Начинаю с большой благодарностью к Romann и Шуруп из Ульяновской обл. Без их советов и помощи я, наверное, ничего бы не добился. Итак, после демонтажа/монтажа раздатки для замены сальников и герметика крышки, моторчик перестал включаться. Поэтапный поиск неисправности и исключения исправных элементов, проводов и пр, привел к двум: сам моторчик и эл. блок управления в левом заднем крыле. Моторчик с раздатки в процессе ее ремонта не снимался, что явилось роковой причиной : видимо при тряске-утряске лопнула круглая керамическая контактная пластина с токопроводящими дорожками, которая находится внутри моторчика и замыкает нужные контакты соответствующие 2 - 4 -4н. Раскололась на три части. Удалось ее склеить на металлической основе и токопроводящим клеем в местах повреджения контактных дорожек. Но ставить ее я не решился. По ее подобию из одностороннего тестолита 1.5 мм была изготовлена аналогичная пластина с медными, соответсвенно, дорожками. Контактная часть - три лапки - была в порядке. На медные дорожки нанесена смазка силиконовая смазка СИ-180, для более мягкого скольжения. Но вся проблема в том, как выставить надлежащее положение этой пластины относительно оси моторчика. Очень долгий и длительный процесс с собиранием и разбиранием. Поэтому решил найти исправный моторчик и по его образцу уже выставить ремонтируемый. Пока все работает.