Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimson

Страницы: [1]
1
Всем спасибо за помощь и ответы. Вот только ругаться из за методов ремонта и т.п. не стоит и без таких мелочей жизнь порой преподносит сюрпризы. Так что как говорил Кот Леопольд  "Ребята,давайте жить дружно" ;) :)

2
Понял,у меня другая система,шайба с усиками,которые попадают в отверстия в гайке.
Проблем не было с регулировкой.Вот тут еще по теме:   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4370.0.html

У меня на Караване тоже гайка с прорезями и шплинт усатый,вот там ключик то нужон)))
А ту темку то я перво на перво прочел))) Помогла очень.

3
Про шплинты не понял...
На гайке по периметру находятся пазы для гребня шплинта.Т.е. если они через пять мм. то по середине гайку не остановить т.к. шплинт не вставится.
Я ж вроде написал,при затянутой гайке проверили люфт ступицы,потом вместе с колесом и люфта не было.Шевеление ступицы даже в доли мм чувствуется рукой.

4
У вас руки гидравлические что ли? :o
С чего бы это?
Если люфт есть на колесе около сантиметра,то на ступице чувствуется люфт в миллиметр,ну если конечно руки не трясутся)))
Когда гайку затянули,руками пробовали ступицу на люфт,его не было,надели колесо,люфта тоже нет.
На сколько затягивали гайку писал выше.
Ну и скажите на кой ляд здесь динамометрический ключ когда на гайке в определенных местах пазы под шплинт?

5
всё гораздо проще... динамометрический ключ решает много сложностей.
Что то мне подсказывает,что в данном случае от него пользы нет. При затягивании гайки можно люфт руками проверить даже не надевая колеса,а после затяжки и проверки с колесом после пробега ну хоть 1000км нужно опять проверить на люфт.

6
Захотелось мне следить за расходом топлива и т.п. т.к. на предыдущем авто ставил мультитроникс,очень удобно,но порой раздражали циферки расхода топлива)))
Не баловство,но хочется.
Подобрал вроде бы подходящий на мой авто Орион БК-51.
По скольку не нашел здесь о такой игрушке ничего,по этому хотелось бы услышать мнение форумчан.
Вот его инструкция  http://autoelektronika.ru/files/bk-51.pdf.
Хотелось бы узнать мнение,надо-не стоит и т.д.

7
Да нет))) У меня первый. Просто в доках написан 95й год.
Надо сменить год в профиле что б не путать людей)))

8
Только что из сервиса.Короче беда со ступицами была из за халатности мастера который менял подшипники. Гайки были не закручены нормально,пришлось докручивать аж на три сантиметра по кругу и ступица стала без люфта. С одним справились быстро,а вот со вторым мучились аж 2,5 часа вынимая шплинт. Какой то чудак додумался шплинт с прямоугольным приливом заколотить в полукруглое посадочное гайки,ну и как его достать?! Срезали болгаркой около 3мм гайки над шплинтом и раскачкой гайки его высвобождали,но вытащить его смогли только насверлив в его плоскости пару отверстий и вставив в них круглогубцы как рычагом его еле достали.Напильником выгладили посадочное и довели до ума прилив шплинта. Короче если по уму то работы максимум на 40 минут,а телепались аж три часа. После ремонта тест драйв пройден на пять во всех поворотах с наклоном и без.ABS работает без нареканий.Тьфу-тьфу что б не сглазить)))

9
Сейчас созванивался с бывшим владельцем и он заверил,что брал три недели назад в Глобалавто за 1700р (только я что то не уточнил подшипники или ступицы) за один,на оба передних колеса. Но с мастером в предыдущий ремонт разосрался по поводу не качественной работы и может быть он ему хреново все поставил и затянул. Короче вскрытие покажет,что и как.

10
Сейчас вывешивал на домкрате оба колеса передних. Вывод плачевен,обе ступицы под замену т.к. вертикальный люфт около1,5-2 см >:D Так что бывший владелец либо обманул,либо его накололи в сервисе,короче концов не найдешь. Он говорил,что покупал новую ступицу за 1700р. и я не сильно удивился тогда т.к. на караван я покупал за 2500 р. (абс на караване не было). Сейчас вот думаю на сколько я угорел по деньгам))) Все таки ступицы вместе с датчиками  идут. Хотя мне знакомый советует купить только подшипник и запрессовать. Датчики как я почитал можно сказать не съемные,а вышибные на выхлоп т.к. корпус прикипает к ступице и снять не поломав мало у кого получается. Так что пока в раздумье.

11
Ступицу бывший хозяин менял в этом месяце (ну он так говорит). Бум смотреть ступицу и датчик.

12
Всем доброго времени суток.
Принимайте в свои ряды новичка)))
Только вчера приобрел Ford Explorer 4.0L XLT МКПП 1995 г.в.,хотя если верить интернету эта модель начали выпускать в 1996г.,ну написано так на кузове)))
Водительский стаж у меня 20 лет,до этого ездил на механике и последнее авто на автомате,НО ни разу вообще не ездил на авто с ABS, ну как то так вышло. Проблема возникла прямо сегодня,решил припарковаться,скорость была очень мала (хотя для тяжелого авто это не показатель),вывернул руль вправо в сторону места для парковки и одновременно нажал на тормоз. И педаль тормоза мгновенно стала каменная и затрещала ABS, педаль отпустил и нажал снова,но все повторилось и как результат легкая деформация забора из профнастила))) , слава богу никто не пострадал,даже авто. Думал кирдык тормозам, но протестировав тормоза в разных вариантах и в поворотах тоже понял что они есть))). Отмечу,что это было на ровном в горизонтали участке,только руль был вывернут круто. Побросав на свободной площадке машину в повороты с тормозом, все в норме. Далее ситуация повторилась вновь уже на уклоне,так же в повороте колом встала педаль тормоза и затрещала ABS, нажатие-отпускание педали ничего не дали,машина как ехала накатом так и ехала,все пришло в норму стоило вывернуть руль прямо. Повторив аналогичные действия с тормозами в более менее крутых поворотах и на спусках и на ровной дороге пришел к выводу,что ABS так срабатывает только в этих случаях. Бросился шерстить просторы сети,набил себе голову кучей инфы и теперь в голове полная каша))) В одних статьях пишут про то,что буржуйская электроника так не корректно срабатывает и от этого никуда не деться,в других источниках пишут про проблемы с датчиками,в других с мозгами. Некоторые знакомые рекомендовали тупо отсоединить провода от блока ABS и фиг с ним,что лампочка на панели горит (заклеить ее и все))) Забыл сказать,значок ABS на панели вроде не загорался в эти моменты (ну как то некогда было панель разглядывать,но периферийным зрением не заметил). Темы на форуме похожие читал,но конкретной ситуации не встретил. Знаю,что сейчас начнут отсылать к мануалам (на буржуйских языках),но в них я не силен,да и навряд ли там есть похожие случаи,а на русском только заказал,но и там боюсь не найду ответ на вопрос. Помогите с решением беды,машина нужна позарез,а толкового спеца найти пока не смог. В чем может быть трабл с абской? Без крутых поворотов работает вроде не плохо (на сколько может судить человек впервые столкнувшись с ABS)

Страницы: [1]