1
Коробка передач FE3 / АКПП после замены масла захандрила
« : 27 Сентябрь 2016, 08:43 »
Всем доброго утра !!!!!!
Как писал ранее почитав форум пришел к мнению что АКПП проблемная часть в ЭКСПАХ и покупая машину этого сильно опасался хотя был готов на все .
В пятницу сам столкнулся с этим
Решил поменять масла в АКПП сделал все как положено в описаниях по замене , правда делал частичную замену . И при проверке начались пинки при переключении , на пробном заезде начала не корректно переключать передачи с запаздыванием и пинками загорелась ошибка енжени трансмишин замаргал од оф . уровень масла проверял все в норме и решил вчера коробку на землю и полная разборка .
Симптомы до замены масла Утром на холодную идеально все переключается но на прогретой коробке есть пинок только на задней и то так себе терпимо . по всем другим режимам в норме если только не придраться к тому что кажется что передачи на плавном ходу переключались с еле заметным толчком .
Разборка коробки показала что только под замену тормозные ленты и бублик в реставрацию ну и конечно приглашу сегодня спеца по коробкам пусть еще сам посмотрит не зависимым мнением + проверка блока соленоидов так как до замены масла бывала вылетала ошибка по соленоиду пятой передачи после замены добавился и второй .
В целом железо в идеальном состоянии есть предположения что проблема могла быть в тормозных лентах и в блоке .
Еще обратил внимание что в коробке есть регулировочные винты для подтяжки лент , может кто знает принцип регулировки
Да еще когда сливал масла в пятницу обратил внимание что темного цвета и на магните в поддоне был налет сажи . на разборке фрикционы в идеальном состоянии . На новом масле проехал 200 км сливал было очень темное .если что еще норою напишу
Как писал ранее почитав форум пришел к мнению что АКПП проблемная часть в ЭКСПАХ и покупая машину этого сильно опасался хотя был готов на все .
В пятницу сам столкнулся с этим
Решил поменять масла в АКПП сделал все как положено в описаниях по замене , правда делал частичную замену . И при проверке начались пинки при переключении , на пробном заезде начала не корректно переключать передачи с запаздыванием и пинками загорелась ошибка енжени трансмишин замаргал од оф . уровень масла проверял все в норме и решил вчера коробку на землю и полная разборка .
Симптомы до замены масла Утром на холодную идеально все переключается но на прогретой коробке есть пинок только на задней и то так себе терпимо . по всем другим режимам в норме если только не придраться к тому что кажется что передачи на плавном ходу переключались с еле заметным толчком .
Разборка коробки показала что только под замену тормозные ленты и бублик в реставрацию ну и конечно приглашу сегодня спеца по коробкам пусть еще сам посмотрит не зависимым мнением + проверка блока соленоидов так как до замены масла бывала вылетала ошибка по соленоиду пятой передачи после замены добавился и второй .
В целом железо в идеальном состоянии есть предположения что проблема могла быть в тормозных лентах и в блоке .
Еще обратил внимание что в коробке есть регулировочные винты для подтяжки лент , может кто знает принцип регулировки
Да еще когда сливал масла в пятницу обратил внимание что темного цвета и на магните в поддоне был налет сажи . на разборке фрикционы в идеальном состоянии . На новом масле проехал 200 км сливал было очень темное .если что еще норою напишу