Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - иван слаква

Страницы: [1]
1
Спасибо за совет по примеру подождать может все само по себе бы прошло .
В момент разборки  был выявлен один недостаток первый барабан  после насоса был под горевший и лента пришла в негодность .
Пригласил спеца для консультации  он сказал что проблема в поршне сервопривода ,  в отверстии корпуса выработка эллипсом и по этому  поршень работает не  корректно тое сть пропускал масла и в результате  и лента пробуксовывала и горела , если поставить новый поршень проблема не уйдет все повториться снова пока не рассверлить и не зафтулить за ново  .
как то так
Позвонил в Минск сказали что часто на наших коробках проводят такую операцию

2
Всем доброго утра !!!!!!
Как писал ранее почитав форум пришел к мнению  что АКПП проблемная часть в ЭКСПАХ  и покупая машину этого сильно опасался хотя был готов на все .
В пятницу сам столкнулся с этим
Решил поменять масла в АКПП сделал все как положено в описаниях по замене , правда делал частичную замену . И при проверке начались пинки при переключении , на пробном заезде начала не корректно переключать передачи с запаздыванием и пинками загорелась ошибка енжени трансмишин замаргал од оф . уровень масла проверял все в норме и решил вчера коробку  на землю и полная разборка  .
Симптомы до замены масла  Утром на холодную идеально все переключается но на прогретой коробке есть пинок только на задней и то так себе терпимо . по всем другим режимам в норме если только не придраться к тому что кажется что передачи на плавном ходу переключались с еле заметным толчком .
Разборка коробки показала что только под замену тормозные ленты и бублик в реставрацию ну и конечно приглашу сегодня спеца по коробкам пусть еще сам посмотрит не зависимым мнением + проверка блока соленоидов так как до замены масла  бывала вылетала ошибка по соленоиду пятой передачи  после замены добавился и второй .
В целом железо в идеальном  состоянии есть предположения что проблема могла быть в тормозных лентах и в блоке .
Еще обратил внимание что в коробке есть регулировочные винты для подтяжки лент , может кто знает принцип регулировки
Да еще когда сливал масла в пятницу обратил внимание что темного цвета и на магните в поддоне был налет сажи . на разборке фрикционы в идеальном состоянии .  На новом масле проехал 200 км сливал было очень темное .если что еще норою напишу

3
Знакомимся! / Знакомимся
« : 21 Сентябрь 2016, 08:56 »
Всем доброго времени !!!
Прошу принять в свои ряды новичка .
Так произошло что стал не давно обладателем Форд Эксплорер 3 , 2003 года , 4,0 бензин Eddie Bauer  ;D.
Долго просматривал ваш форум пока не решил зарегистрироваться
В кратце о себе завут Иван живу в Республике Беларусь г Полоцк . Работаю директором крупного дилерского СТО . Про многое машины знаю не по наслышке и по личному опыту пользования их было с 2000 года примерно 100 разных моделей -+ . Иногда мне кажется это мое хобби менять машины как перчатки и при этом не могу себя отнести к разряду перекупов  . Просто бысто приедается машина и начинаешь смотреть новую модель .
Приобрел  не давно форд вроде нравиться но что то меня в нем пугает прошу помочь развеять сомнения
Начнем по порядку
1 Куда не сунусь везде пишут проблема АКПП при чем юзал разных американцев был уверен что их делать умеют
2 Немного достался уставший вариант но учитываю свою работу все починил быстра . Проблема  заключалась в том что проблема найти в моей синеокой запчасти или даже их с начала определить . кроме форд оригинал не где не бьется вин .  При том что у нас на фирме крупный магазин по продаже запчастей .
Буду рад если кто чем подскажет по личному опыту

Страницы: [1]