Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - USANOV172

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36
46
Куплю подьемник, можно мало б/у,обращаться в личку или на почту.Фото обязательно.

47
Антоха а что с твоим профилем? :D Где знаменитый "Македонский" тебя что ,разжаловали?что то я давно не забредал сюда ..

48
Как фотки вставлять?то ли забыл ,то ли не знал.. :D :D Скину в галерею.Фотки  у меня в галерее..если кому интересно..


50
Меня собственно интересует, что то надо ещё переделывать?Может в последствии в процессе что то перетиралось,отрывалось,отламывалось?Трубки ,шланги и.т.д..У Акулыча подвеска от уаза если не ошибаюсь..Вообще хотелось бы сделать так,чтобы можно было без особых напрягов ,вернуть все в статус кво..

51
Блин где то была тема у Химика вроде ..поставил 33 катки, теперь надо кузов поднять сантиметров на пять,у кого опыт подобный есть? Если такая тема есть, то киньте ссылку, а эту снесите..

52
Вот фотка:

5443 кг



хочу такую же!

53
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 04 Апрель 2013, 08:45 »
Добрый день,дорогие,уважаемые житэли Пятигорска :D

54
А чтоб напряжение не упало, нужно поднять мощность генератора.
Ага  :D :D отряхнуть и положить в сухое проветриваемое помещение..
Что мы таким образом видим? Зарядный ток зависит только от напряжения на выходе генератора, но не зависит от его максимальной мощности. Если мощности будет нехватать -- просто упадёт напряжение.
я вам больше скажу ..если вдруг упадет напряжение...то следуя формуле написаной выше, упадет и мощность..а не наоборот! А если вы пишите про то- что  потребителей вдруг становится меньше и регулятор напряжения переключает и даёт на ротор например на 1 вольт меньше,то соответственно падает и мощность...кстати зарядный ток зависит от напряжения на ВХОДЕ а потом на выходе,оборотов двигателя, натяжки ремня,и.т.д.....и что естественно -не зависит от его максимальной мощности :D :D :D  не буду спорить больше с вами ..ибо не благодарное это дело ..пишите что  хотите

55
Что мы таким образом видим? Зарядный ток зависит только от напряжения на выходе генератора, но не зависит от его максимальной мощности. Если мощности будет нехватать -- просто упадёт напряжение.
P=U*I где Р-  ватт мощность,U -вольт  напряжение,I -ампер сила тока...теперь переведите что вы там про не зависит от мощности написали..и вообще чето много букавак и циферак  ...если пишете умные слова то хотя бы делайте это правильно...

56
USANOV172, а расходы на пересылку оговаривались?  Если нет то и суда нет .Тоже брал у рольфа -за пять кг отдал 900 рублей .И на что огорчаться ?.все зависит от транспортников.
[Капец!Роман! до Кемерово от Москвы сколько км? 3650 км? а до Ярославля от Москвы 365км!!Тебе дешевле обошлось чем мне!! походу мне посылка через Кеморово шла..Я народ предупредил о том что творит этот человек..С ним больше дел не имею..и впрягаться за него не надо


57
Я беру запчасти у Армена и у Rolfа,цены и сроки всегда одинаковы!и не надо меня и всех лечить,и скидывать всё на транспортные компании..Какую сумму назначил такую и отправил!!Ты охренел вообще!?Так разговаривать?

58
Вообщем по факту..проплатил я заказ Tigerу в середине прошлой недели..После недельных переговоров,сегодня они наконец-то пришли,но..Ценник за 15 кг груза оказался 1240 руб.!!!Слышь дядя,за такие деньги я в москву могу и сам сьездить!!Короче не зря я очковал..Шило видится на расстоянии..)))) Будьте внимательны и осторожны клубни!

59
USANOV172, Ну не знаю....в ЦИТАТНЕГ что ли заслать его письмо? чтоб больше ни у кого вопросов не возникало по поводу тормозов :-\
закон Паскаля изобрёл не Ваш друг ,который напряг ,которого,от которого вы пишите...я к тому,что,пишите без ссылок на безымянных америкосов ..

60
Ghost, У меня родственник в США живёт, я его напряг на эту тему, он напряг других людей, те люди напрягли и получился ответ - ЦИТАТА - Штатные тормоза сбалансированы. Замена одного элемента (диски, цилиндр, коммуникации или суппорта) практически ничего не даст. Если менять, то менять всю систему. Тормозное усилие зависит от цилиндра и коммуникаций. Коэффициент (эффективность) торможения - от площади соприкосновения колодок с дисками, их материала и эффективности охлаждения (скорости отвода энергии торможения).  Чтобы ощутимо повысить эффективность торможения надо будет менять всё: от тормозных шлангов до объёма бачка с тормозухой. Если заменить только диски и колодки может стать ещё хуже если система размажет тоже усилие по большей площади торможения. Проще всего найти диски и колодки штатных размеров с существенно более высоким коэффициентом торможения. Но, даже в этом случае надо будет как-то решать задачу охлаждения, а то диски может повести и они начнут долбить по рулевой системе по корпусу как на взлёте. Короче, чтобы обойтись без приключений надо либо считать и менять всё (что обойдётся в круглую сумму) либо не трогать вообще. Мужик, а на хрена тебе это?
Такой ответ всё расставил на свои места. Менять ничего не буду. :D
у меня тоже родственник в СыШыАндии жЫвёт..но столько умных русских слов не знает.. :D можно было ограничиться первыми тремя строчками после цитаты..всё остальное вААщпе непонятно ..

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36