Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Юрий111 от 15 Февраль 2015, 19:25
-
Всем доброго времени суток!!! Дорогие владельцы Форда! при выборе джипа я остановился на данной модели http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/17330463.html (http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/17330463.html)
единственная проблема о которой говорит владелец это из за морозов выдавило ссалник между коробкой (АКПП) и двигателем,капает масло!! на сколько это может быть серьезно?? наверное дорогой ремонт!!?
-
из за морозов выдавило ссалник между коробкой (АКПП) и двигателем,капает масло!! на сколько это может быть серьезно?? наверное дорогой ремонт!!?
Если дело только в сальнике - то ничего сложного. Снимается коробка, меняется сальник и вперёд. Рублей 15-20 потолок, уложишься вместе с маслом и мастерами. Но вот покупать обездвиженную машину - всё-равно что кота в мешке. *par*
-
почему обездвиженную??? она на ходу!
-
Значит масло ручьём льётся, тупо доливают постоянно. Смотри всё остальное, проверяй. Масло капает точно трансмиссионное? Может сальник колена давануло?
-
задний привод, сопливит масло, ушатаный задний бампер,не известно что под чехлами и под машиной....
не стоит она тех денег что за неё просят...
-
задний привод
О... Точно! Он ещё и недопривод... *pozor*
-
west, *par* там реально машин нормальных нет
-
единственная проблема о которой говорит владелец это из за морозов выдавило ссалник между коробкой (АКПП) и двигателем,капает масло!!
это единственная проблема, о которой владелец не может промолчать, потому, что она очевидная. Не вижу связи между морозом и выдавливанием сальника. *par*
И как уже заметил Chicha, в этом случае при запущенном двигателе масло должно не капать, а струячить с опасной скоростью. На такой машине не то, чтоб ездить нельзя, а просто не получится.
...и добавил:
Тема переезжает. *par*
-
Если сальник не выдавило, а он износился, то может слегка подкапывать. У меня сопливился, через 5т.км попал на переборку. Коробка слабое место, смотреть очень внимательно и опытными глазами. Если кузов в идеале, мотор работает ровно с хорошей компрессией то за 200 можно и взять. Но это при условии что только сальник поменять (10т.р.), если коробка слегка пинается, то готовь ещё 60т.р.
А вот что меня смутило - это руль в оплётке и чехлы на сидухах, может означать только одно - пытаются скрыть реальный пробег.
Я бы рекомендовал потратить 300р на бензин и выкатать его весь, по пробкам (если они у вас есть) и по трассе (120 км/ч), если за всё время пробега ничего не смутит вас, то на диагностику в профильный сервис и можно брать. Если хозяин откажется по любым причинам, брать однозначно не стоит.
-
Вот тоже смотрю и выбираю покупать или нет? Узнали по ней что нибудь, а то мне ехать смотреть надо..а есть ли смысл то? Тот же гемор походу..
https://www.avito.ru/scheglovo/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1994_518280548 (https://www.avito.ru/scheglovo/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1994_518280548)
Чем закончился разговор то с продавцом?