Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noki80

Страницы: 1 ... 22 23 [24]
346
- колеса надо новые, комплект

Новые конечно весьма неплохо, в родном городе комплект  за тыщу убитых енотов зашкалит, очень кошерно получается. Нынешние покрышки откатали полтора года всего, за скольнибудь реальную цену продать нереально,а износ небольшой.

347
у и что, что в неправильную сторону? Это же делается лишь для проверки - потом сразу переставите обратно.


Приветствую всех опять! Ненадолго пропал,т.к в связи с небольшими заморозками до-15  временно отложил до потепления смену колес. В воскресенье потеплело наконец и дело было сделано.

 Итак результаты:
За воскресенье накатал километров 30, результат замечательный,никаких посторонних шумов..
Поэтому было принято нелегкое решение( разные шины на оси-нарушение ПДД  :-X )на след.день  смотаться в подвернувшуюся командировочку, туда -сюда на сумму в 700 км.  Машина погонялась на всем диапазоне скоростей до 160 , результат очень нравится, тихо и комфортно.
Насколько я понимаю проблема все таки в разном радиусе колес. Что же делать теперь?

348
Эл.магнитная катушка муфты раздатки ШИМ-управляема. Если просто вывести лампу на панель, то она постоянно будет гореть. Если по осям колеса стоят разные - попробуйте переставить их "крест-накрест". Если в результате перестановки симптомы уйдут, значит проблема действительно в этом.

 с ШИМ понятно, не выгорит простой подход. Накрест не могу поменять, на одной оси стоят шины с направленным рисунком,перекидывая их на другой борт получится вращение в неправильную сторону,а вот перед-зад поменять да,запросто. Отпишусь позднее, комрады.

349
Так так так,жжжж оказалось неспроста
можно поподробнее в чем выражался дефект редуктора?

после вашего поста неожиданно вспомнил что у меня тоже немного разные марки колес, правда одной фирмы,
после бокового пореза сменил  на заднем мосту Nokian WR  на WR2, размер одинаковый но рисунок протектора немного отличается.
 в свете того что подключение передка автоматически нигде не отображается возникает вопрос о помощи к форумчанам, у кого есть какие
мысли каким образом можно снять сигнал о включении передка, муфта же электромагнитная в раздатке. стало быть приходит управляющий сигнал
можно значит както вывести контрольную лампу в салон. если подскажете как это сделать то обязательно протестирую.

350
Двигатель FE4 / Re: Дергается 4 Экс.
« : 20 Октябрь 2011, 10:18 »
Приветствую всех.

      Недавно у меня возникла такая же проблема, после замены свечей машина начала подергиваться под нагрузкой,
также при перегазовке на стоящей машине двигатель как будто захлебывается в самом начале.
Через пару дней воспользовался проверенным шоферским способом, т.е  в темное время суток открываешь капот и
смотришь на работающий дрыгатель в районе проводов-свечей. Место где уходила искра сразу опознается по голубым вспышкам,оно было на свече,
после выкручивания увидел на новой свече трещины, возникли они скорее всего изза того что при
установке  головку чуть перекосило и придавил фарфоровый изолятор.
     Временно поставил старую свечу, все стало нормально.
Надеюсь поможет кому-нибудь!  :)

351
Господа, ктонибудь смотрел фото в альбоме? какие нибудь мысли есть? катаюсь третий день, громкость гула убавилась раза в два, делаю выводы что все таки главная пара.

352
У товарища на патфайндере сбоку пассажирского сиденья есть рычажок,при нажатии спинка ложится вперед на  сиденье, как раз для перевозки длиномеров. Удобная штука, жаль американцы не додумались.

353
Уважаемые форумчане! При движении на первой (второй) передаче на скорости около 20-30 км в час при сбросе газа возникают толчки и металлический гул (возможно АКПП). При разгоне и движении на других передачах проблемы отсутствуют. Посоветуйте к чему готовиться. Exp 4.0, 2008 г.в. Пробег 41000 км.


Полностью аналогичная проблема, Exp 2007, 4.0 , в эксплуатации с 2008, пробег примерно тот же, появился что-то типа гула,но больше похоже на "зуд". Немного этот звук отдает на руль,так что очень похоже на передний редуктор.
Возникает при прямолинейной езде 20-40 км/ч внатяг, при увеличении скорости пропадает, то же при снижении.
Причем при отпускании педали газа отчетливо слышен небольшой щелчок или толчок, как будто какие то шестерни выходят из зацепления при снятии нагрузки.
Катаюсь с такими симптомами с лета, масло в переднем редукторе заменил,было весьма черное, по шуму есть небольшой, но прогресс, немного увеличилась частота появления.
Пробовал включить 4х4 при появлении гула, никак не влияет.
Наиболее вероятный источник шума  ИМХО передний редуктор(ну очень похожий завывающий звук издавали волги и жигули из заднего моста).
При езде на заднем приводе передний редуктор хоть и вращается, но с иным зацеплением зубьев,
если звук связан с этим,то думаю на это можно благополучно забить, но хотелось бы быть уверенным в причине.

другие источники,это ступицы, подшипники кардана,  либо того же переднего редуктора.

на выходных вскрою передний редуктор по крышке, заодно хочу туда врезать сливной патрубок,т.к в моем городе
 с маслоотсосом     :D  (слово то какое) проблематично, попробую сделать фото зубьев,результаты представлю.

[mergedate]1317205463[/mergedate]
Провел сегодня плановое ТО, замена масла,свечей. Заодно поменял масло в переднем редукторе. Чтобы масло не лилось из под откручиваемой крышки редуктора,сделал за полчаса приблуду-маслоотсос из подручных материалов,фото  в альбоме. получилось откачать почти все масло, при снятии крышки вылилось всего грамм 20. Цвет сливаемого масла не черный,но и не чистое,слил в бутылку,пока отстаиваю,потом выложу фотку.
Теперь по самому редуктору, на фото видно что на зубьях есть некая шероховатость, пальцем не ощущается,но когда водишь жалом отвертки то чувствуется что она есть. На фото видно что шероховатость есть с обоих сторон зубьев ведомой большой шестерни, на ведущей малой не заметно. Что бы  это могло быть такое?
Потом как обычно зачистка старого силикона,обезжиривание,нанесение свежего и прикручивание крышки на место.
После замены масла шум на порядок меньше,но все равно есть. Жду комментов.
P.S. альбом с фотками по адресу:
 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=124

354
Есть такая проблема: не работает задний стеклоочиститель, т.е. "метла" работает, а омывайка не течет. Форсунку проверял, вариант с замороженной жидкостью исключил. Может кто знает в чем фокус?

Была такая же проблемка пару раз,оказалось что выскакивает трубка задней брызгалки из штуцера,который находится примерно под блоком управления двигателем(в левом углу моторного отсека). определить оно ли можно так. нашел случайным образом,когда нажал на кнопку и обнаружил лужицу под правым колесом,вытекает откуда то из под пластика крыла

355
Предлагаю всем высказаться по данному вопросу и проголосовать..

Меня интетресуют следующие вопросы:
1. Почему изначально гарантия на форд  эксп 1 год?
2. Есть ли смысл продлевать гарантию по спец.программе форда, если да, то до 2 или 3 лет?
3. Как форд относится к своим гарантийным обязательствам?


у нас гарантия составляет 2 года без ограничения пробега! Казахстан

356
Сегодня случился пренеприятнейший случай: Стою на светофоре,сзади раздается громкий хлопок и осыпается заднее стекло.Осыпалось оригинально,по периметру,всю центральную часть удержала тонировка.Слева за секунду до хлопка меня объезжал камаз(бетономешалка),выхожу осматриваю разрушения,повреждено только стекло,точку удара найти не смог(возможно приложились где то по периметру,который осыпался).Вот до сих пор не могу понять причину разрушения стекла.Самое простое объяснение,камень,но ведь город не трасса,да и каким образом.Могло ли стекло лопнуть само?может было у кого что либо подобное?

однажды на  моих глазах так осыпалось заднее стекло у припаркованной Волги, оказалось водитель забыл  выключить обогрев стекла!!! хлопок тоже был неслабый

Страницы: 1 ... 22 23 [24]