Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - holeg

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / Не заводится
« : 21 Январь 2018, 20:46 »
Случилась тут какая-то странность:
Сначала были симптомы - стартер крутил на холодную мотор дольше обычного - секунды 3-4.
А потом однажды машина отказалась заводиться. Крутил раз 10-15 по 10 секунд. Кроме оглушительного хлопка из трубы - ничего. Прикурил сразу от другой машины - завелась мгновенно. С 2х аккумов круттся значительно сильнее.
Аккумулятор менял пол-года назад.
Ещё: при запуске стартера гаснут все лампочки приборки, загораются когда машина заведется и далее снова тухнут (по обстоятельствам).
Соответственно, вопрос:
1) Может ли от полудохлого аккума не схватывать мотор.
2) Гаснут ли у вас лампочки на приборке при работе стартера?
FE4 4.0

2
Двигатель FE4 / Re: Замена цепей ГРМ
« : 22 Ноябрь 2017, 23:54 »
Коллеги, отпишитесь пожалуйста кто где менял цепи на 4.0 v6, предстоит эта процедура, доверять кому попало желания нету
Ставь только оригинал! Cloys у меня проходил ровно 5 дней. Только оригинал! Стоит это сотка.

3
Раздатка FE4 / Не включается пониженная
« : 18 Сентябрь 2017, 18:38 »
Пару недель назад забрал из ремонта машину - меняли цепи, соответственно снимали мотор. Сейчас захотел включить понижайку. Нажимаю на кнопку - даже не реагирует, индикатор не мигает. Я думаю, что просто забыли где-то фишку подключить. Ошибок никаких не давал. Подскажите, где можно разъемы поглядеть?

4
Меняю комплект грм на 4.0. Сервисмены говорят, что по инструкции положена замена всех болтов на шкивах и звездах, иначе могут выкрцтиться. Болтов нигде нету, поставка только 30 дней. Вопрос: нужно ли из менять, или можно поставить старые? Говорят, их никто никогда у нас не меняет.

5
Поднял сегодня машину. Очень сильный люфт заднего вала внутри раздатки. Оттуда и звук с лязгом.

6
Сегодня включил 4х4 фулл тайм и попробовал погонять селектор. Толчки заметно слабее стали. Я бы сказал, почти исчезли... может и правда крестовина? На пепеднем кардане я ее меня. На льду при подключении перкдка пиналась будь те нате. Примерно как сейчас.

7
Тут главное, чтобы машина продернула преред на нейтрали. Потом на месте нормально включается.

8
4.0 4й эксп. Давно начались симптомы. На холодную заметно меньше удар. Причем, если на горячую переключаться не на месте, а так: двигаясь накатом включить Нейтраль, и сразу задний, двигаясь вперед совсем чуть-чуть, то переключение происхолит идеально. Смотрел накардан в момент переключения. При переключении он напол оборота минимум в редукторе прокручивается, а колеса стоят. Редуктор или кпп??

9
Двигатель FE4 / Re: По ходу, стуканул 4.0
« : 17 Ноябрь 2015, 15:03 »
Брал с пробегом 2 года назад 116, сейчас 195. По ходу, прозевал грохот цепи. В последнюю неделю на холодную что-то стрекотало, но я грешил на ролик.

Спасибо за инфу. Прикинул цену....ну его в баню. Если по клапанам ударило, то ещё и бог знает что там с поршнями и головой. А голова по новым шенам стоит 200 000  :o :o.
 Нашел в наличии двигатель, с установкой за 85 тысяч, под ключ, с гарантией 45 суток. Думаю, проще будет.

10
Двигатель FE4 / По ходу, стуканул 4.0
« : 16 Ноябрь 2015, 23:42 »
Ехал себе, притормозил перед переходным переходом. Пока притормаживал и стоял - услышал странный звук, как будто пробит выпускной коллектор - такой басовитый стрекот. Начал разгоняться, а она еле тянет. Тут же встал на обочине, загрушил, открыл капот и ахнул. Всё - в масле, при детальном осмотре увидел,что клапанная крышка правого (по ходу) распредвала пробита изнутри, в дальней части. По ходу оборвало цепь, как я понял. Вопрос к знатокам: гнёт ли там клапана и к чему готовиться? Не проще ли поставить контрактный двигатель за 100 тыс? Пробег был - 195 т. км. Спасибо.

11
Двигатель FE4 / Re: масло в радиаторе
« : 22 Февраль 2015, 00:31 »
Ну что бы посмотреть на масло в коробке надо найти щюп,а машина не парит случаем белым ? Сними пробку с расширительного бочка посмотри антифриз не бурлит,вообще похоже на трещину в бошке,или прокладку пробило под головой.
Не, дым вообще бесцветный. Жидкость в бачке на рабочем двигателе не шевелится никак...по крайней мере, не заметно.
А где щуп-то акпп?? :-\ :-\

12
Двигатель FE4 / Re: масло в радиаторе
« : 22 Февраль 2015, 00:02 »
holeg, Масло в коробке не поменяло цвет и количество ? Как вариант у меня разорвался внутренний контур радиатора(тот что охлаждает коробочное масло,он внутри основного) :-\
А как посмотреть? Я вообще никогда в коробку не лазил, даже щуп не смог найти... :( :( Ещё замечал такой момент: иногда немного парит в области помпы (видимо оттуда и вытекает). И после выключения горячего двигателя, ещё секунд 30 булькает верхний патрубок радиатора. Хотя, раз на раз не приходится. Масло транмиссионное ведь обычно красное... Сейчас машина отстоялась часов 5, посмотрел в бачок - там тоненький слой эмульсии сверху, пол-миллиметра, или меньше.

13
Двигатель FE4 / масло в радиаторе
« : 21 Февраль 2015, 20:53 »
Уже месяц как свистит помпа на холодную. Думал как раз на днях заменить. Антифриз уходит. Сегодня решил подлить антифриз, и обнаружил несколько капелек черного масла в бачке. После этого проехал где-то 100-120 км. Отрыл бачок, и увидел, что там все было в масляной эмульсии. По запаху - явный СОЛИДОЛ. Проверил моторное масло - всё в норме. Не знаю, что думать. То ли это из разбитого подшипника помпы, то ли из мотора?? Но запах явно не моторного масла - как будто паленый солидол. Что кроме помпы может быть?

Страницы: [1]