31
Коробка передач FE2 / Re: Датчик температуры трансмиссионной жидкости и его функции
« : 28 Январь 2023, 12:42 »
а по форскану что кажет?совподает с реальной темп
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
42 градуса это очень низкая температура. Там рабочая в районе 70-80 однако.Очевидно поэтому америкосы рекомендуют ставить радиаторы Хайден и потом хвастаются, что снижение темп АКПП на 20С продляет замену мала на 300Кмиль...
классическая "доработка" термостата, описана в мануале на кит Superior и не только.вот и хочу сравнитьс рабоитающей, а это после ремонта стало
42 градуса это очень низкая температура. Там рабочая в районе 70-80 однако.
не стоит расчитывать на адаптацию. Если коробка сразу не едет -и это подтверждается кощельком!. Сегодня за бортом -29С, темп в коробке 42С, интересно - так и д.б.? сбросьте , если не тяжко, файл с РСА,В,С и темпАКПП с передачей и скоротью?
Похоже не все так просто. Включаются уже все, но есть нюансы.опытным путем установил что такой переборки 5Р хватает на 40 т.км, затем все по новой... те же грабли - ленты поршня и пр...склоняюсь на еще один эксперимент опять втулить потроха от S, уж больно лихо рвал со-2й, но утверждают что если целиком то встанет в аварийный режим, а в мозги лезть никто не решается- кирпич получу
о неисправностях соленоидов. Я поменял блок на заведомо рабочийа год какой? акая прошивка и пр..и показания темп датчика? и сопротивление соленоидов, там стоит термоопротивление а оно имеет дрейф заначительный, у себя на станках заменил на термопары- сразу гистерезис уменьшился , но по переходлным процессам vopros123 хорошо осведомлен
Видимо клапан сброса давления так может чудить, больше не знаю на что думать