Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: anics от 07 Октябрь 2012, 12:14

Название: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 07 Октябрь 2012, 12:14
Добрый день всем.
Просмотрел весь раздел по ходовой U2 и нигде не увидел темы про лифт подвески  :-[  Непорядок, тем более что наверняка многие лифтовали бегемота. Предлагаю здесь отписываться по данной теме. Сам я вижу такие варианты лифтинга:

1. Бюджетно но не правильно  - накрутить штатную пневму повыше. Пробовал лично, не понравилось - машина становится очень жесткой, все ямки и стыки в асфальте ощущаешь пятой точкой.

2. Установка пружин между рамой и рессорой.

3. Установить более длинные серьги рессор. Метод сомнительный т.к. серьги надо удлинять сантиметров на 10 или больше. Может согнуть.

4. Поставить другие рессоры (судя по форуму даже установка рессор от ГАЗ 2402 лифтует зад сантиметров на 5)

Предлагайте свои варианты, желательно подкрепленные опытом и фотками.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 07 Октябрь 2012, 13:20
Уже терто-перетерто и не раз.
Но раз личный опыт, то... пожалуйста. К своему коренному кинул 5-ти листовую волговскую + удлиненная на 5 см серьга. В итоге резина 32" встала вообще без проблем.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: димасик от 07 Октябрь 2012, 14:03
+ удлиненная на 5 см серьга.
Самоделка или от чего-то подошли?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 07 Октябрь 2012, 14:14
Уже терто-перетерто и не раз.


я догадываюсь что терто-перетерто, машинка то не вчера в продаже появилась. Просто хочется саккумулировать знания по конкретному автомобилю (FE2) в конкретной ветке (ходовая) на профильном форуме

Самоделка или от чего-то подошли?


У меня самоделка, только  +3см:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10615.msg258699.html#msg258699 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10615.msg258699.html#msg258699)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 07 Октябрь 2012, 14:33
Добавлю еще:
тема "Рессоры от ГАЗ":
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2105.0/all.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2105.0/all.html)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 07 Октябрь 2012, 16:12
Самоделка конечно. Полоса 8х80. Причем никаких перемычек. Стоит уже 2 года.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: МиХ от 09 Октябрь 2012, 18:10
2. Установка пружин между рамой и рессорой.
такой вариант реализуют в клюбном сервисе.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 10 Октябрь 2012, 01:21
anics, Ты ещё в разделе первых экспов копни. Задняя подвеска практически одинаковая. Хим где-то отчитывался по пружинам.
3. Установить более длинные серьги рессор. Метод сомнительный т.к. серьги надо удлинять сантиметров на 10 или больше. Может согнуть.
Вообще существуют удлинители серьг ( у меня на Э1 стояли), как раз см 10 плюс, но где их достать не знаю.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Shaman19 от 10 Октябрь 2012, 03:37
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 10 Октябрь 2012, 06:07
Можно. А что с передком в этом случае делать? там лифт очень не шуточный получится. Просто торсионами уже не накрутишь. Шаровые, привода тоже себя не очень хорошо чувствовать будут.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 06:30
Можно. А что с передком в этом случае делать? там лифт очень не шуточный получится. Просто торсионами уже не накрутишь. Шаровые, привода тоже себя не очень хорошо чувствовать будут.
Корму поднять не сложно...А вот как перед приподнять? :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 08:44
Корму поднять не сложно...А вот как перед приподнять? :-\
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 08:46
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
видел такое в природе.но это немного не правильно.кардан уже на излом начинает работать!так делать имеет смысл,если машину готовишь для офф роуда.т.е. пробег будет минимальным!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 10 Октябрь 2012, 10:26
У шаровых хода не хватит.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 10 Октябрь 2012, 11:54
Вообще существуют удлинители серьг ( у меня на Э1 стояли), как раз см 10 плюс, но где их достать не знаю.

Вооот, уже хорошо. Но лично я бы сделал сам, ничего там сложного нет. И пожалуй сделаю, надо только не полениться


А вообще перед крутить торсионами до просветления. Бодилифт проставками. Крестовины кардана менять на ШРУСЫ.
Но все это на мой взгляд смысла не имеет, не сделать из экспа серьезного говнолаза из-за АКПП и слабого конструктива раздатки. Если менять КПП на механику и раздатку другую, то пожалуй проще сразу другой автомобиль покупать.  Как ктото справедливо написал в ветке Мир 4х4  -  "у нас не автомобиль повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости". Его удел трасса, таскание буксира и вылазки на природу-охоту-рыбалку... Все имхо, не претендую на истину в последней инстанции.
А так чутка лифтануть для установки резины по злее и придания более агрессивного вида автомобилю - самое оно...
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 10 Октябрь 2012, 12:25
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
Делают так, но не совсем и не всегда правильное решение. Тогда надо переносить крепления амортов вниз, да и сами аморты менять. Теряется устойчивость, увеличивается боковая раскачка. Такой лифт нужен для улучшения акцентов подвески на триале или горном бездорожье.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 12:51
Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.
штатную запятую поставить не получится.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 12:52
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить.  :-\
Но вот мучает вопрос. Ставить болты  из сырого металла  или при калить их. :-\

Вооот, уже хорошо. Но лично я бы сделал сам, ничего там сложного нет. И пожалуй сделаю, надо только не полениться


А вообще перед крутить торсионами до просветления. Бодилифт проставками. Крестовины кардана менять на ШРУСЫ.
Но все это на мой взгляд смысла не имеет, не сделать из экспа серьезного говнолаза из-за АКПП и слабого конструктива раздатки. Если менять КПП на механику и раздатку другую, то пожалуй проще сразу другой автомобиль покупать.  Как ктото справедливо написал в ветке Мир 4х4  -  "у нас не автомобиль повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости". Его удел трасса, таскание буксира и вылазки на природу-охоту-рыбалку... Все имхо, не претендую на истину в последней инстанции.
А так чутка лифтануть для установки резины по злее и придания более агрессивного вида автомобилю - самое оно...
Все никак до гаража не дойду. :( Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде  :-\ По ширине не помню  :( :-\
Попробую на заводе габаритики на гильотине  вырубить длинной 250 и толщиной из 8 мм  и край их загнуть,как у штатных.
Хотя у меня есть комплект новых серег и втулок к ним. ::)

Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 13:03
Scorpovod_34, Я как понимаю вы на заводе работаете.у вас есть термичка?если есть,то выкрутите штатный болт и попросите  проверить на момент термической обработки!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 13:05
Scorpovod_34, Я как понимаю вы на заводе работаете.у вас есть термичка?если есть,то выкрутите штатный болт и попросите  проверить на момент термической обработки!
Да,верно.  :)
Хорошо.  *ok*
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 13:06
Scorpovod_34, как раз потом нам раскажите.интересно.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 10 Октябрь 2012, 13:11
штатную запятую поставить не получится.

Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить.
Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить.
Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 13:12
Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить. Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.

 :-\ :-\ :-\ :-\ :-\

Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 10 Октябрь 2012, 13:25
Все никак до гаража не дойду.  Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде   По ширине не помню   

Я помню - делал на прошлой неделе. Штатные серьги:
Расстояния между центрами отверстий 140мм, отверстия под болт М14, сам болт каленый, класс прочности 9,8. Толщина серьги 4мм, ширина 58мм, длинна 190мм. Ширина втулок 76мм.
Как то так.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 13:28
Я помню - делал на прошлой неделе. Штатные серьги:
Расстояния между центрами отверстий 140мм, отверстия под болт М14, сам болт каленый, класс прочности 9,8. Толщина серьги 4мм, ширина 58мм. Ширина втулок 68мм. Как то так.
Ширина с согнутым концом?  :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 10 Октябрь 2012, 13:31
:-\ :-\ :-\ :-\ :-\


А - от середины болта крепления нижнего рычага до земли (мм)
Б - от самой нижней точки поворотной цапфы (болт нижней шаровой не в счет) до земли (мм)
Считаем разницу А и Б. Судя по книге должно быть 110-140 для Э-2 без пневмоподвески. И где то около 70 с пневмоподвеской.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 10 Октябрь 2012, 13:41
Ширина с согнутым концом?

ширина серьги если смотреть на нее перпендикулярно оси движения автомобиля (во загнул, аж сам себя зауважал  :D)   Ширина с согнутым концом это вдоль оси, ее совсем не мерял т.к. она роли не играет, главное расстояние между стенками серьги - там ведь втулки вовнутрь пойдут.

Лопухнулся с размером втулки, память видимо уже подводит  *pozor*  Подправил размер.  Саму серьгу сделал на 1мм шире втулки. Щщас фотку кину, выполнена из полосы 80х10мм

(http://s52.radikal.ru/i135/1210/dd/127de795eec7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: altmirage от 10 Октябрь 2012, 15:26
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 км
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 10 Октябрь 2012, 16:37
Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 км
прокатит.знакомый так сделал и ездит на соревнования авно месить.но креставины действительно на много не хватает.кардан работает на излом.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: МиХ от 10 Октябрь 2012, 16:46
Если речь идет о лифте задка, то колхозьте пружины от "бешаной табуретки" между рамой и рессорой. Сам видел результат. Серьги мне заменили год назад на колхозные из уголка, на 5см длиннее штатных. Подъема не получилось, но рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 10 Октябрь 2012, 17:13
 
рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   
:o Это как? В обратную выгнуло? Значит рессорам кранты. :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Октябрь 2012, 17:15
Если речь идет о лифте задка, то колхозьте пружины от "бешаной табуретки" между рамой и рессорой. Сам видел результат. Серьги мне заменили год назад на колхозные из уголка, на 5см длиннее штатных. Подъема не получилось, но рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   

У меня так...
(http://i47.tinypic.com/10qxumr.jpg)
(http://i48.tinypic.com/2jbqro2.jpg)
(http://i46.tinypic.com/w8niiv.jpg)
Вот у знакомого...Пневма от лиаза
(http://i48.tinypic.com/okwnzd.jpg)
(http://i45.tinypic.com/e01k0j.jpg)
(http://i50.tinypic.com/2ry6qfo.jpg)
(http://i45.tinypic.com/ratedi.jpg)
(http://i47.tinypic.com/33w8sxi.jpg)
От земли до ВМТ крыла.
(http://i45.tinypic.com/15znsqg.jpg)
(http://i48.tinypic.com/9sqff7.jpg)
Пневму он может еще на см 10 поднять.  8)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: МиХ от 10 Октябрь 2012, 17:40
Да, Паш, именно так. От ЛиАЗа пневма - это круто! У меня выгнуло так: (http://i45.tinypic.com/2qu2h01.jpg) Рессорам - нормально.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 11 Октябрь 2012, 05:34
Отдал чертежик на 2 комплекта серьг.Сегодня должны вырубить заготовки.
А ночью я их обработаю и на сварку приготовлю.
В гараже размечу и просверлю. :)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 11 Октябрь 2012, 10:58
самый простой и малозатратный способ-это серьги от газели!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 11 Октябрь 2012, 12:49
У меня выгнуло так:
Я так понял, что серьгу назад. Коренной, конечно, немного подустал. Прокатать-бы не мешало. А в принципе нормальное явление. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 11 Октябрь 2012, 13:15
Вспомнился еще один метод лифтинга. когда я ездил на москвиче 412 там постоянно разбивало заднюю втулку в лонжероне и серьги вылезали в багажник. В результате прямо к лонжерону снизу наварили швеллер, а в швеллер вварили кусок трубы подходящий по диаметру - сделали посадочное под втулку. Таким образом образом при ремонте разбитого посадочного места серьги, зад машины подняли сантиметра на 4 (не помню точно). Как метод имеет право на жизнь, но для форда уже сильный колхозинг получается.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 12 Октябрь 2012, 20:39
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять  :D 
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 12 Октябрь 2012, 20:43
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять  :D 
Подскажи как  ;) ;)
А то я давно думаю как же это сделать..... :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 12 Октябрь 2012, 20:49
Подскажи как  ;) ;)
А то я давно думаю как же это сделать..... :-\
Да никак Паш . Не та машина . Хотя можно конечно ,но затраты будут неизмеримые .  Только размерами колес в дешевом варианте +боди лифт .И то надо усиливать коробку и раздатку ,про нее вообше молча хихикаю.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 12 Октябрь 2012, 20:57
Мдаа....эт точно  :(
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 12 Октябрь 2012, 21:06
Мдаа....эт точно  :(
Единственное что сделал -это заменил серьги на самодельные  и подлинее на 5см взамен сгнивших , изменил нижнее крепление  аморта (сделал кверху) ,снял стабилизатор задний и приподнял тормозную трубку,чтоб не вырвало  -это где она состыковывается со шлангом .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 12 Октябрь 2012, 23:10
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять 
Ну на мой взгляд все просто - машина старая, подвеска проседает. Перед довольно легко скорректировать торсионами, зад надо поднимать. Как по мне, так чтобы машина нашего размера на дороге смотрелась нормально, задняя часть порога должна быть таки выше передней. Не на много, но выше. 3-5см думаю в самый раз. Завтра сфоткаю свою, покажу что я имею в виду.... А пока занимаюсь аццким колхозингом дверной ручки, потом опять же отчитаюсь.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 13 Октябрь 2012, 17:41
У меня одна внутренняя из семерочной переделанной стоит .


А я из восьмерочной колхожу - она к нашей по внешнему виду ближе, но сути колхоза это не меняет. Правда пару семерочных тоже купил ибо они из металла  :D
Обещанная фотка, извиняюсь за размер - пришлось фотожабить из 5ти, чтобы все на одной уместить:
(http://s009.radikal.ru/i307/1210/df/983c55b9a499t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1210/df/983c55b9a499.jpg.html)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 14 Октябрь 2012, 23:06
У меня тут вопрос возник, глядя на фотки своей машины....
Мне почему то кажется, что увеличенная по длине серьга не поднимает машину, а позволяет рессоре больше растягиваться. Когда серьга была короткой, рессора была больше выгнута и напоминала натянутый лук отгибая мост от рамы, а сейчас она расслабилась больше уйдя назад и мост к раме приблизился. Это врядли лифтует, скорее влияет на плавность хода. Жаль я не сделал замеров до и после установки длинных серег.
Поправьте меня если я не прав...
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 15 Октябрь 2012, 18:46
anics, не прав . Люфтует, правда не на растояние на которую ее удлинили ,а примерно наполовину.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 15 Октябрь 2012, 19:47
anics, не прав . Люфтует, правда не на растояние на которую ее удлинили ,а примерно наполовину.
ну и хвала Аллаху
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 15 Октябрь 2012, 20:24
Сегодня видел у нас в городе ФЭ2 с интересным решением.
1. Вместо рессоры стоит пневмопружина. Посмотрел такие не ebay. Стоят очень демократично.
2. Мост зафиксирован рычагами от Дефендера за переднее штатное ухо крепления рессоры + стоит тяга Паннара (от чего не знаю).
3. Крепление амортизаторов перенесено на места крепления втулок стабилизатора (убраны якоря, которые меня жутко напрягают).

Себе скорее всего для начала перенесу амортизаторы, а вот пневмопружины оставлю на потом, поскольку рессоры перебраны не так давно и пока умирать не собираются.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 16 Октябрь 2012, 10:43
Сегодня видел у нас в городе ФЭ2 с интересным решением.
1. Вместо рессоры стоит пневмопружина. Посмотрел такие не ebay. Стоят очень демократично.
2. Мост зафиксирован рычагами от Дефендера за переднее штатное ухо крепления рессоры + стоит тяга Паннара (от чего не знаю).
3. Крепление амортизаторов перенесено на места крепления втулок стабилизатора (убраны якоря, которые меня жутко напрягают).

Интересненько.... Тягу Паннара можно колхозить из толстой арматуры. Делал так когда лифтовал Форд Фиесту МК1 ради установки колес R14 вместо штатных R12

Себе скорее всего для начала перенесу амортизаторы, а вот пневмопружины оставлю на потом, поскольку рессоры перебраны не так давно и пока умирать не собираются.

Будешь делать - сфоткай и выложи. Как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 17 Октябрь 2012, 11:04
Наконец то получил заготовки серьг.Но делать буду на следующей неделе.Так как основной работы много.
+ отдал сегодня токарю рисунок на новые болты для торсионов.К концу недели должен изготовить партию.
А потом я их в термичку отдам.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 17 Октябрь 2012, 13:15
А потом я их в термичку отдам.
проверили болты?что говорят термисты???
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 17 Октябрь 2012, 15:14
проверили болты?что говорят термисты???
Нет.Как новые готовы будут, так все вместе и отдам. ;)
Дальше видно будет. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 17 Октябрь 2012, 16:15
Как новые готовы будут, так все вместе и отдам
думаю их сначала надо было отдать,чтоб они сказали про обработку.может они вообще сырые.заодно сказали из какой стали делать!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 17 Октябрь 2012, 18:11
думаю их сначала надо было отдать,чтоб они сказали про обработку.может они вообще сырые.заодно сказали из какой стали делать!

Из чего изготовить нашли  ;) Не впервой уже ;) А про калку все в термичке сделают. Мне до нее 2 км пешком  ;) Ходить часто не получится  ;) По этому делаем все сразу и относим кучей. :)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 18 Октябрь 2012, 09:57
Scorpovod_34, ну тады информируйте по ходу.интересно.а из какой стали решили болты делать?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 10:21
Scorpovod_34, ну тады информируйте по ходу.интересно.а из какой стали решили болты делать?
Сейчас вот ищем из чего бы сделать. :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Македонский от 18 Октябрь 2012, 11:12
Наконец то получил заготовки серьг.Но делать буду на следующей неделе.Так как основной работы много.
+ отдал сегодня токарю рисунок на новые болты для торсионов.К концу недели должен изготовить партию.
А потом я их в термичку отдам.
Паш,а есть маза ещё пару серьг сделать и на сколько они длиннее штатных?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 11:26
Паш,а есть маза ещё пару серьг сделать и на сколько они длиннее штатных?
Есть  :-X Штатные 190 мм, а я делаю на 250 мм.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Shaman19 от 18 Октябрь 2012, 11:46
http://trendcarxr.com/2012-ford-explorer-sport.html (http://trendcarxr.com/2012-ford-explorer-sport.html)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 18 Октябрь 2012, 12:02
[url]http://trendcarxr.com/2012-ford-explorer-sport.html[/url]

Во, по Владюлиной ссылке зацените серьгу:
(http://s019.radikal.ru/i607/1210/3e/f1271c5b8955.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 12:32
Во, по Владюлиной ссылке зацените серьгу:
([url]http://s019.radikal.ru/i607/1210/3e/f1271c5b8955.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])

Да,не плохо.Но такую длинну я на своем попробую  ;) мм 350-400  :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Македонский от 18 Октябрь 2012, 12:32
Есть  :-X Штатные 190 мм, а я делаю на 250 мм.
Ништяк,цена вопроса? и есть смысл ещё больше делать?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 18 Октябрь 2012, 12:41
Да,не плохо.Но такую длинну я на своем попробую   мм 350-400 

да, мне тоже интересно затестить чтобы 250-300мм по отверстиям
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 12:56
Ништяк,цена вопроса? и есть смысл ещё больше делать?
Как сделаю 2 комплекта оглашу цену. ;)
Дальше,если все Всем понравится,то буду дальше изготавливать их.Мне не сложно дарить людям радость  :D

да, мне тоже интересно затестить чтобы 250-300мм по отверстиям
Закажу комплектик на 300 мм.А там посмотрим. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 17:52
В общем порылся у себя в гараже в железках...и прикинул.... :-\ Но! По своему Экспу!!! 
Серьги на 250 мм приподнимут корму на 50 - 55 мм ...
Серьги на 300 мм приподнимут на 100 - 110мм ...
В общем как то так.  :-\
Но,для того,что бы из-за большой длины серьг рессоры не выпрямились,решил вместо пружин от Оки поставить от Форда Скорпио.Вроде все должно получится. На днях попробую снять рессору и проверить свои расчеты.... :-\
Завтра отдам заказик на 2 комплекта на 300 мм.А на следующей неделе буду изготовлять первую партию... :-X
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: altmirage от 18 Октябрь 2012, 18:28
отдал сегодня токарю рисунок на новые болты для торсионов
Собрался длиннее поставить? Не все так просто там
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 18:29
Собрался длиннее поставить? Не все так просто там
Привет!!!  ;D
Есть еще ньюансы?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: altmirage от 18 Октябрь 2012, 18:37
Привет!!!  ;D
Есть еще ньюансы?
Не просто ньюансы. Длиннее болты поставить у меня не получилось. При затягивании торсиона больше чем положено запятая вылетает из гнезда наружу и я тебе очень не позавидую если в этот момент защита запятой не стоит на месте. У себя ради интереса наварил с наружной стороны седла упор примерно 4 мм. Но еще не снимал посмотреть на результаты.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Октябрь 2012, 18:49
Не просто ньюансы. Длиннее болты поставить у меня не получилось. При затягивании торсиона больше чем положено запятая вылетает из гнезда наружу и я тебе очень не позавидую если в этот момент защита запятой не стоит на месте. У себя ради интереса наварил с наружной стороны седла упор примерно 4 мм. Но еще не снимал посмотреть на результаты.

Да...продумывал эту ситуацию.... :-\ Но пока еще не испытывал. Попробую что нибудь...  ::)  :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: altmirage от 19 Октябрь 2012, 04:36
А я вот про запятые тюнинговые думал. На ибее проскакивали, но цена за доставку убила все желание покупать.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Октябрь 2012, 04:45
А я вот про запятые тюнинговые думал. На ибее проскакивали, но цена за доставку убила все желание покупать.
А я вот задумался как их изготовить самому? Но Был бы их чертежик  :-\
Свои придется снимать и замерять.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Октябрь 2012, 07:06
Два комплекта на 300 мм отрубленны.Теперь жду следующей недели,что было отгабаритить,загнуть и просверлить. :)

Два комплекта на  250 мм почти сделаны.Осталась сварка и покраска. :)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 19 Октябрь 2012, 16:01
А я вот задумался как их изготовить самому? Но Был бы их чертежик  :-\
Свои придется снимать и замерять.
Неужели так охото на табуретке ездить?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Октябрь 2012, 16:08
Неужели так охото на табуретке ездить?

В каком смысле?  :-\
Мне просто охота повыше быть  ::) ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 19 Октябрь 2012, 16:22
Scorpovod_34, В смысле полной потере какой-либо мягкости ,коей Экс и так не отличается . И будет тебе  полное отсутствие ходов подвески . Сначала сменишь привода убитые ,затем через пару тыщь еще раз .Опосля надоест и вернешь все обратно .Купи колесики с большим профилем  и не мучай машину .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Октябрь 2012, 16:26
Scorpovod_34, В смысле полной потере какой-либо мягкости ,коей Экс и так не отличается . И будет тебе  полное отсутствие ходов подвески . Купи колесики с большим профилем  и не мучай машину .

Белый на много мягче предыдущего зеленого.Возможно благодаря пневме.
Ходы подвески никуда не денутся  ;) Немного изменятся конечно  :)
Колеса тоже будут! Ради их и делаю все это. Так что не волнуйся ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 19 Октябрь 2012, 16:31

Ходы подвески никуда не денутся 
:D  Просто наверно Паш не наступал ты на эти грабли . Человек никогда не учится на чужих ошибках .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Октябрь 2012, 18:02
:D  Просто наверно Паш не наступал ты на эти грабли . Человек никогда не учится на чужих ошибках .
Привык я грядки ровнять  ;)  :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Shaman19 от 20 Октябрь 2012, 05:46
Мне просто охота повыше быть 
под лож подушку под попу  :D :D :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 20 Октябрь 2012, 09:40
под лож подушку под попу  :D :D :D
Это другой случай  ;) Подушку обычно подруга подкладывала.
 :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 20 Октябрь 2012, 11:43
Scorpovod_34, дмается мне при установке длинных серег надо будет снимать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ну или линки более длинные подбирать от чегото (что более правильно)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 20 Октябрь 2012, 12:03
Scorpovod_34, дмается мне при установке длинных серег надо будет снимать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ну или линки более длинные подбирать от чегото (что более правильно)
Попробую на днях.проверю  ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 20 Октябрь 2012, 13:47
Попробую на днях.проверю  ;)
И шланги тормозные (слева)переставить выше не забудь ,а то вырвешь .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 20 Октябрь 2012, 13:51
И шланги тормозные (слева)переставить выше не забудь ,а то вырвешь .
Надо их менять...От чего бы подобрать...  :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 20 Октябрь 2012, 20:48
Надо их менять...От чего бы подобрать...
С ходу врядли кто ответит... наверное надо снимать свой и ходить по магазинам/рынкам выспрашивать. может на разборках подскажут - тогда купить с разборки, попробовать и зная с чего сняли заказать новый. или как вариант обращаться в конторы занимающиеся ремонтом-изготовлением-восстановлением шлангов высокого давления для спецтехники (экскаваторов-тракторов). В таких конторах есть оборудование позволяющее в родные наконечники запрессовать более длинный шланг. и шланги тоже есть. и опрессовать смогут. Только стремно как то - всетаки тормоза...  :-[
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 20 Октябрь 2012, 21:12
Надо их менять...От чего бы подобрать...  :-\
Паш. Не надо подбирать. У тебя ведь не горит. Закажи, у Армэна например, пока закажешь, пока оплатишь, пока приедет... Всё-равно машина стоит. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 20 Октябрь 2012, 21:35
Паш. Не надо подбирать. У тебя ведь не горит. Закажи, у Армэна например, пока закажешь, пока оплатишь, пока приедет... Всё-равно машина стоит. ;)

Да я думаю оригинал заказать  ;) Через академию наверно  :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 20 Октябрь 2012, 21:43
Да я думаю оригинал заказать  ;) Через академию наверно  :-\
Ну и правильно. Не важно где заказывать. Главное тормоза не колхозить. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 21 Октябрь 2012, 01:21
Главное тормоза не колхозить
+1 я согласен с Аромисом
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 21 Октябрь 2012, 08:07
При увеличении длины серьг рессор шланг левый идет на разрыв при вывешивании колеса ,т.к один конец закреплен на раме ,а второй на мосту.Будет постоянно в натянутом положении . Держаться будет только из-за аморта ,который тоже будет находится в вытянутом состоянии.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: SOLEX от 22 Октябрь 2012, 12:29
адо их менять...От чего бы подобрать...  :-\
от эксплорера отлично подходят.и не дорого!! ;)только чревато паралельно попасть ещё на замену трубок!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 25 Октябрь 2012, 17:07
от эксплорера отлично подходят.и не дорого!! ;)только чревато паралельно попасть ещё на замену трубок!

 :-\ :-\ :-\
Ну пока до замены шлангов еще не скоро.
И так. Скоро будут готовы 2 комплекта серьг длиной на 250 мм. 1 комплект на 270 мм и 1 на 300 мм.
Болты на торсионы пока в изготовлении.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 25 Октябрь 2012, 17:32
Паш ,скажи зачем ?. Это не та машина .Или для понтов делаешь? Так дешево смотреться будут .Если для бездора ,то денег точно не хватит ,а так есть риск в первой каке остаться на стоянке .Ибо раздатка гумно полное как и коробка (как ее кто переберет -никто не знает ) +низкая артикуляция приводов  и отсутствие блокировок.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: altmirage от 25 Октябрь 2012, 18:01
У Паши как и у меня одна проблема: подвеска (рессоры и торсионы) пневмо-лимитоса изначально занижена в расчете на пневму. На максимум выкрученные торсионы поднимают перед ровно до стандартного (горизонтального визуально) положения приводов. С задом вообще засада: без пневмы падает до неприличного.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 25 Октябрь 2012, 18:32
Паш ,скажи зачем ?. Это не та машина .Или для понтов делаешь? Так дешево смотреться будут .Если для бездора ,то денег точно не хватит ,а так есть риск в первой каке остаться на стоянке .Ибо раздатка гумно полное как и коробка (как ее кто переберет -никто не знает ) +низкая артикуляция приводов  и отсутствие блокировок.
Кому то та ;) Кому то не та  ;).Понтов тут не вижу.Я просто хочу приподнять ее для более больших колес.В глубокие говна лезть не собираюсь.
Может и говно ... ;)Но иногда и этого хватает.
Денег подкоплю - хватить на все  ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 01 Ноябрь 2012, 18:48
В общем так.... 8)
(http://i49.tinypic.com/2mqrs6h.jpg)
(http://i45.tinypic.com/15oa5mq.jpg)

250 мм
(http://i50.tinypic.com/28cq7ip.jpg)
(http://i49.tinypic.com/2wm3os1.jpg)

270 мм
(http://i49.tinypic.com/2yoe6hg.jpg)
(http://i47.tinypic.com/358yx7b.jpg)
(http://i50.tinypic.com/zn0zh1.jpg)

Если что кому нужно,в лс ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: vd66 от 17 Ноябрь 2012, 21:04
  (http://i45.tinypic.com/2qu2h01.jpg) 
 
У меня тоже зад коренного рессоры так же выгнут. Ему - кирдык, да? Под замену? Просто машину только взял,еще не знаю как должно быть.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: МиХ от 17 Ноябрь 2012, 21:15
vd66, у тебя "серьги" рессор штатные? Просто, у меня серьги "чуть удлиненные", но рессоры не стали работать хуже=лучше, просто штатные серьги изгнили, и я их поменял на такие уголки.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 17 Ноябрь 2012, 21:48
vd66, Таким рессорам как на фото уже недолго осталось .S-образный изгиб приводит к ее поломки .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: maksicom от 18 Ноябрь 2012, 06:41
Scorpovod_34, Мне кажется слабоваты будут, я-бы лучше такие заказал:(http://i49.tinypic.com/ruodgx.jpg)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Ноябрь 2012, 09:11
Scorpovod_34, Мне кажется слабоваты будут, я-бы лучше такие заказал:([url]http://i49.tinypic.com/ruodgx.jpg[/url])

Не,не будут  ;) Если стандартные 4 мм с краской,то мои из 5 мм стали.
На длинных  серьгах (270 мм) край загнули,что бы вся конструкция не согнулась из-за большой  длинны.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: vd66 от 18 Ноябрь 2012, 19:53
Я не знаю точно штатные у меня или нет. По длине почти такие как на фото что я показал. На фото серьга - верхнее крепление и нижнее. А у меня верхнее крепление а в низу как бы 2 варианта крепления - одно пониже ,другое повыше. А конец рессоры так же как фото изогнут. Завтра точно померяю и сфоткаю.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 24 Ноябрь 2012, 19:16
Scorpovod_34, Паш,а мож такой вариант 1995 Ford Explorer 2" lowering. (http://www.youtube.com/watch?v=3sR8GZgSkXQ#)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 24 Ноябрь 2012, 19:56
а мож такой вариант
ну да, пособие как из Ford Explorer сделать Ford Focus Turnier  :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 27 Ноябрь 2012, 01:35
А ни у кого не завалялся чертежик на колесные проставки на  Экспа?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 27 Ноябрь 2012, 10:08
колесные проставки на  Экспа?
что за зверь, для чего? чтобы колесья из арок торчали?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 27 Ноябрь 2012, 10:20
А ни у кого не завалялся чертежик на колесные проставки на  Экспа?
Паш. Я тебе там в другой теме скинул. Ток перепроверь.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 27 Ноябрь 2012, 16:07
Паш. Я тебе там в другой теме скинул. Ток перепроверь.
Ага,хорошо.
Спасибо!

что за зверь, для чего? чтобы колесья из арок торчали?
Ага.Резинку пошире хочу ::) Нужны проставки для нее.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 27 Ноябрь 2012, 16:17
Ага.Резинку пошире хочу  Нужны проставки для нее.
Смотри примерь сначала. Как-бы не пришлось спереди закаты и бампера кусочек отрезать. ;)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 27 Ноябрь 2012, 16:26
Смотри примерь сначала. Как-бы не пришлось спереди закаты и бампера кусочек отрезать. ;)
Да это не проблема  ;) Круги отрезные есть и болгарка еще рабочая  :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 28 Ноябрь 2012, 12:53
(http://cs302403.userapi.com/v302403058/467f/nNOx9eiEow4.jpg)
вот как надо, а мы ничего не понимаем!  :D
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: vd66 от 23 Декабрь 2012, 19:47
 Я у себя проверил - тупо приварили два уголка к родной серьге, типа нарастили. Нужно будет новые сделать, чтобы был "фирменный" колхоз. А такой вопросик, коренные к нам не от чего не подходят? Или проще родные новые заказать?А то что то смущает меня этот изгиб коренного. Я так думаю ,что если я нормальные рессоры поставлю у меня корма поднимется.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 23 Декабрь 2012, 20:20
А такой вопросик, коренные к нам не от чего не подходят? Или проще родные новые заказать?А то что то смущает меня этот изгиб коренного.

С этим вопросом сюда (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2105.0.html), предварительно прочитав тему.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Axion от 08 Ноябрь 2013, 08:15
Так, "любительский" лифт зада я значит уже сделал. Серьги от газели, 6-ти листовые рессоры от 24-й (6 листов: 4 волговских, коренной и грузовой родные). Теперь по переду. У меня там болт запятой можно еще на 2см завернуть. Что измениться, сломается или отвалиться?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: uits от 08 Ноябрь 2013, 09:06
У меня там болт запятой можно еще на 2см завернуть. Что измениться, сломается или отвалиться?
С какой целью то крутить собрался? Задача какая стоит?
Если резина цепляет или торсионы просели и хочешь в сток вернуть - эт одно.
Если из эстетических целей - то эт совсем другое.
Так то торсионы по мануалу регулируются.  ;)
Ничего болтам не будет. Морда приподнимется, пожестче станет, привода под другим углом ходить будут. Вроде все.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 08 Ноябрь 2013, 09:09
Вроде все.
Ещё не факт, что развал-схождение в рамки доступа попадут.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: uits от 08 Ноябрь 2013, 09:38
Ещё не факт, что развал-схождение в рамки доступа попадут.
Вроде со стоковыми болтами всегда хватало. А вот если удлиненные ставить - там да, домик появлялся, насколько помню.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 08 Ноябрь 2013, 10:34
Так, "любительский" лифт зада я значит уже сделал. Серьги от газели,......
:D :D :D Так они же короче! Или не?  :-\
Сказал бы я тебе за гроши сделал бы любой длинны  ;)

6-ти листовые рессоры от 24-й (6 листов: 4 волговских, коренной и грузовой родные).
На лежачих полицейских прыгать будешь  ;) И зад жестче будет  ;)


Теперь по переду. У меня там болт запятой можно еще на 2см завернуть. Что измениться, сломается или отвалиться?
Амморты давно менял?
Болт то в крутить можно....я на всю вкручивал.... Потом на заводе по длиньше и по прочнее сделал... Потом поставил еще длиннее болты от кузова Экспа... :-\ В крутил не на всю,а только чутка приподнял от стокового варианта. При передней пневме и так перед задирается высоко .

Сломаться может болт.Главное подними перед,что бы колеса в воздухе болтались. И тогда вкручивай болты.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Axion от 08 Ноябрь 2013, 14:40
С какой целью то крутить собрался? Задача какая стоит?
Если резина цепляет или торсионы просели и хочешь в сток вернуть - эт одно.


Буду пробовать впихивать колеса 285/70 R18. Как вариант чтобы не цепляло.
:D :D :D Так они же короче! Или не?  :-\
Сказал бы я тебе за гроши сделал бы любой длинны  ;)

Честно даже и не знаю, у меня самопал какой то стоял корявый. Делал капремонт подвески. Менял аморты, рессоры. Торсионы не менял (лаве не хватило :)  ) Да, та еще табуреточка вышла.

А торс не лопнет? Запятая не отвалиться?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 08 Ноябрь 2013, 19:02
Axion, сфоткай чтоли машинку свою - охота посмотреть что за зверь получается
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 08 Ноябрь 2013, 19:17
Axion, Да не должен ;)

Axion, сфоткай чтоли машинку свою - охота посмотреть что за зверь получается
+1  :)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: uits от 10 Ноябрь 2013, 13:36
Буду пробовать впихивать колеса 285/70 R18. Как вариант чтобы не цепляло.
Чет мне кажется, что длины стоковых болтов тебе не хватит. Если торсионы сильно не просажены, попробуй подлиннее болты подобрать.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 05 Март 2014, 19:58
Комментарий модератора Тема подчищена. Прошу придерживаться поднятого вопроса. 8)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Шутник от 21 Апрель 2014, 06:15
http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/ (http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/)

мож так:)  или дорого
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 21 Апрель 2014, 06:39
[url]http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/[/url] ([url]http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/[/url])

мож так:)  или дорого

А это цена за 1 рессору или за комплект?  :-\ Если за комплект, то по деньгам вроде нормально, интересно как по качеству.
Волговские рессоры дешевле, но тут вроде как родные, так что.... Во всяком случае это самая низкая цена которую я видел за родные рессоры.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Шутник от 21 Апрель 2014, 07:56
за одну, плюс еще серьги нужно :(   не дешево вообщем...

ДА один товарищь раскошелился купил родные,  машина упала:)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 16 Июль 2014, 00:09
Камрады! Есть какие-нибудь варианты увеличения хода задних амортизаторов? Надо добавить сантиметров этак пять...
Передние тупо наварил:
(https://g-a.d-cd.net/609310cs-480.jpg)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 16 Июль 2014, 00:14
anics,  :o :o :o
Фига ты учудил  :-\

А какая цель?  :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 16 Июль 2014, 00:23
anics,  :o :o :o
Фига ты учудил  :-\

А какая цель?  :-\

Паш, будет много букоф... Если коротко, то при установке новых передних амортов увидел, что у них недостаточный ход вниз на отбой, ну и удлинил. Подозреваю что при замене задних возникнет та же трабла, но как увеличить их ход пока не придумал.
Про передние подробно написал здесь:
(click to show/hide)

Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: DEADxMEAN от 16 Июль 2014, 13:23
Да есть  ;)
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )
2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито).  *par*

Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется)  регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет  :-\ :-X.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Cactus26 от 16 Июль 2014, 21:37
А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 16 Июль 2014, 21:44
anics, Ну теперь  жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Scorpovod_34 от 16 Июль 2014, 21:46
Romann,  ну теперь есть за кем понаблюдать  :D
Варить аммо - рискованно!
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 16 Июль 2014, 23:28
Да есть  ;)
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )

эту тему помню, держу в голове.


2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито).  *par*
Про это тоже подумал. скорее всего так и сделаю.

Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется)  регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет  :-\ :-X.
Блин, как говорится у дураков мысли сходятся  :D  Думали об этом, но делать не стали т.к. трудоемко. Ну не то чтобы очень, но за час-полтора не сделаешь, а больше времени не было.



А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.

У меня на машине ничего сверхъестественного нет, даже торсионы не на максимум закручены.



anics, Ну теперь  жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .

сломается так сломается, значит судьба такой. как сломается буду искать амортизаторы длиннее на 2", думаю на амеросайтах такие есть. Пока что обычная эксплуатация негатива не выявила, завтра ради интереса могу влететь в яму на скорости - посмотрим. И варить там в общем то можно, надежнее конечно было бы не "в стык", а наложить с двух сторон от ноги типа шины и проварить их по длине. Но время покажет. Варили ессно сняв фаску на сопрягаемых деталях и заполняя ее сваркой. Сопрягаемые части охлаждали чтобы не повредить  внутренности амортизатора и резинку.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 17 Июль 2014, 00:06
И варить там в общем то можно
Коль. Ты что, издеваешься? Или пошутить так решил? :-\
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Romann от 17 Июль 2014, 03:01
anics, Уж лучше бы тогда кронштей какой придумал на рычаг,чтоб длину палки удлинить .
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 17 Июль 2014, 14:27
anics, Уж лучше бы тогда кронштей какой придумал на рычаг,чтоб длину палки удлинить .




По началу гайки подложил между рычагом и нижним креплением аморта, но решил что так не комильфо и наварил ногу. В общем посмотрим. Сегодня съездил в Питер и обратно по дорогам общего пользования, плюс по месту покатался вчера и сегодня, итого общий пробег на заколхоженых амортах километров 250. Пока не отвалились, но еще конечно рано делать какието выводы.

По поводу задних амортов думаю переделать нижнее крепление по Роминому рецепту (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=14829.0), плюс сверху под крепления подложить проставку сантиметра на два.
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: DEADxMEAN от 18 Июль 2014, 00:53
Я не пессимист, но пыльники приводов лучше закажи сейчас...  :-X
А с кормы если лифтуеш, то используй Ромин же рецепт с пластинкой под шланг тормозной. Хотя имхо при лифте в 2" ну даже 2.5" не требуется. ::) :-[
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 18 Июль 2014, 02:24
Я не пессимист, но пыльники приводов лучше закажи сейчас...  :-X
А с кормы если лифтуеш, то используй Ромин же рецепт с пластинкой под шланг тормозной. Хотя имхо при лифте в 2" ну даже 2.5" не требуется. ::) :-[

Блин, ребят, машина с таким "лифтом" ездит уже год - как поднялась после замены рессор так и ездит. Ну правда в этом году я еще и торсионами накрутил пару сантиметров, а то резина шоркала по подкрылку при повороте. Просто именно сейчас при замене амортизаторов выяснил, что ход аморта вниз (на отбой) составляет всего 2-3 сантиметра, чего на мой взгляд недостаточно. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что амортизатор должен иметь примерно одинаковый ход как на отбой так и на сжатие (ну плюс/минус пара сантиметров туда-сюда). Вот и заморочился.

После удлинения ноги переднего аморта почувствовал какой же эксп все таки мягкий, хотя опять же способ подгонки может и не самый правильный я выбрал - сыграли со мной нехорошую шутку недостаток знаний и времени на изучение проблемы плюс жгучее желание "чегонибудь_делать_руками". Но пока что нога не отломилась и я доволен результатом, теперь я чувствую что обладаю американским автомобилем с присущей ему мягкостью (хотябы пока только передней оси).
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: DEADxMEAN от 19 Июль 2014, 12:43
Да не переживай. Просто если лопнет сварка "ни дай бог конечно" то пыльнику привода ппц... Так что лучше заранее подстели соломку...
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 19 Июль 2014, 13:04
Да не переживай. Просто если лопнет сварка "ни дай бог конечно" то пыльнику привода ппц...
ааа, вот ты о чем....  я то подумал что ты решил что у меня нереальный лифт и привода под таким углом стоят что пыльник закусит   :)
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Шутник от 28 Июль 2014, 11:36
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1056438&cc=1362451 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1056438&cc=1362451)

кто нибудь такое юзал, как считаете, пойдеть?
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Chicha66 от 28 Июль 2014, 16:05
кто нибудь такое юзал
Где-то попадалось года 3-4 назад, но где не помню... :-\ Может на старом траке... *par*
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Денис1980 от 11 Июнь 2017, 11:38
 Привет всем !
Возникла аналогичная проблема по передним амортам.
Ставлю новые 37122 и обнаруживаю что ход вниз всего 1 см.
Посчитал что это не есть гуд и причина смерти предыдущих амортов 32296.
Кстати колба 37122 толще чем 32296.
Подложил гайку 15 мм под верхний шток и отпустил торсионы. Получил 4 см.
При этом общий ход амортизатора 12 см. Длинна разжатого 54 см сжатого 42 см.
Так у меня получилось на сжатие подвески 4 см на расжатие 8см.
Как вообще должен работать аморт? на 50% своего хода или как ??? :-\

Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: anics от 13 Июнь 2017, 02:04
воистину ушлые парни при лифте подвески точат втулки на аморты:

(http://i069.radikal.ru/1311/06/30c61f0eba30.jpg)

нам же, скромным Эксповодам можно посмотреть в сторону амортов от Дишена, глядишь они подлиннее окажутся
Название: Re: Лифт задней подвески
Отправлено: Денис1980 от 15 Июнь 2017, 06:26
 Втулка как я полагаю сжимает аморт и увеличивает ход до отбоя. Мне выходит нужно удлинить шток.
Щас делаю удлинитель выложу фотку.

P.S. Значит ход мыслей правильный! :D