Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: ammiak от 13 Ноябрь 2017, 01:48

Название: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: ammiak от 13 Ноябрь 2017, 01:48
Статистика из этой темы (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.870.html) - ник, производитель, пробег, иногда цена и год :)

= Letchikov =
1 - CZD HUB29 ( 5100р ноябрь 13 году) = прошла почти 30 тыс.
2 - в коробке mv parts , но с наклейкой  типо czd hub 29 (8100р в январь 16 года) = загудела уже на 15 тыс км.

= caha =
1 Febest = 50-60 тысяч, без допсмазки.

= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
2 Febest = ? км

= Egorych =
1 Iljin = 84000 км.

= Dimavto =
1 Febest = 2 раза по 300 км.

Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: driver19-69 от 13 Ноябрь 2017, 10:04
= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
Это какой же пробег автомобиля?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: and032 от 13 Ноябрь 2017, 10:22
Родные  отходили 110 тыщ ,также поставил оригинальные ,но уже с допсмазкой - 60 пробежали,пока нормально всё :-\
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Toha 111 от 13 Ноябрь 2017, 14:30
Родные на~ 107000 появился гул, добавил смазки через датчик АБС, сейчас ~115000, полёт нормальный.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 13 Ноябрь 2017, 15:37
= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
2 Febest = ? км
Армен, по моторкрафту не совсем правильно отражено 4 шт с двух сторон, а то можно неверно истолковать и люди начнут делить не на два, а на четыре.
Так же кто-то из наших писал, про Фебест, что прошел 70 тыс.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Bacs от 13 Ноябрь 2017, 21:44
Заводской оригинал прошел слева 150 тыс, загудел, (правый сдался раньше).
 В опросе нет, но укажу, задние подшипники прошли аналогично 150 тыс, гудели оба
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Sirop от 13 Ноябрь 2017, 22:35
У меня родные прошли  98550 км. Ставил оригинал Мотокрафт( брал у Paralona), сейчас 140000 км. Все хорошо! Подскажите какую смазку добавляли в подшипник через датчик ABS?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 14 Ноябрь 2017, 09:05
У меня родные прошли  98550 км. Ставил оригинал Мотокрафт( брал у Paralona), сейчас 140000 км. Все хорошо! Подскажите какую смазку добавляли в подшипник через датчик ABS?
В данном вопросе несколько вариантов, кто-то добавлял трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл, большинство консистентную, бренды и количество тоже разнились.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: driver19-69 от 14 Ноябрь 2017, 09:45
кто-то добавлял трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл
А в чем смысл ? более текучая? или пленка лучше держиться на трущихся поверхностях?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 14 Ноябрь 2017, 10:27
А в чем смысл ? более текучая? или пленка лучше держиться на трущихся поверхностях?
в данном случае имелась ввиду проникающая и моющая способность.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: driver19-69 от 15 Ноябрь 2017, 14:43
в данном случае имелась ввиду проникающая и моющая способность.
решил на всякий случай набить в свои ступицы, в интернете вычитал что лучше молибденовая, какие-то коррозией дружат, какие-то абразивом становятся
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Bodrello от 03 Март 2018, 03:31
Доброй ночи, ребята!

А как визуально отличить оригинальную ступицу от аналога?
Ступица с четвёртого поколения подойдёт для третьего?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 03 Март 2018, 10:19
Доброй ночи, ребята!

А как визуально отличить оригинальную ступицу от аналога?
Ступица с четвёртого поколения подойдёт для третьего?
Доброго дня! Ступицы с третьего и четвертого взаимозаменяемы без всяких проблем. Отличить оригинальную возможно, но при нынешнем развитии производства голову на плаху класть я бы не стал. Оригиналом по сути являются ступицы с торговыми марками Форд, Моторкрафт, Тимкен, у первых двух будет разная упаковка, но это одна и та же деталь, на самой ступице с тыльной стороны будет отливка в виде надписи FoMoCo подшипник на всех трех будет Timken. Ну как-то так.
        Дублировать вопрос в разных темах не стоит, неправильно это.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Bodrello от 03 Март 2018, 16:42
...
        Дублировать вопрос в разных темах не стоит, неправильно это.
Благодарю за исчерпывающий ответ!
Про дублирование вопроса соглашусь. Действительно, неправильно. Просто побоялся, что те, кто мониторит темы только по 4-ке,  не узнают о существовании вопроса, на который могут знать ответ.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: driver19-69 от 09 Апрель 2018, 13:14
Оригинал, по документам предыдущий хозяин менял обе в 85 000.
Поменял левую в 227 700, правая ещё держится. Получился пробег 142 700.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: the_analyzer от 24 Июнь 2018, 12:10
Пробег 146, одна ступица померла на 141, вторая на 145. Задний ступичный помер на 138, второй молчит пока. Поставил Тимкен на перед, ФАГ на зад.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Семён65 от 25 Июль 2018, 10:13
Добрый день! Эксплуатирую ФЭ4 с 2009 года. Ступичные подшипники (родные) умерли через 2 года (примерно 30к км), сначала левый, потом правый. Менял их (сейчас штук 6-8 валяются в гараже) с тех пор раз в год, а то и больше. И главное не ощутил разницы между оригиналом, нонеймом и тимкен... Разве что в кратной стоимости. Всегда заказывал с ебей и амазон. Либо мне всегда попадаются гуано, либо у нас ровных дорог нет... пихал разную смазку через АБС, тоже без большой разницы между копеечным литолом и амеровским брендом за за 30 баксов.
катотаг.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: YoRiQ от 26 Июль 2018, 06:38
На 100 тысячах поменял левый перед. Поставил моторкрафт. На 120 - правый перед, тимкен.
Задние оба родные.
На сегодня пробег 202 тыка. Все живые.
Смазку не добавлял.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: x_o_r от 26 Июль 2018, 12:10
Уважаемые, а подскажите, набить смазки в ступицу это сильно трудоемкая операция? Если не сложно, опишите последовательность действий и на какие ньюансы надо обратить внимание?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: dimitri от 26 Июль 2018, 17:01
Уважаемые, а подскажите, набить смазки в ступицу это сильно трудоемкая операция? Если не сложно, опишите последовательность действий и на какие ньюансы надо обратить внимание?
совершенно нетрудоёмкая , но есть большая вероятность повредить датчики. вынимайте крайне аккуратно , после шприцом, через отверстие датчика , закачиваете смазку с прокрутом ступицы , далее всё собираете.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: x_o_r от 26 Июль 2018, 21:54
совершенно нетрудоёмкая , но есть большая вероятность повредить датчики. вынимайте крайне аккуратно , после шприцом, через отверстие датчика , закачиваете смазку с прокрутом ступицы , далее всё собираете.
Спасибо большое! Вот я и боюсь очень повредить датчик - машина сразу в кирпич превратится.
А еще не подскажете какую смазку накачать? Тут писали:
"трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл, большинство консистентную, бренды и количество тоже разнились"
ПРосто хочется конкретики, типа использовал такую-то смазку - подшипнику понравилось, бегает дальше. А то я ведь и литолом-24 могу набить=) В закромах порылся , нашел "mobilgrease xhp 222" - покупал ступицы в прицепе смазать, такая нормальная? Или надо что-то получше (ЛиквиМолли вроде вообще лучшая фирма по смазочным материалам...) ?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 26 Июль 2018, 23:38
За восемь лет эксплуатации двух Э4 количество заменённых ступиц - не менее шести. Заводские и на одной, и на другой машине - 125-140 тык. Остальные тимкены и моторкрафты с фордами ходили 30-80 тык.
Ни разу не удалось сломать датчик скорости вращения колеса. ( я его вообще не менял без необходимости). Почему? Потому, что датчик стоит внутри и приржаветь может только в случае ступицы совсем в хлам.
Доставляет хлопот только уплотнительное колечко, а вот оно должно быть исправным.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: ASV от 27 Июль 2018, 00:19
Одна родная уже 210 тык прошла, вторую заменил где-то на 120, мазал синей смазкой мобил1, до сих пор ходят  *par*
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: dimitri от 27 Июль 2018, 09:28
А еще не подскажете какую смазку накачать?
я бы не стал эксперименты со смазкой делать , пользуюсь мобил для ступиц(синенькая такая) .
Доставляет хлопот только уплотнительное колечко, а вот оно должно быть исправным.
именно про эту засаду я и говорил , это колечко может быть поводом для облома датчика при демонтаже .
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: x_o_r от 27 Июль 2018, 11:17
именно про эту засаду я и говорил , это колечко может быть поводом для облома датчика при демонтаже .
Ну вот...совсем запугали...=( Не понимаю как резиновое колечко может стать причиной для облома датчика...он же не из тонкого хрусталя сделан...
А в задних ступицах ничего делать не нужно, да?
Кстати у меня пробег под 300 уже, и я не помню что что-нибудь делал с задними ступицами..они родные походу...
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: dimitri от 27 Июль 2018, 12:52
Ну вот...совсем запугали...=( Не понимаю как резиновое колечко может стать причиной для облома датчика...он же не из тонкого хрусталя сделан...
А в задних ступицах ничего делать не нужно, да?
при осторожности и нормальном инструменте с руками бояться не надо , просто повнимательней и не торопясь.
А на задних ничего не сделаешь (закрытый подшипник ) . Насчёт пробегов удивляться не стоит ( у меня родные передние под 250 отходили без люфтов , дополнительной смазки и шума).
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 27 Июль 2018, 13:06
Если резиновое уплотнительное кольцо повреждено то через отверстие датчика туда попадёт вода и начнётся коррозия в районе собственно датчика. Тогда возможен капкан.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: x_o_r от 27 Июль 2018, 14:33
Если резиновое уплотнительное кольцо повреждено то через отверстие датчика туда попадёт вода и начнётся коррозия в районе собственно датчика. Тогда возможен капкан.
А на что это колечко похоже то?=) Может имеет смысл подобрать похожий из сантех.прокладочек и поменть сразу?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: dimitri от 27 Июль 2018, 14:50
А на что это колечко похоже то? Может имеет смысл подобрать похожий из сантех.прокладочек и поменть сразу?
на колечко и похоже , но резина сантехническая не прокатит.

...и добавил:
вы его увидите только при демонтаже , если повезёт , то просто смажте перед обратной установкой , а если нет , то в новом датчике оно будет.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Noki80 от 10 Август 2018, 17:12
Правая сторона загудела на поворотах и начала моргать датчиком АБС на пробеге 120 т.км, заменена на  Конкорд от Транслаба, благополучно загудела через 2000 км!  *pozor*,  заменена на тимкен с рокавто. Левая молчала, но при смене колес обнаружил болтанку   в ступице. Так как через неделю в отпуск заказал у Армена оригинальную фордовскую. Условно считаем что пробег второй ступицы 132 т.км.
Выражаю огромную человеческую благодарность Армену за быструю и оперативную доставку, получил в Казахстан сегодня, за 4 дня. На установку есть выходные, ну а потом пробег в Грузию  ;D

...и добавил:
Выражу свое мнение по поводу стойкости ступицы.
Так как рыбак-охотник, больше последнее, то  машина использовалась по своему прямому назначению ехать туда где макар телят гонял. По пыльным степям, разбитому асфальту и заливному морскому дну ездил много, садился на брюхо на приморье Каспия несколько раз, ступицы мочил точно по несколько часов,причем  правую больше, чем левую. Так вот, оглядываясь на эксплуатацию скажу что на мой скромный взгляд отработали они достойно, им бы цену чуть пониже.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Муромец. от 12 Август 2018, 07:10
им бы цену чуть пониже.
Всё относительно курса валюты  *par* плюс доставка, плюс навар поставщика. В штатах ,цена ступицы 90 баксов.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Анатолий Николаевич от 21 Август 2018, 08:40
Всем привет! Подскажите передние ступицы подходят от FE4 к FE3 и на оборот вместе с датчиками или датчики надо ставить родные?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 21 Август 2018, 19:28
Всем привет! Подскажите передние ступицы подходят от FE4 к FE3 и на оборот вместе с датчиками или датчики надо ставить родные?

Чуть выше я уже отвечал на этот вопрос, не очень понятно, неужели трудно прежде чем написать вопрос, поискать ответ. Пройдите по ссылке: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29677.msg831411.html#msg831411 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29677.msg831411.html#msg831411)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Raptor от 21 Август 2018, 19:41
Бродяга, Ступицы таки да, полностью заменяемы, но вот с датчиком АБС проблема, вернее не с ним а с длиной "шнурка". Если не ошибаюсь с правым. Жгуты другие и соответственно расположение разъемов. Но это не проблема, можно оставить старый, да еще и смазочки добавить в отверстие :D, когда менять будут.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: gribkos от 22 Август 2018, 14:05
Raptor, провода датчика АБС на правой ступице от FE3 на FE4 по длине хватает, коротковат, но хватает. Да, он "не очень" подходит по крепёжным элементам, но закрепить его вполне возможно, даже без особого колхоза. Фишки подключения одинаковые. По крайней мере всё вышесказанное справедливо для ступицы Timken. 
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Алексей от 23 Август 2018, 11:09
Комментарий администратора Подчистил переходы на личности. Прошу прекратить провокации и взаимные выпады. У меня нет ни времени, ни желания размахивать банхамером.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Filin-Max от 16 Сентябрь 2018, 16:00
В статистике всего 3 или 4 наименования, экзист дает кучу вариантов от 3500 до 20К рублей. Из не дорогих что выбрать? Уже глаза в кучу от чтения. Или если не трудно, то носом ткните в тему где обсуждалось.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: mkll от 16 Сентябрь 2018, 16:21
Самый оптимальный вариант заказать Тимкен с rockauto. По факту получаем оригинал за примерно 10000р с доставкой около недели.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: NoPay от 27 Сентябрь 2018, 21:43
Кто-нибудь уже ставил новые ступицы? Новый артикул для FE4.
Ценник ниже стал на порядок.
Но я их сам не видал ещё.
Мне 3шт менять (на 2 машинах), думаю вот что выбрать.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: goffin от 27 Сентябрь 2018, 21:49
NoPay, что за новый артикул?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: NoPay от 27 Сентябрь 2018, 22:21
NoPay, что за новый артикул?
G2MZ-1104-E
У нас 17тр стоит
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 27 Сентябрь 2018, 23:48
G2MZ-1104-E
У нас 17тр стоит
а в чем смысл, если Тимкен можно купить, даже здесь, дешевле?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: NoPay от 28 Сентябрь 2018, 06:06
а в чем смысл, если Тимкен можно купить, даже здесь, дешевле?
А какой артикул у тимкена?
Я писал про оригинал, знаю, что в оригинале сейчас тимкен, но оригинал всегда лучше, для завода качество делают лучше, чем для рынка.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 28 Сентябрь 2018, 13:58
А какой артикул у тимкена?
Я писал про оригинал, знаю, что в оригинале сейчас тимкен, но оригинал всегда лучше, для завода качество делают лучше, чем для рынка.
Ступицы переднего колеса:
1. Motorcraft    HUB29, можно от трешки HUB67
2. Ford          7L2Z1104A
3. Timken  HA590156, от трешки SP470200  Смотрите от трешки, дешевле будет, скорее всего, хотя если бы мне пришлось сейчас менять, то купил бы Ильжин корейский.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Анатолий Николаевич от 02 Октябрь 2018, 18:11
В Питере есть ступицы LEDO 80009LCHB цена 3000-3500
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 02 Октябрь 2018, 19:39
В Питере есть ступицы LEDO 80009LCHB цена 3000-3500
Это к чему вы написали, вы знаете как они ходят? Тема по статистике, т.е. сколько и на чем проехали.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: 3333юрий от 02 Октябрь 2018, 20:32
Правую себе поставил Ильджин. Пробег пока не большей в Киев и обратно и тут по месту , всего где-то 1600 км.Пока ведет себя прилично . Смазку перед установкой добавлял.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: дмитрий 62 от 03 Октябрь 2018, 17:15
Правую себе поставил Ильджин.
тоже поставил себе такую ступицу , ни чего не добавлял , 8500 пока все ок , но качество будет определяться после 30-40 т пробега , лужи, зима , и т д
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Pavel_24 от 03 Октябрь 2018, 18:06
На  ILJIN IJ223040 - 18000 км пока все хорошо  :)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Датошка от 12 Февраль 2019, 14:48
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.


(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)



(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: kvipal от 12 Февраль 2019, 16:41
Pavel_24, сколько?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Pavel_24 от 13 Февраль 2019, 08:11
Pavel_24, сколько?
пока 23000 км. 8)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 13 Февраль 2019, 09:08


Если еще столько пройдет - становится интересной при самостоятельной замене (без сервиса).
пока 23000 км. 8)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 13 Февраль 2019, 10:48
Если еще столько пройдет - становится интересной при самостоятельной замене (без сервиса).
Саша, почему-то уверен, что и больше пройдут. Ильжин поставщик на сборочные конвейеры корейцев, так что мягко говоря понятие, традицию и технологию производства они имеют, да и не слышал я чтобы на ступицы массово жаловались владельцы корейских внедорожников. Если бы сейчас встал у меня вопрос о замене ступицы (спаси и сохрани), то я бы без сомнений купил бы именно ее, да и по бюджету она сильно интересней.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: kvipal от 13 Февраль 2019, 11:31
Бродяга, интересно, как у нас отходят ильжины.  Читал на сонатах какие-то проблемы с ильжином , вот что первое нашлось https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53323 Прецеденты есть, конечно. Но думается, что проблемы у многих ступиц и производителей из-за смазки. Раз нет возможности снять сальник и вымыть от старой, то хоть добавлять через датчик абс новой хорошей нужно. По аналогии с моторными маслами, в угоду экологии завышают требования к смазке, а моторы остаются крайними.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 13 Февраль 2019, 16:24
Бродяга, интересно, как у нас отходят ильжины.
У нас есть чудесный одноклубник который несколько месяцев назад проехал на них 84 тыс.км., я ему написал вопрос сколько он проехал на сегодня, будем ждать ответ.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 15 Февраль 2019, 00:14
Сегодня получил ответ, - на сегодня Ильжин прошёл 107 тыс.км.
Но есть и ложка дегтя, из другого источника сказали, что есть левый Ильжин, не знаю, очевидно какая-то Китайщина так, что надо как-то учиться определять оригинал или искать верного поставщика.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: kvipal от 15 Февраль 2019, 08:02
Достойно. В магазинах типа автодока выбирать склад дистрибьютора, а не оптоаый склад.И все *par*
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Датошка от 10 Апрель 2019, 19:34
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.


(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)



(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)

1000 км полет нормальный.  Сегодня еще и переднюю левую ступицу заменил (ильжин).
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: K0CT9 от 14 Апрель 2019, 22:22
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 14 Апрель 2019, 22:34
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
Эта ступица не просто случайно кем-то подобранная и более-менее подходящая, а конкретно идет как аналог.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Pavel_24 от 15 Апрель 2019, 04:37
оригинальный датчик
Оригинальный датчик не подойдёт, он длиньше, не прикрутите правильно.
Ставится датчик который идёт со ступицей.
По крайней мере на левую сторону по длине шнура все подошло без проблем.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: K0CT9 от 15 Апрель 2019, 09:14
Бродяга, Pavel_24, просто идет как для ФЭ3, поэтому решил уточнить. В общем, заказал и жду, спасибо за ответы!
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Датошка от 18 Апрель 2019, 12:55
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
никаких проблем нет, датчик установлен идущий в комплекте, родные не устанавливались повторно. Авто ФЭ4.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Женя_2006 от 23 Май 2019, 23:30
Добавлю отсебятину.
Устал менять передние ступицы!!! Это просто пипец какой-то!!! Родные проходили 150 и 170 соответственно. Когда устал слушать гул в поворотах, заказал новые. Оригинал оказался уж очень дорогой: быстро - 5-6 дней - 23 тыра/шт., долго - месяц - 18 тыров/шт. Уж больно неласково! Жаба задушила...
Заказал неоригинал. OPTIMAL порядка 5 тыров. Справа стоит достаточно давно, тысяч 40...50 уже, сам удивляюсь. Может, случайно попался хороший. Когда вывешиваешь колесо, люфт очень небольшой, но чувствуется. Но особо не гудит, не слышно вроде. А вот справа просто беда какая-то! OPTIMAL - гавно. 2 шт. уже поменял. Первый отходил тысяч десять. Ну, думаю, брак попался. Правый ведь нормально ходит. Купил такой же. Второй вообще на ходу рассыпался на скорости 100 км/ч!!! Шарики по дороге раскатились!!! Из какого гавна их делают китайцы - непонятно! Из Ст.3??? А написано Германия))) Причем, ничто не предвещало беды, особо страшного ничего не слышно было. Ну гудел в поворотах, не более того. Хотя, предпосылки были. Пару раз ни с того, ни с сего срабатывал датчик АБС, видимо, коротил слегка от износа шариков и дорожек подшипника.
Попробовал поставил GMB (также около 5 тыров) - тоже гавно. Говорят, на каких-то корейцах они штатно стоят. Загудел чуть не с нулевого пробега. В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
По поводу датчиков АБС. Китайский провод датчика как-то зимой не выдержал, переломился. Заменил датчик на родной. Так он и ходит.
Если у кого-то есть опыт подобных экспериментов, может, прокомментируете)))
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: 3333юрий от 24 Май 2019, 07:53
В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
Ильджин поставил в прошлом году. Пробег не большой около 10т. Полет нормальный.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Женя_2006 от 24 Май 2019, 10:55
И еще забыл добавить. Разговаривал недавно с ремонтником, который имеет большую практику установки китайских подшипников. Он говорит, что перед установкой всегда разбирает боковину подшипника и набивает его консистентной смазкой. Там, говорит, ее в 99% случаев практически нет. Проблема вот только в том, как потом аккуратно собрать обратно. И имеется ли возможность на нашей ступице это сделать.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: and032 от 24 Май 2019, 12:54
Женя_2006, можно добавить с тупицу через датчик АБС
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Женя_2006 от 24 Май 2019, 12:58
Андрей, привет! Да, я вчера прочитал. Ступицы в руках нет, поэтому не представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Ренатс от 24 Май 2019, 13:06
Скорее вопрос как его аккуратно открыть!
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 24 Май 2019, 19:50
Добить смазки в закрытый подшипник если сальник резинометаллический - не проблема. Если металлический, то ни как. В нашу ступицу только так, как сказал Андрей.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Май 2019, 21:22
можно добавить с тупицу через датчик АБС
представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))
до сих пор не понимаю как смазка попадает в обойму подшипника, я не добавлял, пока все  ок, да и добавлять не зная сколько там смазки рискованно, чай не каша
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 25 Май 2019, 00:12
Дмитрий, что ни забьете - хуже не будет. Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел. Да и не получится.
Я делал так: шприцем давил консистентный смазку как можно глубже. Когда смазка начинала выбиваться из отверстия, крутил подшипник. Снова шприц. Смазка выше иглы выдавливается вместе с воздухом. Несколько раз. Затем - SМТ2. Входит почти 2 кубика.

...и добавил:
У меня сформировалось мнение, возможно ошибочное, но, имхо, HUB29 лучше HUB67. И при этом дешевле.
Ваше мнение?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: дмитрий 62 от 25 Май 2019, 08:03
Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел.
моё мнение, экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова, легче сэкономить на производстве разместив заказ в Китае, на металле, марке стали, на качестве обработки, это я Вам как  производственник говорю
Скорости и нагрузки в ступице высокие, и именно ступичные подшипники горят от передозиповки смазки,
Я не понимаю как смазка может попасть из отделения для гребенки абс в обойму подшипника, смазка по текучести нулевая, Вы же  ступицу в разрезе видели, как смазка попадает в обойму подшипника? Я  бы поверил если бы ввернули бы тавотницу в отверстие и шприцом нагнитали смазку
И последнее у меня стоит с лево ;) IJ223068, и тимкин с права, тимкин брал на нашем форуме, тимкин побежал 50 тысяч, кореец 30,без добавки смазки и прочих колдовских  штучек
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: 3333юрий от 25 Май 2019, 09:07
экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова
Вы видать ни разу не вскрывали новый подшипник,я не про наш фордовский.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 25 Май 2019, 09:30
Я вымывал всю смазку из ступицы растворителями и задавливал новую через отверстие для датчика скорости вращения колеса. Где-то писал уже об этом. Забракована ступица была по пропускам датчика скорости, провалялась больше года, когда возникла необходимость в временной замене гудящей. Проездил на ней ещё год, 20тык.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Bacs от 25 Май 2019, 23:08
Я не понимаю куак смазка может попасть из отделения для гребенки абс в обойму подшипника, смазка по текучести нулевая, Вы же  ступицу в разрезе видели, как смазка попадает в обойму подшипника?


Аналогично, читаю и удивляюсь, как смазка от места где гребёнка АБС попадает в закрытый подшипник?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 26 Май 2019, 00:43
Аналогично, читаю и удивляюсь, как смазка от места где гребёнка АБС попадает в закрытый подшипник?
Добрые люди, подшипник-то закрыт с одной стороны, а с внутренней он вполне себе открыт и легко доступен, а температура и центробежная сила делают свое дело. Температура разжижает смазку, а центробежная сила доставляет ее в обойму и что здесь может вызывать сомнение или непонимание мне вообще не понятно.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 27 Май 2019, 08:29
Именно так.
Интересно, а как смазка попадает в подшипник ступицы при её изготовлении?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: дмитрий 62 от 27 Май 2019, 10:07
Температура разжижает смазку, а центробежная сила доставляет ее в обойму и что здесь может вызывать сомнение или непонимание
именно эти слова и вызывают сомнения , фото искать не хочется , где то на форуме есть фото распиленных ступиц, и я выкручивал датчик в умершей ступице ,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая  ;)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 27 Май 2019, 17:08
именно эти слова и вызывают сомнения , фото искать не хочется , где то на форуме есть фото распиленных ступиц, и я выкручивал датчик в умершей ступице ,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая  ;)
По поводу огромного количества смазки, это вам повезло. Про себя я подобное сказать не могу, хотя я уже писал по этому поводу
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: 3333юрий от 27 Май 2019, 22:23
,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая
Интересно, и на какой китайской фабрике добавляют синенькую смазочку?  Обычно фабричная смазка белая.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Бродяга от 27 Май 2019, 22:48
Интересно, и на какой китайской фабрике добавляют синенькую смазочку?  Обычно фабричная смазка белая.
в оригинальных ступицах, во всяком случае, которые были раньше, она действительно была синяя, да место изготовления, как мне кажется, не было Китаем.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: and032 от 28 Май 2019, 00:12
резал я ступицы, скажу так,смазка попадает в подшипник - можете не переживать и подзабить свои для  успокоения души ;)
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: goffin от 28 Май 2019, 01:14
Как то откручивал датчик из новой оригинальной ступицы, был в синей смазке а-ля Mobil, походу она там циркулирует везде, вопрос в каком кол-ве изначально :-\, думается при замене пару другую кубиков в новую напхать не повредит.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: AL98RUS от 28 Май 2019, 07:37
Обычно фабричная смазка белая.
Ни разу в ступицах не встречал других, кроме синей. Пользовался только оригинальными. :-[
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: and032 от 28 Май 2019, 09:00
goffin, У себя забивал _4 кубика по шприцу вышло *par*
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: goffin от 28 Май 2019, 09:03
and032, чаго именно, поделись?
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: and032 от 28 Май 2019, 09:09
Забил форум (https://www.drive2.ru/o/b/501936405002322347/)...не реклама,пока ехаю :-X
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Датошка от 25 Август 2022, 11:04
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.


(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)



(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)


45 тыс. км  появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: dimitri от 25 Август 2022, 11:57
45 тыс. км  появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.
Хорошего то мало 45тыс. это ни о чём для ступицы , но тутнадо учитывать , что подделок на ильджин много и риск взять подделку большой.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: Letchikov от 25 Август 2022, 12:36
Ну по поводу подделок
Мне фит сервис поставил"оригинальный GSP" за 9500 руб,  признаки
помирания через 1000км пробега,  сдох  полностью через  4 тыс. Км.
Та жа ступица  GSP  приобретена у знакомого в магазине запчастей  за 5000 руб, пробежала уже 55 тысяч км.

 А 45 тыс км пробега на ступице, из моего опыта это как раз нормальный  среднестатистический вариант.

...и добавил:
У меня левые примерно 40 - 45 бегали, правые около 60 тыс.
Название: Re: Статистика по ступицам FE4
Отправлено: дмитрий 62 от 25 Август 2022, 13:52
45 тыс. км  появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.

судя по гравировке кажется подделка, у меня уже 100 проехала, все гуд и смазку не добавлял ни какую