Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - WaterTank

Страницы: [1] 2
1
Доброе утро
Срочно требуется на ФЭ3 в комплектации Limited:
1 ПТФ левая - найдена
2 Облицовка-заглушка этой ПТФ, которая в бампер вставляется рядом с ней
3 Решетка радиатора основная
4 И самое интересное: крышка ящика для домкрата, который находится в полу багажника. Серого цвета - как ни удивительно, найдена

Помогите пожалуйста, кто чем сможет :)
И да, все это желательно в Мск

2
Коллеги, у кого есть возможность, измерьте пожалуйста высоту протектора в центральном сечении нового или почти нового баллона BFGoodrich All-Terrain
Спасибо

3
Сегодня исполняется ровно год, как я стал обладателем ФЭ3 4,6 2002 LTD  ;D
В честь этого хочу подвести некоторые итоги.
Тему создаю в этом разделе с тем, чтобы начинающие владельцы и желающие приобрести ФЭ3 приняли к сведению, с чем порой приходится сталкиваться

Итак. Машину я купил со следующими симптомами, выявленными на диагностике перед покупкой в "Вита- будь она не ладна -Моторс":
1. Люфт правой развальной тяги задней оси
2. Износ наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески
3. Износ сайлентблоков верхних рычагов задней подвески
4. Люфт внутренних рулевых тяг
5. Износ втулок переднего стабилизатора
6. Грязное масло в мостах
7. Не работает стояночный тормоз
8. Низкий уровень масла в ДВС
9. Грязный воздушный фильтр
10. Неисправность одного датчика парковки
11. Перегоревшие лампочки подсветки номера и дополнительного стоп-сигнала
12. Ошибка по кислородному датчику 1-й ГБЦ до катализатора
 
Я купил, тем более продавец сделал хорошую скидку.
На первом этапе мне казалось, что машина действительно в хорошем состоянии и требует только косметических вложений. Что было сделано в этот период (апрель 2011 - ноябрь 2011).
1. ТО: замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра
2.  Замена лампочек подсветки номера и доп. стоп-сигнала
3. Замена колодок стояночного тормоза (новые, оригинал)
4. Замена правой ПТФ (выбило камнем, новая, оригинал)
5. Установлен новый аккумулятор
6. Замена лампочки подсветки правого порога
7. Замена зеркального элемента правого зеркала бокового обзора (отец зацепил фуру - новое, оригинал)
8. Замена жидкости ГУР
9. Замена втулок стабилизатора (новые, оригинал)
10. Замена щеток стеклоочистителей (новые, оригинал от Motorcraft - барахло, кстати)
11. Перепрошивка АКПП
12. Замена лобового стекла (упало дерево, новое, неоригинал)
13. Установлен салонный фильтр от Fiat Bravo
14. Замена опоры АКПП (новая, оригинал)
15. Замена кислородного датчика 1-й ГБЦ до катализатора (новый, оригинал)
16. Замена амортизаторов заднего стекла (новые, оригинал)

После этого в ноябре проявилась мигающая O/D OFF и Check Transmission
В итоге (ноябрь 2011):
17. Капитальный ремонт АКПП
18. ТО: Замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра, масляного фильтра, топливного фильтра (все расходники только рекомендованные Ford)

Готовя машину к дальней поездке, сделано было следующее (декабрь 2011):
19. Замена верхних рычагов задней подвески (новые, оригинал)
20. Замена развальной тяги задней оси (новая, оригинал)
21. Замена прокладок впускного коллектора с промывкой коллектора и дроссельной группы (прокладки новые, оригинальные)
22. Сход-развал 3D

По итогам поездки (январь 2012):
23. Замена подшипника задней левой ступицы (новые, оригинал)
24. Замена свечей зажигания (новые, оригинальные)

Вот на этом этапе мне казалось, что сделано все, что только можно.

Но не тут то было. Как-то ночью мне в задницу во дворе кто-то въехал . В итоге (февраль-март 2012):
25. Замена концевой части выхлопной трубы (б/у, оригинал)
26. Замена правой рулевой тяги (новая, оригинал)
27. Сход-развал 3D
28. Замена заднего бампера и крепежных элементов (б/у, оригинал+покраска)
29. Замена расширителя арки (б/у, оригинал + покраска)
30. Замена лампочки габаритов в заднем фонаре
31. Замена сальника, распорной втулки и регулировочной шайбы хвостовика заднего редуктора (все новое, оригинальное)
32. Замена генератора (оригинальный, восстановленный)
33. Замена управляющей проводки АКПП (б/у, оригинал)
34. Замена масла в заднем редукторе

Когда мне опять казалось, что последствия инцидента устранены, начала проявляться вибрация на скорости. Поэтому (март-апрель 2012):
35. Замена фланца редуктора заднего моста (б/у, оригинал) - вибрацию это убрало, но начала проявляться другая
36. Капитальный ремонт редуктора (с заменой всего, все новое, оригинал)
37. Замена рулевой рейки в сборе (восстановленная, аналог от Cardone)
38. Замена наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (новые, аналог от Raybestos)

Итак. Прошел ровно год. За это время в машину с учетом диагностик, запчастей и работ было вложено 369202 рубля, не считая мелочей, типа шиномонтажа, нескольких щеток, лампочек, косметики и химии.
Многовато? Мне кажется, да. Однако нельзя сказать, чтобы что-то было сделано "просто так"  :-[

Выводы на тему "надежности" Экспа и стоимости его обслуживания предоставлю возможность сделать вам. Ветеранов движения прошу не судить строго за вынужденную антирекламу модели, но такова реальность



4
В связи со случившимся капитальным ремонтом заднего редуктора на моем Э3 2002 LSD и полной заменой всего его содержимого (у меня есть такое правило - если агрегат разбирается, то там меняется все, что возможно) остались б/у компоненты в неплохом состоянии. Может быть кому-то сгодится для экспериментов или же срочного недорогого ремонта (например, под продажу):
Главная пара 3,73 - состояние на 4 "-"
Сателлиты дифференциала 3 штуки (две шестерни полуосей с 31 шлицой и один сателлит, у второго отломало зуб) - состояние на 5 "-"








Цена главной пары - 4 тыс. рублей
Сателлиты - по 500 рублей за штуку
Полный комплект - 5 тыс. рублей

5
Товарищи!
Я неоднократно уже в нескольких темах поднимал вопрос о кузовной вибрации на скорости у моего Э3.
После многочисленных обсуждений со специалистами (Avtolik), балансировок колес и замен дисков, а также после вдумчивых поездок по МКАДу на разных скоростях, утвердился во мнении, что вибрация вызвана дефектом резины.
Хочу в связи с этим поставить эксперимент - поставить другой комплект колес и покататься, посмотреть, будет ли проявлять себя вибрация.

Поэтому вопрос ко всем следующий: у кого в хозяйстве есть комплект резины на дисках размера 245/70 16 или близкого к нему (например, R17) и кто готов в ближайшие два дня (суббота-воскресенье) уделить мне время и одолжить на короткое время (час-другой с учетом снять/поставить) комплект для контрольного пробега?
Речь идет о Москве

Всем заранее благодарен!

6
Товарищи, нужна помощь!
Собственно, требуется жгут проводов с фишками, который идет от "мозгов" к АКПП и вставляется в блок соленоидов для Э3 с двигателем 4,6
Есть особенность: до марта 2002 года фишка со стороны "мозгов" делалась под крепление болтом. Потом она стала выпускаться под крепление защелкой. Нужен именно 1-й вариант, "под болт"
Всем спасибо

7
Уважаемые одноклубники!
Мне кажется - с появлением активных пользователей Э5, то есть получением более-менее репрезентативной выборки по всем поколениям, - пришло время подсчитать, сколько же Экспов и каких в нашем клубе.
Предлагаю дополнить страницу входа на форум (или же сделать всплывающее окно на главной) опросом "Какой у меня Эксплорер" (чтобы все посетители хочешь не хочешь отметились):
Э1
Э2 4L OHV
Э2 4L SOHC
Э2 5L
Э3 4L
Э3 4,6L
Э4 4L
Э4 4,6L
Э5 2L
Э5 3,5L
Покупаю Э1
Покупаю Э2
Покупаю Э3
Покупаю Э4
Покупаю Э5
Другой автомобиль Ford
Другой автомобиль

Соответственно, запоминать отметившихся и более их не тревожить этим вопросом, а по итогам сформировать в шапке или подвале главной страницы обновляемый график, который покажет, сколько и каких машин на форуме
Разумеется, все на условиях анонимности.

Сразу оговорюсь, что смысла создавать такую тему нет, потому что проголосовавших будет 10-30% от числа пользователей форума. Поэтому надо придумать механизм поголовного опроса.
Как вам идея?

8
Товарищи, тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7972.msg164437.html#msg164437
Коллега обмолвился, что дескать с родного брелка трехкратным нажатием кнопки закрытия можно дистанционно запустить двигатель.
У него Э3 2004 EB
У меня машина в сервисе, попробовать не могу, но любопытство гложет
Кто что знает про это? Может быть, кто нибудь попробует у себя?
Скажу сразу, что в мануале про это ничего нет, я по крайней мере не нашел
Разумеется, речь идет об Э3  :)

9
Друзья!
Имею две головоломные проблемы, которые не поддаются разрешению довольно давно. Чтобы не плодить темы, излагаю обе в одной теме.
1. "Эффект снега"
С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая.
По симптомам похоже или на подклиниваение заднего дифференциала или же на подключение переднего моста.
Однако после тестов первый вариант был отведен за недостоверностью.
Остается одно - подключается передний мост. Почему? Насколько мне известно, в режиме Auto предусмотрены допуски на разности угловых скоростей при движении с рулем, выкрученным во всем диапазоне от упора до упора, и мост включаться не должен. 
Кто сталкивался, в чем причина, как лечится? 

2. Высокое напряжение
Сканирование кодов ошибок в ЭБУ на этой неделе показало наличие большого (около 30) количества однотипных ошибок, связанных с казалось бы взаимоисключающими факторами. По многим датчикам и реле ошибки вида "Низкое напряжение на..." и "Высокое напряжение на...". (обсуждал по телефону, поэтому помню только реле заднего дворника, но там еще и по другим, не связанным узлам, таким как датчик скорости АКПП и многие другие)
Помню, что и в том году периодически такие ошибки были, но у ОД махнули рукой и сказали, что это нормально.
В этот раз эти ошибки вызывают новые вопросы.
Был немедленно отработан вариант неисправности генератора, но генератор оказался практически в норме (за исключением механической части).
Аккумулятор куплен новый в мае прошлого года (Banner 80 A/H Uni 50 500)
Предполагаем, что вот эти ошибки по электрике (подаваемый на датчики неадекватный ток) приводят к неверным показаниям датчиков, ориентируясь на которые "мозги" выдают неверные команды двигателю, коробке и т. п.
В частности, меня давно мучает проблема с кислородным датчиком 1-й ГБЦ. Ошибка "неисправность в цепи подогрева". Однако датчик менял летом, цепь прозванивали на той неделе - все в порядке. Возможно, просто подаваемый на датчик ток выходит на нормальные пределы и провоцирует ошибку?  :-[ 
Поэтому проблема серьезная.
Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?

10
Товарищи, ничего не нашел по моему вопросу, а он прост:
Давеча в снегу немного побуксовал, гляжу, а у меня сам по себе включился режим 4х4Н.
Это нормально?
Можно да, или нет  :)
Спасибо

11
Товарищи, изучая Microcat и держа в уме тот факт, что у меня дюже быстро на морозе падает в АКБ плотность электролита, задался вопросом, а на всех ли Э3 есть кожух АКБ? По терминологии Microcat эта штука называет HEAT SHIELD, по терминологии exist.ru - тепловой экран. Может быть, она и нужна для того, чтобы он не выстывал на холоде?
Номер сия деталь на мою машину имеет такой 1L2Z 10A682-AA
Выглядит на схеме так:


У Э4 тоже такая есть? На всех?

12
Куплю один-два исправно и без перебоев работающих штатных датчика парковки на Э3

13
Аксессуары / Омыватели фар Э3
« : 28 Август 2011, 20:36 »
Товарищи владельцы Э3!
Никто никогда не ставил себе омыватели фар?
Если да, прошу поделиться рецептами  :)


14
Кузов FE3 / Как снять задний бампер?
« : 27 Август 2011, 01:12 »
Товарищи!
Подскажите, как без ущерба крепежным элементам и датчикам парковки снять планку под датчики, кожух заднего бампера, сами датчики и рифленую накладку?
Какова последовательность действий?


Спасибо!

15
Ford Explorer III (2002-2005) / Упало дерево
« : 28 Июль 2011, 20:20 »
Друзья, только что произошла неприятная для меня и Экспа история
Стою курю на балконе, смотрю - ветер разошелся и деревья гнет в дугу. Думаю, надо сходить проверить машину, стоит она во дворе как раз под деревьями
Только ботинки надел - брелок сигналки пищать начал: "Наклон"
Выбегаю и наблюдаю картину: машин во дворе нет ни одной и только мой Эксп придавлен деревом...

При беглом осмотре установил, что, слава богу, ствол остался висеть в воздухе, зацепившись ноком за деревья на другой стороне, а по Экспу удар пришелся от толстых сучьев.
Установлено повреждение лобового стекла в правом нижнем углу, а также две вмятины на крыше, в верхней часте крышки багажника, ну и плюс сколы, царапины и здоровые ссадины на кузове...

А я-то только губы раскатал, что вот рычаги с рейкой поменяю, и все у меня будет гуд...

Вопрос: можно ли ездить с таким стеклом, не рассыпется:




У кого из разборщиков можно приобрести стекло?

Вопрос к сервисменам и поставщикам запчастей: сколько будет стоить оригинал и установка?

Спасибо

Страницы: [1] 2