Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - waladan

Страницы: [1]
1
Двигатель FE1 / Свечи Autolite AP 765
« : 05 Июнь 2020, 10:44 »
  Доброго всем дня, прошу откликнуться - у кого есть опыт эксплуатации свечей Autolite AP 765  на FE1.  Есть два комплекта, покупались как аналоги AWSF 42 P.  Зазор - 1.1 мм.

2
   Всем привет из Нефтеюганска.  У кого есть опыт замены водяной помпы на FE 1994 (кондиционер, МКПП), 4 л 165 лс.  Предложения - AIRTEX 4060.  AIRTEX AW4060EX - в чем разница этих двух?  GMB 125-1770. На родной помпе - фланец, куда вкручиваются четыре болта - резьбовой D-30мм. На некоторых фото аналогов эта резьба закрыта то ли заглушкой, то ли ее совсем нет. Может сажается глухо на подшипник? Подскажите хороший аналог, надежность, мин шумы.

3
    Добрый всем день, настало время менять родную вискомуфту FE 1994. (кондиционер в наличии). Внешний вид ее - должен быть как на рис с маркировкой GMB 925-2290. На екзисте предлагается аналог - USM 22166.  Но на прилагаемом фото - нечто совершенно другое, похожее на пробку радиатора.  Вопрос: можно ли несмотря на изображение заказывать USM 22166?
 



4
    Есть топливный фильтр GB-32-8PL для инжекторных ГАЗ, Волга, УАЗ, Патриот.  У кого есть опыт использования вместо штатного (Моторкарфт),  интересуют надежность, качество, влияние на падение давления топлива, прошу совета.

5
   Начинаю с большой благодарностью к Romann и Шуруп из Ульяновской обл. Без их советов и помощи я, наверное, ничего бы не добился.  Итак, после демонтажа/монтажа раздатки для замены сальников и герметика крышки, моторчик перестал включаться. Поэтапный поиск неисправности и исключения исправных элементов, проводов и пр, привел к двум: сам моторчик и эл. блок управления в левом заднем крыле. Моторчик с раздатки в процессе ее ремонта не снимался, что явилось роковой причиной : видимо при тряске-утряске лопнула круглая керамическая контактная пластина с токопроводящими дорожками, которая находится внутри моторчика и замыкает нужные контакты соответствующие 2 - 4 -4н. Раскололась на три части. Удалось ее склеить на металлической основе и токопроводящим клеем в местах повреджения контактных дорожек. Но ставить ее я не решился. По ее подобию из одностороннего тестолита 1.5 мм была изготовлена аналогичная пластина с медными, соответсвенно, дорожками.  Контактная часть - три лапки - была в порядке. На медные дорожки нанесена смазка силиконовая смазка СИ-180, для более мягкого скольжения. Но вся проблема в том, как выставить надлежащее положение этой пластины относительно оси моторчика.  Очень долгий и длительный процесс с собиранием и разбиранием. Поэтому решил найти исправный моторчик и по его образцу уже выставить ремонтируемый. Пока все работает.




6
   Всем привет!  Прошу помощи и совета тех , кто возился с раздаткой на МКПП   FE1, 1994. Нужна электросхема или алгоритм подключения режима 4х4.
То есть, что происходит, когда нажимается переключатель  4х4 на передней панели, какие реле должны срабатывать, какие сигналы куда идут. Должен ли сигнал включения рядом с этим переключателем загораться всегда сначала, или по завершению всего процесса включения полного привода. какие предохранители задействованы в цепи. Зависит ли цепь подключения от датчиков на раздатке и МКПП?   Как проверить моторчик раздатки вручную - подав на него 12в на какие контакты?   К нему подходит разъем с 10 проводами. Сам шток на раздатке поворачиватся в 4Н пассатижами достаточно свободно.

7
   Доброго времени всем!  Менял сцепление  в сборе на ФЭ 1 -1994 МКПП - диск, корзина. Заодно поменял рабочий цилиндр в сборе с выжимным. При установке КПП выжимной уперся в лепестки корзины довольно плотно. На холостом ходу вращается корзина и, соответственно, выжимной подшипник. Прошу всех у кого есть возможность посмотреть в окшко МКПП  - как должно быть на самом деле - должен ли быть зазор между корзиной и выжимным на ХХ, или он должен вращаться все время. Ход рабочего цилиндра в норме - примерно 2.5 см, передачи включаются и выключаются нормально.

8
   При снятии МКПП, к сожалению , не обратил внимания на взаимное расположение штанов коллектора и коробки передач. При установке обратно МКПП и  штанов поперчная труба коллектора касается снизу корпуса МКПП. Касание не сильное, без давления. На ней стоит защитная планка, вот она то и подходит практически вплотную к МКПП. Прошу заглянуть под днище у кого форд-эксп 1994 с механикой - есть ли зазор между этими деталями, и как его достичь, поскольу лишний шум от выхлопной трубы на МКПП и в салон  не нужен.

9
  Добрый день, подскажите, как снять заднюю часть глушителя с двух крючков не повреждая резиновых втулок. Передняя часть, у-образная,  с  двигателя снята.

10
    Всем добрый день! При замене выжимного подшипника форум советует заменить также игольчатый подшипник. Тех , кто менял прошу сообщить маркировку, каталожный номер - буду искать в Академии плюс - возможность  замены в гараже, поскольку все стараюсь делать сам.

11
Двигатель FE1 / Форсунки Bosch 280-158-107
« : 01 Апрель 2014, 21:19 »
   Добрый день, кто нибудь ставил форсунки Bosch 280-158-107 на Э1 (1994 г. OHV без кислородных датчиков)? Чем привлекают: подходят по основным параметрам с родными- 280-150-931. Подходят по длине, ставятся до упора и вверх и вниз. Разница только в сопротивлении -12 ом у 107 и 16 ом у 931. 

12
  Добрый день! Прошу помощи в определении спецификации водяного  радиатора на форд-эксплорер 1994, кондиционер, механика. Размеры родного радиатора 460*458*30* - размеры примерные плюс минус 5 мм. Два патрубка- один снизу, дуругой по диагонали - сверху. Заливная горловина, сливной кран. В магазинах предлагают Nissens 620671. Concord CL1-0028,  размеры вроде подходят, но у них доп отверстия для АКПП. Возможна ли такая установка на а/м  с МКПП?

13
   Добрый день! Замена шаровых опор на экспе -1  в гаражных условиях. Тормозной диск снялся без особых проблем. Дальше все застопорилось. Не снимается ничего. Грубую силу пока не применял. Прошу сообщить очердность действий дабы не повредить и ничего не сломать. Фото прилагаю.

14
 Добрый день! На форуме прочитал про удачный итог замены штатных форсунок на отечечтвенные ZMZ 6354 или DEKA 1D.  Оптимистичный и радостный тон закладывает сомнения - а не производители ли  этих форсунок пишут в тему? Прошу откликнуться реальных владельцев - чей опыт замены будет полезен.  Кроме того, вопрос про срок службы новых форсунок по сравнению со штатными фосурсунками. И если есть у кого подробное фотоинструкция по снятию и замене форсунок , или адрес ссылки - сообщите пожалуйста. Форд Эксплорер 1994 г.в , пробег 110 т.к. в эксплуатаци с 1995 г. владелец один, менялся бензонасос.   

Страницы: [1]