значит это не повод для замены? Вода же внутри...

11
скорей всего магнит или пластинка отошла


Привет! У меня было такое, там проблема в том, что отваливаются ушки крышки (они как эксцентрик), которые прижимает пружинная металлическая пластинка.







Я разбирал - клеил паяльником плавил пластик, формовал его... вплавлял металлические штырьки как арматуру... Магнита там нет, лампочки включаются микриком от крышки по центру. В общем на год хватило... ну а дальше развалился сам пластмассовый кронштейн который крепит сам козырёк к кузову...



Так что пришлось покупать козырёк... на ибэй в идеальном состоянии купил что-то за около $30... но полностью в сборе... Думаю что это дефект пластмассы. Кстати второй козырёк (воевал я с пассажирским) работает без проблем и крышка хорошая...

12
нуда, протирают то все... только НЕ горящие :D


Кстати  именно горящие, снег на них тает сразу ну и супер-чистое стекло ))  , а выключенные (холодные) ещё и не вытрешь как следует...

13
Нет не все, а если на авто, заехать в небольшой сугроб? И фары лопнут, это что нормально?  И главное , очень смешно.

Не, это как раз не главное...  просто у меня тоже не разу стёкла на пластмассовых туманках не лопались, а со стеклянными было и на японских машинах. Но ни разу на стеклянных блок-фарах, хотя жил на Камчатке и фары снегом наверное все протирают... снега выше крыши...

14
У меня был лансер 10, хонда аккорд 8, тойота камри, ауди а 6 и везде я фары и туманки протирал снегом зимой и ниразу они не лопались!!!

Они там наверное пластмассовые  :D  :D :D

15
Цитата: ra0zd от 10 Января 2013, 17:59
Да, внимательнее посмотрел... только лампы, но полный комплект с инверторами только на $15 дороже... начиная с $29.... тоже недорого...
Так фуфло оно всегда недорого

А в чём фуфловость? Плохо светят или недолго работают? Или не тем цветом? В чём проблемы-то? Не в курсе?

Страницы: [1] 2