Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - waladan

Страницы: [1] 2
1
Двигатель FE1 / Re: Свечи Autolite AP 765
« : 25 Июль 2020, 22:51 »
  Понял, спасибо буду ставить.

2
Двигатель FE1 / Re: Свечи Autolite AP 765
« : 24 Июль 2020, 21:14 »
   На упаковке присутствует слово "Copper" - видимо, центральный электрод - медный. Указан аналог замены : Motorcraft AWSF42, AWSF 42C. Прилагаю три фото.  Какие будут ваши соображения, нужно ли увеличивать зазор до 1.4?






3
Двигатель FE1 / Свечи Autolite AP 765
« : 05 Июнь 2020, 10:44 »
  Доброго всем дня, прошу откликнуться - у кого есть опыт эксплуатации свечей Autolite AP 765  на FE1.  Есть два комплекта, покупались как аналоги AWSF 42 P.  Зазор - 1.1 мм.

4
   Всем привет из Нефтеюганска.  У кого есть опыт замены водяной помпы на FE 1994 (кондиционер, МКПП), 4 л 165 лс.  Предложения - AIRTEX 4060.  AIRTEX AW4060EX - в чем разница этих двух?  GMB 125-1770. На родной помпе - фланец, куда вкручиваются четыре болта - резьбовой D-30мм. На некоторых фото аналогов эта резьба закрыта то ли заглушкой, то ли ее совсем нет. Может сажается глухо на подшипник? Подскажите хороший аналог, надежность, мин шумы.

5
    Добрый всем день, настало время менять родную вискомуфту FE 1994. (кондиционер в наличии). Внешний вид ее - должен быть как на рис с маркировкой GMB 925-2290. На екзисте предлагается аналог - USM 22166.  Но на прилагаемом фото - нечто совершенно другое, похожее на пробку радиатора.  Вопрос: можно ли несмотря на изображение заказывать USM 22166?
 



6
   Так вот это и есть доступный аналог. Моторкрафт идет из Америки уже четвертый месяц ( через Академиков) и стоимость за 1 тр.

7
    Есть топливный фильтр GB-32-8PL для инжекторных ГАЗ, Волга, УАЗ, Патриот.  У кого есть опыт использования вместо штатного (Моторкарфт),  интересуют надежность, качество, влияние на падение давления топлива, прошу совета.

8
   912-412-1013  г. Нефтеюганск  Валерий

9
   Замечательно, каково состояние - можно ли использовать, есть ли возможность отправить ТК , нас в городе есть точно Экспресс-Авто,  Фастранс.  Цена с учетом пересылки?

10
   Добрый день, есть ли диски колесные на ФЭ 1994 г, такие, как на фото,  15-7, 5*114.3 отверстие на 70.6  Нужны 4 шт.

11
   На исправном моторчике отмечаете точно положения треугольника при 2н, 4н, 4l. Там есть заводские метки, но не факт, что они точны.Затем берете настраиваемый моторчик.  Дома,  на столе, с использованием доп оборудования : аккумулятор 12 в от ИБП, набор проводов с наконечниками( я испльозовал контакты компьютерных разъемов БП  - они в виде трубок и одеваются на штырки разъема моторчика) Выставляется треугольник в положение 2н  подачей 12в на желтый и оранжевый - контакты 5 и 6  ( 777 и 779). И вот здесь нужно поворачивая контактную пластину добиваться замыкания нужжных контактов по приведеным схемам. Внутренний диаметр пластинки нужно сделать таким, чтобы на втулку она садилась с некоторым напряжением. Это не даст ей самопроизвольно проворачиваться в процессе настройки. И так для всех трех положений. Дело осложняется тем, что пластина находится в закрытом блоке, и нужно каждый раз открывать-закрывать. Процесс длительный и требует терпения.  Потом проверяете на самой раздатке. И, наконец, приклеить пластину к втулке окончательно. Снова собрать все. Проверить. Может можно как то проще, но не было времени разрабытвать методу. 

12
   Начинаю с большой благодарностью к Romann и Шуруп из Ульяновской обл. Без их советов и помощи я, наверное, ничего бы не добился.  Итак, после демонтажа/монтажа раздатки для замены сальников и герметика крышки, моторчик перестал включаться. Поэтапный поиск неисправности и исключения исправных элементов, проводов и пр, привел к двум: сам моторчик и эл. блок управления в левом заднем крыле. Моторчик с раздатки в процессе ее ремонта не снимался, что явилось роковой причиной : видимо при тряске-утряске лопнула круглая керамическая контактная пластина с токопроводящими дорожками, которая находится внутри моторчика и замыкает нужные контакты соответствующие 2 - 4 -4н. Раскололась на три части. Удалось ее склеить на металлической основе и токопроводящим клеем в местах повреджения контактных дорожек. Но ставить ее я не решился. По ее подобию из одностороннего тестолита 1.5 мм была изготовлена аналогичная пластина с медными, соответсвенно, дорожками.  Контактная часть - три лапки - была в порядке. На медные дорожки нанесена смазка силиконовая смазка СИ-180, для более мягкого скольжения. Но вся проблема в том, как выставить надлежащее положение этой пластины относительно оси моторчика.  Очень долгий и длительный процесс с собиранием и разбиранием. Поэтому решил найти исправный моторчик и по его образцу уже выставить ремонтируемый. Пока все работает.




13
   Всем привет!  Прошу помощи и совета тех , кто возился с раздаткой на МКПП   FE1, 1994. Нужна электросхема или алгоритм подключения режима 4х4.
То есть, что происходит, когда нажимается переключатель  4х4 на передней панели, какие реле должны срабатывать, какие сигналы куда идут. Должен ли сигнал включения рядом с этим переключателем загораться всегда сначала, или по завершению всего процесса включения полного привода. какие предохранители задействованы в цепи. Зависит ли цепь подключения от датчиков на раздатке и МКПП?   Как проверить моторчик раздатки вручную - подав на него 12в на какие контакты?   К нему подходит разъем с 10 проводами. Сам шток на раздатке поворачиватся в 4Н пассатижами достаточно свободно.

14
   Доброго времени всем!  Менял сцепление  в сборе на ФЭ 1 -1994 МКПП - диск, корзина. Заодно поменял рабочий цилиндр в сборе с выжимным. При установке КПП выжимной уперся в лепестки корзины довольно плотно. На холостом ходу вращается корзина и, соответственно, выжимной подшипник. Прошу всех у кого есть возможность посмотреть в окшко МКПП  - как должно быть на самом деле - должен ли быть зазор между корзиной и выжимным на ХХ, или он должен вращаться все время. Ход рабочего цилиндра в норме - примерно 2.5 см, передачи включаются и выключаются нормально.

15
   При снятии МКПП, к сожалению , не обратил внимания на взаимное расположение штанов коллектора и коробки передач. При установке обратно МКПП и  штанов поперчная труба коллектора касается снизу корпуса МКПП. Касание не сильное, без давления. На ней стоит защитная планка, вот она то и подходит практически вплотную к МКПП. Прошу заглянуть под днище у кого форд-эксп 1994 с механикой - есть ли зазор между этими деталями, и как его достичь, поскольу лишний шум от выхлопной трубы на МКПП и в салон  не нужен.

Страницы: [1] 2