1
Автосервисы / Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer
« : 25 Октябрь 2013, 10:03 »
НИКОГДА- никогда-никогда больше не поеду в Рольф Химки!!! По доброй воле и не поехала бы, да по направлению страховой пришлось. Надо было лобовое заменить. Заодно, думаю, переобуюсь. Заодно подправлю обвес, погнутый в пробном офф-роуде. Заодно на диагностику запишусь - что-то магнитола подглючивает.
- Звоню, записываюсь на понедельник, 21.10. Приезжаю.
Ой, а вы точно записывались?? Ой, а вы, наверное, не у нас записаны. Сходите воооооон туда, там салон Хёндэ, вы у них записаны.
- Прихожу в Хёндэ.
Так, да, вы записаны. Ждите мастера. Через 10 минут придет
- Прошло 25 минут. Пришел мастер.
А вы стекло заказывали? Я почти уверен, что стекла нет на ваш а/м
- отправляю мастера за хорошей новостью, что стекло они для меня найдут
- иду обратно в Форд, чтобы пробить себе шиномонтаж
Да, мы можем вас взять. 2 часа приемки надо подождать.
- Прибегает мастер из стеколки
Ой, Вы знаете, стекло есть!!
Не, говорю, 2 часа тут сидеть я не буду, записывайте меня на другой день
Приезжаю в среду.
- Приходит мастер и говорит: а планки боковые вы для стекла заказывали?? Они же у Эксплорера одноразовые!! Их, наверняка, нет в наличии...
- Я им почти не эмоционально объясняю, что они кагбэ немного переоценивают мое знание процесса замены стекла и намекаю, что третий раз записываться я не намерена
- Мастер убегает искать планки и, удивительное дело, находит!!
Оформляем 2 заказ-наряда: один в Хёндэ, где стекло будут делать, другой - в Форде, где все остальное. диктую девушке фразу под запись про исправление обвеса, которое мне непременно нужно сделать. Записываюсь на диагностику.
В четверг вечером звонят: стекло готово, забираем на шиномонтаж. Стоить будет 12900...
Я уж не знаю, че там за помутнение у меня случилось, но я киваю.
С утра голова просветлела: СКОЛЬКО?!!!!
Звоню по другим официалам - трындец, в 2 раза ниже у ВСЕХ. Для эксперимента звоню в Рольф же, но Центр - 8500!!! Ну хрен с ним, но не 12900 же!!
Расстроилась до слез прям. Звоню в Химки, спросить, пошто они так с меня дерут. А они меня радуют новостью о том, что про мой обвес никто нигде ничего не записал, а у них на неделю вперед расписано всё, и взять они меня не могут. И да, шиномонтаж будет около 13000. Ибо они, почему-то, пишут 4 нормочаса, в то время, как в остальных сервисах - 2.
Не, вы какгбэ чуете, что мой терпёж уже весьма напряжен??!!
И тут мне еще на десерт перезванивает какая-то там вся_из_себя_менеджер и укорят меня в том, что они очень утомились собирать по крупицам информацию о моей машине, потому что я ее (информацию) давала разным менеджерам!! А надо было 1(!!!) мастеру. То есть, по ее мнению, это я по доброй воле бегала там между Хёндэ и Форд и шептала на ухо разным мастерам разные секреты про мой несчастный авто. И, заканчивая разговор, она озвучила, что таки считает, что это я виновата, что у них там бардак!!:)))
И вопрос: что я могу сделать сейчас с этим Рольф Химки, учитывая, что не оспорила стоимость шиномонтажа, когда мне ее озвучили перед работами? Стоимость работ в других официальных дилерах и других салонах Рольф - аргумент? Писать жалобу на всеобщее раздолбайство?? Идти к какому-нибудь-там-директору?? ОЗПП подключать?
- Звоню, записываюсь на понедельник, 21.10. Приезжаю.
Ой, а вы точно записывались?? Ой, а вы, наверное, не у нас записаны. Сходите воооооон туда, там салон Хёндэ, вы у них записаны.
- Прихожу в Хёндэ.
Так, да, вы записаны. Ждите мастера. Через 10 минут придет
- Прошло 25 минут. Пришел мастер.
А вы стекло заказывали? Я почти уверен, что стекла нет на ваш а/м
- отправляю мастера за хорошей новостью, что стекло они для меня найдут
- иду обратно в Форд, чтобы пробить себе шиномонтаж
Да, мы можем вас взять. 2 часа приемки надо подождать.
- Прибегает мастер из стеколки
Ой, Вы знаете, стекло есть!!
Не, говорю, 2 часа тут сидеть я не буду, записывайте меня на другой день
Приезжаю в среду.
- Приходит мастер и говорит: а планки боковые вы для стекла заказывали?? Они же у Эксплорера одноразовые!! Их, наверняка, нет в наличии...
- Я им почти не эмоционально объясняю, что они кагбэ немного переоценивают мое знание процесса замены стекла и намекаю, что третий раз записываться я не намерена
- Мастер убегает искать планки и, удивительное дело, находит!!
Оформляем 2 заказ-наряда: один в Хёндэ, где стекло будут делать, другой - в Форде, где все остальное. диктую девушке фразу под запись про исправление обвеса, которое мне непременно нужно сделать. Записываюсь на диагностику.
В четверг вечером звонят: стекло готово, забираем на шиномонтаж. Стоить будет 12900...
Я уж не знаю, че там за помутнение у меня случилось, но я киваю.
С утра голова просветлела: СКОЛЬКО?!!!!
Звоню по другим официалам - трындец, в 2 раза ниже у ВСЕХ. Для эксперимента звоню в Рольф же, но Центр - 8500!!! Ну хрен с ним, но не 12900 же!!
Расстроилась до слез прям. Звоню в Химки, спросить, пошто они так с меня дерут. А они меня радуют новостью о том, что про мой обвес никто нигде ничего не записал, а у них на неделю вперед расписано всё, и взять они меня не могут. И да, шиномонтаж будет около 13000. Ибо они, почему-то, пишут 4 нормочаса, в то время, как в остальных сервисах - 2.
Не, вы какгбэ чуете, что мой терпёж уже весьма напряжен??!!
И тут мне еще на десерт перезванивает какая-то там вся_из_себя_менеджер и укорят меня в том, что они очень утомились собирать по крупицам информацию о моей машине, потому что я ее (информацию) давала разным менеджерам!! А надо было 1(!!!) мастеру. То есть, по ее мнению, это я по доброй воле бегала там между Хёндэ и Форд и шептала на ухо разным мастерам разные секреты про мой несчастный авто. И, заканчивая разговор, она озвучила, что таки считает, что это я виновата, что у них там бардак!!:)))
И вопрос: что я могу сделать сейчас с этим Рольф Химки, учитывая, что не оспорила стоимость шиномонтажа, когда мне ее озвучили перед работами? Стоимость работ в других официальных дилерах и других салонах Рольф - аргумент? Писать жалобу на всеобщее раздолбайство?? Идти к какому-нибудь-там-директору?? ОЗПП подключать?