Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - borman48

Страницы: [1] 2 3
1
TransLAB, спасибо!

Звякнул на сервис. Менеджер говорит, что катализатор отмирал и потому сделали мне такой тюнинг)
А трещины не было. Если бы была трещина в коллекторе, то явно было бы слышно. Ну там же реально даже при малой трещине звук будет - не спутаешь.

Можете подсказать, а на примере с картинки или на подобных на слух проблему можно было диагностировать?

2
Конечно это Э5. Я думаю в Э2 такой проблемы не бывает:)

Да, всё верно, это Пилот.

У меня вопрос был конечно по прайсу. О том, что проблема с катализатором механическая даже не думал.
Жена пытается вспомнить что ей мастер-приемщик говорил. Говорит, что-то типа "на 150 тыс датчик (или катализатор) всё равно будет удаляться по регламенту, т.к. в нем смысла уже не будет". Как апендикс прям)).

Мужики, чё делать то? То, что в пилот больше лучше не ездить уже понял.

...и добавил:
TransLAB, я просто боюсь начать искать микротрещины в выпускном коллекторе, да так и не найти.
По идее же чек опять загорит, если проблема в подсосе есть? Или меня "чиптюнинг" от Пилота избавил теперь от этих сообщений?

Может проблема таки в конденсате, засранных датчиках от обогащенной смеси при езде на короткие расстояния и тд.

3
Конечно))
Вот диагностика, коей не отражено в перечне.


4
Не, это конечно не оф дилер. Это обычный честный сервис специализирующийся на фордах.
Вот мне интересно по смете кто что думает.
Поедите ли туда после просмотра сметы ТО одного из собратьев. ТО 90 тыс км.
Если цены и состав работ норм, может и порекомендовать кому?
У меня если честно, вызвало вопросы. Но кто из нас не придирается к жёнам)))?

5
Друзья, привет!
Прошла жена ТО у дилера.
Посмотрите пожалуйта. Что думаете по адекватности сметы. очень интересно.




...и добавил:
Вот отправил я значит жену на ТО. Наверно нельзя это делать, как бы не доверял исполнителю?
Вопросы:
1. чиптюнинг не оговаривался. Да и что под этим подразумевается, если жена заявила, что лампа горит чек энджн? Ей предложили чиптюнинг в качестве лечения датчика отходов. Ну чтоб под евро-5 проходить. Мол на нашу машину до 150 тыс надо чиптюнить, а на 150 тыс просто датчик анализа удалят.
2. Давно вопрос вызывает, а чегойто для любой очистки сразу балон очисчающей жижы списывают. Ладноб ее в багажник положили в балоне, а так как-то некрсиво. Мелочь, а неприятно.

6
Ну у меня не срабатывание датчика происходит, а именно "Ошибка: сбой датчика..."

7
Вот я думаю, если пленку натянуть, то не вздуются ли они потом вместе с пленкой.
Ну тут наверное никто не подскажет и время покажет))

8
Ана запаске разве есть датчик?
У меня лежит пылится на штатном месте. Не трогал ее ниразу.

9
Друзья, по передней кромке капота появились вздутия ЛКП. На вид выглядит как ржавчина.
Ковырнул одну из трещин в одном из пузырей и там всё красиво: беленькая грунтовка и ни намека на ржавчину.
Пузыри по площади 1-5 кв. см. Большие такие пузыри. Фоточку попозже приложу.
Вчера заметил маленькие вздутия на двери багажника (5 мм в диаметре) - 2 шт.
Гарантия закончилась.
ДТП не было. Для сколов от камней слишком уж много пузырей. Они в принципе образуют единую полосу уже.

Было ли у кого такое или уникальный случай?
Гарантия сверх 2-х лет есть вроде только на сквозное поражение кузова. Если у кого было в гарантийный срок, что ОД говорит?
Красить не хочу, тк родная краска. Думаю поставить дефлектор или перетянуть капот пленкой)) Не для защиты, а хотя бы, чтобы срам прикрыть))

10
Друзья, такая же история. На водительской двери треснул этот "шов" я так понял в том же месте, что и автора.
Треснуло где-то полгода назад (зима). Ничего не делал полгода. Разрыв не увеличился.
Клеить по-моему бессмысленно. Самому точно. Там просто поверхность в натяг и нет такой большой площади поверхностей для склеивания.

Я взял хирургическую иглу (дугообразная), нитку (капрон 0,5 сечением, потоньше, чем на имитации шва), покрасил нитку маркером и прошил реальным швом через дырки в имитации шва. Ну дырок там конечно нет, но нитка хорошо легла рядом с имитационной. Шов сильно не стягивал. хватило небольшого усилия. Иглой проходил через паралон на этом углу.
Концы нити спрятал внутри. Получилось довольно аккуратно. Во всяком случае не бьет по глазам белёсая полоса паралона в разрыве.

На решение не претендую. Можно и профессионалу доверить, но в качестве временной колхозной меры меня устроило и заняло не более часа.

Второй вариант: закрасить паралон в разрыве тем же маркером или проложить темную ткань и риклеить. Мне кажется будет смотреться вполне незаметно.

Вообще проблема на ходовые характеристики не влияет, но наверное при продаже может испортить настроение покупателю. Так что описанные выше варианты помогут не расстроить покупателя))

11
Спасибо большое за ответы! оповещалки о них упали в спам(( и только сейчас прочитал.
А что за "параллельный" форум? Уже не в первый раз встречаю отсылку, но так и не понял про что это)) Подскажите пожалуйста.

12
Друзья, доброго вечера.


Моя история:
На монтаже в Тульской области перекидывал резину. Работник на одном из колес видимо немного задел датчик. А может и раньше кто-то, но вскрылось только в этот раз.
Выехал из монтажа как обычно с ошибкой, которая пропала км через 10. Всё как обычно и всё работает.
Через пару дней (300 км) загорелась ошибка неисправности датчика давления (не низкое давление, а именно алерт об ошибке). Забил на это до следующего переобува.
Ошибка вываливается через 5-10 минут после начала движения. Выкл/вкл зажигания и ошибка пропадает, а потом через 10 км опять появляется.
Через полгода приезжаю на монтаж и сам внимательно смотрю на датчики. Все норм, а у одного трещина на корпусе (фото). Трещина была поменьше, я просто расковырял немного в попытках открыть))

Ну я думаю он или не он. Все поставил, а этот снял и в бардачек положил.
Пока ездил, ничего не менялось. Потом пришло в голову, что в солоне он тоже обнаруживается ))
Унес домой и ошибка стала появляться сразу после вкл зажигания.

Дома датчик немного поковырял и попытался снять серый кожух. Под ним оказалась полностью герметичный корпус, по ощущения литой поверх содержания.
Я уж грешным делом подумал, что могу батарейку заменить и всё будет отлично, но она по видимому не меняется.
Трещина моя на сером кожухе по виду не тянет на то, чтобы быть причиной поломки. Возможно она была давно сделана каким-то пьяным работягой на первом году эксплуатации. Просто в другие разы ездил на нормальные сервисы.

Вопросы, которые теперь думаю:
1. Как себя должна вести система в момент посадки батареи в одном из датчиков и какой ресурс у батареи?
2. Нужно ли гнать в сервис и проверять все остальные датчики в поисках тех, у кого еще села батарея и может вообще все по кругу заменять пора (машина 02.2013 выпуска)?
3. Сколько такой сервис может стоить? По идее нужно все колеса перебортировать в поисках проблемы. Ну и если менять не по кругу, а по одному датчику, то надо еще прокатываться после каждой замены датчика. Короче танец с бубнами.
4. Можно ли как-то совсем отключить систему отслеживания давления в шинах, чтобы опроса не было и ошибку не выдавал? Нужна она весьма условно(если у тебя не ранфлэт стоит). А раздражает сильно. Очень сильно раздражает!!! ))

Друзья, поделитесь опытом пожалуйста, кто-то менял датчики по причине поломки/посадки одного? Наткнулся только на темы про прописывание китайких дачиках на втором комплекте дисков и тд, но эт не то.

Неужели у всех батарейки в датчиках живы?
Ресурс батарейки мне кажется не может быть больше 2-3 лет.

13
Подскажите пожалуйста, а масло 5W30 оригинал это какое (производитель)? Интересует в частности то, что указано на ТО для ФЭ5 за 6000 руб.

14
Поделюсь опытом.
- На Варшавке нашел Автогремес (бывший ОД). Теперь они форды не продают и делают только постгарантийное обслуживание.
Замена масла и фильтров - 13300. Диагностики, картер и тд идут плюсом.

- Автопилот в Медведково (про него е на Варшавке писал выше) отказался делать ТО. Расходников нет, машина не профильная для них... бла бла... В итоге даже со своими расходниками отказались, посовещавшись.

- У ОД Мэйджор на новой риге прайс в 14990 для машин старше 3 лет.

- Ну и Пилот на Ташкентской (спасибо, товарищ, за наводку:)!) - 6 000, но правда это с маслом "формула Ф". Я просто кастрол лил всю дорогу и про этот бренд знаю маловато)) В итоге с кастролом - 7500 (5w20). C 5w30 будет уже ближе к 8000.
Со слов менеджера в ТО входит весь регламент от производителя. Я так понял, если повыкидывать осмотр света и поглаживание замков, то дешевле не станет, тк это какая-то акция на полный объем работ и по частям наверное пересчитают по каким-то другим рассценкам.
Человек на том конце провода приятный и вежливый.
В итоге записался. Отпишусь по результатам. Но предварительно всё выглядит довольно неплохо.
Для меня минус только в местоположении.

15
Сори за бесполезный ответ.
Тоже интересует вопрос и даже начал изучать.
Не помогу, а скорее немного сужу поиски. В районе Дорожной улицы знакомые посоветовали обратиться в Автопилот (Пражская). Сервис неплохой по отзывам и честный, но расположен на территории оф.диллера и потому принимает еще пару марок, но не форд(( Обидно. Так что Автопилот из списка можно вычеркнуть.
Как вариант Автопилот есть еще в Медведково и без заморочек по маркам, но это совсем не юг.

Страницы: [1] 2 3