Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 177RUS

Страницы: 1 ... 9 10 [11]
151
прикупил такой брелок, материал бронза, знакомый делал себе на заказ, я один отжал
и сколько обошлось сие счасть???

152
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 15 Февраль 2013, 15:24 »
Форд экономит на омывателях фар), а ростест не делает сертификацию на ксенон без омывателей фар, как в нашем случае.
В условиях завода установка омывателей будет стоить копейки и экономить на этом грех, репутация должна быть дороже. Это не делает чести Форду. >:D

153
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 15 Февраль 2013, 14:38 »
Тень есть от лампы?
Valerik, тени от ламп нет. Вобще удевился, чтовсе так просто и быстро вышло. Почитал форум, думал будут проблемы с блоками розжига, придется ставить обманки и по деньгам выйдет тысяч 20. А получилось все элементарно -28 мин. работы и 12 тысяч всего за голову и птф, а и еще в габаритах поставил светодиоды. Если бы знал что так просто, сам бы установил ( руки из правильного места ростут). Ксенон свети классно. После того что было - словно прозрел. Ни пойму почему форд на такой мелочи экономит.

154
может стоит коллективное обращение составить с перечислением VIN'ов? чтобы небыло утверждений на каждое наше обращение о том, что единичный случай
Подпишусь однозначно, достала не сколько эта проблема, сколько свинское отношение дилеров и представительства. Проблемы бывают у всех производителей, и они у других решаются быстро, а здесь сплошное динамо. Не ожидал от форда. В свое время был и фокус и мондео и все проблемы решались в лёт.
Кто сможет грамотно написать "телегу", вышлю свой vin.

155
опередил  *gimme5*

177RUS - можете объяснить практический смысл такого "тюнинга" ?  :-\
Да нет здесь никакого тюнинга. Просто я считаю что можно  применять диски с максимальной нагрузкой менее 750 кг. Выбор дисков становиться гораздо больше, а менять их как пластиковые стаканчики не придется. У меня на служебном 200-м крузаке стояли диски с max LOAD 1300 т.е. 590 кг.  А вес 200 - го неменьше нашего крокодила. Откатал два летних сезона, ни один не помял, ежедневный пробег 300 -350 км по Москве и Подмосковью, и водила у меня парень горячий (медленно ездить не умеет). Себе сейчас на лето взял с таким же LOAD, посмотрим что будет к концу лета, если помну то с меня вискарь :D

156
Такая же беда ,достала пипец как
Народ, надо с этой проблемой что то делать, достало до печенок. Дилеры молчат как партизаны. Пытался общаться с представительством Форд в России, несут всякую чушь, типа что эта проблема им не известна и носит видимо еденичный характер, надо обратиться к ОД и все решиться.  >:D может правда официальное коллективное письмецо чирикнуть, и лучше сразу в "голову", за бугор.
Может кто знает как там у америкосов с этой проблемой, может это глюки только на машинах которые поставляются в Россию?

157
Мне дилер сообщил, что без юбки расход вырастет на литр полтора. Якобы юбка существенно снижает коэффициент лобового сопротивления.
Диллер лукавит. Ничего она не снижает. Что бы получить аэродинимический эфект от ее установки необходимо что бы вся "требуха" котораю  висит у нас под днищем была прекрыта соответствующими щитами, тогда воздушне потоки которые  уходят под днище будут правильно распределяться и будет эфект.

158
Не забывайте что речь идет о максимальной статической нагрузке. А диск в процессе движения испытывает динамические нагрузки. А они обычно больше чем статическая. Вы же не будете отрицать очевидное? Так что все на мой взгляд правильно.

Про статику и динамику я согласен однозначно, против физики не попрешь, я про то, что считаю 750 кг.  это многовато, можно и поменьше.

159
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 14 Февраль 2013, 23:12 »
Кто подскажет - какие лампы в головном и птф идут в стоке? Интересует фирма, ну и партномер.
Поставил в голову и ПТФ Ксенон MTF-Light Slim Line + лампы Philips   . Обманки не потребовались. Все встало как родное. На всю установку ушло 28 минут (засекал) по деньгам вышло 12 т.р. с установкой. Цоколь в голове H7 и h11 в ПТФ ;D                  
                  
                  
                     
                     
                     
                        

160
У меня модель аккума  bxt-59-540  а это как я понимаю далеко не 72 ам.ч.....
Это и есть аккумулятор на 72 Ah, bxt-65-650  дает примерно 98-100 Ah. ОД не лукавит когда говорит что у нас аккумулятор повышенной емкости. В американской маркировке цифры 59 и 65 означают не ампер часы.
Американские производители аккумуляторов руководствуются требованиями американского стандарта маркировки автомобильных аккумуляторов - SAE, который включен в международный стандарт BCI. Стандарт SAE не предусматривает измерение ёмкости батареи в Ампер-часах, а вводит два других основных параметра: резервную ёмкость аккумулятора и ток холодной прокрутки.
Резервная емкость аккумулятора — это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе. Или по другому — время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.
Резервную ёмкость, измеряют в минутах при +27°С.
Ток холодной прокрутки измеряют в амперах при -18С.
Кстати корейский аккумулятор American 65850 встает к нам как родной, у него теже гобариты что и у bxt-65-650, стоит дешевле и найти проще.

161
Полная разрешенная масса автомобиля2795 кг.Предельно допустимая нагрузка на мост(передний/задний)1397 кг/1497 кг1497:2=748.5 кг
Не совсем согласен. Во первых, полученная таким образом максимальная нагрузка на диск оказывается сильно завышенной. Шины и диски не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины - если у это легковая машина, или 25 - 30% - если у это внедорожник. Во вторых, представь что диск выдерживает большие допустимые нагрузки к примеру 750 и больше, что будет если на хорошей скорости попадешь в хорошую яму - диск выдержит, а что будет с подвеской и опорным подшипником - вся сила удара передастся на него. Уж лучше диск погнется, но останется жива подвеска. И опять же стоимость нового диска и стоимость ремонта подвески очень сильно разняться по деньгам.
Из опыта могу сказать, допустимая нагрузка на диск для наших крокодилов вполне приемлима в пределах 550-600 кг. Обычно она указывается на диске как MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах (пример MAX LOAD 515kg(1135lbs), 1lbs=0,4536кг). :)

162
Для наших авто , не зависимо , один ездишь , или всемером нагрузка диска должна быть не менее 750 кг .
А откуда вообще взялась эта цифра 750 кг.???

Страницы: 1 ... 9 10 [11]