Сидушки обычные. Все не прожжены, не помяты, не порваны и не испачканы. имеют вид новых. двери, пороги, завальцовки и подкапотное могу. К раме не полезу. Холодно и грязно. Снег выпал, в гараже все тает и течет. Опять же, для реального покупателя или так, посмотреть?
Обычные сидухи это для меня минус, хотелось бы регулировку хотя бы по высоте, привык к высокой посадке...
Ну оно-ж я думаю не только мне эти моменты интересны, а и другим потенциальным покупанам, так что это в любом случае на пользу продаже.
Просто хочется понять ценообразование, вроде бы машина ничем не лучше например сочинской проданной, а запрашиваемая цена гораздо выше, и это с учётом тарахтящих гидриков и кто знает чего там ещё, что найдётся при очном осмотре. Ну там и история про председателя богатого конечно в нагрузку тоже ни о чём совершенно не говорит
Всё выше и нижесказанное это всего лишь моя точка зрения на предмет, прошу не обижаться
Дело в том, что Эксп далеко не самая ликвидная машина, скорее на любителя, и народ за эту же цену охотно покупает паджерики тех же годов, либо мицушного же "спорта" года 2000-2001. Мне думается, что объективная цена примерно в 300 и поместится, а от неё уже торговаться на те же гидрики, либо самому поменять. То есть лично я не готов отдать 350 за именно этот Эксп, в этой ценовой категории есть более интересные варианты, за 350 (с торгом!) тут у нас под боком в Кисловодске продают Экспа 2000 года с кожей, люком и новой зимней резиной впридачу, откапиталенной коробкой и новой ходовкой. Да, цвет там фиолетово-серый, не очень нравится, ровно настолько же, насколько и черный, но я не тороплюсь, да и свет клином не сошелся
ПыСы: вот смотрю и думаю, неужели Форды такие нежные, что при пробеге 136000 надо менять цепи, а при пробеге 156000 уже гидрики подыхают и рессоры? Или кто-то там где-то с пробегом согрешил...