Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yero

Страницы: [1] 2
1
Всем привет! Ребята, у меня проблема такая. При езде до 70км/ч всё нормально, но при повышении скорости 70 и выше наблюдается звук мелкой дрожьи(зуда) и ощющяется мелкая вибрация на рулевом колесе (около 100 герц). По звуку спереди. Такое ощющение, что ёщё немножко и вот-вот всё рассыпится. При понижении скорости звук и дрожь проподают. Режим O\D, 4х4 на звук и вибрацию не влияют. Калёса все равномерно сточены. Какие будут предложения?

2
У моего Э4 комплектация XLS, DVD не имеется.

3
Всем привет! Друзя подскажите что это и для чего. Это было в багажнике Э4 в целофановом пакете. Куда и для чего подключается?

4
Всем привет! Вопрос такой: Если заменяется один датчик TPMS, система сразу распознает его? А если нет, то как нужно инсталировать новый датчик?

5
При выключенном O\D (Over\Drive)(лампочка O\D на панели приборов горит) 1. АКПП не переключается на 5-ю и 6-ю передачу 2.Тормозит двигателем (прекрасная функция при городской езде) 3. Экономит топливо (в городской езде) 4. Щадит тормозные калодки. ;)
Включенный O\D - режим скоростной езды на трассах, когда не требуется частых переключений передач (езда в основном на 5-ой или 6-ой передаче)(лампочка O\D панели приборов НЕгорит!) 8) ^-^

6
Коробка передач FE4 / Re: Э4 и его АКПП!!!!
« : 26 Апрель 2012, 14:05 »
Единственная проблема с АКПП задний ход. При переключени ручки на "R"(при полной остоновке) ощюшяется рывок, что очень неприятно. Кто знает отчего это и как исправить.

7
Мой рекорд 8,3-8,4 л/100 км при скорости 65-70 км/час. Проехал 230 км, возвращаясь домой на следующий день после антикоррозионной обработки. Это показания БК. Я его несколько раз проверял, занижает на 0,1-0,2 л/100 км показания относительно реального расхода, определенного "по баку". Так что 8,5 л/100 км думаю получилось.


Согласен на 1001%. У меня Э4 2006 года и почти такой же результат. Вообще Э4 класная машина!!!

8
К стати на днях со мной случилось такое с Тойота Прадо. Стою на перекрёстке на подём на красном во втором ряду. С визгом тормозит рядом в третем ряду черная, такая из себя холенная( как и её водила) Тойота Прадо. Нагло так смотрит на меня, делает рывок-тормоз, рывок-тормоз, типа довай померимся силами. Ну я по натуре спокойный, но честно говорю- этого наглого и циничного взгляда я не выдержал >:D. Он  наверное не предстовлял с чем и с кем связался. Ну вот, на светофоре зажегся желтый. Давит на газ и летит вперёд.Я  дождался зелёного и дал газу, но не в пол. До следующего светофора около 1,5 км. Его обогнал, доехал до светафора и на красном жду его во втором ряду. В зеркале смотрю вижу подкатывает и устраивается уже за мной, хотя третий ряд был пуст. Самое интересное было рожа водилы Прадо :'(- как у избитой собаки!  Так что не нужно дразнить монстра - с'ест  и не заметит. А самое лучшее это конечно спокойная езда, с чувством и достоинством, пусть эти мелкие шавки летят туда-сюда и себя показывают. АКПП вела себя отлично. Переключение передач вообще не было заметно. Прекрасная машина. И если буду обновлятся, то опять куплю Э4 только с V8.

9
Вообще америкосовская АКПП, интересно устроена, но не об этом речь, купив Э4 07 г.в.  4,0 литра , прочитав на этом форуме о проблемах АКПП и узанв свои подобные проблемы ,а именно  догоны при торможении тупежах при переключении,особенно при резком ускорении и прочих особенностях её работы , незамедлительно заменил масло и перепрошил мозги коробки, с надеждой,что все замечания устраняться, НО не тут то было, все осталось как и прежде......
Официалы, как обычно разводят руками, дезкать мы ни хрена не понимаем в Эксплорерах, нам фокусы подавай, таким образом я защёл в тупик.
Что с АКПП можно ещё сделать ,дабы все таки добиться от неё нормально работы.
Осонвная проблема, это тупёж при резком укорении с места, тапку в пол давишь и такое ощущение,что она не понимает,что ей  делать,тормозхит на секнду, машина подвисает а потом как на порниженную включает и  все нормально становиться....
 :D
Так и должно быть! Это называется кик-даун. Когда жмёш до пола в конце хода педали есть контакт, который включает передачу на одну ниже, чтобы дать возможность этому монстру в 2,5 тонн разогнатся да ещё с прицепом. Эта программа в её мозгу прошита. У каждой машины с АКПП разное время переключения. И помните, Explorer это джип-тягач, а не спортивная машина! А если хотите избавится от этого явления, то купите машину у которой АКПП с режимом sport. Но это будет уже не полный джип, а  просто кроссовер!
Успехов!!!

10
Ребята помогите. Так-как я на форуме новичок, подскажите как можно видеофайл вставить в форуме? Спасибо!

11
Я смотрю мало кто верит. Предлагаю самому неверующему провести вместе тест-драйв, и я думаю что результат скажет сам за себя. Бензином обеспечиваю. А выражатся неприлично(некоректно) это так не круто! Кстати у моего Э4 V6 4,0L, А92, скорсть на трассе (при измерении) 90-100км\ч, АКПП, резина штатная.
[mergedate]1298569795[/mergedate]
Выехал на трассу, поставил круиз, выставил на компе ресход бенза и нажал кнопку резет. Инерции никакой, будет высчитывать с момента нажатия резета. ;)
X-tream По этому методу комп показывает 7.8 л\100км при скорости 90-100км\ч по трассе. Инерционость проявляется в городском режиме.
[mergedate]1298570594[/mergedate]
Фигня полная :D У Вас такая же машина, как и у многих из нас :) У меня при полной заправке пишет (точно не помню) по моему 460.  :-\ Может у Вас бак  120 литров :D
Зауралец Бак моего - 85л. Он америкос.

12
Кстати после полной заправки комп выдает цыфру 507-516км. А обижатся не буду. Факты в виде цыфр говорят сами за себя.

13
Эти измерения  делались с 2008-го года.  У меня привычка всегда после заправки ради интереса измерять расход на 100км. И почти тежи результаты. Дистанции были разные. Манера вождения - умеренное.

14
Эти цыфры не по компу (комп очень сильно инерционный), а по реальному расходу.

15
У меня Э4 2006г, 4x4, пробег-180000км. Расход по тассе- 7-8литров на 100км, по городу- 14-16л. Измерения проводились методом: 1.заливка полного бака 2. пробег 100км. 3. после пробега доливка бака до полного, 4. само измерение.

Страницы: [1] 2