1
Электрика и доп. оборудование FE2 / Блок иммо 1996 г
« : 08 Октябрь 2020, 18:57 »
Подскажите кто что знает со штатной сигналкой. Почитал на многих форумах за них,толком не понял,все перемешано.
Машина 96 года, брелок с одной кнопкой, на ключах "висюлька" в виде пластиковой пули, прежний хозяин говорил что это иммо. Блок сигналки в багажнике, в крыле. F67F-14B207-AA BOSCH 9.330.065.179 Модель VIM150, тип VIM 179. Ключ похоже не чипованный.
Я как понимаю сигнал с нее идет аналоговый , а не цифровой. Как ее обойти? Блок сдох. Предохранитель на 20А цел. Чек не горит. Мигает красный ключ. Диагностика пишет что модуля RAP нет, или не видит его. При этом видит что прописано 2 ключа, и что можно до 8. и пишет прерывание в цепи ключа или замка,не помню. Брелков не слушает, полный ноль,их два. Сначала машину закрыл брелком, потом вместо открыть, сигналка опять закрыла,видно было по кнопкам, третий раз опять закрыла, и умерла. На дверях кнопки центрального замка работают. В какой то теме человек писал как обойти замыканием контактов. Но у него блок сигналки начинается на F77F, а здесь F67F, остальное все то же. И версия вроде,тип, немного отличается. Внешний вид тот же. Фишки те же. Цвет проводов тот же. Знает кто ,что обозначают эти первые цифры? И в чем разница? Из его слов понимается что цифрового кода на ЭБУ нет. Я верно понял? То есть тупо подача питания куда нужно.
Кто что думает ? Блок вытащил.
Мои догадки- если диагностика пишет что прервана цепь замка зажигания, а прежний хозяин говорил за "висюльку" что это иммо, значит "висюлька" есть чип, и его не считывают, а не считывает скорее всего что нет питания на приемник,отсюда прервана цепь замка зажигания, как пишет диагностика. Следовательно питание не дает сигналка. Нужно найти куда его подать. СAN шин я думаю здесь нет. Или есть? Чтоб понять прописки сигналки и иммо в ЭБУ.
А может брелки слетели? Такое может быть? Оба
Кстати этот блок на многих сайтах описывается как управление иммо, а не сам иммо. Вопрос где иммо стоит. Может кто ткнет в распиновку vim150. Найти не могу.
Машина 96 года, брелок с одной кнопкой, на ключах "висюлька" в виде пластиковой пули, прежний хозяин говорил что это иммо. Блок сигналки в багажнике, в крыле. F67F-14B207-AA BOSCH 9.330.065.179 Модель VIM150, тип VIM 179. Ключ похоже не чипованный.
Я как понимаю сигнал с нее идет аналоговый , а не цифровой. Как ее обойти? Блок сдох. Предохранитель на 20А цел. Чек не горит. Мигает красный ключ. Диагностика пишет что модуля RAP нет, или не видит его. При этом видит что прописано 2 ключа, и что можно до 8. и пишет прерывание в цепи ключа или замка,не помню. Брелков не слушает, полный ноль,их два. Сначала машину закрыл брелком, потом вместо открыть, сигналка опять закрыла,видно было по кнопкам, третий раз опять закрыла, и умерла. На дверях кнопки центрального замка работают. В какой то теме человек писал как обойти замыканием контактов. Но у него блок сигналки начинается на F77F, а здесь F67F, остальное все то же. И версия вроде,тип, немного отличается. Внешний вид тот же. Фишки те же. Цвет проводов тот же. Знает кто ,что обозначают эти первые цифры? И в чем разница? Из его слов понимается что цифрового кода на ЭБУ нет. Я верно понял? То есть тупо подача питания куда нужно.
Кто что думает ? Блок вытащил.
Мои догадки- если диагностика пишет что прервана цепь замка зажигания, а прежний хозяин говорил за "висюльку" что это иммо, значит "висюлька" есть чип, и его не считывают, а не считывает скорее всего что нет питания на приемник,отсюда прервана цепь замка зажигания, как пишет диагностика. Следовательно питание не дает сигналка. Нужно найти куда его подать. СAN шин я думаю здесь нет. Или есть? Чтоб понять прописки сигналки и иммо в ЭБУ.
А может брелки слетели? Такое может быть? Оба
Кстати этот блок на многих сайтах описывается как управление иммо, а не сам иммо. Вопрос где иммо стоит. Может кто ткнет в распиновку vim150. Найти не могу.