Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dimson

Страницы: [1]
1
Захотелось мне следить за расходом топлива и т.п. т.к. на предыдущем авто ставил мультитроникс,очень удобно,но порой раздражали циферки расхода топлива)))
Не баловство,но хочется.
Подобрал вроде бы подходящий на мой авто Орион БК-51.
По скольку не нашел здесь о такой игрушке ничего,по этому хотелось бы услышать мнение форумчан.
Вот его инструкция  http://autoelektronika.ru/files/bk-51.pdf.
Хотелось бы узнать мнение,надо-не стоит и т.д.

2
Всем доброго времени суток.
Принимайте в свои ряды новичка)))
Только вчера приобрел Ford Explorer 4.0L XLT МКПП 1995 г.в.,хотя если верить интернету эта модель начали выпускать в 1996г.,ну написано так на кузове)))
Водительский стаж у меня 20 лет,до этого ездил на механике и последнее авто на автомате,НО ни разу вообще не ездил на авто с ABS, ну как то так вышло. Проблема возникла прямо сегодня,решил припарковаться,скорость была очень мала (хотя для тяжелого авто это не показатель),вывернул руль вправо в сторону места для парковки и одновременно нажал на тормоз. И педаль тормоза мгновенно стала каменная и затрещала ABS, педаль отпустил и нажал снова,но все повторилось и как результат легкая деформация забора из профнастила))) , слава богу никто не пострадал,даже авто. Думал кирдык тормозам, но протестировав тормоза в разных вариантах и в поворотах тоже понял что они есть))). Отмечу,что это было на ровном в горизонтали участке,только руль был вывернут круто. Побросав на свободной площадке машину в повороты с тормозом, все в норме. Далее ситуация повторилась вновь уже на уклоне,так же в повороте колом встала педаль тормоза и затрещала ABS, нажатие-отпускание педали ничего не дали,машина как ехала накатом так и ехала,все пришло в норму стоило вывернуть руль прямо. Повторив аналогичные действия с тормозами в более менее крутых поворотах и на спусках и на ровной дороге пришел к выводу,что ABS так срабатывает только в этих случаях. Бросился шерстить просторы сети,набил себе голову кучей инфы и теперь в голове полная каша))) В одних статьях пишут про то,что буржуйская электроника так не корректно срабатывает и от этого никуда не деться,в других источниках пишут про проблемы с датчиками,в других с мозгами. Некоторые знакомые рекомендовали тупо отсоединить провода от блока ABS и фиг с ним,что лампочка на панели горит (заклеить ее и все))) Забыл сказать,значок ABS на панели вроде не загорался в эти моменты (ну как то некогда было панель разглядывать,но периферийным зрением не заметил). Темы на форуме похожие читал,но конкретной ситуации не встретил. Знаю,что сейчас начнут отсылать к мануалам (на буржуйских языках),но в них я не силен,да и навряд ли там есть похожие случаи,а на русском только заказал,но и там боюсь не найду ответ на вопрос. Помогите с решением беды,машина нужна позарез,а толкового спеца найти пока не смог. В чем может быть трабл с абской? Без крутых поворотов работает вроде не плохо (на сколько может судить человек впервые столкнувшись с ABS)

Страницы: [1]