Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Garry71 от 19 Ноябрь 2018, 15:24
-
с какого кукуя мог заблокироваться мост, априори не оснащённый никакими блокировками и вообще простейшей конструкции (аналогичный приведённому):
(http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=623.0;attach=46150;image)
Т.е., с машины его снял, крутишь фланец - полуоси, как и полагается, вертятся в разные стороны. В какой-то момент обнаружил, что вертятся теперь всё в одну.
Есть у коллективного разума какие мысли, с чего оно такое могло случиться? :-\
Единственная пока что версия, что может от того, что старое масло слил? Хотя, с другой стороны, его наличие в мосту, кроме обеспечения гладкости скольжения, может влиять на работу дифференциала?
Вариант разобрать главную передачу и посмотреть не очень желателен, ибо может за собой кучу доп. работ потащить. А так до последнего мост живой-рабочий был.
-
Заклинили сателлиты, либо закусывают от износа осей или опор скольжения.
-
:-\ Не про Ford.
-
Люди платят за подобные блокировки, а тут бесплатно... пользоваться и не париться, подпрыгивая в поворотах иногда ;)
-
Garry71, зная тебя и любовь твою к ретро, решусь спросить, а какого года это авто? Чтоб не гадать на кофейной гуще.
-
Garry71, зная тебя и любовь твою к ретро, решусь спросить, а какого года это авто? Чтоб не гадать на кофейной гуще.
39-го.
[/quote] Люди платят за подобные блокировки, а тут бесплатно... пользоваться и не париться, подпрыгивая в поворотах иногда [/quote]
У него на полуоси вся тряхомудия на шпонки навешивается - посрезает на фиг. >:D *7*
-
Ого, ну ращ 39 тады да... нельзя ломать аппарат.