Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - schulz

Страницы: [1]
1
Номер производителя моторкрафт СМ 5171, 4L3Z 9F593 AB,
Новая
2000р без торга
питер, 89817585998 Андрей, возможна пересылка за ваш счёт.

2
Вобчем умерли трубки, решения предложено три, и все с переходом на шланги.
1. Шланги через салон, с переворотом испарителя (17000р)
2. Шланги там же где шли трубки (15000р)
3. Заглушить задний контур нафик. (7000р, и в принципе т.к. езжу на нём один, то устроило бы. Да есть сомнения как поведет себя компрессор :-\ )

Кто что думает по вариантам? Или есть где дешевше/ноухау??
Трубки я не хочу, ибо есть знакомые ушатавшие второй комплект, не смотря на брызговики, и обработку  :o

3
Спрошу ещё об одной странности моего авто.
Всегда это или не всегда - не скажу, но такой момент присутствует. (см.видео)
А на словах так; после того как двигатель заглушить, стрелка тахометра падает на "ноль", потом через несколько секунд стрелка тахометра и спидометра на мгновение синхронно проваливаются в самый низ шкалы, и опять поднимаются на "ноль".
Традиционный вопрос: это нормально?

MOV091.3gp

4
Не знаю, связано это с прошивкой авто и активации функции запирания дверей во время движения, или это брелки, или ещё что-то...
Вобчем с брелка теперь двери блокируются раза с пятого-десятого, а открыть вообще проблема - раз по двадцать тыкать приходится в кнопки, чтоб хоть что-то открыть (вчера спасла задняя форточка). И что примечательно заметил 4 серьёзных бага.
1. при удачном открытии с кнопки, водительская дверь разблокируется наполовину, т.е. она отщелкнется, приоткрыть её можно, но полностью замок ис зацепления не выходит.
2. если нажимать на кнопку закрытия/открытия несколько раз подряд, то авто как буд-то не реагирует, а потом через 5-10 сек, все эти разы и исполнит, пять раз открое, или закроет дверь.
3. при нажатии на кнопку блокировки авто прогудит 2 раза, а при нажатии на открытие - 3 раза оч.быстро, при нажатии на форточку - быстро раз пять.
4. если таки удалось всё открыть и усесться за руль, то двери блокируются, как буд-то кто-то нажал кнопку блокировки
... жесть какая-то
*авто европеец
**батарейки в обоих брелках живые (в одном даже новая)

5
Если рычаг поставить в паркинг, то стрелка только через раз попадает в сектор P, чаще до него не доезжает вовсе, а застревает в миллиметре от D. И пропало четкое включение D и R. Нейтраль нормально, а вот вперед-назад, не глядя на стрелку уже не воткнешь. Т.е. пока стрелку не установишь точняком на букве - фик передача включится, а люфтит стрелка  по всей площади секторов D и R.
Может кто сталкивался и подскажет где копать?
Спасибо.

6
продаю или меняю с доплатой в обе стороны
5000 цена

Передняя часть полная (крепление к буксировочным кольцам)
Задняя только одна (левая) - вторая часть оторвана и потеряна вместе с кронштейном (остался только его кусочек)



за пиво не отдам, предлагайте цену.

Страницы: [1]