Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: churinga от 04 Январь 2011, 18:53
-
Всем привет, появилась проблемма у моего экспа 3 4 литра. Очень неустойчивый холостой ход стоишь на драйве машину колбасит по полной программе, сто в пробке обороты скачут от 300 до 900 из за чего машину раскачивает не по детски а затем глохнет. В движении все нормально. Машина ездит на газу, но проблемма как на газу так и на бензине так что форсунки отпадают. Так же недавно удалили забитый катализатор после этого холостой ход стал нестабильный но не сильно и машина не глохла. Щас же не возможно ездить вообще приходится деражть газ и тормоз одновременно. Кто что думает по этому поводу ?
-
Привет новоприбывшим!
Навскидку (без претензии на гениальность и непогрешимость), советую проверить по очереди: подсос воздуха в районе впускного коллектора; загрязнённый или неисправный ДМРВ; проверить работу эмуляторов лямбда-зондов (если нет- установить); проверить (при необходимости- заглушить) систему рециркуляции отработавших газов.
На этих этапах причина должна быть устранена. Я, к сожалению, уже перешёл в стан теоретиков. Поэтому буду рад, если откликнутся коллеги, так сказать, практикующие... :)
-
Почисть воздушную заслонку - может полегчает. Где-то на форуме была тема. Поищи - найдешь. Я себе почистил - дрыгатель заработал ровно-ровно (х.х. примерно 750-800 об/мин).
А вот и ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.msg44475.html#msg44475 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.msg44475.html#msg44475)
-
Спасибо что быстро откликнулись, немного не понял что такое ДМРВ как расшифровывается ? Эмуляторы лямбдозондов действительно нету потому как просто вырезали катализатор а потом заварили глушак обратно, куда ставятся эти эмуляторы и где их искать в продаже ? Подсосы воздуха вроде на сервисе устранили (может быть конечно не все) к сожалению у них не было тестера чтоб считать коды ошибок, заезжал к офицалам на диагностику те выдали кучу бумаг с кодами ошибок - езжу на газу отсюда и ошибки и стали пожимать плечами мол не знают что делать.
[mergedate]1294213823[/mergedate]
-
churinga, Как раз по теме,почитайте :D
-
Андрей, спасибо!!! :D
А ДМРВ- датчик массового расхода воздуха, прячется между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Его тоже периодически стоит мыть. Причём аккуратно.
Про чистку узла дроссельной заслонки- согласен.
-
У меня примерно была похожая трабла: плавают обороты, периодически глохнет на ХХ. Мозги ошибки не выдавали, чек не горел. Методом научного тыка скинули фишку с ДМРВ, теперь обороты норм, глохнуть перестал, чек горит, машина стала чуть тупее и расход на пару литров вырос. Будет потеплее попробую его почистить, не получится куплю новый. Хотя и без него очень даже неплохо можно ездить.
-
Интересно этот ДМРВ дорого нет стоит, может стоит его поменять, на днях хочу для начала почистить дросельную заслонку так как пробег 170 000 а ниразу никто там не чистил.
-
Интересно этот ДМРВ дорого нет стоит, может стоит его поменять, на днях хочу для начала почистить дросельную заслонку так как пробег 170 000 а ниразу никто там не чистил.
Ну у всех свое дорого-недорого. 9-10р он стоит на Экзисте. Но ИМХО мы же не на ТАЗах ездим, на которых запчасти по 3 копейки стоят и даже на заправках и в продуктовых магазинах продаются, чтоб искать неисправность тупой заменой всего подряд. Ты сначала фишку скинь и поезди без него, тачка встанет в аварийный режим и будет работать на усредненных значениях. А потом уже выводы делай.
-
yuer, Кстати,так и делал на ранее купленных поддержанных автомобилях.Но на некоторых не прокатывает,вообще ехать не хочет.
churinga, Но стоит попробовать 8)
-
Товарищи всем огромное спасибо. Седня все достало и решил почистить дросельную заслонку, правда немного не учел что на улице -25 градусов. Все снял и начал чистку но ввиду хорошего градуса HI gear вместо того чтобы чистить превратился в порошковообразную массу. Ну делать нечего снял я заслонку и утащил в теплое место, там порошек расстаял и наконец начал делать то что ему положено. Ну и грязищи там было заливал раз 15 наверно жидкость и все равно грязюка лезла и лезла в общем за час кое как отмыл и просушил. Поставил все на место прогрел и поехал и просто был ошеломлен такую ровную работу двигателя я в последний раз видел года 2 назад. Машина перестала глохнуть и обороты наконец то пришли в норму счастья моему не было предела. Вот щас сижу и думаю о компетентности местных офицальных дилеров они час машину диагностировали и в итоге ничего не смогли дельного сказать, а наши уважаем ые форумчане даже без осмотра агрегата сразу определили причину за что им огромнейшее спасибо.
-
churinga, Ну и прекрасно ,что получилось порошком помыть :D
-
Да точно порошочком я в начале вообще испугался так как набрызгал и в полость за заслонкой а там весь движок в тепло надо заносить чтоб растаял пришлось в ручну тряпочкой по морозу от туда порошочек доставать )))) Кое как весь вычистил оттуда.
-
Спасибо что быстро откликнулись, немного не понял что такое ДМРВ как расшифровывается ? Эмуляторы лямбдозондов действительно нету потому как просто вырезали катализатор а потом заварили глушак обратно, куда ставятся эти эмуляторы и где их искать в продаже ? Подсосы воздуха вроде на сервисе устранили (может быть конечно не все) к сожалению у них не было тестера чтоб считать коды ошибок, заезжал к офицалам на диагностику те выдали кучу бумаг с кодами ошибок - езжу на газу отсюда и ошибки и стали пожимать плечами мол не знают что делать.
[mergedate]1294213823[/mergedate]
Привет .Мне обманки поставили 2 года назад ежу без проблем,тоже на газу.
-
Первое что приходит в голову - из-за вырезанного ката лямда-зонд работает не правильно 0 надо ставить обманки
2) подсос воздуха искать
3) прочистить дроссельную заслонку
4) на дроссельной заслонке подкрутить болт который отвечает за холостой ход.. ограничитель тросика на педаль который..
-
Что за обманки и куда они ставятся ? Где их в продаже искать ?