Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Бродяга

Страницы: [1] 2 3 4
1
Собственно вопрос в названии темы, насколько км. пробега можно рассчитывать на этой турбосвистелке, есть у кого-нибудь пробеги хотя бы 250000 или более того? Может у друзей авто с таким мотором есть?

2
У меня произошла вот какая ситуация, поехал к спортивному комплексу,  на белой стене посмотреть ровно-ли светят фары. Включил, посмотрел и решил заодно посмотреть уровень на противотуманках, включил, вышел из машины и вижу из под бампера капает довольно бегло, явно масло, палец подставил - красное, сразу стало ясно, что из коробки. Залез, заглянул по бампер, вижу сочится из соединительного шланга, трубка которого идёт из АКПП в радиатор. На машине жены сгонял в автоцентр и купил там пол-метра маслобензостойкого шланга и несколько пружинных оцинкованных хомутов. Спилил обжимку на шланге, трубку с помощью съемника вынул из радиатора и заткнул пробочкой, а со шланга слил в литровую банку, вытекло с пол-стакана, чуть меньше разлил. Вынул трубку из шланга, разломав распиленную обжимку, распилил вернюю обжимку на шланге, разломал её и сдернул шланг, обрезал в размер новый шланг, одел на трубку и зафиксировал хомутами. Не знаю сам он почему-то прохудился, злодей какой тыкнул чем или ещё по какой-то не ведомой мне причине шланг пришёл в негодность, но как есть, так есть. Все сфотографировать что-то сразу не догадался, но получилось так.





Рекомендую проинспектировать, а то можно крупно попасть. Мне-то повезло потому как вечером, за день до этого происшествия, я туда заглядывал, все было сухо, так что если и утратил, то не более полулитра.
Что-то фотка боком лежит, позже с компьютера поправлю

3
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех, владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так.  Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
 Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.

Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:


вход в заднюю печку:


Это то, что осталось от крепления:

Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.

4
Люди добрые, кто может подсказать, плоха ли монтажная панель от Mv-Parts? Я понимаю, что это упаковщик, но все же может кто сталкивался, уж больно цена привлекательная?

5
Приму в дар или куплю рублей за 500 противотуманки с потерянным стеклом, для опытов. Главное чтобы были целые, без трещин.

6
Мой друг продает данный пепелац в идеальном состоянии с прозрачной историей и обслуживанием, пробег ~26000 км. Машина в Питере. По ПТС 249 л.с., по факту был сделан чип-тюнинг на 320 л.с.(на стенде не проверяли). Машина очень ухоженная. Торг небольшой строго у машины. Свет ксенон, два комплекта резины.

















...и добавил:
Есть две небольших царапины сделанных дверями соседних машин при открывании. Прилагаю 2 крупных фото.






7
У многих автомобилистов было огромное количество сомнений по поводу возможности лишения прав при установке светодиодных ламп в галогеновые фары, потратьте несколько минут и посмотрите вот этот материал.
https://youtu.be/zenKduk_VBc

8
Алексей, не знаю куда написать, тему которая больше всего подходит закрыли.
Я открыл тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=29270.msg811152#msg811152
думаю она будет полезна, но не уверен, что в правильном разделе, если не верно сделал перенесите куда по вашему мнению будет правильно.

9
Думаю будет полезным делиться кодами скидок с сайтов где вы делаете закупки, выкладываю код скидки с РокАвто, действителен до 15 октября - 6763389760644169

10
Неплохое видео америкосов по снятию генератора с двигателя 4,6л: https://youtu.be/uKjitP1_GNw

11
Решил поделиться, так как такое может произойти у каждого.
Утром как обычно совершив обычные гигиенические процедуры и слегка позавтракав, погрел автомобиль и отправился по делам, проехав с километр почувствовал запах плавящейся пластмассы и соответственно занервничал, прижался к тротуару, открыл капот ожидая неприятностей и стал быстро осматривать проводку и  насколько возможно пространство прилегающее к выпускному коллектору, навскидку ничего не заметив подозрительного и от этого расстроившись, так как запах продолжал присутствовать, а причина обнаружена не была, но подумал, что мог поймать от впереди идущего автомобиля продолжил движение, остановившись уже на месте понял, что запах все же распространяется от моего автомобиля, опять открыл капот и насколько возможно осмотрел на предмет нездорового вида проводки или прилегающего к коллектору чего-нибудь, опять не обнаружил. Чтобы не писать повесть скажу короче, я где-то поймал пластиковый пакет на поперечную трубу от катализатора первой головы к соединению со второй поперек авто и немного выступающей снизу или как подсказывают знакомые, возможно злоумышленники специально завязали его там (не очень в это верю, хотя исключить не могу).
Думаю это точно актуально для четвертого и третьего Экспа, возможно и для предыдущих моделей тоже.

12
Дорогие друзья, предлагаю здесь делиться опытом использования всевозможных прицепов, разнообразных иных средств и приспособлений для экспедиционных походов и дальних поездок, способствующих успешному преодолению трудностей походной жизни.

13
Ребята разборщики может у кого есть,  нашему хлопцу из Питера очень нужен, выглядит так:

14
Нашему Питерскому хлопцу очень нужен один диск на 18"вот такого вида:
 

15
Собственно интересует, кто-нибудь из тех кто снимал радиатор, пробовал его починить-восстановить или хотя бы в чем причина выхода из строя?

Страницы: [1] 2 3 4