+ удлиненная на 5 см серьга.Самоделка или от чего-то подошли?
Уже терто-перетерто и не раз.
Самоделка или от чего-то подошли?
2. Установка пружин между рамой и рессорой.такой вариант реализуют в клюбном сервисе.
3. Установить более длинные серьги рессор. Метод сомнительный т.к. серьги надо удлинять сантиметров на 10 или больше. Может согнуть.Вообще существуют удлинители серьг ( у меня на Э1 стояли), как раз см 10 плюс, но где их достать не знаю.
Можно. А что с передком в этом случае делать? там лифт очень не шуточный получится. Просто торсионами уже не накрутишь. Шаровые, привода тоже себя не очень хорошо чувствовать будут.Корму поднять не сложно...А вот как перед приподнять? :-\
Корму поднять не сложно...А вот как перед приподнять? :-\закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.видел такое в природе.но это немного не правильно.кардан уже на излом начинает работать!так делать имеет смысл,если машину готовишь для офф роуда.т.е. пробег будет минимальным!
Вообще существуют удлинители серьг ( у меня на Э1 стояли), как раз см 10 плюс, но где их достать не знаю.
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.Делают так, но не совсем и не всегда правильное решение. Тогда надо переносить крепления амортов вниз, да и сами аморты менять. Теряется устойчивость, увеличивается боковая раскачка. Такой лифт нужен для улучшения акцентов подвески на триале или горном бездорожье.
Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.штатную запятую поставить не получится.
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить. :-\
Вооот, уже хорошо. Но лично я бы сделал сам, ничего там сложного нет. И пожалуй сделаю, надо только не поленитьсяВсе никак до гаража не дойду. :( Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде :-\ По ширине не помню :( :-\
А вообще перед крутить торсионами до просветления. Бодилифт проставками. Крестовины кардана менять на ШРУСЫ.
Но все это на мой взгляд смысла не имеет, не сделать из экспа серьезного говнолаза из-за АКПП и слабого конструктива раздатки. Если менять КПП на механику и раздатку другую, то пожалуй проще сразу другой автомобиль покупать. Как ктото справедливо написал в ветке Мир 4х4 - "у нас не автомобиль повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости". Его удел трасса, таскание буксира и вылазки на природу-охоту-рыбалку... Все имхо, не претендую на истину в последней инстанции.
А так чутка лифтануть для установки резины по злее и придания более агрессивного вида автомобилю - самое оно...
Scorpovod_34, Я как понимаю вы на заводе работаете.у вас есть термичка?если есть,то выкрутите штатный болт и попросите проверить на момент термической обработки!Да,верно. :)
штатную запятую поставить не получится.Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить.
Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить.Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.
Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить. Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.
Все никак до гаража не дойду. Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде По ширине не помню
Я помню - делал на прошлой неделе. Штатные серьги:Ширина с согнутым концом? :-\
Расстояния между центрами отверстий 140мм, отверстия под болт М14, сам болт каленый, класс прочности 9,8. Толщина серьги 4мм, ширина 58мм. Ширина втулок 68мм. Как то так.
:-\ :-\ :-\ :-\ :-\А - от середины болта крепления нижнего рычага до земли (мм)
Ширина с согнутым концом?
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 км
Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 кмпрокатит.знакомый так сделал и ездит на соревнования авно месить.но креставины действительно на много не хватает.кардан работает на излом.
рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.:o Это как? В обратную выгнуло? Значит рессорам кранты. :-\
Если речь идет о лифте задка, то колхозьте пружины от "бешаной табуретки" между рамой и рессорой. Сам видел результат. Серьги мне заменили год назад на колхозные из уголка, на 5см длиннее штатных. Подъема не получилось, но рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.
У меня выгнуло так:Я так понял, что серьгу назад. Коренной, конечно, немного подустал. Прокатать-бы не мешало. А в принципе нормальное явление. ;)
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять :DПодскажи как ;) ;)
Подскажи как ;) ;)Да никак Паш . Не та машина . Хотя можно конечно ,но затраты будут неизмеримые . Только размерами колес в дешевом варианте +боди лифт .И то надо усиливать коробку и раздатку ,про нее вообше молча хихикаю.
А то я давно думаю как же это сделать..... :-\
Мдаа....эт точно :(Единственное что сделал -это заменил серьги на самодельные и подлинее на 5см взамен сгнивших , изменил нижнее крепление аморта (сделал кверху) ,снял стабилизатор задний и приподнял тормозную трубку,чтоб не вырвало -это где она состыковывается со шлангом .
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднятьНу на мой взгляд все просто - машина старая, подвеска проседает. Перед довольно легко скорректировать торсионами, зад надо поднимать. Как по мне, так чтобы машина нашего размера на дороге смотрелась нормально, задняя часть порога должна быть таки выше передней. Не на много, но выше. 3-5см думаю в самый раз. Завтра сфоткаю свою, покажу что я имею в виду.... А пока занимаюсь аццким колхозингом дверной ручки, потом опять же отчитаюсь.
У меня одна внутренняя из семерочной переделанной стоит .
anics, не прав . Люфтует, правда не на растояние на которую ее удлинили ,а примерно наполовину.ну и хвала Аллаху
Сегодня видел у нас в городе ФЭ2 с интересным решением.
1. Вместо рессоры стоит пневмопружина. Посмотрел такие не ebay. Стоят очень демократично.
2. Мост зафиксирован рычагами от Дефендера за переднее штатное ухо крепления рессоры + стоит тяга Паннара (от чего не знаю).
3. Крепление амортизаторов перенесено на места крепления втулок стабилизатора (убраны якоря, которые меня жутко напрягают).
Себе скорее всего для начала перенесу амортизаторы, а вот пневмопружины оставлю на потом, поскольку рессоры перебраны не так давно и пока умирать не собираются.
А потом я их в термичку отдам.проверили болты?что говорят термисты???
проверили болты?что говорят термисты???Нет.Как новые готовы будут, так все вместе и отдам. ;)
Как новые готовы будут, так все вместе и отдамдумаю их сначала надо было отдать,чтоб они сказали про обработку.может они вообще сырые.заодно сказали из какой стали делать!
думаю их сначала надо было отдать,чтоб они сказали про обработку.может они вообще сырые.заодно сказали из какой стали делать!
Scorpovod_34, ну тады информируйте по ходу.интересно.а из какой стали решили болты делать?Сейчас вот ищем из чего бы сделать. :-\
Наконец то получил заготовки серьг.Но делать буду на следующей неделе.Так как основной работы много.Паш,а есть маза ещё пару серьг сделать и на сколько они длиннее штатных?
+ отдал сегодня токарю рисунок на новые болты для торсионов.К концу недели должен изготовить партию.
А потом я их в термичку отдам.
Паш,а есть маза ещё пару серьг сделать и на сколько они длиннее штатных?Есть :-X Штатные 190 мм, а я делаю на 250 мм.
[url]http://trendcarxr.com/2012-ford-explorer-sport.html[/url]
Во, по Владюлиной ссылке зацените серьгу:
([url]http://s019.radikal.ru/i607/1210/3e/f1271c5b8955.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
Есть :-X Штатные 190 мм, а я делаю на 250 мм.Ништяк,цена вопроса? и есть смысл ещё больше делать?
Да,не плохо.Но такую длинну я на своем попробую мм 350-400
Ништяк,цена вопроса? и есть смысл ещё больше делать?Как сделаю 2 комплекта оглашу цену. ;)
да, мне тоже интересно затестить чтобы 250-300мм по отверстиямЗакажу комплектик на 300 мм.А там посмотрим. ;)
отдал сегодня токарю рисунок на новые болты для торсионовСобрался длиннее поставить? Не все так просто там
Собрался длиннее поставить? Не все так просто тамПривет!!! ;D
Привет!!! ;DНе просто ньюансы. Длиннее болты поставить у меня не получилось. При затягивании торсиона больше чем положено запятая вылетает из гнезда наружу и я тебе очень не позавидую если в этот момент защита запятой не стоит на месте. У себя ради интереса наварил с наружной стороны седла упор примерно 4 мм. Но еще не снимал посмотреть на результаты.
Есть еще ньюансы?
Не просто ньюансы. Длиннее болты поставить у меня не получилось. При затягивании торсиона больше чем положено запятая вылетает из гнезда наружу и я тебе очень не позавидую если в этот момент защита запятой не стоит на месте. У себя ради интереса наварил с наружной стороны седла упор примерно 4 мм. Но еще не снимал посмотреть на результаты.
А я вот про запятые тюнинговые думал. На ибее проскакивали, но цена за доставку убила все желание покупать.А я вот задумался как их изготовить самому? Но Был бы их чертежик :-\
А я вот задумался как их изготовить самому? Но Был бы их чертежик :-\Неужели так охото на табуретке ездить?
Свои придется снимать и замерять.
Неужели так охото на табуретке ездить?
Scorpovod_34, В смысле полной потере какой-либо мягкости ,коей Экс и так не отличается . И будет тебе полное отсутствие ходов подвески . Купи колесики с большим профилем и не мучай машину .
:D Просто наверно Паш не наступал ты на эти грабли . Человек никогда не учится на чужих ошибках .
Ходы подвески никуда не денутся
:D Просто наверно Паш не наступал ты на эти грабли . Человек никогда не учится на чужих ошибках .Привык я грядки ровнять ;) :D
Мне просто охота повыше бытьпод лож подушку под попу :D :D :D
под лож подушку под попу :D :D :DЭто другой случай ;) Подушку обычно подруга подкладывала.
Scorpovod_34, дмается мне при установке длинных серег надо будет снимать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ну или линки более длинные подбирать от чегото (что более правильно)Попробую на днях.проверю ;)
Попробую на днях.проверю ;)И шланги тормозные (слева)переставить выше не забудь ,а то вырвешь .
И шланги тормозные (слева)переставить выше не забудь ,а то вырвешь .Надо их менять...От чего бы подобрать... :-\
Надо их менять...От чего бы подобрать...С ходу врядли кто ответит... наверное надо снимать свой и ходить по магазинам/рынкам выспрашивать. может на разборках подскажут - тогда купить с разборки, попробовать и зная с чего сняли заказать новый. или как вариант обращаться в конторы занимающиеся ремонтом-изготовлением-восстановлением шлангов высокого давления для спецтехники (экскаваторов-тракторов). В таких конторах есть оборудование позволяющее в родные наконечники запрессовать более длинный шланг. и шланги тоже есть. и опрессовать смогут. Только стремно как то - всетаки тормоза... :-[
Надо их менять...От чего бы подобрать... :-\Паш. Не надо подбирать. У тебя ведь не горит. Закажи, у Армэна например, пока закажешь, пока оплатишь, пока приедет... Всё-равно машина стоит. ;)
Паш. Не надо подбирать. У тебя ведь не горит. Закажи, у Армэна например, пока закажешь, пока оплатишь, пока приедет... Всё-равно машина стоит. ;)Да я думаю оригинал заказать ;) Через академию наверно :-\
Да я думаю оригинал заказать ;) Через академию наверно :-\Ну и правильно. Не важно где заказывать. Главное тормоза не колхозить. ;)
Главное тормоза не колхозить+1 я согласен с Аромисом
адо их менять...От чего бы подобрать... :-\от эксплорера отлично подходят.и не дорого!! ;)только чревато паралельно попасть ещё на замену трубок!
от эксплорера отлично подходят.и не дорого!! ;)только чревато паралельно попасть ещё на замену трубок!
Паш ,скажи зачем ?. Это не та машина .Или для понтов делаешь? Так дешево смотреться будут .Если для бездора ,то денег точно не хватит ,а так есть риск в первой каке остаться на стоянке .Ибо раздатка гумно полное как и коробка (как ее кто переберет -никто не знает ) +низкая артикуляция приводов и отсутствие блокировок.Кому то та ;) Кому то не та ;).Понтов тут не вижу.Я просто хочу приподнять ее для более больших колес.В глубокие говна лезть не собираюсь.
(http://i45.tinypic.com/2qu2h01.jpg)
У меня тоже зад коренного рессоры так же выгнут. Ему - кирдык, да? Под замену? Просто машину только взял,еще не знаю как должно быть.
Scorpovod_34, Мне кажется слабоваты будут, я-бы лучше такие заказал:([url]http://i49.tinypic.com/ruodgx.jpg[/url])
а мож такой вариантну да, пособие как из Ford Explorer сделать Ford Focus Turnier :D
колесные проставки на Экспа?что за зверь, для чего? чтобы колесья из арок торчали?
А ни у кого не завалялся чертежик на колесные проставки на Экспа?Паш. Я тебе там в другой теме скинул. Ток перепроверь.
Паш. Я тебе там в другой теме скинул. Ток перепроверь.Ага,хорошо.
что за зверь, для чего? чтобы колесья из арок торчали?Ага.Резинку пошире хочу ::) Нужны проставки для нее.
Ага.Резинку пошире хочу Нужны проставки для нее.Смотри примерь сначала. Как-бы не пришлось спереди закаты и бампера кусочек отрезать. ;)
Смотри примерь сначала. Как-бы не пришлось спереди закаты и бампера кусочек отрезать. ;)Да это не проблема ;) Круги отрезные есть и болгарка еще рабочая :D
А такой вопросик, коренные к нам не от чего не подходят? Или проще родные новые заказать?А то что то смущает меня этот изгиб коренного.
У меня там болт запятой можно еще на 2см завернуть. Что измениться, сломается или отвалиться?С какой целью то крутить собрался? Задача какая стоит?
Вроде все.Ещё не факт, что развал-схождение в рамки доступа попадут.
Ещё не факт, что развал-схождение в рамки доступа попадут.Вроде со стоковыми болтами всегда хватало. А вот если удлиненные ставить - там да, домик появлялся, насколько помню.
Так, "любительский" лифт зада я значит уже сделал. Серьги от газели,......:D :D :D Так они же короче! Или не? :-\
6-ти листовые рессоры от 24-й (6 листов: 4 волговских, коренной и грузовой родные).На лежачих полицейских прыгать будешь ;) И зад жестче будет ;)
Теперь по переду. У меня там болт запятой можно еще на 2см завернуть. Что измениться, сломается или отвалиться?Амморты давно менял?
С какой целью то крутить собрался? Задача какая стоит?
Если резина цепляет или торсионы просели и хочешь в сток вернуть - эт одно.
:D :D :D Так они же короче! Или не? :-\Честно даже и не знаю, у меня самопал какой то стоял корявый. Делал капремонт подвески. Менял аморты, рессоры. Торсионы не менял (лаве не хватило :) ) Да, та еще табуреточка вышла.
Сказал бы я тебе за гроши сделал бы любой длинны ;)
Axion, сфоткай чтоли машинку свою - охота посмотреть что за зверь получается+1 :)
Буду пробовать впихивать колеса 285/70 R18. Как вариант чтобы не цепляло.Чет мне кажется, что длины стоковых болтов тебе не хватит. Если торсионы сильно не просажены, попробуй подлиннее болты подобрать.
[url]http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/[/url] ([url]http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/[/url])
мож так:) или дорого
anics, :o :o :o
Фига ты учудил :-\
А какая цель? :-\
Да есть ;)
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )
2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито). *par*Про это тоже подумал. скорее всего так и сделаю.
Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется) регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет :-\ :-X.Блин, как говорится у дураков мысли сходятся :D Думали об этом, но делать не стали т.к. трудоемко. Ну не то чтобы очень, но за час-полтора не сделаешь, а больше времени не было.
А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.
anics, Ну теперь жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .
И варить там в общем то можноКоль. Ты что, издеваешься? Или пошутить так решил? :-\
anics, Уж лучше бы тогда кронштей какой придумал на рычаг,чтоб длину палки удлинить .
Я не пессимист, но пыльники приводов лучше закажи сейчас... :-X
А с кормы если лифтуеш, то используй Ромин же рецепт с пластинкой под шланг тормозной. Хотя имхо при лифте в 2" ну даже 2.5" не требуется. ::) :-[
Да не переживай. Просто если лопнет сварка "ни дай бог конечно" то пыльнику привода ппц...ааа, вот ты о чем.... я то подумал что ты решил что у меня нереальный лифт и привода под таким углом стоят что пыльник закусит :)
кто нибудь такое юзалГде-то попадалось года 3-4 назад, но где не помню... :-\ Может на старом траке... *par*