Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DNSerg

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Катаю второй, уже 40 ткм за год.
Первый был куплен новым в 2012, прошел 200 ткм в одних моих руках.
ТО делал регулярно через 15 ткм.
За 6 лет поменял масло в АКПП и раздатке (на 110 ткм по совету мастера), дважды резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости (перед/зад), на 110 ткм опорные подшипники и стойки (можно было стойки не менять, но мне захотелось), дважды перепрессовывал "плавающие" сайленты задних рычагов (рычаг в сборе дорого, но не обязательно, есть варианты).
Примерно на 180 ткм заменил сальники датчиков в крышках блоков цилиндров (не знаю что за датчики, но начали потеть сальники), вместе с сальниками мне сразу посоветовали поменять прокладки крышек (ну это и ежу понятно, за такой срок точно закостенели), заодно третий раз заменил свечи.
К 190 ткм появилась ошибка рулевой рейки, но мне хватило до продажи, а новый хозяин сразу заменил и сейчас наслаждается машинкой.
Кому как, а мне нечего про нашу машинку сказать худого.
Ну и про расход. Лил всегда 95, за 200 ткм средний расход 11.2, минимальный на трассе 9.2 (движок 3,5 - 294 лс)
Ах да, про люк забыл сказать. Однажды на автоматической мойке на меня капли попали.
Приехал домой, открыл люк, протёр все края с силикончиком, поездил туда сюда, все резинки прочистил и протёр - как к бабушке сводили.
Новый 2018 года, наверное за счёт задушенного движка,  средний расход поднял на литр до 12.2, но на трассе (пробег 1000 км по М4) 9.8 держит, если идти на круизе 110.

2
Датчики ошибок не выдают. Прокладки клапанных крышек имеются в виду? Сальники в комплекте идут с ними или нет?

Нет, сальники отдельно, прокладки клапанных  крышек отдельно.
Если сейчас сухо, то лучше ничего трогать и понаблюдать.

3
Сами датчики менять не нужно если они не выдают ошибок.
Нужно поменять сальники в клапанных крышках.
К замене нужно будет взять прокладки для крышек.

4
Может быть у кого то было? Примерно 5000 км назад периодически стал появляться свист (скрип) в подвеске, очень похож на скрипунки на тормозных колодках, но колодок еще 50%.

Проверьте свободу перемещения тормозных суппортов.
Мог закиснуть с одной стороны.
На этом суппорте износ наружных и внутренних  тормозных накладок будет неравномерным.

5
Друзья, прошу помощи в понимании алгоритма работы бесключевого доступа (лимитед+ 2018)
Открывается без проблем при нахождении ключа в кармане, но закрывать приходится или прикосновением к сенсору ручки, или кнопкой с ключа.
Есть ли режим автоматического запирания дверей и постановки на охрану, после закрытия всех дверей и просто удаления на несколько метров от машины?
Почему при закрытии и постановке на охрану ключом нет никаких сигналов ни клаксоном, ни поворотниками? Издалека не поймёшь, закрыл или нет.
Может это всё есть и нужно просто активировать в прошивке, а дилер на этом хочет денег поднять за перепрограммирование?

6
На 185 ткм решил поменять уплотнители под датчиками на крышках головок цилиндров (маслице оттуда начало выдавливаться).
Оказалось не такое это простое мероприятие :-)
Для замены этих четырёх сальников требуется комплект прокладок под крышки, уплотнительных колец под свечные колодцы и прокладку под впускной коллектор.
Ну и свечи конечно же заодно.
Затраты на запчасти 9700 плюс 3000 работа.

7
Планка в 100 ткм не показательна.
Зависит от содержания и наездника.
Пройдено 170 ткм за 5 лет (машинка сентября 2012 года)
На 95 ткм замена опорных подшипников и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
110 ткм замена задних сайлентов и втулок заднего стабилизатора, смена масла в АКПП и раздатке.
170 ткм в связи с началом разрушения переднего правого сайлента и сдающейся левой стойки принял решение перетряхнуть переднюю подвеску.
Заменил всё парно на обеих сторонах: рулевые тяги, сайленты, стойки, опорники и резинки стабилизатора, а заодно и задний стабилизатор резинки подкинул т.к. они уже тоже подошли.
При цене таких машинок в 1.2 -1.3 - это огромный и комфортный корабль для семьи без конкурентов (по цене).
Нужно быть готовым к размеру налога и существенному расходу в городском цикле (в смешанном 10.8-11.2)
Мне машинка нравится.
У Экспа есть "своё лицо".

8
Проблема нарисовалась откуда не ждали.
Не могу найти фильтр салона для машинки осень 2012 года.
Привозят по VIN и номеру оригинала, всё совпадает, а фильтр на 5 мм выше и не лезет в нишу!
Кто знает в чём проблема и где брать салонник?

9
Ну за 5 лет владения и 170 ткм пробега у меня сложилось именно такое впечатление.
Понятно, что я не лазил по бездорожью, манера езды у меня спокойная но быстрая :-)
Основная часть пробега - трассовая, но не всегда по хорошим трассам, в том числе и зимой.
Вполне надёжная машина при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

10
Пройдено 170 ткм за 5 лет (машинка сентября 2012 года)
На 95 ткм замена опорных подшипников и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
110 ткм замена задних сайлентов и втулок заднего стабилизатора, смена масла в АКПП и раздатке.
170 ткм в связи с началом разрушения переднего правого сайлента и сдающейся левой стойки принял решение перетряхнуть переднюю подвеску.
Заменил всё парно на обеих сторонах: рулевые тяги, сайленты, стойки, опорники и резинки стабилизатора, а заодно и задний стабилизатор резинки подкинул т.к. они уже тоже подошли.
При замене рулевых тяг в корпусе рулевой рейки болтались какие-то шайбы, явно вырванные из резинового основания. Наверное это внешняя армировка демпферов максимального угла поворота, я пока не выяснил точно, но эти шайбы явно представляли опасность заклинивания рейки при глубоком повороте.
Обратите внимание на этот узел при диагностировании непонятных громыханий или стуков в передней подвеске.
После этой комплексной замены машинку приятно ощущать практически новой :-)
Руль "поострел", через рельсы прокатывается с приятной упругостью...
Ну в общем мне понравилось, рекомендую :-)

11
Среднее место на втором ряду можно использовать для подростка со специальной накладкой на ремень.
На третий ряд можно поставить два кресла, но тогда на втором только одно, иначе не будет доступа к третьему ряду.
Мне не понравилось ставить кресло на третий ряд - ребёнок очень далеко и перекрыт спинками второго ряда.

12
Сегодня случилась неожиданная неприятность на автоматической мойке - самопроизвольно опустилось стекло передней пассажирской двери!  >:D
Повезло, что это произошло практически в конце цикла мойки и воды в салон попало минимум.
Кто-то сталкивался с подобной неисправностью?
Где копать?  :(

13
Petronas Syntium 5000 FR 5W30
Пробег 140 ткм.
Расход бензина на мишленовской зимней "липучке" в смешанном цикле 12.2, на трассе при 110 км/ч - 10.2.
Был интересный результат летом: поездка в Москву 450 км по М4 за 4.5 часа с расходом 9.2 литра.

14
Признаков пока нет (тьфу tree times left!)
Это он про статистику сказал.

15
За период с ноября 2012 года пройдено 120 ткм.
Пробег в основном трассовый, по грязи не лазил, но деревенских дорог (пыль, колея, ухабы) было достаточно.
Самый длинный пробег "на одном дыхании" - 1500 км.
За всё это время делалось плановое ТО, была замена бензонасоса по отзывной кампании ФМК, на пробеге в 95 ткм заменил опорные подшипники передних стоек и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На 120 ткм мне поменяли масло в АКПП и раздатке.
Очень удивились, что я не менял масло в АКПП на 60 ткм, хотя в это время машинка у меня была еще на гарантии и обслуживался у одного дилера.
Ну да ладно, теперь уже не вернёшь.
Но вот про раздатку - это полезная инфа для всех.
Механик сказал, что в диапазоне от 70 до 120 (у кого как) раздатка остается практически без масла, одна эмульсия внутри, а отсюда прилетает её (раздатки) замена.
Поменять масло в раздатке можно только сняв её, и обязательно промыть.
Масла туда нужно 1 литр.
Этот же механик предупредил о возможной скорой кончине рейки.
Сказал, что практически у всех после 120 ткм начинаются проблемы.
Ну вот как-то так.
Удачи на дорогах и берегите себя.

Страницы: [1] 2 3 ... 8