Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KONSTANTIN

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 78
31
а по форскану что кажет?совподает с реальной темп

32
42 градуса это очень низкая температура. Там рабочая в районе 70-80 однако.
Очевидно поэтому америкосы рекомендуют ставить радиаторы Хайден и потом хвастаются, что снижение темп АКПП на 20С продляет замену мала на 300Кмиль...

33
классическая "доработка" термостата, описана в мануале на кит Superior и не только.
42 градуса это очень низкая температура. Там рабочая в районе 70-80 однако.
вот и хочу сравнитьс рабоитающей, а это после ремонта стало

34
о каком файле речь
из форскана с показаниями приборовв движении

35
не стоит расчитывать на адаптацию. Если коробка сразу не едет -
и это подтверждается кощельком!. Сегодня за бортом -29С, темп в коробке  42С, интересно - так и д.б.? сбросьте , если не тяжко, файл с РСА,В,С и темпАКПП с передачей и скоротью?

37
Похоже не все так просто. Включаются уже все, но есть нюансы.
опытным путем установил что такой переборки  5Р хватает на 40 т.км, затем все по новой... те же грабли - ленты поршня и пр...склоняюсь на еще один эксперимент опять втулить потроха от S, уж больно лихо рвал со-2й, но утверждают что если целиком то встанет в аварийный режим, а в мозги лезть никто не решается- кирпич получу

38
на ФЭ4 есть прошивки под акпп, по годам менялась стратегия.. но принцип оди- сложить пакет и замкнуть его а трехходовость клапана - и приводит к этой херне  с переключениями, вы же видели как соленоды выставляются  по микрометру в кино, а о неисправностях соленоидов. Я поменял блок на заведомо рабочий, изменения минимальны. это от лукавого, я скомплектовал форсунки на головах по сопротивлениям и уменьшилась коррекция9разница) между бошками- ., а еще и гидротрансформатор тот еще фрукт, но ежели сть возможности изучить гидроблок на практике  то это возможно и путь, хотя его работу и определяют переходные процессы.РСС РСВ и РСА

...и добавил:
в математике есть раздел . Решение задач с помощью систем уравнений. -Некоторые задачи проще решать с помощью системы уравнений. Обычно это те задачи, в которых нужно найти две величины. Существует алгоритм, выполняя который легко решать задачи с помощью системы уравнений. но если бы знать временной алгоритм работы АКПП, то можно  и посмотрет а так тупо глядя на гидроплит ии ковыряя шарики и клапана систему не решить- сам пробовал 2 раза, сомневаюсь что у клубней есть  алгоритм, а так метод крпноузловой замены

39
о неисправностях соленоидов. Я поменял блок на заведомо рабочий
а год какой? акая прошивка и пр..и показания темп датчика? и сопротивление соленоидов, там стоит термоопротивление а оно имеет дрейф заначительный, у себя на станках заменил на термопары- сразу гистерезис уменьшился , но по переходлным процессам vopros123 хорошо осведомлен

40
Видимо клапан сброса давления так может чудить, больше не знаю на что думать

Дунув воздухом и мы не увидим переходный период, этапы между статическими положениями регулирующих соленоидов, а это и обусловливает связь и их взаимоействие в АКПП с пакетами и лентами. Наша  АКП содержит четыре соленоида переключения( вкл. / выкл).и  модулируемые с широтно-импульсной модуляцией (PWM) соленоиды для управления TCC и трех переменных (PCA, PCB, PCC)  соленоидов. . Основная функция из четырех смещающих соленоидов установить  положение клапанов  в корпусе и
разрешить применить три переменных потока масла  от соленоидов для контроля скорости включения пакетов или отпускать из зацепление пакеты, а заодно   Inter или Overdrive Band , а  Соленоиду PWM управляеть преобразователем крутящего момента сцепление (TCC)  это легко увидеть Форсканом. PCA и PCB являются первичными соленоидами, используемые для подъема и понижения давления(через клапаныVFS 3,VFS 2,VFS 1)   в магистрали, основанного на изменениях положения дроссельной заслонки.Оба соленоида могут находиться  в то же время при одинковом значении, но PCM поставляет противоположные команды им: Проще говоря, когда PCA находится под более высоким давлением, PCB находится при более низком давлении; когда РСВ находится в положении  более высокое давление, РСА дает   давления ниже .Это приводит к тому, что запорные клапаны разделены друг от друга
 .Модуляция давления — эта функция отслеживает гидравлическое давление в течение смены режима. Это давление должно точно соответствовать входному крутящему моменту трансмиссии, чтобы обеспечить более комфортное переключение передач  Американцы опытным путем обнаружили, что при разбросе тока в  0,2А, (через слоеноид) разность давления выходит в  4psi Это вроде не  много, но  , когда речь идет об общем давлении в системе то Разница в 4 psi  основного давления, достаточно для того, чтобы вызвать проблемы при переключениях Сопротивления Соленоид A B C D 16-45 Om  PCABC 3.3-7.5 Om TCC 9-16 Om. Да и еще одно- РCM использует сигнал TFT, чтобы определить, необходим ли режим переключения Холодный Старт. Режим Холодный старт   позволяет быстрее переключаться при низкой температуре трансмиссионной жидкости. РСМ также блокирует работу муфты гидротрансформатора при низких температурах трансмиссионной жидкости.Регулятоы давления/соленоид – каждый регулятор давления и соленоид контролируется на обрыв и короткое замыкание.РCM также проверяет, находится ли ток, подаваемый на каждый электромагнитный клапан или регулятор давления, в пределах допустимого диапазона.Поэтому  Форд изменил блоки соленоидов Ford P / N 1L2Z-7G391-AG. - 4L2Z-7G391- А.А. Обновленный дизайн - 9L2Z- 7G391-АА и это требует более стабильного температурного  режима АКПП.Видать такая заморочка с регулированием давления привела  Форд к принятию решения  в 6НР -Гидравлический модуль содержит один электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан активируется TCM и либо открыт,или закрыт. Используется для переключения позиционного клапана. а у нас их там целая куча.


41
случаем радио не менял? проверь кнопки на пайку, а то на изоляции проводок повис- дребезг контакта, но скорее датчики АБС по колесам разную скорость кажуть

42
Дверь подходит от четвёрки
а нужно на 2002, не лизэ..

43
на 4,0 л заклеил влегкую и езжу 7 лет, но там один воздух а тут тосол..

44
а ошибки то какие?

45
акпп рулится через РСМ, соленоиды смотреть по току через них при ручном управлении и по сопротивлениям..и выставитьпосадк  их в блоке..


Соленоиды контроля давления - PCA, PCB(Они контролирую повышение давления во всех диапазонах передач )
 и PCC( управляет обратным взаимодействием давления) - являются переменными соленоидами, управляемые командами от  PCM. и управляются ШИМ-модуляией от РСМ, меняя силу тока изменяет положени этих соленоидов, взаимодействуя с регулирующим клапаном, перемещая  и открывает линию  давления для  зацепления пакета. состовляет две секунды. а если соленоиды перемещаются с различной скоростью то иполучаем пинок .

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 78