Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: Муромец. от 02 Июнь 2020, 17:55

Название: Помпа
Отправлено: Муромец. от 02 Июнь 2020, 17:55
Стала посвистывать помпа. Сначала с утра, буквально полминуты. Затем свист проходил. Грешил на ролики или на генератор ,но недавно менял подшипники.  Потом прослушал стетаскопом и уверился, что помпа. Даже снял видео, но не могу понять как его вставить. Далее снял пропеллер и обнаружил люфт в помпе. Сальник пока держит и потёков из дренажного отверстия нет. Свист уже не проходит. Короче нужно менять насос. Отсюда есть пара конкретных вопросов. Всё, что прочитал на форумах, не содержит конкретики. А может не нашёл.
Первое .Как полностью слить старую ОЖ?
Второе . Какой залить лучше готовый антифриз?
Название: Re: Помпа
Отправлено: Sniper от 02 Июнь 2020, 18:04
Привет. На моем радиаторе есть сливная пробка, но у меня не оригинал стоит. Я сливал там. С блока все равно полностью не сходит 1-1,5 выльется при снятии помпы.
Антифриз не посоветую. Я вообще залил зеленый концентрат, который в спец-технику льют, товарищь продажами занимается - посоветовал.
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 02 Июнь 2020, 20:16
Если хотите слить старый антифриз полностью, отстегивайте патрубки заднего контура за левым задним колесом и патрубки радиатора. Продувайте сзади компрессором, пока булькать не перестанет.
Лить «зеленый по совету товарища» - точно не советую. Смотрите допуски Ford. Это самые лучшие советчики. Целее будет авто. Да и родной антифриз раз в пять лет таки можно купить.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 02 Июнь 2020, 20:27
AL98RUS, у меня нет задней печки. Обычная на крутилках. По поводу антифриза с допуском форда, там сам чёрт голову сломит  *pozor* .Мне бы простым русским языком, мол бери, например, норд красный. Ну или лукойл жёлтый.
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 02 Июнь 2020, 20:31
Муромец., это действительно так. В инструкции написано: если с завода был залит оранжевый, не лейте золотистый😂 А кто ж теперь знает, какой он был с завода? Лью сейчас G12+ Синтек +..не уверен, что это правильно, пока ещё не убедился.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 02 Июнь 2020, 20:39
Есть таблица. Насколько ей можно доверять не знаю
https://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 02 Июнь 2020, 20:49
https://amastercar.ru/articles/fuel_oil_15_antifreez_g12.shtml
Для общего понимания.

...и добавил:
Прочитал, противоречий явных не увидел. Т.е., G12+, G12++, G13..

...и добавил:
Только с цветами непонятки.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Вячеслав51 от 03 Июнь 2020, 11:29
Лей обычный G12, ничего нанотехнологичного в фордовском допуске нет.Пусть фанаты покупают оригинал концентраты и бадяжат их с водой.Материалы системы охлаждения у всех одинаковые.Главное чтоб не палёный был.
Название: Re: Помпа
Отправлено: west от 03 Июнь 2020, 12:11
Саня, лей  КР. :D
Название: Re: Помпа
Отправлено: goffin от 03 Июнь 2020, 15:33
Материалы системы охлаждения у всех одинаковые.
Здесь можно согласится только есть тут момент один, блоки и головы из разных материалов, повторюсь видел головы с повреждениями явно от не той что надо ОЖ. Можно и голой H2O залить, ездить будет, вопрос сколько.
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 04 Июнь 2020, 10:53
ничего нанотехнологичного в фордовском допуске нет
Не уверен. У меня возникло подозрение, что Синтек разъедает резиновое кольцо на тарелке термостата.
Вскрытие показало, что оно стало "волнистым". Заменил термостат на новый, жду результатов. Если начнет снова пропускать - буду заливать другой антифриз.
Для информации: термостаты отличаются последними буковками. Тот, что шел до 2008 года резинового уплотнения не имел.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 04 Июнь 2020, 11:32
Читал, читал... разные форумы и ещё хрен знает чего. Вдруг поймал себя на мысли, что чем больше читаю всякую хрень, тем больше в голове неразберихи  *pozor* Короче думаю про норд красный.
Название: Re: Помпа
Отправлено: west от 04 Июнь 2020, 11:48
Я лью то что в библии прописано.... *par*




(https://i.postimg.cc/FR5hxZY1/IMG-2885.jpg) (https://postimg.cc/Z9Hkb6Fh)
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 04 Июнь 2020, 12:29
Саня! Все правильно! Я залил Синтек из-за того, что не был уверен -  где течет. Да и дилер заявил - мы всем льем :D Заменял полностью. И как-то прижился. Уверенности что беда в антифризе у меня нет.
Но если вдруг - конечно заменю.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Вячеслав51 от 04 Июнь 2020, 20:18
Господа,голова у всех люминий,блок- чугун или люминий,другого не дано.Нет,ну может у кого из бронзы или золотишко отлит,вы подскажите.По поводу того,что у кого-то резинку разъело,так это скорее паленка.Я, например,читал тесты ОЖ,отзывы,остановился на Лукойл г12,красный.Сейчас нельзя быть уверенным,что ты берешь не палево,это касается всего.По крайней мере в горячем состоянии он не горит.
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 06 Июнь 2020, 18:13
Об люминии и чугунии ни кто и не говорит. Сальники помпы, пробка радиатора, уплотнение термостата. Тут проблема. И не стоит её упрощать.

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/7PXbHmrR/DEF8884-A-CFB9-421-F-9445-A8-F20-A9526-CE.jpg) (https://postimg.cc/4n7Xwvdv)


...и добавил:


...и добавил:

(https://i.postimg.cc/1XTQggH8/15-C7-DDB6-F568-47-BD-88-DB-670-E393-B2-F3-D.jpg) (https://postimg.cc/dZ8XpVgF)
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 06 Июнь 2020, 18:49
Сальники помпы, пробка радиатора, уплотнение термостата. Тут проблема.
Вот пример на внимательность. В чём разница?
Название: Re: Помпа
Отправлено: AL98RUS от 06 Июнь 2020, 19:10
Муромец., разные номера. К чему? Номер на моей коробке - на мою машину. Я уже писал, что до 2008 года были другие буковки в конце и резинки на термостате Небыло. Или не догоняю?😂
Твои цифирки- для Э2, Э3. Не так?
Как правило, первая цифирь - модельный год.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 06 Июнь 2020, 19:44
AL98RUS, как-бы ремень, он и в Африке ремень. Движок 4.0 сам по себе, он хоть 97-го года хоть 10-го . Есть в после моторкрафт буковка R . А это уже не США родной, а под моторкрафт не понятно чьё производство
Название: Re: Помпа
Отправлено: goffin от 06 Июнь 2020, 19:48
Муромец., открою секрет, на 4.0 ремни бывают разные.
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 07 Июнь 2020, 07:07
goffin, я знаю. На втором были разные натяжители. С 2000-го года пошли одинаковые на все последующие года. Разница длины окружности (2nr)  различается незначительно. Думаю это связано с расположением генератора, гур и компрессора.
Меня удивила буковка R . Я правильно понимаю, что R -это повтор. Если это так, то почему под названием моторкрафт?  Или ошибаюсь?
Название: Re: Помпа
Отправлено: west от 07 Июнь 2020, 10:46
® (англ. Registered (Trademark) Sign) — знак зарегистрированного товарного знака (торговой марки). Представляет собой прописную латинскую букву R (первая буква слова «registered») помещённую внутри и в центре круга. Логотип ставится справа вверху (иногда в другом удобном месте) от товарного знака. Применяется как составная часть названия фирмы и/или её товарного знака
Название: Re: Помпа
Отправлено: Муромец. от 07 Июнь 2020, 14:29
Вот спасибо тебе тёзка. Самое главное всё ясно и понятно прям  :-\