Всегда нравились дизельные,доналоговые машины с мягким пластиком.берите Q7 . скупой платит дважды , и не все то золото, что блестит ;)
скупой платит дважды*2up* *popcorm*
Я бы, учитывая смутное время, туарега не продавал.Почему?
но уверенности в машине нет.Золотые Слова!!!
Золотые Слова!!!Верно подмечено, плюсану
Сейчас в кризис конечно радует относительно недорогое его содержание но уверенности в машине нет.
диллер в салоне сказал:D :D :D *pozor*
что 240 и 294 отличаются только записью в ПТС
Они затираются от времени,становятся мягче?затираются до дырОК! это не кожа, там кожи тока под 5-ой точкой кусок,и то маленький... *par*
руль показался тонким
Интересные замечания.
На случай отчаянного кризиса оставляю в семье тигуан.
Ещё не раз все взвешу.
Сегодня диллер в салоне сказал что 240 и 294 отличаются только записью в ПТС.А все остальное у них одно и тоже,включая мощность.
Речь про нового экспа я так понимаю?Цена на новый порядка 2,5(база)-3 млн. ( допы) . на 14 год понял что можно скинуть рублей 500.
Хочу понять на форуме есть ребята которые осознанно сделали свой выбор ,а не потому что не захотели добавлять на LC/X5 и не пожалели.я вполне осознанно выбирал и сейчас ничуть не жалею. При желании можно по любому авто найти отрицательные отзывы, особенно на форуме, куда народ, помимо прочего, приходит жаловаться, искать советы и просить помощи.
ИМХО философия американского автопрома на 4-ке закончилась.+1
ЗЫ: Кстати, Туарег (вместе с Ку7) внутри существенно теснее...
Вот тут точно нет.
Вот тут точно нет. Первый и второй ряд имеют места существенно больше.
3 детских кресла помещаются на втором ряду? В кушку точно нет, в 570 знаю точно да. На будущее интересно.
И слава Богу, что закончилась та философия. Ну на кой черт в городе, где многие из нас ездят, рамный кузов и выдающиеся способности?На той, что не все ездят в городе, и не у всех есть возможность иметь/содержать более 1 авто. А 3-ка 4-ка в этом плане мегауниверсальные авто: не такие большие как таха, вместительные, и с трасс с номерами М съехать можно, и гораздо спокойнее, когда колдовыбоины долбят в раму, а не в кузов
Но не один не упомянул,что брал "пятерку"по акции со скидками,
первая партия, 2.3 ляма накругЭто Вы поспешили ^-^ зато вторая и третья :D
Забавно читать... *pozor*
Ребята прям сами верят,что пишут,причем свято :D Но не один не упомянул,что брал "пятерку"по акции со скидками,если мне память не изменяет стоили они вроде как от 1400 000 до 1700 000,в зависимости от щедрости дилера и комплектации. Ну какие там Ку7е и Тахи за эти деньги... :D
Цитата: MallorcA от Сегодня в 14:15 первая партия, 2.3 ляма накругЭто Вы поспешили зато вторая и третья
Забавно читать... *pozor*согласен на 100 % в выводах
Ребята прям сами верят,что пишут,причем свято :D Но не один не упомянул,что брал "пятерку"по акции со скидками,если мне память не изменяет стоили они вроде как от 1400 000 до 1700 000,в зависимости от щедрости дилера и комплектации. Ну какие там Ку7е и Тахи за эти деньги... :D
ни в коем случае никого не хотел обидеть ::)
Пы.Сы. нету там никаких прошивок таинственных на 249л/с,дилер прав,только на бумаге все изменилось.
Пы.Сы. нету там никаких прошивок таинственных на 249л/с,дилер прав,только на бумаге все изменилось.
т.е. владельцы 249 лыс после чипа на 294 или 320 лыс на новом форуме поголовно восторженно (после сравнения со стоковой вАтой) массово врут? :o :D :D :D *pozor*
т.е. владельцы массово врут?иллюзия!касперский виноват.90-ые вспомните.. *7* *pozor* *par* :D
владельцы 249 лыс после чипа на 294 или 320 лыс*pozor* я без комментариев,
два спеца по пятым
иллюзия!Не иллюзия,а обида,и зависть,как это так я купил 297л/с с таким налогом,а точно такую же машину через полтора года стали продавать с 249л/с с налогом соответствующим,вот и никак в голове не сложится у людей... *pozor*
про прошивкуда прошивка,прошивка.. причем мозгов :D
Таки 249 и 294 едут одинаково? :D
249 после чипа - Едет.:o :o :o пи...!!! а как же вторые-третьи и четвертые , которые на раме 4-литровые??????????!??! :o :o *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *par*
В базовой версии двигатель развивает мощность 294 лошадиные силы, а его новый дефорсированный вариант только 249 «лошадок». Меньше стала и мощность 3.5-литрового турбированного мотора, который используется на версии Ford Explorer Sport. Вместо 360 сил новый двигатель выдает только 345 л.с. мощности.
В тоже время, ряд экспертов предполагают, что фактического изменения мощности силовых агрегатов не произошло, и снижение показателей случилось только «на бумаге». Отметим, что подобный трюк уже проделывали некоторые производители, в частности компании Nissan, Honda, Cadillac и Toyota.
а как же вторые-третьи и четвертые , которые на раме 4-литровые
ой, а я про 5-й говорю :)ну,ты же понял про, что я?! 8)не надо передергивать!
. Это другая машина. Расход бензина меньше в среднем на 2 литра. Держит дорогу, в том числе грунтовку – лучше. Да внедорожные качества немного хуже, но как я писал ранее – мы все паркетники,*gimme5*
Да там два спеца по пятым, у одного третий, у другого четвертый!я тут спорить не буду ,когда Эксплорер был на раме у него была определенная привлекательность ,как хорошая альтернатива УАЗику , а когда из эксплорера сделали паркетник ,ну не знаю , среди паркетников есть машины поинтересней и понадежней и главное более комфортный можно купить чем форд ,а если нет бобла на хороший паркетник то что тут обсуждать то ,берите на что есть ,до 2 единиц они все одинаковые и форд возможно по оснащению лучший ,хотя в этом году выходит новая ХС 90 ,да и Toyota Highlander подтянули до приличного уровня
В тоже время, ряд экспертов предполагают, что фактического изменения мощности силовых агрегатов не произошло, и снижение показателей случилось только «на бумаге».
ряд экспертовА, так тогда на лицо обман , попытка , путем декларирования недостоверных тех характеристик товара снизить реальное налоговое бремя. Надо загонять на стенд, брать бумажки и нагревать Фомоко по полной. Конечно проще программно придушить двигатель,но врядли Форд до этого докумекает. :D
-разные.
считаю напрастно потраченым временем
...что такое ограничитель скорости знаю, самая часта ошибка в IV при ТО – превышение лимита скорости...А можете написать про это в разделе "четвёрок"?
..что такое ограничитель скорости знаю, самая часта ошибка в IV при ТО – превышение лимита скорости...
А можете написать про это в разделе "четвёрок"?Я вот тоже этой фразы не понял - объясните пожалуйста подробнее что Вы имели в виду (просто интересно).
А то у меня её нет :-[
переключалось так-же как с даты рождения.Может ты путаешь толчки с подхватыванием?
Если читать ошибки дилерским сканером, то там она есть. Сам видел её в Автопассаже когда менял размер шин в мозгах Бегемота с 245 на 265.Начнём с конца, как раз не меняя размер, но заменив резину на 265-ую вы приблизились к показываемой спидометром скорости, на таком размере она будет где-то на 1-2 км. меньше чем показывает прибор, вот одометр при этом врёт это верно.
Как показала практика езды лучше это не делать. Хоть и спидометр стал показывать правильно скорость
Прочитал на нашем форуме оооочень много сравнений пририканий опусканий и наоборот и все это напоминает один разговор: мужик купил иномарку ну и похвастался на работе коллегам и тут один спрашивает а коробка у тебя автомат? Отвечает да автомат. Да хрень ты купил а поч а потому что на автомате не побуксуеш и не дергнеш никого. Вот и все эти сравнения говорят о том что у каждого не только свое мнение но и понятия об авто но и запросы и т.д . И переубеждать взрослых людей в том что это лучше чем то - считаю напрастно потраченым временемПереубеждать того кто купил уже ПОЗДНО, а вот открыть глаза на разницу, тем кто думает, очень даже полезно, чтобы человек получал удовольствие от покупки, а не кусал локти от неправильно потраченных денег, а то если почитать посты некоторых владельцев, часть из которых от большой обиды и ущемленного самолюбия за то, что были разоблачены их собственные мифы О полученных и доселе не виданных навыках их пепелаца имеющего свойства Провидца и немыслимых и невозможных механических способностей, покинули данный ресурс, то можно сильно ошибиться в выборе.
Переубеждать того кто купил уже ПОЗДНО, а вот открыть глаза на разницу, тем кто думает очень даже полезно, чтобы человек получал удовольствие от покупки, а не кусал локти от неправильно потраченных денег, а то если почитать посты некоторых владельцев, часть из которых от большой обиды и ущемленного самолюбия за то, что были разоблачены их собственные мифы О полученных и доселе не виданных навыках их пепелаца свойствах Провидца и немыслимых и невозможных механических способностей, покинули данный ресурс, то можно сильно ошибиться в выборе.
Тут кому, что нужно. Я покупал городской и большой 7-ми местный авто и не надо мне рассказывать, что я купил полную фигню, на которой с асфальта съезжать нельзя. Но ведь мне оно и не надо. Как говорил старина Энштейн, нельзя судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она так и умрет считая себя полной дурой! Напротив, я понимаю ту фрустрацию, которую испытали владельцы старых брутальных эскпов, но время не стоит на месте и требования уже другие. Неужели не проще купить для офф-роуда тот же Патриот или Дефендер в зависимости от возможностей?Очень рад за Вас, только видите ли, я Вам не рассказывал, что Вы купили, как Вы выразились фигню, это для начала, а так вообще-то неплохо было бы внимательно прочитать, что я написал.
Неужели не проще купить для офф-роуда тот же Патриот или Дефендер в зависимости от возможностей?
А так могете
MallorcA, вот вы привели мои цитаты в урезанном виде
я напомню - некоторые из владельцев писали о том, что система привода предвидит тип покрытия куда должна въехать и заранее включает особый режим, потом сдвигает 100% крутящего момента на заднюю ось и прочий бред
не надо так поступать, это по меньшей мере не порядочно и глупо.тут не совсем Ясен посыл, поскольку люди, читающие ветку на предмет темы ветки могут не обладать всей нужной информацией по автомобилю ФЭ5.
Очень рад за Вас, только видите ли, я Вам не рассказывал, что Вы купили, как Вы выразились фигню, это для начала, а так вовообще-то неплохо было бы внимательно прочитать, что я написал.На такой прогон даже отвечать не хочется, промолчу дабы не уподобляться
По поводу того, что требования нынче отчего-то изменились, так я Вам скажу, что нет, они просто у каждого свои. Дам бесплатный совет - говорите за себя или обсуждайте конкретный автомобиль, а давать советы не понимая чужой логики выбора, очень неблагодарное занятие. Может конечно мне показалось, но вроде ни кто тут не спрашивал, что лучше использовать для офф-роуда.
переключалось так-же как с даты рождения.
Может ты путаешь толчки с подхватыванием?
Переубеждать того кто купил уже ПОЗДНО, а вот открыть глаза на разницу, тем кто думает, очень даже полезноЯ правильно понимаю Вашу фразу, что те, кто купил, думать не умеют?
Забавно читать... *pozor*Забавно читать людей, ставящих под сомнение чужое мнение, при этом ни одного путного контраргумента не приводя.
Ребята прям сами верят,что пишут,причем свято :D
Хочу понять на форуме есть ребята которые осознанно сделали свой выбор ,а не потому что не захотели добавлять на LC/X5 и не пожалели.Осознано или нет, но тех кто не жалеет - большинство, судя по отзывам.
хотя тут читаю посты о недобрендеЭто все комплексы.
Я правильно понимаю Вашу фразу, что те, кто купил, думать не умеют?Правильнее всего читать как написано, а не искать залупы в каждом углу, не надо уподобляться Dmitry77, сначала подхамливает, а потом ищет крайних.
например посоветовал своему другу купить данный пепелац, а для меня это не вариант, даже для рассмотрения не подходит, это чтобы была понятна моя позиция.
интересно, какой тогда посЫл ТС-у темы, уважаемому камраду Konrad? :o :)А не подскажите, что я написал данному гражданину или где есть хоть одно противоречие в моем видении вопроса?
А не подскажите, что я написал данному гражданину или где есть хоть одно противоречие в моем видении вопроса?ответ *вопросом на вопрос?(с) :D
потому как прочитайте мои сообщенияуважаемый камрад, а почему бы просто не ответить - *брать* или *не брать*? *pozor*
уважаемый камрад, а почему бы просто не ответить - *брать* или *не брать*? *pozor*А ответ очень прост, если Вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования и особенно по трассам, с редким выездом на пляж и культурные мероприятия типа шашлык-башлык, без езды по несильным грязям и снегам-пескам, то это хороший вариант.
зы. мне стало страшно интересно - а вдруг я ошибся, и взял не тот авто.
А ответ очень прост, если Вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования и особенно по трассам, с редким выездом на пляж и культурные мероприятия типа шашлык-башлык, без езды по несильным грязям и снегам-пескам, то это хороший вариант.Складывается впечатление, что вас заставляют брать Эксплорер5.
Это в двух словах. Как-то так однако. Если интересно, что мне не подходит и не нравится, готов ответить.
Складывается впечатление, что вас заставляют брать Эксплорер5.На ваше впечатление я повлиять не могу, а порадоваться за вас это пожалуйста.
ну не знаю , среди паркетников есть машины поинтересней и понадежней и главное более комфортный можно купить чем форд ,а если нет бобла на хороший паркетник то что тут обсуждать то ,берите на что есть ,до 2 единиц они все одинаковые и форд возможно по оснащению лучший ,хотя в этом году выходит новая ХС 90 ,да и Toyota Highlander подтянули до приличного уровнячитаю Вас ,и удивляюсь , попробуйте спросить у владельца TLK 200 зачем :D ,а что может быть лучше? - Ё..... и конечно же LX 570 ,а лучше? -GL с водителем
Правильнее всего читать как написано, а не искать залупы в каждом углу, не надо уподобляться Dmitry77, сначала подхамливает, а потом ищет крайних. Те кто купил, обратно уже не отнесут или у Вас по другому?Уважаемый Бродяга, эти самые залупы, как Вы изволили выразиться, я специально не искал. Честно-честно. Они нашлись сами - лежат на поверхности, ничем не прикрытые. :) Я ведь читаю так, как написано, как Вы и советовали. И сразу возникают непонятки. Вот, например, что значит фраза о том, что переубеждать владельцев поздно? А в чем переубеждать и, самое главное, зачем? Почему не допускается мысль о том, что владельцы могут знать о том, на что им хотят открыть глаза и их это устраивает? Зачем в этом случае что-то сдавать назад?
ФОРД есть ФОРД и мерседесом он не станет ,не в России не в сша ,с приходом Э5 философия FORD Explorer поменялась , потерялась изюминка (Рама) нет тебе прицепов свыше 2000 кг , ну и так далее ........Ага, а Мерседес есть Мерседес, и БМВ он от этого не станет, и т.д. Потерялась одна изюминка, нашлась другая. Если для Вас та изюминка важнее - это не значит, что авто хуже. Просто Вам он не подходит.
А ответ очень прост, если Вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования и особенно по трассам, с редким выездом на пляж и культурные мероприятия типа шашлык-башлык, без езды по несильным грязям и снегам-пескам, то это хороший вариант.
Просто Вам он не подходит.не совсем так , :D
просто у меня есть GL а форд занимает первую ступень после китайских кроссоверов такого класса ,.а цена его очень высока ,за такие деньги можно купить кроссовер более престижный ,просто не стоит платить за форд два лямаБыл счастливым обладателем помойного авто под маркой Мерседес GL450 2009 г.в., за три года эксплуатации было заменено все что может быть заменено, заводился через раз, в холодную погоду стоя на улице ночь отказывался вообще заводиться, был продан за копейки (за что огромное спасибо тому парню который купил) и был куплен FE-5, за три года эксплуатации проблем нет вообще, авто более современен по сравнению с GL и стоит в 2,5 раза дешевле.
просто у меня есть GL ;) а форд занимает первую ступень после китайских кроссоверов такого класса ,.а цена его очень высока ,за такие деньги можно купить кроссовер более престижный ,просто не стоит платить за форд два ляма *par*Если престиж - основной критерий при выборе, то - да, Форд не подходит. Не люксовая марка. А вот разница с китайцами не одна ступень - гораздо больше. Только, как я говорил выше, комплексы это, ИМХО. А вот если анализировать действительно полезные потребительские характеристики, то уже можно найти причины заплатить эти деньги.
Был счастливым обладателем помойного авто под маркой Мерседес GL450 2009 г.в.,поржал :D :D No Comment
поржал :D :D No CommentНад надежностью ,с привязкой к цене, ненецких авто , вообще обхохочешься.
Здравствуйте клубни.
Вчера впервые познакомился, да можно сказать и просто увидел сие чудо вблизи.
Эксплоер никогда не рассматривал как вариант ,да и на улице их не видно. Вчера проехался с соседом и отметил ,что интерестное и мощьное авто.с кнопочками/кожей/мониторами и ТП, в заявленный расход в 13-15 я поверил не с первого раза
Сейчас есть необходимость в приобретении 7 местного Авто что бы поместить всех бабушек и детей. Всегда был приверженцем немцев, поэтому выбор пал на Ку7,но до скачка не успел. Да и 7 местных на рынке кот наплакал. Прадо,пилот да и прочее пластмассовое счастье не рассматриваю.
Всегда нравились дизельные,доналоговые машины с мягким пластиком.
Вчера полез на Авто ру и у меня отвисла челюсть, форд стоит мин на 750р дешевле,а места там вагон.
Уже и налог не так пугает( секономли за счёт каски).
Машину хочу взять супруге . в связи с чем вопрос - версия на 240 и 294 лошади чем-то отличаются кроме прошивки?сильно ли раздражает пластик ,динамика,подвеска в сравнениями с немчурой?
Комфортно ли передвигаться в городе. Ещё смущают обьявления на автору с желаниями мажнуться на турика/кушку
Спасибо
Если престиж - основной критерий при выборе, то - да, Форд не подходит.разговор с чего начинался то , а? ;)
разговор с чего начинался то , а?Так а Вы полностью вопрос прочтите. ;)
Над надежностью ,с привязкой к цене, ненецких авто , вообще обхохочешься.у меня МВ в 166 кузове ,машинка прошла на сегодня 104 т.км , за рулем два наемных водителя и еще несколько человек, так по выходным, машинка работает по полной, компани кар , пока только ТО ,даже солярка не замерзала ни разу , а так конечно машина го-но :D ,форд лучше 100% :D
Правильнее всего читать как написано, а не искать залупы в каждом углу, не надо уподобляться Dmitry77, сначала подхамливает, а потом ищет крайних.
Тогда скажу как есть. Невозможность изложить четко свое мнение (особенно постоянные отсылки куда-то) приводит к мысли о недалекости, а агрессивность (с оскорблениями) в отстаивании своего блеяния свидетельствует о закомплексованность автора. Честно, я так и не услышал чем плох пятый, одно тявканье... Не хотел и до сих пор не хочу никого обидеть, даже однажды промолчал.Чтобы не стерли сохранил, прочитайте на досуге, незакомплексованный, глубокий, неагрессивный и очень аккуратный в подборе выражений вы наш. Еще пропустил - терпеливый, о как.
Будь счастлив, gypsy
Dmitry77, читаем форум тут [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6606.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6606.0.html[/url])
потом читаем [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12994.120.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12994.120.html[/url])расист ? или нацист?
Еще один гений? Gypsy - бродяга! Причем тут расизм или нацизм, хорошо еще не фашизм. Учите язык, ссылку дать на курсы или сами?Gipsy - цыган. Это основное и главное значение. Gipsy не является даже синонимом слова "бродяга", оно используется для объяснения значения этого русского слова, наравне с еще 30-40 другими английскими словами, поскольку слово "бродяга" в русском языке также имеет несколько немного отличных друг от друга значений.
Еще один гений? Gypsy - бродяга! Причем тут расизм или нацизм, хорошо еще не фашизм. Учите язык, ссылку дать на курсы или сами?опять воздух сотрясаете ,цыган есть цыган ,а вот бродяга - landloper ,ну или в некоторых случаях tramp ,да сложно сказать на английском кто такой бродяга но точно не цыган ,можно и так сказать swagman или bindlestiff *par*
И тем не менее, одним из значений gypsy является бродяга, можно встретить в творчестве таких исполнителей, как Лэди Гага и Cinderella. Причем именно там не путать с цыганами. А сотрясательством воздуха правильнее называть авторитетные мнения об устрицах людей, которые слаще морковки ничего не ели.Мы Все поняли ,поржали , на этом заканчивать нужно ,скучно с Вами ;)
...и добавил:
Oxford dictionaries
Synonyms of gypsy in English:
Romany, Rom, chal, chai, gitano, gitana, tzigane, Zingaro, Zigeuner, zingana, didicoi;
traveller, New Age traveller, New Ager;
nomad, migrant, rover, roamer, wanderer, wayfarer;
Bedouin, Bohemian
informal , derogatory gyppo, gippy
derogatory transient, vagrant, vagabond, tinker
у меня МВ в 166 кузове ,машинка прошла на сегодня 104 т.км , за рулем два наемных водителя и еще несколько человек, так по выходным, машинка работает по полной, компани кар , пока только ТОНу судя по сарказму, с Фордом такая ситуация невозможна в принципе. :D
форд лучше 100%Вы в моём сообщении пропустили фразу-"с привязкой к цене". Форд не лучше, он не хуже, но рассчитан на другого покупателя, хотя насмотревшись Перевозчик-а, Бумер-а и т.д., Форд конечно не купишь.( я не конкретно про Вас, если что, а про великую силу бренда вообще ) Камрады тут пишут, что Экс потерял себя, убрали раму и т.д. Я покупал 5-ку в том числе и потому, что там нет рамы, это в свою очередь положительно сказалось на управляемости, и в то же время, при моём режиме езды, мне вполне хватает его кроссоверной проходимости. Экстерьер нового Экса вполне удался, интерьер тоже, шумоизоляция меня полностью устраивает, музыка тоже , при его габаритах мы с ним сразу нашли общий язык при парковке и передвижении по тесному ЦАО. Но не в последнюю очередь,при всех этих потребительских качествах ,важна цена, а она в 2012-ом году была вне конкуренции! Не скажу, что Экс мучает меня при ежедневной эксплуатации-всегда заводится, ни разу не замерзал бензин :D, единственная вне ТО-шная проблема с которой я (и не только) столкнулся, это потрескавшийся герметик на швах задних стоек, в результате чего в салон попадала вода. Да, пришлось на сутки отдавать автомобиль дилеру и он за свой счет устранял этот заводской косяк , вот пожалуй и все возникшие проблемы. За два года -полет нормальный, пробег чуть за сорок тысяч. Хороший автомобиль за свои деньги. Оговорюсь-покупал ЭКС-5 в здравом уме и твёрдой памяти :D ,ждал ,тестил его ещё летом 2011-го года .
альтернативы и через два года не вижу!... Экспедишн которого у нас нет но вдруг завезут, да Эскалейд длинный ;) :) Но это я в мечтах лет через 7, пока менять даже в мечтах нет, что в общем странно, всегда раньше хотелось чего-то больше и новее... наверное просто старость :-[ :'( ;) :D
наверное просто старостьА может мудрость?... :D
Эксп - это первый мой автомобиль, который я даже не рассматриваю на замену после 3-х лет эксплуатации. Да много минусов, но плюсы перекрывают их в разы! :D :D :D