Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Squirell322

Страницы: [1] 2
1
Общетехнический / Re: Выбор ОЖ
« : 14 Июль 2021, 14:51 »
эти статьи/обзоры/разборы и тд - бич самый настоящий. Пишут их люди с поверхностным понимание и транслируют свои заблуждения в массы. Если говорить о выборе антифриза, то всегда смотреть надо на допуск. Если такой есть, то можно лить, либо оригинал. Вот, у нас оригинал Havoline. антифриз хороший,но искать его трудно, проще ребренд взять, коим является coolstream premium. он с фордовским допуском и на зарубежных присадках. а так, много антифризов подходит: вольво вкс, декс кул, татнефть экстра

2
а как ты его выбирал? У него хоть допуск был? Да, пена твоя- это производная масла и антифриза. Замешались они при высоких температурах. Отмыть можно промывкой щелочной. Не могу гарантировать, что с первого раза спасет, но повторяй до полной очистки. брал бы havoline или его ребренд. лично у меня ребренд coolstream premium, поскольку его попроще найти, да и стоит дешевле. допуск у него есть. еще есть варианты, типа volvo vcs, dex-cool, татнефть экстра. но это те, которые в голову приходят. вполне вероятно, что их еще больше

3
правильно вам про антифриз сказали, если жидкость низкого качества или же не имеет допуска для это машины, то такое может случиться. Промывать это дело можно как керхером, так и щелочной промывкой. На мой взгляд, второе логичнее, потому что она точно позволит убрать всю дрянь. по антифризу важно брать ож с допуском. не обязательно искать оригинал, можно ребренд. у самого так coolstream premium залит. работает отлично. ребренд оригинального havoline. заливался даже во всеволжске в свое время. но для фордов антифризов много, есть те же, татнефть экстра или же volvo vcs

4
важно, чтобы был допуск. Брать можно coolstream premium, татнефть экстра, dex cool, volvo vcs. В общем, много вариантов. У меня залит cs, т.к. это ребренд оригинального havoline xlc, да и заливался даже во всеволжске до закрытия завода

5
вот честно, я бы поменял. Одно дело, если бы пробег был 60, а вы машину активно гоняли. Поскольку замена первая, то логичнее всего брать либо оригинал, либо его ребренд. У меня coolstream premium залит. Это ребренд оригинального havoline, допуск имеется. к тому же, именно он заливался во всеволжске. ну а так, антифризов для фордов очень много: татнефть экстра, dex-cool, volvo vcs, cs premium

6
взял с рук форд эксплорер 14 год. прошлый владелец сказал, что если масло в машине еще менялось, то антифриз вообще никто не трогал. Теперь думаю, как быть? Стоит ли поменять, на всякий случай?

лучше меняй, конечно. Сейчас поменять антифриз будет намного дешевле, чем потом тратить кучу денег на починку двигла. Оригинал дороговато выходит, так что, лучше бери ребренд. К примеру, у меня залит coolstream premium. Ребренд оригинала, допуск есть. которую зиму на нем уже

7
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, из-за чего может отказать печка на форд эксплорер 2012 года? сегодня пришлось ехать в жутком дубаке, благо хоть не сильно далеко. Позвонил в сервис, так мне сразу предложили ее менять, вместо поиска хоть каких-то альтернатив. вы что думаете? ну и какую ож потом логичнее всего залить будет?

Это же сервис) им интереснее вам новую запчасть втюхать, чем пытаться решить проблему другим путем: так и работы (возможно) меньше, и денег больше. Ну а вообще, советую приобрести промывки. Кислую и щелочную. Кислая для отложений солей, а для отложений гсм щелочную. антифриз же, бери или оригинальный xlc, или ребренд его. у меня вот coolstream premium залит. допуск есть, ребренд. на импортных присадках

8
это все, конечно, замечательно,но у нас форд, а не фольксваген или же шкода. Какое к нам-то отношение имеет g13? В принципе, заливать можно любой антифриз с допуском форда. Опять же, я бы на вашем месте согласился на замену ( с промывкой системы), но антифриз купил сам. объем системы загуглите спокойно. лично у меня залит coolstream premium. он с допуском, работает который год исправно. насколько я знаю, это тот же самый антифриз, который лил форд на заводе.

9
Squirell322, добрый человек, вы пытаетесь как-то оправдать ваше ошибочное высказывание или все же признаете, что не правы? С какой стати вы выложили данные из мануала на пятёрку? Если вы случайно не заметили, то эта тема о четверке и в мануале, что в америкосовском, что в нашем, чёрным по белому написано





Я не прав разве что в том, что писал про допуск форда по более современной его спецификации. Вы правы в том, что WSS-M97B51-A1 и WSS-M97B44–D2 смешивать нельзя, что кстати объясняется различием состава присадок (в Motorcraft Gold применяются нитриты, и при сокращении их концентрации становится выше риск того, что из-за них начнется коррозия). Но заметьте, я с самого начала порекомендовал полностью заменить антифриз, промыв систему охлаждения. Не доливать.
Между прочим, на рынке не так много продуктов соответствующих A1 спецификации. Можно условно расширить список продуктов если добавить ASTM D6210 (для тяжело нагруженной техники, регламентирует содержания нитритов в контексте защиты от кавитации - Motorcraft Gold ему соответствует). Тут тогда уже можно и Delo ELC, TEXACO HDAX, BASF G05, Volvo VCS… но как доступное решение для полной замены не вижу препятствий в выборе продукта, отвечающей другой спецификации форд и D6210

10
Зачем вы вводите в заблуждение, у него нет необходимого допуска, у него совсем иной допуск Форда, при чем именно тот( Ford WSS-M97B44-D)
 с которым категорически нельзя смешивать родной антифриз.

...и добавил:
Это из категории " Вредные советы", мало того, что вы сами заблуждаетесь, что так поступать не следует, так еще советуете сделать это другим.

...и добавил:
Просто промойте всю систему охлаждения и замените антифриз, вполне возможно, что с момента рождения автомобиля его ни кто не менял ни разу.

Насколько помню, в мануале по эксплуатации Эксплорера от 2010-2015 (версия 2013г.)  прописан WSS-M97B44–D2:



Поправьте если не прав, WSS-M97B44–D2 – готовый раствор, а WSS-M97B44–D – концентрат.
Если смотреть на «американский рынок» то можно WSS-M97B51-A1 – но это продукт идет для Америки и Канады.
Какую спецификацию вы имели ввиду?


11
огогого тут советы. Нет, так все это не работает! Если в антифризе появились хлопья, то его нужно менять и промывать систему охлаждения. Никакого спирта и уж, тем более, лимонной кислоты насыпать нельзя! Это опасно! Сейчас антифризов тьма и многие не могут толком сориентировать, поэтому вот вам универсальный метод подбора. Всегда выбирайте его по допуску автопроизводителя. у меня залит coolstream premium. у него есть допуск да и состав точно такой же, как и у оригинала

12
Здравсвтуйте! Дайте совет по антифризу. Мне уже пора его менять, так что сейчас выбираю, какой влить. Есть ли сейчас хорошие, но при этом дешевые антифризы? Ford Explorer 2009 год
Добрый. А что в вашем понимании дешевые? Просто, зачастую, разница между дешевым и дорогим антифризом - 300 рублей от силы. А если учитывать, что хорошая ож будет служить лет 5 спокойно, то вообще странно на этом экономить. Опять же дешевый антифриз точно загубит двигло. Короче говоря, если выбираете антифриз, то не смотрите на цену. вас должен интересовать только допуск автопроизводителя. есть такой-лейте. у меня залит coolstream premium. хороший антифриз с допуском форда. да и номинально, это точно такая же жидкость, которую в форды льют на заводе

13
всем привет! наконец-то купил себе explorer 2010 года 4 литра. Тачка очень нравится, собираюсь на ней ближайшие 5 лет ездить и поэтому привожу ее в порядок. Масло уже поменял, теперь у меня вопрос по антифризу. Какой сюда лучше заливать и имеет ли смысл покупать дорогие ож?
вы сделали правильный выбор, что уж тут говорить)) если уж собрались ездить на тачке долго, то не скупитесь вы на антифриз. Да и вот сколько вы сэкономите на канистре? 300 рублей? Учитывая, что качественная охлаждайка прослужит годы, а дешевая вам двигло за год-полтора в могилу сведет. Вижу, что вы малость не понимаете, как надо антифриз выбирать, так что подскажу. Выбирать ож нужно строго по допуску автопроизводителя. Ну и посоветую ту ож, на которой сам давненько езжу- coolstream premium. у него есть допуск форда, да и чисто технических, это тот же самый антифриз, который заливался в ваш эксплорер на заводе

14
Я на кулстриме не ездил, обычно всегда по цвету выибраю

Раз уж хлопья появились, то вам систему нобходимо промывать. Ну по цвету выбирать антифриз вообще не правильно, так как производитель вам вообще может любой набадяжить, хоть белый)) Выбирать антифриз правильно по наличию допуска производителя вашей машины и ни как иначе. В свой форд пару лет назад coolstream premium заливал, да, норм антифриз. Главное, допуск у него есть, да и вообще, это по сути оригинальная ож для фордов

15
С Ford WSS-M97B44-D категорически нельзя смешивать, об этом уже сто раз писали. А если полностью замена с промывкой, то и смысла нет, проще взять какой-нибудь нашего производства, начиная от 12 поколения.

А что есть 12 поколение, не подскажите? Если речь идет о G12, то надо понимать, что это внутренняя классификация концерна VAG и к фордам никакого отношения не имеет.

Страницы: [1] 2