Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dru

Страницы: [1]
1
Добрый день! Шины в комплекте?

2
Добрый день! Ремонтов не было - в личные сообщения напишу свой номер телефона, звоните, отвечу на все вопросы.

3
Добрый день, продам комплект оригинальных дисков от FE3 R17 5x114.3 ET44 JJ7.5 dia 70.6 с датчиками давления. Цена 16 000,00 рублей за комплект.
Пишите в личные сообщения.












4
Добрый день, продаю от ФЭ3 родные R17 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33076.0.html

5
Добрый день, если ещё актуально, я продаю 4 диска от своего ФЭ3 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33076.0.html

6
Продам диски R17 5x114.3 ET44 JJ7.5 id 70.6 штатный от ФЭ3.
Диски в комплекте со штатными датчиками давления и шинами, шины под замену (уже не зимние)
Диски с моей машины, ровные, не ремонтировались.
Пишите в личку.










7
Продажа FE4 / Продаю ФЭ 4, 2008г.
« : 31 Август 2017, 23:36 »
Решил продать своего Бегемота https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1055229990-dc264d/

8
Добрый день, нужна передняя левая ступица - какова цена ? и как можно забрать её у Вас в Москве?

9
Добрый день, интересует ступица передняя левая для эксп 4 с мотором 4.0

10
Добрый день, интересует ступица передняя левая для exp.IV с мотором 4.0

11
Добрый день у меня была похожая ситуация, тоже ездил летом на дальнее расстояние - коробка перегревались при длительной езде и выбрасывала масло через сапун.
После приезда домой я первым делом прочистил все радиаторы и систему охлаждения коробки - после вышеуказанных процедур проблема исчезла. 

12
Автосервисы / Re: СТО"Вита моторс"
« : 11 Январь 2014, 23:43 »
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Хочу и я поделиться своими впечатлениями от общения с СТО Вита Моторс.
Начну с того, что познакомился я с Витой более 4-х лет назад, когда приобрел свой первый Explorer в третьем кузове, на сегодняшний день владею Explorer IV, контакты данного сервиса и отзывы о нем, я нашел здесь же.
В период владения Explorer III, я этот сервис посещал в 90% случаев из 100, так как меня все устраивало и более того моей машиной занимался в основном один и тот же мастер, единственный недостаток это время выполнения работ, особенно оно продлевалось если уезжал из сервиса и ждал звонка о готовности автомобиля). Но направляясь в данный сервис я прекрасно отдавал себе в этом отчет и в большинстве случаев, как говориться, не парился на эту тему.
Став обладателем, больше года назад, Explorer IV, я посещал Вита Моторс для замены масел в редукторах и в АКПП, при этом работы всегда подробно оговаривались и используемые расходные материалы (фильтры, прокладки итд) тоже.
Не так давно у меня случилась неприятность - обнаружил течь масла, но не мог понять откуда, с мотора или коробки, в силу того что течь была в виде капель на асфальте, тип масла определить не смог.
Естественно я поехал в Виту с целью диагностики, попутно решил заменить тормозные колодки.
Приехав туда я соответственно пообщался с мастерами, обговорили и описали работы (понять откуда масло и заменить колодки) и я уехал. Прошло два часа - звонка от ребят нет, я звоню сам и спрашиваю что с машиной и когда забрать можно, мне отвечают, что машиной занимаются и как все будет готово позвонят. Я думаю раз так долго занимаются значит обнаружили откуда масло течет и устраняют причину.
Приезжаю я в сервис спустя еще два часа после звонка - машина на подъемнике, рядом ни кого нет. Я спрашиваю можно ли забрать автомобиль и что с ним было, на что мне отвечают что колодки еще не поменяли а течь из сальника АКПП, устранить не могут - за 4 часа обнаружить откуда течет масло и не успеть поменять колодки !!!!!!! Я конечно писал что проблемы у них со скоростью, но не до такой же степени!!!!!
В общем колодки начали менять после того как я приехал.
После этого я стал искать сервис который занимается ремонтом АКПП и сможет поменять мне сальник (для этого коробку демонстрировать нужно), сервис такой я нашел и прямиком туда.
Приехав в сервис по ремонту АКПП ребята меня внимательно вы слушали, подняли автомобиль на подъемнике и сказали что с коробкой все ГУТ - течет задний сальник коленвала !!!!!!
После чего меня спросили пробег автомобиля и внимание вопрос - вы что масло в коробке не меняли совсем ?????
Я говорю - как не менял ?!!! Уже два раза менял, крайний раз буквально неделю назад.
В общем, залез я под машину, осмотрел внимательно поддон и понял что поддон не снимался при замене масла в АКПП и фильтр с прокладкой соответственно ни разу не менялся, я попросил ребят при мне снять поддон - мне сразу же сказали что АКПП перезаправлена (лишними оказались 1,5 литра масла), поддон был грязный фильтр не меняный, магнит грязный!!!!!!
В итоге сальник коленвала мне заменили, коробку на место поставили, фильтр поменяли, маслом заправили, после чего я попросил осмотреть подвеску на случай всякий - итог, заклинил спорт левого переднего колеса - когда меняли колодки не правильно поставили направляющие, обнаружили это случайно, когда смотрели подвеску обратили внимание, что тормозной диск не блестит а ржавчиной покрылся - налетом.
Итог:
- за 4 часа диагностики я получил неверный результат
- и колодки без косяка установить не смогли
В общем я разочарован в этом СТО!  :'(


Страницы: [1]